Вот подробное описание парня, который там был лично и все детали рассмотрел... получается не все так однозначно...
lucky_SV с форума motocitizen.infoБыли там вскоре - скорая при нас причаливала. Потом гайцы прибыли еще минут через 15-20.
Из ЛИЧНЫХ наблюдений (сразу - торопился и детально все исследовать не мог). Несразу разобрались в ситуации (инфинити далеко проехала вперед), и было непонятно, как такое вообще могло произойти. Естественно - что-то упущено. Место "контакта" я понял только в конце, и то-приблизительно.
1. Удар был очень сильный - слышали его и в гаражах поблизости, и в соседних домах. Напротив - автосервис с шиномонтажем - они наверняка были самыми первыми.
Если ехать от м. Полежаевская - в правой полосе стояли красные и белые пластиковые заградительные барьеры, За ними - участок с неровностями полотна, т.е. для их об"езда необходимо выезжать на встречку. Причем все как-то криво было поставлено, каких-либо нестационарных предупреждающих знаков не заметил.
Еще дальше и чуть вниз - перекресток нерегулируемый, с поворотом в дырку под насыпью железки.
Освещение (столбы на обочине в полосе мото) - работало, грязи-песка (что обычно собирается внизу на перекрестке от тормозящих грузовиков) - не было.
Т.е. дорога сухая, чистая и освещенная. Суб"ективно - ИЗ КРОССОВЕРА этот перекресток хорошо ПРОСМАТРИВАЕТСЯ, и встречная с ходовым светом видна издалека, что касается мелкого мото с низкой посадкой - думаю тоже видно.
Движение - практически никакое в это время субботы.
2.Полтинник был завязан в узел и лежал в своей полосе, Обломки (сидушка, пластик, оптика, стартер с проводкой был дальше всего) - лежали на протяжении 50-70 метров по ходу авто и тоже в полосе мото. У щитов - оторванный бензобак с вытекающим топливом, также лужа под расколотым двигателем. Т.е. удар был очень сильный и практически фронтальный.
Водителя отбросило на обочину, защиты на нем не было.
Метрах в 10 - виднелась его сумка.
3. Авто получило достаточно серьезные повреждения (см. фото). Левое переднее крыло разбито, вырван пластиковый подкрылок, на литом диске - большая вмятина, колесо выглядело разбортованным. Пара струек какой-то жидкости из-под мотора. Мы застали авто много дальше по ходу, где оно стояло пустое в своей полосе с аварийкой и поднятым капотом. Левое колесо было вывернуто вбок и стояло близко к осевой. Характерной белой простыни сработавшей подушки безопасности на щитке не заметили. Водитель (как позже выяснилось) стоял у места происшествия и явно был в серьезном шоке, каких-либо внешних проявлений его опьянения не заметил. И что там с этим было на самом деле - по обоим вопрос к медикам ТОЛЬКО, давайте не будем строить бессмысленные гипотезы.
4. Ярко-выраженных следов торможения на полосе авто ПОСЛЕ места ДТП - не просматривалось. Мне показалось, что после места ДТП по ходу местами было содрано покрытие разделительной (по-видимому - диском разбортировавашегося колеса). ДО того места - не смотрел.
5. Следов экстренного торможения с яркими полосами в полосе мото - не заметил, Слегка виднелись 2 недлинных следа по направлению от осевой к обочине в полосе мото, градусов 45 и с характерной "базой". Эти неприметные полоски я заметил в самую последнюю очередь. Мне показалось, что это от удара - дальше мотоцикл уже летел по траектории к точке остановки.
И потом - если бы все-таки был "юз" с разворотом и повторным выкатыванием на встречку - железо прикрыло бы "водителя", а характер травм был бы иной ..
Итого (как я вижу). Мотоцикл об"езжал препятствие и выехал на встречку. Уже там заметил встречную вдалеке и стал завершать маневр, возвращаясь в свою полосу. Но либо делал все небыстро (и не успел), либо встречный очень торопился, а его реальная скорость была оценена неправильно. Т.о. удар произошел уже ПОСЛЕ барьеров, но перед перекрестком. Похоже - практически на осевой. Авто своим левым крылом цепляет мотоцикл на встречном курсе. Мотоцикл при этом отбрасывает назад (по ходу), водителя выбрасывает тоже назад и вбок.
Потом водитель авто гасил скорость, сдирая резину и асфальт разбитым диском, могла ли работать его тормозная при таких повреждениях - дело экспертов. Куда-то удирать (как говорили некоторые) было просто нереально - ему (с разбитой подвеской) нужно было "хоть как" оттормозиться без выезда на встречку.
Замечание по 2-м малозаметным следам. Вылетать для об"езда щитов на встречную на полной (даже для полтинника) - абсурд (они загораживают обзор), скорее всего - мотоцикл притормозил перед щитами и начал маневр об"езда после проверки "горизонта". Если так - потом он вообще не успел бы набрать скорость на этих 15-20 метрах. Даже если ПОТОМ водителем мотоцикла планировался левый поворот на перекрестке (в "дырку") - достаточно было просто сбросить газ и обойтись без торможения (тем более - заноса). И эти 2 слабых коротких следа - вряд ли от торможения.
Жаль...
Один (возможно) замешкался с маневром, второй - (явно - см. выше посты) торопился, а дорожники - как обычно - забили на все и на всех, т.е.е теперь вообще тут и непричем.
А с них-то - и надо спросить в первую очередь: за СОЗДАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК, приведшей к аварийной ситуации. Ведь откуда-то и зачем-то взялись на дороге ЭТИ КРАСНЫЕ И БЕЛЫЕ ЩИТЫ.
И что характерно - про них (дорожников) вообще нигде ни слова. В отличии от "не справилась с управлением"...