Первое в мире асинхронное колесо

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Agafon
9.10.2015 - 19:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.09
Сообщений: 1167
За регенерацию на электропоездах народ Докторские защищает (переменный ток) ...

Это сообщение отредактировал Agafon - 9.10.2015 - 19:53
 
[^]
ДикийМышъ
9.10.2015 - 21:05
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.09
Сообщений: 281
Идея сама по себе чуть младше, чем сам асинхронник, нам еще в МЭИ на электромеханике про нее говорили, второй вопрос в ее исполнении и применении.
Чертежи бы этого девайса посмотреть.
 
[^]
AHDPEiiKA
9.10.2015 - 21:33
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 2009
Цитата (ДикийМышъ @ 10.10.2015 - 01:05)
Идея сама по себе чуть младше, чем сам асинхронник, нам еще в МЭИ на электромеханике про нее говорили, второй вопрос в ее исполнении и применении.
Чертежи бы этого девайса посмотреть.

Чертежи уже китайцы посмотрели...
А за что минус? blink.gif автор сего творения это сам сказал


Это сообщение отредактировал AHDPEiiKA - 9.10.2015 - 21:51
 
[^]
laf75
9.10.2015 - 21:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
Цитата (МаЛоСаЛа @ 9.10.2015 - 19:39)
Очередной офирист пытается мотор-колесо китайское за своё изобретение выдать. Китаезы давно ими торгуют. Братан, тебе на форумы тематические надо, типа веломастера.ру, ескутер.орг и прочие. Забей в гуголь мэйджик пи, голоден мотор. Ну это так навскидку тебе для общего развития.

Добавлено в 18:42
Цитата (laf75 @ 9.10.2015 - 18:34)
Цитата (хаупман @ 9.10.2015 - 19:27)
один час видео... нет времени смотреть..нельзя вкраце чего там?

Асинхроный двигатель колесо, то бишь не надо коробок , приводов и другой хуйни , а все в ступицах . Не знаю как решился вопрос с регенерацией при торможении, но думаю все решаемо. Неужели я доживу что у меня электро мобиль в гараже будет стоять.

Китайцы продают наборы для переделки серийных Авто в гибриды. Уже дожил! Выгляни с ЯПа в Инет для саморазвития!

Если бы ты знал чем ассинхроный двигатель отличается ты бы хуйни не писал , умник. Такой двигатель работает на переменке и не требует дорогих тяжелых магнитов. Но что тебе салоеду обьяснишь - прыгай.

Добавлено в 21:50
Цитата (ЦарьБатюшка @ 9.10.2015 - 19:35)
Электролисапед. Тэсла аж прослезился...
И нефиг ржать, ЯПкупил.
Но конкуренция... Да и коль ценное изобретение, то китайозы быстро скомуниздят, разрешения не спросив. Вот к примеру их поделка:

Опять двадцать пять , на китайце стоит двигатель постоянного тока, вот не понимаете хули себя за дураков выставляете пишите всякую хуйню.
 
[^]
АМАЛКЕР
9.10.2015 - 22:29
-2
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 794
Цитата (laf75 @ 9.10.2015 - 21:46)

Опять двадцать пять , на китайце стоит двигатель постоянного тока, вот не понимаете хули себя за дураков выставляете пишите всякую хуйню.

С хуя ли там постоянного тока двигатель?
Если от батареек работает то постоянного?
Этот асинхронник тоже от батареек работает, и что?

Что для первого что для второго контроллер готовит переменный ток с изменяемой частотой.
 
[^]
kompmen
9.10.2015 - 22:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.09
Сообщений: 200
да и трехфазный к тому же
 
[^]
Васяныч
9.10.2015 - 23:12
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 1467
Я так понял, основной профит - в оптимизации соотношения мощности и веса изделия + простота изготовления/обслуживания. Прежде чем херню писать, послушайте хотя-бы половину. Люди приблизились к практическому применению колеса в автомобиле, за что им можно сказать "Молодцы!".

Кто за китай говорит - вы тут путаете мягкое с теплым. Оба двигатели, да характеристики и ценник у них будет разный.

Пиздец, Малосала и иже с вами, ну что за ебанутая манера хаять посты даже не просмотрев толком, о чем речь. Видео час, он уже гавном через 15 минут поливает.

Это сообщение отредактировал Васяныч - 9.10.2015 - 23:18
 
[^]
laf75
9.10.2015 - 23:25
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
Цитата (АМАЛКЕР @ 9.10.2015 - 23:29)
Цитата (laf75 @ 9.10.2015 - 21:46)

Опять двадцать пять , на китайце стоит двигатель постоянного тока, вот не понимаете хули себя за дураков выставляете пишите всякую хуйню.

С хуя ли там постоянного тока двигатель?
Если от батареек работает то постоянного?
Этот асинхронник тоже от батареек работает, и что?

Что для первого что для второго контроллер готовит переменный ток с изменяемой частотой.

Тебе чего курс физики преподать, иди сам гугли и смотри в чем разница. Какой на китайцах переменный ток .
 
[^]
АМАЛКЕР
9.10.2015 - 23:55
14
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 794
Цитата (laf75 @ 9.10.2015 - 23:25)

Тебе чего курс физики преподать, иди сам гугли и смотри в чем разница. Какой на китайцах переменный ток .

Не глуми мне голову.

Постоянного тока моторы могут работать только если в их конструкции есть щетки для передачи эл. тока на якорь.
Такие моторы сложно приспособить в качестве мотор-колеса. Пробовали применять только в качестве навесных, с фрикционным приводом.

Те что ты называешь "постоянного тока" с натяжкой можно сказать что питаются постоянным током,
Суть в том что подобные мотор колесо есть симбиоз двигателя переменного тока и встроенного в него контроллера который превращает постоянный ток в переменный для питания катушек посредством аналоговой коммутации.
Т. е. тупо контроллер дает импульс на катушку когда мимо нужного датчика пролетает магнит.

Но сам непосредственно двигатель переменного тока, и запросто может работать от внешнего контроллера.

И заметь это не из гугла инфа, я это руками щупал и отвёрткой ковырял.

Вот и весь фокус.

Минусить конечно проще чем понять принцип.
 
[^]
Hirvi88
10.10.2015 - 00:41
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 235
Цитата (Yaburka @ 9.10.2015 - 18:45)
Куплю и положу на полочку рядом с карманным антигравитатором, вечным двигателем и хуем-самотыком.

Ээээ... Стесняюсь спросить... А зачем Вам карманный антигравитатор?
 
[^]
Макаронный
10.10.2015 - 11:07
7
Статус: Offline


Монстр

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 1800
Цитата (Hirvi88 @ 10.10.2015 - 08:41)
Цитата (Yaburka @ 9.10.2015 - 18:45)
Куплю и положу на полочку рядом с карманным антигравитатором, вечным двигателем и хуем-самотыком.

Ээээ... Стесняюсь спросить... А зачем Вам карманный антигравитатор?

То есть хуй-самотык у мужика тебя меньше насторожил ? lol.gif
 
[^]
beardman
10.10.2015 - 11:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
прорыв будет когда оно в серию пойдет и на каждом, пускай 10 байке стоять будет!
А так - 80 лет наша наука и инженерия была самой передовой, а патенты на бытовые приборы за бугром покупали!

Мужик - молодец, но ля-ля преждевременны!!!
 
[^]
Semetsky
10.10.2015 - 11:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 3619
Хруст на видео даже в экипировке нарушает. При повроте он не указал, направление поворота рукой. А кто игнорирует сигналы поворотов - тот элтон джон
 
[^]
Maksimilian
10.10.2015 - 11:18
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 883
купил бы такой))
 
[^]
apaSSnay
10.10.2015 - 11:21
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 569
знать бы цену, сейчас что б на велик поставить нечто подобное надо 500-600$ я чёт не готов морально
 
[^]
Azimut
10.10.2015 - 11:22
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8068
Цитата (хаупман @ 9.10.2015 - 18:27)
один час видео... нет времени смотреть..нельзя вкраце чего там?

Слухай вкратце:

Мужик из Зеленограда (отдельностоящий район Москвы) придумал теорию по электромеханике, разработал конструкцию, изготовил опытный образец и запатентовал уникальное асинхронное мотор-колесо. Теперь стоит вопрос промышленного изготовления.

Какие плюсы данной конструкции:

- удельная мощность зашкаливает - если китайский мотор весит ~ 12кг при мощности 3 кВт (не проверял), то данный мотор при весе 18 кг имеет мощу 20 кВт (26 л.с.). Конструктив сразу был продуман для применения в электромобиле - 4 мотор-колеса сразу дают 80 кВт (105л.с.), при небольшой неподрессоренной массе (примерно, 40 кг на колесо, что сравнимо с обычным автоколесом в совокупности с мостами).

- скорость электровелосипеда с таким двигуном может достигать 90км/час по ровной поверхности (опробовано автором видео), что явно избыточно, но конструктив был сразу продуман в расчёте на применения в авто.

- магниты из редкоземельных металлов не требуются (только медь для обмоток), что учитывая определённый дефицит таких металлов в мире (спрос/предложение) есть в перспективе большой плюс. Редкоземельные китайские магниты будут только дорожать из-за дефицита редкоземельных металлов.

- разработка полностью российская и не требует каких-то особых импортных комплектующих. Правда под него хотят попробовать импортные немецкие контроллеры для независимого тестирования, но это только для констатации превосходства данного мотора над всеми другими в мире. Также разрабатывается российский контроллер под этот двигун.

- в перспективе возможно применение данного мотор-колеса как в электромобилях, электроциклах, квадроциклах, веломобилях (автору поступили предложения из Китая и Индии, где велорикши (до 6 пассажиров) очень распространены), а также в различных автогибридах.

Это сообщение отредактировал Azimut - 10.10.2015 - 11:40
 
[^]
jnox
10.10.2015 - 11:35
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 107
Тоесть заменили халявное магнитное поле постоянных магнитов на электромагниты? ну и потребление энергии выросло в 2 раза ?
 
[^]
котхот
10.10.2015 - 11:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 56
видео больше часа долго, но зато все понял. зы-ы если увидеть чертежи то колесо можно собрать в любой токарке. bravo.gif biggrin.gif
 
[^]
evgenyi
10.10.2015 - 12:00
1
Статус: Offline


Бронетемкин Поносец

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 143
Путину хоронить сырьевую экономику не дадут.Столько сироток без куска хлеба оставить.
 
[^]
XCHRONOSX
10.10.2015 - 12:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 61
Цитата (laf75 @ 9.10.2015 - 18:29)
У нас не пролезет, чиновники мозг вынесут. Мужик молодец. Хачу такой.

Почему сразу "хачу"?
Русским тоже может понравится. :)
 
[^]
MarkGray
10.10.2015 - 12:11
3
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (laf75 @ 9.10.2015 - 18:34)
Цитата (хаупман @ 9.10.2015 - 19:27)
один час видео... нет времени смотреть..нельзя вкраце чего там?

Асинхроный двигатель колесо, то бишь не надо коробок , приводов и другой хуйни , а все в ступицах

"Надо Федя, надо" ;) gigi.gif
Сила тяги у электродвигателя хоть и гораздо линейнее чем у теплового... но все так же НЕДОСТАТОЧНА что бы брать подьемы...
Тут и приходит на помощь старый добрый рычаг в виде коробки передач...
 
[^]
MarkGray
10.10.2015 - 12:17
7
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Azimut @ 10.10.2015 - 11:22)
Какие плюсы данной конструкции:

- удельная мощность зашкаливает - если китайский мотор весит ~ 12кг при мощности 3 кВт (не проверял), то данный мотор при весе 18 кг имеет мощу 20 кВт (26 л.с.). Конструктив сразу был продуман для применения в электромобиле - 4 мотор-колеса сразу дают 80 кВт (105л.с.), при небольшой неподрессоренной массе (примерно, 40 кг на колесо, что сравнимо с обычным автоколесом в совокупности с мостами).

- скорость электровелосипеда с таким двигуном может достигать 90км/час по ровной поверхности

А что, были проблемы с созданием мощных легких двигателей?!
По моему никогда не было...

Не понимаю что этот дед изобрел... Т.к. асинхронный двигатель известен еще со времен Теслы и Доливо-Добровольского...
Сделать его в легком плоском корпусе для установки на лисапеды?
Так то то-же не проблема...

Главная проблема так и осталась не решенной - легкие мощные аккумуляторы...
Именно изза нее любой скутер нагибает любой электробайк...
 
[^]
Agonoizeman
10.10.2015 - 12:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1740
Первая электро фура хоть намечается? Я молчу про самолеты и теплоходы.
 
[^]
Junics
10.10.2015 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2103
Цитата (АМАЛКЕР @ 9.10.2015 - 23:55)
Не глуми мне голову.

Постоянного тока моторы могут работать только если в их конструкции есть щетки для передачи эл. тока на якорь.
Такие моторы сложно приспособить в качестве мотор-колеса. Пробовали применять только в качестве навесных, с фрикционным приводом.

Те что ты называешь "постоянного тока" с натяжкой можно сказать что питаются постоянным током,
Суть в том что подобные мотор колесо есть симбиоз двигателя переменного тока и встроенного в него контроллера который превращает постоянный ток в переменный для питания катушек посредством аналоговой коммутации.
Т. е. тупо контроллер дает импульс на катушку когда мимо нужного датчика пролетает магнит.

Но сам непосредственно двигатель переменного тока, и запросто может работать от внешнего контроллера.

не разбираюсь и никого не защищаю, но в видео "двигатель без магнитов"
 
[^]
ded1
10.10.2015 - 12:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.09
Сообщений: 63
Изобретения создаются, потому что пришло время и технологии располагают к этому. Как например создатель радио в каждой стране свой. Но на самом деле без разницы кто первый что-то изобрел. Важно какой скачек в прогрессе это даст.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51277
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх