Strategic Music: Локализация игр
Как долго будет создаваться озвучка?
Действительно, оригинальная озвучка Fallout 4 создавалась 2-3 года, ровно столько же, сколько велась её(игры) разработка. Но почему? Потому что создание озвучки на этапе разработки принципиально отличается от создания локализации.
В процессе разработки очень часто переписываются диалоги, переозвучиваются реплики, ролики, даже вырезаются целые уровни и сцены. Создание оригинальной озвучки идёт параллельно с процессом разработки.
Хороший пример Bioshock Infinite, который в финальном варианте во многом отличался от изначальных задумок. Вот одна из убранных сцен:
http://youtu.be/i_lN_7DsFIwВсе локализации же начинают создаваться ближе к завершению разработки игры, как правило, примерно за полгода. Когда игра полностью сделана, сценарий окончательно утверждён, озвучка готова и остаётся только оптимизировать, тестировать и отлавливать баги в игре. Другими словами, локализаторы работают с готовым материалом, что намного сокращает время создания озвучки на других языках.
Работа над озвучкой Dota 2 велась на деньги компании Strategic Music, поэтому процесс двигался, можно сказать, "по мере сил и возможностей", так как команда вкладывали свои деньги и время, ничего не получая взамен. Однажды мы собирали деньги на озвучку Dota 2 с сообщества, итоговая сумма была чуть больше 80.000 рублей, мы провели голосование среди подписчиков и озвучили на эти деньги нескольких героев, которых захотело услышать комьюнити. Также несколько героев проспонсировала команда PRIES.
Мы понимали, что такой подход неприемлем в случае с Fallout 4, поэтому решили вызваться сделать озвучку, потратив на это время, но при условии, что её себестоимость будет оплачена сообществом.
По поводу себестоимости читайте здесь:
https://m.vk.com/wall-19049370_759864Таким образом, можем вас заверить, что если необходимая сумма наберется, то полная озвучка доберётся до игроков максимум через полгода, а скорее всего на два-три месяца раньше. Для того, чтобы ускорить процесс, мы рассматриваем возможность параллельной работы нескольких специалистов-звукорежиссеров.