Неужели никто не объяснит?, Ну хоть кто-нибудь...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Смогли бы объяснить?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
PaulKeller
2.10.2014 - 10:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 599
У меня по физике была 5. Но нам давали чисто теоретику.
Хотя было проще, что не требовалось схоластики всякой, то есть досконально
знать, как что из чего выводится. У нас самое главное было - умение решать
сложные задачи по физике. То есть, по сравнению с обычной школой, уже шаг вперед.
Но не было реальной практики. Все что мы решали - было больше теория.
Взаимосвязи с жизненной практикой практически не было. Может быть, если препод физики в школе был мужик, он бы это делал по своему)).

Это сообщение отредактировал PaulKeller - 2.10.2014 - 10:42
 
[^]
Chelovodka
2.10.2014 - 10:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.13
Сообщений: 112
Я В АХУЕ
 
[^]
BMoftheW
2.10.2014 - 10:42
0
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
В каментах все такие грамотные, а по факту большинство выпускников школы не смогут посчитать сколько литров войдет в бочку, имея одну линейку. Некоторые может и вспомнят формулу, но не смогут посчитать без калькулятора.
 
[^]
ZLO1312
2.10.2014 - 10:43
0
Статус: Offline


Спартак-чемпион!!!

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 8185
...
 
[^]
MrGrey102
2.10.2014 - 10:43
0
Статус: Offline


On the beat..

Регистрация: 18.06.12
Сообщений: 1117
В пост апакалиптичном будущем будут рулить дантисты, ибо в средневековье от зубной боли люди умирали disco.gif
 
[^]
wiseGriF
2.10.2014 - 10:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 1263
Цитата (PaulKeller @ 2.10.2014 - 11:36)
У меня по физике была 5. Но нам давали чисто теоретику.
Хотя было проще, что не требовалось схоластики всякой, то есть досконально
знать, как что из чего выводится. У нас самое главное было - умение решать
сложные задачи по физике. То есть, по сравнению с обычной школой, уже шаг вперед.
Но не было реальной практики. Все что мы решали - было больше теория.

А вот это я считаю очень большая проблема нашего образования, причем университетского образования еще большая проблема, тут ситуация абсолютно такая же. Теория дается голая, без подтверждения практической иллюстрации и применения. Так она и усваивается хуже чем могла бы, и постоянно задаешься вопросом: "нафига это надо?". А сложение тригонометрических функций сразу оседает в голове, как только видишь его на осциллографе. И длинные формулы обретают смысл, когда видишь электродвигатели разных типов в разрезе, в руках. Да, не все можно потрогать, разумеется, физику полупроводников, например, но наглядность можно и тут обеспечить, но нет этого, и плохо. Есть, конечно, у этого процесса объективные причины, но все равно жаль. Качество получаемого образования могло бы улучшиться.
 
[^]
PaulKeller
2.10.2014 - 10:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 599
Тупо площадь круга посчитать. И то 90% студентов полезут в инет за формулой.
Это уже плоды реформы образования в реале.
 
[^]
Nordmann
2.10.2014 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2156
По своему опыту скажу, что школьный курс физики совсем не означает знание физики. Когда потом получаешь высшее приходит-таки понимание школьного курса :) А то, что получаешь в универе часто тоже знаешь, но нифига не понимаешь. И только последующее занятее конкретной областью приносит тебе реальное знание и понимание. Да и то не всем.
Будучи студентом, я начал подрабатывать репититорством со старшеклассниками. Я сам обалдевал, насколько просто и понятно оказалось то, что мне казалось сложным в школе (к тому же профильной). Там две формулы, подставляешь их в задачку, всё! Там вообще думать и понимать ничего не надо!

Так что видюшка - для ТП.
 
[^]
coolgate
2.10.2014 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
ну так кто отключив интернет и библиотеку исключив, сможет замутить паровую машину в домашних условиях, с ручным инструментом? из головы...
 
[^]
PaulKeller
2.10.2014 - 11:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 599
Так об этом речь и идет,
Сколько реально знаний в голове у современного парня. Если бы он оказался в 15 веке. Что он реально знает и помнит. И что умеет.
Чем он лучше того же кузнеца 15 века?
 
[^]
Belgorodec
2.10.2014 - 11:05
-1
Статус: Offline


UQ collector

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 2156
Сколько людей ответило что смогли бы объяснить, потому что у них техническое образование xDDD Я вот учусь на последнем курсе аспирантуры, так вот, чтобы что-то доказать нужно овердохуя знаний по математике, и это не просто сложения и вычитания))))) Почти всегда приходится прибегать к знаниям докторов математических наук за денежку. А вы тут говорите что объяснили бы работу холодильника средневековому человеку, смешно! Никто бы не смог правильно объяснить как в ветровой мельнице вырабатывается электричество из вращения, кроме изобретателя и еще нескольких сот человек. Вы только знаете принцип, а это 0,01% от всей информации
 
[^]
Evlampiy
2.10.2014 - 11:06
0
Статус: Offline


Обнинский

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4008
имея техническое образование и опыт работы, в т.ч. пришлось и преподавателем - я легко объясню все, но от как подоить корову или подковать лошадь - я такой же дикарь
 
[^]
PaulKeller
2.10.2014 - 11:11
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 599
Евлампий,
представь перед тобой итальянцы 15 века. Объясни им что такое лампочка хотя бы)) Или хоть что-нибудь)
Это тебе не индейцы. Тебя тупо сожгут на костре как инакомыслящего и глазом не моргнут.

Это сообщение отредактировал PaulKeller - 2.10.2014 - 11:15
 
[^]
Evlampiy
2.10.2014 - 11:13
0
Статус: Offline


Обнинский

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4008
Цитата (wiseGriF @ 2.10.2014 - 11:45)
Цитата (PaulKeller @ 2.10.2014 - 11:36)
У меня по физике была 5. Но нам давали чисто теоретику.
Хотя было проще, что не требовалось схоластики всякой, то есть досконально
знать, как что из чего выводится. У нас самое главное было - умение решать
сложные задачи по физике. То есть, по сравнению с обычной школой, уже шаг вперед.
Но не было реальной практики. Все что мы решали - было больше теория.

А вот это я считаю очень большая проблема нашего образования, причем университетского образования еще большая проблема, тут ситуация абсолютно такая же. Теория дается голая, без подтверждения практической иллюстрации и применения. Так она и усваивается хуже чем могла бы, и постоянно задаешься вопросом: "нафига это надо?". А сложение тригонометрических функций сразу оседает в голове, как только видишь его на осциллографе. И длинные формулы обретают смысл, когда видишь электродвигатели разных типов в разрезе, в руках. Да, не все можно потрогать, разумеется, физику полупроводников, например, но наглядность можно и тут обеспечить, но нет этого, и плохо. Есть, конечно, у этого процесса объективные причины, но все равно жаль. Качество получаемого образования могло бы улучшиться.

а как же лабораторные работы? нас учили от пользования штангельциркулем, до определения длинны волны лазера, а учился я на математика если что

длинна волны хрен с ним, а от кто реально может умеет пользоваться этим циркулем? а логорифмической линейкой, я уж про железного Феликса молчу, а от попадешь в деревню без инета и электричества и как?
 
[^]
DJMoHaX
2.10.2014 - 11:17
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 163
Ну если у америкосов в тех паспорте даже про вилку с розеткой написано для чего они нужны , то что тут говорить. Как работает комп в двух словах не обьяснить , но реально холодильник и тостер......что тут не понятного. :)


И кстати вот почему наших военных учат по старой схеме , по обычным бумажным картам , а не по разным электронным устройствам. Потому что не будь электричества - сразу попа.

Это сообщение отредактировал DJMoHaX - 2.10.2014 - 11:18
 
[^]
PaulKeller
2.10.2014 - 11:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 599
Просто не надо разрывать связь теории с жизнью.
Например, я преподаватель иностранных языков.
Если у меня появляется ученик, который не знает алфавита англ. языка. Тогда ему или ей, дается простое упражнение, через двадцать минут все знает.
Например,
G - это джи.
J - это джей

Запомнить можно оч просто по словам

DJ - диджей

GT - джити

Все). Инфа зашла в мозг навечно.

Это база. Какой там Upper Intermediate, без знания основ.
И так же all the way. Где-то что-то пробелы. Устраняются. То есть студент должен эти элементарные вещи знать оч хорошо.
Иначе какой он специалист. Все не просто, все очень просто.

Это простой пример.

P.S. Первый день на ЯПе. Понравилось то, что не смотря на общий приколизм сайта, много интересных людей тут.

Это сообщение отредактировал PaulKeller - 2.10.2014 - 11:40
 
[^]
ALODAR
2.10.2014 - 11:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.11
Сообщений: 594
Дара - хороший комик. Рекомендую посмотреть его выступления....
 
[^]
PaulKeller
2.10.2014 - 11:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 599
Ирландцы вообще отлично стебут всю англосаксонскую империю.
 
[^]
Madmatew
2.10.2014 - 12:14
0
Статус: Offline


ShnapsPanzerFlugzeug

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 4938
Я бы даже с картинками объяснил. Техникой/электроникой с детства интересуюсь, а по образованию учитель рисования и черчения с пятилетним стажем работы.
 
[^]
Фтопку
2.10.2014 - 12:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 761
Цитата (PaulKeller @ 2.10.2014 - 12:20)

DJ - диджей

GT - джити


Продолжаем разговор
Стал GI изучать IT и получил статус KIA и надпись RIP на камешке... gigi.gif

А многие сейчас знают что такое маркетри? И как они тогда это делали?
12 век. Собор Св.Анны Венеция. КАК? ЧЕМ?
А как они пол выложили в соборе Святого Марка в Венеции? Чем они нарезали такую кучу одинаковых треугольных камешков, которые дали окружность в сумме?




 
[^]
PaulKeller
2.10.2014 - 12:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 599
Madmatew, respect,

Фтопку. Вот как сделали пирамиды, вот где вопрос вопросов).
Треугольные камешки это нарукожопили просто толпой)))

(Щас отходил, помог брату картошку в погреб гаража закинуть.
У нас щас 10 руб\кг. Зап. Сибирь. Но это оффтоп.)

Это сообщение отредактировал PaulKeller - 2.10.2014 - 12:45
 
[^]
vodolef
2.10.2014 - 12:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 449
Как в анекдоте:
-Как работает трансформатор?
-"У-у-у-у-у-у"

На самом деле человек не может знать всё: базовые принципы и только.
Не зря существует столько специальностей, на изучение которых требуются года. Поэтому и нужны инженеры, ученые.
Если бы каждый знал всё, мы жили бы в обществе гениев. Но скорее наоборот.

 
[^]
PaulKeller
2.10.2014 - 12:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 599
Может быть вопрос больше в том, что если отключат электричество, и воду.
Что будут делать горожане. Так, на всякий случай.
 
[^]
HabraLiver
2.10.2014 - 12:50
0
Статус: Offline


Шахтинец

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 287
Вопрос в том, что для человека спрашивающего, является истинной. Это влияет на глубину рассказа.
Далеко ходить не надо, мне как инжинеру в IT, часто приходится объяснять людям некоторые специфичные вищи. И глубина понимания ими, влияет на объяснения целиком и полностью. Аналогично Давинчи с Холодильником.

Настоятельно рекомендую посмотреть видео Ричарда Феймана о Магнитах и слове "Почему?"
Как раз раскрывает тему поста.


Это сообщение отредактировал HabraLiver - 2.10.2014 - 12:51
 
[^]
jusi
2.10.2014 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 6902
Цитата (conung @ 2.10.2014 - 11:00)
Если все мы такие умные... Объясните каким образом в пирамидах Египта ..внутри.. нанесены рисунки и надписи.Краски все яркие. Надписи вырублены или как то сделаны в стенах..потолке..полах. И собственно вопрос- там темно.. совсем.Каким источником света они пользовались для таких работ?Стены не закопчены от факелов.. и нет следов сажи..

Сначала рисовали, потом укладывали cool.gif

Добавлено в 13:00
А если хорошо обдумать сию ситуевину, то абсолютное большинство не скажет, что он из будущего. Он пойдет зарабатывать бабки. И будет использовать максимум из того, что знает.

Какой хер вообще им чего-то рассказывать? Если будущее, прошлое и настоящее едины, то изменив одно, рушим другое. Т.е. получится, что если в прошлом сказать, как собрать машину для убийства более мощную, чем была в те времена, то мира, из которого прибыл товарищ, уже не будет. И его не будет возможно.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34419
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх