Простое решение "плавающих" оборотов и неустойчивой работы двигателя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Церерa
11.10.2018 - 10:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.18
Сообщений: 10
У меня уже недели две найти проблему не могут.
машина после долгой стоянки выдает мне 1500 оборотов на холостых, после прогазовки обороты скачут между 2000 и 800. и так, пока не поезжу минут 20,30...

Хотелось бы надеяться на грамотных диагностов, но как-то проблема не решается.

вот так вот и снимаю чуть ли не каждый день :D

http://www.yapfiles.ru/show/2027170/a0a0be...be8fbf.mp4.html
 
[^]
russean
11.10.2018 - 10:58
0
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6199
превью многообещающее.

Простое решение "плавающих" оборотов и неустойчивой работы двигателя
 
[^]
Zakut8
11.10.2018 - 14:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.18
Сообщений: 17
Цитата (russean @ 11.10.2018 - 10:58)
превью многообещающее.

Может глюк какой-то. Сегодня еще и обещали перебои Интернета. У меня нормально

Простое решение "плавающих" оборотов и неустойчивой работы двигателя
 
[^]
kab1979
11.10.2018 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2820
Да фирма бош нам говорит что ДМРВ не должен больше 1В быть, но практика показывает, что нормально он работает при 1,03 -1,05. И самое главное запомните, ДМРВ не проверите НИКОГДА мультиметром. Мотортестером, осциллографом можно, хорошим сканером посмотреть. Грамотный диагност это сделает на раз. Причем основываться на одном напряжении он не будет( ну кроме случаев запредельного напряжения например 1,1 -1,3в это много). Ну а на счет массы тут с ТС соглашусь что масса для ЭБУ очень важна иначе глюков будет много.
 
[^]
lkestar
11.10.2018 - 18:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.18
Сообщений: 27
Цитата (kab1979 @ 11.10.2018 - 17:07)
Да фирма бош нам говорит что ДМРВ не должен больше 1В быть, но практика показывает, что нормально он работает при 1,03 -1,05. И самое главное запомните, ДМРВ не проверите НИКОГДА мультиметром. Мотортестером, осциллографом можно, хорошим сканером посмотреть. Грамотный диагност это сделает на раз. Причем основываться на одном напряжении он не будет( ну кроме случаев запредельного напряжения например 1,1 -1,3в это много). Ну а на счет массы тут с ТС соглашусь что масса для ЭБУ очень важна иначе глюков будет много.

Частично соглашусь, для полноценной проверки ДМРВ нужно ещё учитывать расход воздуха. И нужна осциллограмма.
Но всё-таки, для общей картины жизнеспособности датчика - мультиметр

Осциллограф не у каждого есть. Да и мультиметр тоже. Но последний, более доступен каждому. И общее представление от ДМРВ вполне нормально покажет

 
[^]
Мirus
11.10.2018 - 23:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Цитата (lkestar @ 9.10.2018 - 18:30)
Цитата (rogerlays @ 9.10.2018 - 14:31)
Цитата (Мirus @ 8.10.2018 - 17:24)
Сегодня пробовали , вроде перестало глохнуть , может масса на жестянках " бороды " висит и через неё на кузов .

а что за масса на жестянках? и масса для чего?

Он, скорей всего имел ввиду вот эту рамку

Опять фото 2114 , я ж пишу авто ВаЗ 21124 ( двенашка со 124 двигом , для непонятливых ) dont.gif та гайка , что подтянул , называется - гайка заземляющая каркас панели приборов https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esr...539374875848753. Какой дебил , минусит все мои сообщения ?

Это сообщение отредактировал Мirus - 11.10.2018 - 23:14
 
[^]
unclesem
12.10.2018 - 08:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
за такое втыкание щупов тестера в разъемы нужно отпиливать руки тупой ножовкой.
 
[^]
Zakut8
13.10.2018 - 09:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.18
Сообщений: 17
Тут мысль пришла, а что если после зачистки массы, залить воском или парафином шпильку и гайку, что бы влага не проникала?
 
[^]
Zakut8
13.10.2018 - 10:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.18
Сообщений: 17
Или, например эпоксидкой?
Или каким-нибудь антикором?
 
[^]
rogerlays
13.10.2018 - 13:28
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.18
Сообщений: 19
Цитата (Zakut8 @ 13.10.2018 - 09:39)
Тут мысль пришла, а что если после зачистки массы, залить воском или парафином шпильку и гайку, что бы влага не проникала?

в жопу себе залей парафин. а лутше вместе с эпаксидкай
 
[^]
Zakut8
13.10.2018 - 17:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.18
Сообщений: 17
Цитата (rogerlays @ 13.10.2018 - 13:28)
Цитата (Zakut8 @ 13.10.2018 - 09:39)
Тут мысль пришла, а что если после зачистки массы, залить воском или парафином шпильку и гайку, что бы влага не проникала?

в жопу себе залей парафин. а лутше вместе с эпаксидкай

"лутше" ? Эди утчи Рускей Изык.

А вообще, попробуй восстановиться в Церковно-Приходскую школу. Там азбуке научат.

А еще "лутше"- сгинь из темы! Твои тупые комменты никому не нужны!

Пропади, и будь умнее!
 
[^]
rogerlays
13.10.2018 - 17:53
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.18
Сообщений: 19
ты че калдырь против меня имеешь гондон?
 
[^]
lkestar
14.10.2018 - 18:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.18
Сообщений: 27
Цитата (Zakut8 @ 13.10.2018 - 09:39)
Тут мысль пришла, а что если после зачистки массы, залить воском или парафином шпильку и гайку, что бы влага не проникала?


Мне кажется, проще раз в год-два(а то и реже) потратить 5 минут на зачистку контакта
Не советую. 100%-ю герметичность не сделаешь. Влага все-равно будет проникать
Да и контакт на шпильке со временем будет расшатываться

Это сообщение отредактировал lkestar - 14.10.2018 - 18:19
 
[^]
TazovodDima
15.10.2018 - 12:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.18
Сообщений: 8
Цитата (lkestar @ 14.10.2018 - 18:13)
Цитата (Zakut8 @ 13.10.2018 - 09:39)
Тут мысль пришла, а что если после зачистки массы, залить воском или парафином шпильку и гайку, что бы влага не проникала?


Мне кажется, проще раз в год-два(а то и реже) потратить 5 минут на зачистку контакта
Не советую. 100%-ю герметичность не сделаешь. Влага все-равно будет проникать
Да и контакт на шпильке со временем будет расшатываться

Следил за темой с самого начала, смотрю по отзывам многим помогает
Руки не доходили зарегится здесь, но сегодня дошли)

Автор, а вот у меня нет Ведешки. Есть силиконовая смазка для стёкол. Можно ли ей брызгать массу? Или всё же покупать ВД ?

И какой ключ нужен для гайки? Машина 2113 (1,5 инжектор 2007 года)
Ни одного ключа сейчас нет с собой, пойду сейчас покупать. И сейчас опробую твой способ и отпишусь о результате.
 
[^]
Мirus
15.10.2018 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Результата нет , опять глохнет , когда обороты сбрасываешь , хоть 100 км. проедь , как сегодня , пустил накатом и заглохла . Авто май 2007 года выпуска ,Ваз 21124 , и Ваз 21114 , того же года и месяца выпуска , обои со 124 мотором , одно и тоже . На Ваз 21124 , пока не вышел из строя РХХ , всё нормально было , после замены появилось .

Это сообщение отредактировал Мirus - 15.10.2018 - 13:53
 
[^]
TazovodDima
15.10.2018 - 14:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.18
Сообщений: 8
Цитата (Мirus @ 15.10.2018 - 13:52)
Результата нет , опять глохнет , когда обороты сбрасываешь , хоть 100 км. проедь , как сегодня , пустил накатом и заглохла . Авто май 2007 года выпуска ,Ваз 21124 , и Ваз 21114 , того же года и месяца выпуска , обои со 124 мотором , одно и тоже . На Ваз 21124 , пока не вышел из строя РХХ , всё нормально было , после замены появилось .

Подскажи, где эта шпилька в 124 двигле?
У сеструхи такая же беда, хочу попробовать
 
[^]
Gdialex
15.10.2018 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (eugene11 @ 1.10.2018 - 16:26)
Да так то Америку не открыл, масса наше все в авто, особенно в тазах..

Самая классика даже в Тавриях, когда из-за плохой массы на фонаре заднего при включении поворотников начинается каскад миганий стопов и противотуманных лампочек в блок-фонаре.
 
[^]
Gdialex
15.10.2018 - 14:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (lkestar @ 14.10.2018 - 19:13)
Цитата (Zakut8 @ 13.10.2018 - 09:39)
Тут мысль пришла, а что если после зачистки массы, залить воском или парафином шпильку и гайку, что бы влага не проникала?


Мне кажется, проще раз в год-два(а то и реже) потратить 5 минут на зачистку контакта
Не советую. 100%-ю герметичность не сделаешь. Влага все-равно будет проникать
Да и контакт на шпильке со временем будет расшатываться

Есть смазка консистенции литола специально для контактов электрических. Там еще аккум нарисован. Видимо она электропроводна. Ею намазать все массы. И влага не пройдет и контакт будет даже при ослабленной гайке.

Простое решение "плавающих" оборотов и неустойчивой работы двигателя
 
[^]
Мirus
15.10.2018 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Цитата (TazovodDima @ 15.10.2018 - 14:10)
Цитата (Мirus @ 15.10.2018 - 13:52)
Результата нет , опять глохнет , когда обороты сбрасываешь , хоть 100 км. проедь , как сегодня , пустил накатом и заглохла . Авто май 2007 года выпуска ,Ваз 21124 , и Ваз 21114 , того же года и месяца выпуска , обои со 124 мотором , одно и тоже . На Ваз 21124 , пока не вышел из строя РХХ  , всё нормально было , после замены появилось .

Подскажи, где эта шпилька в 124 двигле?
У сеструхи такая же беда, хочу попробовать

Нет этой шпильки , о чём и речь . Там фото по ссылке есть , в моём посте , на них все массы 2110 . Есть только про то что писал выше , но массовых проводов на ней нет .

Это сообщение отредактировал Мirus - 15.10.2018 - 14:30
 
[^]
Flexso
15.10.2018 - 14:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2339
Главное решение этой проблемы, это не покупать это гавно.
 
[^]
ment69
15.10.2018 - 14:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1797
Цитата (Мirus @ 15.10.2018 - 15:52)
Результата нет , опять глохнет , когда обороты сбрасываешь , хоть 100 км. проедь , как сегодня , пустил накатом и заглохла . Авто май 2007 года выпуска ,Ваз 21124 , и Ваз 21114 , того же года и месяца выпуска , обои со 124 мотором , одно и тоже . На Ваз 21124 , пока не вышел из строя РХХ  , всё нормально было , после замены появилось .

Могу только свою историю рассказать :) ВАЗ-2110 8кл. 2007 г. выпуска
Проблема первая - прыгали обороты, плохо запускался на холодную, периодически загорался чек энжин, решено покупкой ДМРВ. Там датчик температуры накрылся. В результате неправильно определялась температура воздуха (Если не ошибаюсь он там появился с 2006), из за этого пропорция горючей смеси была не правильная.
Проблема вторая - при переключении скоростей (движения накатом) пропадала мощность двигателя (провал) после перегазовки все становилось нормально, заменен модуль зажигания.

При первой проблеме решил попробовать поменять датчик холостого хода, узнал. что после его замены в течении нескольких минут он молотит на 1500 оборотов, пока не настроится, чудо-механик же заявил, что я купил не исправный, при нем залез в интернет и нашел описание, в результате договорились, что все процедуры с заменой я не оплачиваю, так как поделился опытом :)

Это сообщение отредактировал ment69 - 15.10.2018 - 14:47
 
[^]
TazovodDima
15.10.2018 - 15:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.18
Сообщений: 8
Цитата (ment69 @ 15.10.2018 - 14:46)
Цитата (Мirus @ 15.10.2018 - 15:52)
Результата нет , опять глохнет , когда обороты сбрасываешь , хоть 100 км. проедь , как сегодня , пустил накатом и заглохла . Авто май 2007 года выпуска ,Ваз 21124 , и Ваз 21114 , того же года и месяца выпуска , обои со 124 мотором , одно и тоже . На Ваз 21124 , пока не вышел из строя РХХ  , всё нормально было , после замены появилось .

Могу только свою историю рассказать :) ВАЗ-2110 8кл. 2007 г. выпуска
Проблема первая - прыгали обороты, плохо запускался на холодную, периодически загорался чек энжин, решено покупкой ДМРВ. Там датчик температуры накрылся. В результате неправильно определялась температура воздуха (Если не ошибаюсь он там появился с 2006), из за этого пропорция горючей смеси была не правильная.
Проблема вторая - при переключении скоростей (движения накатом) пропадала мощность двигателя (провал) после перегазовки все становилось нормально, заменен модуль зажигания.

При первой проблеме решил попробовать поменять датчик холостого хода, узнал. что после его замены в течении нескольких минут он молотит на 1500 оборотов, пока не настроится, чудо-механик же заявил, что я купил не исправный, при нем залез в интернет и нашел описание, в результате договорились, что все процедуры с заменой я не оплачиваю, так как поделился опытом :)

Естественно новый датчик РХХ выставляется по шагам и по параметрам эбу.
У меня не в нём проблема. Он новый и (уже второй за 2 месяца). Холостые держит но прыгает стрелка тахометра на хх и при переключении и сбросе на нейтраль. И часто глохнет. ДМрв почти новый, ему не больше пол года. На выходе не мерил мультиметром, А через Торки показывает 1,37ю
Не может же датчик Бош так быстро накрыться? Покупал 1-го мая. Помню как искал магазин, которы работал в это время.
 
[^]
Мirus
15.10.2018 - 17:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Цитата
). Холостые держит но прыгает стрелка тахометра на хх и при переключении и сбросе на нейтраль
такого нет , только эпизодически вылазит , сброс оборотов при движении накатом , до полной остановки двига . Вот что интересно ведь на двух авто со 124 двигом одинаково .
Цитата
ВАЗ-2110 8кл. 2007 г. выпуска
совсем не то , разница в двигах большая , даже массы по разному не говоря о прочем .
Цитата
заменен модуль зажигания.
Такого нет на 124 движке , катушки на каждую свечу отдельные .
Цитата
периодически загорался чек энжин,
вообще не горит при моей причине .
 
[^]
mrPitkin
15.10.2018 - 17:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (ment69 @ 15.10.2018 - 16:46)
[QUOTE=Мirus,15.10.2018 - 15:52] Результата нет , опять глохнет , Проблема вторая - при переключении скоростей (движения накатом) пропадала мощность двигателя (провал) после перегазовки все становилось нормально, заменен модуль зажигания.


На Евро-3 при движении накатом отключаются форсунки для избежания попадания топлива в катализатор.
 
[^]
Мirus
15.10.2018 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Цитата
На Евро-3
Отнюдь Евро 2 dont.gif ( на обоих авто в СРТС так написано ), и почему он только периодически глохнет , это же не постоянно , глохнет и при прогазовке на месте , обороты падают меньше 500 и глохнет . Писал же dont.gif , до замены заводского РХХ , на одном авто проблемы такой не было , значит ничего там не отключает форсунки .

Это сообщение отредактировал Мirus - 15.10.2018 - 18:06
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47067
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх