Простое решение "плавающих" оборотов и неустойчивой работы двигателя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
16.10.2018 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Мirus @ 16.10.2018 - 16:49)
Вот где в моей цитате про РХХ написано ? То пишет , что строго по артикулу , то все одинаковы . gigi.gif

Вы бравируете разными двигателями, забывая что там стоит одинаковая топливная аппаратура, только компоненты добавлялись в Евро-3, адсорбер и датчик детонации, топливный насос без обратки, второй датчик кислорода и катколлектор.

Там артикул одной цифрой отличается, по сути 4 разных взаимоменяемых РХХ из которых получается 2.
 
[^]
Мirus
16.10.2018 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Вот Вам , " массовики - затейники " изучайте ;
у 124-рок нужно шаманить массу под торпедой, в районе крепления ЭБУ.

Семейство 21114, 21124 1,6L, с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2. В головке уже один болт М6. С него берется масса только на все четыре катушки зажигания, а масса на ЭСУД берется в салоне, с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном центральной консоли. В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине. Гайка на этой шпильке, как правило, не затянута. При недостаточном контакте в этих соединениях возможен дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ. © http://www.chiptuner.ru/ А то бог весть до чего допишетесь , на этом прощаюсь , Мирус гонит от компа , уже и его терпение иссякло . rulez.gif

Это сообщение отредактировал Мirus - 16.10.2018 - 14:58
 
[^]
Мirus
16.10.2018 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Цитата
бравируете разными двигателями
Вот ГДЕ ТАМ ПРО ДВИГАТЕЛИ ? Двиг там один 124 , авто РАЗНЫЕ , кроме 2114 и другие есть . Всё , всё - ухожу ... lol.gif lol.gif lol.gif rulez.gif

Это сообщение отредактировал Мirus - 16.10.2018 - 15:00
 
[^]
BooblGoom
16.10.2018 - 15:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 549
Можно просто от датчика кинуть по "массе" дополнительно "соплю"
в удобном месте, чтоб не ковыряться у негра в жопенях.
А так-то по теме плохого контакта и греющихся проводов,
зажимы у силовых проводов лучше облудить.
Один раз по&баться, и забыть про этот геморрой на оставшуюся жизнь.
 
[^]
Zakut8
16.10.2018 - 15:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.18
Сообщений: 17
Цитата (BooblGoom @ 16.10.2018 - 15:32)
Можно просто от датчика кинуть по "массе" дополнительно "соплю"
в удобном месте, чтоб не ковыряться у негра в жопенях.
А так-то по теме плохого контакта и греющихся проводов,
зажимы у силовых проводов лучше облудить.
Один раз по&баться, и забыть про этот геморрой на оставшуюся жизнь.

От какого датчика? Тут речь о плохой массе эбу. А про "соплю"- дополнительную массу в видео сказано. Я зачистил и подтянул - мне помогло. Будет время, кину доп массу, как сказал автор ролика, на коробку мозгов.

Тут смысл не облудить провода, а обеспечить надежный контакт. Луди-не луди, если гайка ржавая или не закручена, масса будет херовая. И еще , провода массу на мозги никогда не греется
 
[^]
rogerlays
16.10.2018 - 17:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.18
Сообщений: 19
Цитата (Gdialex @ 15.10.2018 - 14:23)

Есть смазка консистенции литола специально для контактов электрических. Там еще аккум нарисован. Видимо она электропроводна. Ею намазать все массы. И влага не пройдет и контакт будет даже при ослабленной гайке.

Это и есть обычный литол только по дорогой цене. просто литол в фирминной упаковки под лейблом бренда ликви моли. это можно литол разфосовать в тюбики фирмы лейбла Бош или финвал.и красивую рекламу сделать только типа это средство поможет от всех проблем и даже улучшит кампрессию и уменьшит расход бинзина. ни верьти этому. это все реклама
 
[^]
TazovodDima
18.10.2018 - 11:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.18
Сообщений: 8
Автор - ты золотко и гений!!! РЕСПЕКТИЩЕ тебе и безграничная благодарность!!!
Ты реально помог мне вылечить машинку! Даже не знаю как отблагодарить тебя.

С меня магарыч и пожизненные лайки ! ЕСли ты с Ростова, то с меня ведро Живого пива и ведро сушёной рыбки. Или могу деньгами в том же эквиваленте.

Сколько бабла потратил на датчики и автосервисы - лучше бы тебе их отдал.

Моя Тринашечка выносила мозг на протяжении долгого времени, поменял всё что можно. улучшения были, но не значительные.
А теперь и обороты держит идеально, хоть до отсечки газуй и провалы при резком ускорении пропали.
Никогда бы и не подумал, что такая мелочь, а так влияет на всю систему.


 
[^]
TazovodDima
18.10.2018 - 11:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.18
Сообщений: 8
Могу на карту задонатить, могу на телефон. Черкани в личку номер и куда удобнее будет. Или Вебмани
 
[^]
UFCKebab
19.10.2018 - 12:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 3
Аналогичная проблема у меня на Лачетти. Еще и обороты подвисают.
Только на шпильке висит сразу 3 разных массы. Затянул и кинул еще дополнительную на корпус мозгов. Вроде полегчало. Глохнуть перестала и обороты не прыгают. Но подвисание осталось
 
[^]
rogerlays
20.10.2018 - 07:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.18
Сообщений: 19
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2018 - 14:55)

Вы бравируете разными двигателями, забывая что там стоит одинаковая топливная аппаратура, только компоненты добавлялись в Евро-3, адсорбер и датчик детонации, топливный насос без обратки, второй датчик кислорода и катколлектор.

Там артикул одной цифрой отличается, по сути 4 разных взаимоменяемых РХХ из которых получается 2.

А как узнать евро2 или евро3?
 
[^]
rogerlays
20.10.2018 - 17:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.18
Сообщений: 19
Вообще пофиг на выхлоп.в Германию не собираюсь но для себя хотелось бы узнать
 
[^]
mrPitkin
20.10.2018 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (rogerlays @ 20.10.2018 - 09:50)
Цитата (mrPitkin @ 16.10.2018 - 14:55)

Вы бравируете разными двигателями, забывая что там стоит одинаковая топливная аппаратура, только компоненты добавлялись в Евро-3, адсорбер и датчик детонации, топливный насос без обратки, второй датчик кислорода и катколлектор.

Там артикул одной цифрой отличается, по сути 4 разных взаимоменяемых РХХ из которых получается 2.

А как узнать евро2 или евро3?

У Евро-3 два датчика кислорода на катализаторе. На Евро-2 один датчик.
 
[^]
Trunkru
20.10.2018 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.18
Сообщений: 1819
Цитата (UFCKebab @ 19.10.2018 - 12:26)
Аналогичная проблема у меня на Лачетти. Еще и обороты подвисают.
Только на шпильке висит сразу 3 разных массы. Затянул и кинул еще дополнительную на корпус мозгов. Вроде полегчало. Глохнуть перестала и обороты не прыгают. Но подвисание осталось

10 раз полегчало. Диагностика какие ошибки выдала? Делал ее? Нет... Ну и почему? Как один из вариантов - ЕГР почисти.
 
[^]
UFCKebab
21.10.2018 - 12:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 3
Цитата (Trunkru @ 20.10.2018 - 17:51)

10 раз полегчало. Диагностика какие ошибки выдала? Делал ее? Нет... Ну и почему? Как один из вариантов - ЕГР почисти.

ЕГР заглушен уже давным-давно. И диапазон его работы от 1500 до 3000 оборотов. На холостых он не участвует
 
[^]
rogerlays
22.10.2018 - 10:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.18
Сообщений: 19
Цитата (mrPitkin @ 20.10.2018 - 17:47)

У Евро-3 два датчика кислорода на катализаторе. На Евро-2 один датчик.

Спасибо.
 
[^]
TazovodDima
23.10.2018 - 12:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.18
Сообщений: 8
Цитата (Мirus @ 16.10.2018 - 14:08)
Я пишу про машину , Ваз 21114 , универсал легковой , рабочий объём двигателя 1598 куб см. экологический класс второй цитата из ПТС Ваз 21124 LaDa 112 - цитата из ПТС
ЭТО " ДВЕНАШКА "со 124 двигателем . Могу фото обоих ПТС запостить . Для особо одаренных . dont.gif

Ну что скажешь? Нашел массу на 124-ом двигле?
 
[^]
GrantaNeNiva
24.10.2018 - 13:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.10.18
Сообщений: 6
А для Гранты это актуально?
 
[^]
GrantaNeNiva
24.10.2018 - 18:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.10.18
Сообщений: 6
Просто все те же симптомы, что и на видео, . Только когда приезжаю к оффициалам- разводят руками. Мол все показатели в норме. Загорится чек - тогда и приезжай.
 
[^]
GrantaNeNiva
25.10.2018 - 12:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.10.18
Сообщений: 6
Цитата (lkestar @ 1.10.2018 - 15:14)

Где на Гранте эта масса?
 
[^]
Zakut8
25.10.2018 - 17:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.18
Сообщений: 17
Цитата (GrantaNeNiva @ 25.10.2018 - 12:54)

Где на Гранте эта масса?
 
[^]
GrantaNeNiva
26.10.2018 - 18:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.10.18
Сообщений: 6
Цитата (Zakut8 @ 25.10.2018 - 17:39)
Цитата (GrantaNeNiva @ 25.10.2018 - 12:54)

Где на Гранте эта масса?

Весьма благодарен. Поищу там
 
[^]
EbunovLeha
29.10.2018 - 12:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.18
Сообщений: 5
Особо не надеялся и не ожидал что поможет. А ведь реально, способ рабочий
 
[^]
EbunovLeha
30.10.2018 - 11:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.18
Сообщений: 5
Цитата (lkestar @ 8.10.2018 - 11:00)
Цитата (rogerlays @ 7.10.2018 - 15:25)
а еще подскажи, сколько воздуха расход должен быть в норме?

На холостом ходу максимально 12кг. Если больше 12-ти - ДМРВ умер

Не понял про Дмрв. Сейчас у коллеги посмотрели через Опен Диаг
Напряжение Дмрв 0.996 а вот расход воздуха 13.8кг
Как такое может быть?

Простое решение "плавающих" оборотов и неустойчивой работы двигателя
 
[^]
lkestar
30.10.2018 - 18:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.18
Сообщений: 27
Цитата (EbunovLeha @ 30.10.2018 - 11:14)
Цитата (lkestar @ 8.10.2018 - 11:00)
Цитата (rogerlays @ 7.10.2018 - 15:25)
а еще подскажи, сколько воздуха расход должен быть в норме?

На холостом ходу максимально 12кг. Если больше 12-ти - ДМРВ умер

Не понял про Дмрв. Сейчас у коллеги посмотрели через Опен Диаг
Напряжение Дмрв 0.996 а вот расход воздуха 13.8кг
Как такое может быть?

Прогрей двигатель, а потом уже смотри параметры!



Простое решение "плавающих" оборотов и неустойчивой работы двигателя
 
[^]
EbunovLeha
31.10.2018 - 14:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.18
Сообщений: 5
Цитата (lkestar @ 30.10.2018 - 18:01)
Цитата (EbunovLeha @ 30.10.2018 - 11:14)
Цитата (lkestar @ 8.10.2018 - 11:00)
Цитата (rogerlays @ 7.10.2018 - 15:25)
а еще подскажи, сколько воздуха расход должен быть в норме?

На холостом ходу максимально 12кг. Если больше 12-ти - ДМРВ умер

Не понял про Дмрв. Сейчас у коллеги посмотрели через Опен Диаг
Напряжение Дмрв 0.996 а вот расход воздуха 13.8кг
Как такое может быть?

Прогрей двигатель, а потом уже смотри параметры!

Все верно. Смотрели на холодной
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47053
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх