Пожалуй, самый честный тест-драйв Лада Веста Кросс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fly58
11.12.2017 - 10:54
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.10
Сообщений: 718
Цитата (minuch @ 10.12.2017 - 22:02)
В новой тачке стекла запотели LoL:)

У жены новая BMW копейка, тоже потеют, летом покупали.
Ну бывает чо.....А на RR 8го года стёкла и без печки не потеют, так что я хз от чего зависит dont.gif
Ну не знаю товарищи, как по мне достаточно избалованному хорошими тачками, Vesta очень даже понравилась, внешне 100% лучше выглядит чем кореец с французом. По мне так нормальный автомат Asin новский туда поставить (джойстиком как на свежих BMW) и будет просто бомба! Ну и версию 1,6 турбо сделать. И не будет у нас в стране конкурентов, все вымрут, чего душой кривить, я бы и сам с удовольствием пересел бы на такую.
И не надо изголяться и придумывать хитрых роботов, больших объёмов в движки и т.п.... всё что нужно там уже есть!
Не знаю только есть ли линзовые фары (с биксеноном) было бы здорово.
Кожа-рожа это в других классах авто, а для широкого потребления это лучший автомобиль что есть сейчас на рынке, остальсь совсем чуть чуть его до ума довести (см. выше).
Очень странно что это ещё не хит среди таксистов....
 
[^]
greyserge
11.12.2017 - 10:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
Цитата (Fly58 @ 11.12.2017 - 10:54)
Цитата (minuch @ 10.12.2017 - 22:02)
В новой тачке стекла запотели LoL:)

У жены новая BMW копейка, тоже потеют, летом покупали.
Ну бывает чо.....А на RR 8го года стёкла и без печки не потеют, так что я хз от чего зависит dont.gif
Ну не знаю товарищи, как по мне достаточно избалованному хорошими тачками, Vesta очень даже понравилась, внешне 100% лучше выглядит чем кореец с французом. По мне так нормальный автомат Asin новский туда поставить (джойстиком как на свежих BMW) и будет просто бомба! Ну и версию 1,6 турбо сделать. И не будет у нас в стране конкурентов, все вымрут, чего душой кривить, я бы и сам с удовольствием пересел бы на такую.
И не надо изголяться и придумывать хитрых роботов, больших объёмов в движки и т.п.... всё что нужно там уже есть!
Не знаю только есть ли линзовые фары (с биксеноном) было бы здорово.
Кожа-рожа это в других классах авто, а для широкого потребления это лучший автомобиль что есть сейчас на рынке, остальсь совсем чуть чуть его до ума довести (см. выше).
Очень странно что это ещё не хит среди таксистов....

да ни хуя вы товарищ не избалованы хорошими авто, ибо не скажет человек который ездит в добротном авто, с нормальным мотором, кожей и прочими нормальными пластиками такое. Внешний вид нормальный, но внутри это просто дешевый русский авто.

Это сообщение отредактировал greyserge - 11.12.2017 - 10:59
 
[^]
BAHDAJI
11.12.2017 - 11:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 3023
Цитата (msconfig47 @ 11.12.2017 - 10:53)
Цитата (minuch @ 10.12.2017 - 22:02)
В новой тачке стекла запотели LoL:)

А что? в новой тачке не могут стёкла запотеть?
На улице влага, В салоне влажность, от тела тепло. Всё логично. dont.gif

ниссан ноте 2010гв. при влажной погоде не потеет только если включить кондюк. это штатный режим работы.
короче, этим балаболам лишь бы пиздануть.

бате в том году купила х-рей. один косяк - нет АКПП. робот - отстой. взяли механику
 
[^]
Nordmann
11.12.2017 - 11:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2156
В чём прикол сравнивать объёмы универсала, хэтча и мини-кроссовера? - А теперь попробуем запихнуть этот чемодан в матиз: вот видите какая веста большая, вай-вай!
 
[^]
Traktor1
11.12.2017 - 11:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 127
Вся наша беда в том. Что мы до сих пор верим в сказки. На автовазе пообещали нам чудо. Вот мы чуда и ждем. Сами себе напридумывали, что хотим чтобы не хуже чем в мерседесе было. И ждем! А чудес не бывает. Машина симпатичная. Ничем не хуже и не лучше других. Одним словом обычная. Одноклассников почти нет. А то что 800 тыщ стоит. Так это реалии нашей жизни такие к сожалению.
 
[^]
hawk1
11.12.2017 - 11:13
1
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14956
Чот после теста чемоданом, когда он сказал что "Ну в рено чемодан тож влазит, но все равно, согласитесь, багажник в Рено, по сравнению с Вестой - гавно" дальше и смотреть расхотелось.
 
[^]
Anapon
11.12.2017 - 11:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.11.15
Сообщений: 129
820 тыс, да они ебанулись там что ли
 
[^]
Wuglusskr
11.12.2017 - 11:17
0
Статус: Offline


сам себе буратино

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 738
На первых секундах видео увидел логотип Авторевю..
Дальше смотреть не стал.
 
[^]
LoveXtraiL
11.12.2017 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 1841
Цитата (Dixi13 @ 10.12.2017 - 22:09)
Слишком уж плохая репутация у продуктов АвтоВАЗа и исправлять её трудно будет.
Если и впрямь веста будет такая, как её представляют, народ сам рублем проголосует.

Так там от тазика только шилдик ,это рено-ниссан собранный из их же комплектующих,просто на заводе таза ,там ценник на запчасти то даже не тазовский ,а вполне себе от рено-ниссан
 
[^]
12MGL
11.12.2017 - 11:24
2
Статус: Offline


Генератор абсурда

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 1877
сразу говорю: у меня машины нет, есть только права и дыра в кармане.
вчера катался на кроссе в минимальной комплектации. удобно, ощущение неплохого корейского автомобиля. приятно.
одно НО:
я до сих пор не понимаю, почему у них с зарубежными марками ценники одинаковые? объясните, на что уходят деньги, которые в зарубежных компаниях мы платим за всякие растаможки и прочие и прочие налоги на то, что они зарубежные? на тыщ как минимум 200-300 эта машина должна стоить дешевле. так получается, что сейчас не каждый может позволить себе автомобиль. и я, работая на заводе, как и мои коллеги (да, мы не директорами и не начальниками цехов там работаем, а обычным ремонтно-энергетическим персоналом), не можем себе позволить ни одну новую машину. друг купил старую шестёрку, кто-то на старой нексии катается. и только начальник завода на крузаке катается. всё. выходишь с завода - проходишь стоянку - автомобилей младше 2005 г.в. не наблюдается. десятки, двенашки, девятки, ауди 80, логаны старые..
я знаю, что в остальных городах на заводах получают по 70к в месяц, я это слышал, но что делать в моём городе? нас вычеркнули из этой жизни? я тоже хочу автомобиль.
 
[^]
beback
11.12.2017 - 11:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 10555
Цитата (12MGL @ 11.12.2017 - 11:24)
сразу говорю: у меня машины нет, есть только права и дыра в кармане.
вчера катался на кроссе в минимальной комплектации. удобно, ощущение неплохого корейского автомобиля. приятно.
одно НО:
я до сих пор не понимаю, почему у них с зарубежными марками ценники одинаковые? объясните, на что уходят деньги, которые в зарубежных компаниях мы платим за всякие растаможки и прочие и прочие налоги на то, что они зарубежные? на тыщ как минимум 200-300 эта машина должна стоить дешевле. так получается, что сейчас не каждый может позволить себе автомобиль. и я, работая на заводе, как и мои коллеги (да, мы не директорами и не начальниками цехов там работаем, а обычным ремонтно-энергетическим персоналом), не можем себе позволить ни одну новую машину. друг купил старую шестёрку, кто-то на старой нексии катается. и только начальник завода на крузаке катается. всё. выходишь с завода - проходишь стоянку - автомобилей младше 2005 г.в. не наблюдается. десятки, двенашки, девятки, ауди 80, логаны старые..
я знаю, что в остальных городах на заводах получают по 70к в месяц, я это слышал, но что делать в моём городе? нас вычеркнули из этой жизни? я тоже хочу автомобиль.

Лада никакого отношения к России не имеет теперь, принадлежит Рено-Ниссану. Именно по этой причине такая ценовая политика у них. Ну не могут они сделать цену весты в 400 тысяч, т.к. их Рено-Ниссаны тупо перестанут брать.

Тут не маркетинг, тут политика, договорняки и т.п.
 
[^]
marihuanna77
11.12.2017 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 5167
Люди , подскажите, кто победил та?
 
[^]
Dмитрич
11.12.2017 - 11:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 287
На обоих дромовских вестах(одна на МТ другая на АМТ) выпали моторы из-за говенных болтов.
Делайте выводы.

 
[^]
evg489
11.12.2017 - 11:39
4
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13218
Цитата (KKA @ 10.12.2017 - 23:57)
Как тут многие уже писали, от "жигулей" там только шильдик, всё остальное от Рено. Средняя машина, как и десятки других в этом классе. Условно нормально едет, относительно нормально рулится, и тормозит тоже в рамках нормы. Плюс нормально выглядит, если кому-то это важно. Но если одноклассников можно вообще не замечать, на неё придется обращать внимание. Может так получиться, что в будущем это будет одна из немногих марок авто, доступных на рынке. Как экономически, так и физически.

Это фиаско братан
В Весте вазовский двигатель, вазовская коробка, навесное Бош и собственный кузов на собственной платформе
От Рено там вообще нихуя, кроме духа Бу Андерсена. Я 4 месяца назад взял Весту в качестве рабочего авто и излазил ее вдоль и поперек, нихуя там нет ни реношного, ни нисановского.

Это сообщение отредактировал evg489 - 11.12.2017 - 11:40
 
[^]
AnyQuivis
11.12.2017 - 11:48
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 221
Цитата (12MGL @ 11.12.2017 - 13:24)
сразу говорю: у меня машины нет, есть только права и дыра в кармане.
вчера катался на кроссе в минимальной комплектации. удобно, ощущение неплохого корейского автомобиля. приятно.
одно НО:
я до сих пор не понимаю, почему у них с зарубежными марками ценники одинаковые? объясните, на что уходят деньги, которые в зарубежных компаниях мы платим за всякие растаможки и прочие и прочие налоги на то, что они зарубежные? на тыщ как минимум 200-300 эта машина должна стоить дешевле. так получается, что сейчас не каждый может позволить себе автомобиль. и я, работая на заводе, как и мои коллеги (да, мы не директорами и не начальниками цехов там работаем, а обычным ремонтно-энергетическим персоналом), не можем себе позволить ни одну новую машину. друг купил старую шестёрку, кто-то на старой нексии катается. и только начальник завода на крузаке катается. всё. выходишь с завода - проходишь стоянку - автомобилей младше 2005 г.в. не наблюдается. десятки, двенашки, девятки, ауди 80, логаны старые..
я знаю, что в остальных городах на заводах получают по 70к в месяц, я это слышал, но что делать в моём городе? нас вычеркнули из этой жизни? я тоже хочу автомобиль.

Налоги и все сборы равные и у соляриса (возьмём для примера) и у весты (как и на 80% других иномарок, которые произведены в РФ, пошлины только на ввезённые из-за рубежа), локализация у ниж тоже примерно одинаковая 47-50%(согласно поиску по статьям и прочим гуглоссылкам)
Но при этом для максимальных комплектаций: солярис за 1 млн это нормально, а веста за 800 это дорого при этом машины примерно равные , у каждой есть свои и плюсы и минусы и каждая найдёт своего покупателя.
Просто возникают вопросы адекватного восприятия действительности и видимо малой осведомлённости.
 
[^]
Петрович78
11.12.2017 - 11:48
0
Статус: Offline


Британский ученый

Регистрация: 9.12.17
Сообщений: 1227
Цитата (marihuanna77 @ 11.12.2017 - 11:31)
Люди , подскажите, кто победил та?

Киа зажигалка для асфальта, Веста по проселкам ебашить, а Ренаульт вообще не из этой серии.
 
[^]
dimasnz
11.12.2017 - 11:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 222
Охуел от ролика про Камри! Это пиздец!
 
[^]
NoFL
11.12.2017 - 11:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5398
Цитата (Dixi13 @ 10.12.2017 - 22:09)
Слишком уж плохая репутация у продуктов АвтоВАЗа и исправлять её трудно будет.
Если и впрямь веста будет такая, как её представляют, народ сам рублем проголосует.

Скажите это тем семидесяти тысячам покупателей, которые в этом году купили Весту. То есть за год будет тысяч 80. 80 тысяч машин одной модели.
 
[^]
Milleroff
11.12.2017 - 12:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 861
Цитата (ArchVile @ 11.12.2017 - 11:34)
Местным плеером не пользуюсь, но есть вопрос: почему в самом честном тесте сравнивают вроде как кросовер и хэтчбеки?

Потому что в тесте Каптюр переднеприводный. Равно как КИА и Лада. Они все находятся в одной ценовой категории - в районе 800 тысяч. Потому и сравнивали.
 
[^]
beback
11.12.2017 - 12:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 10555
Цитата (evg489 @ 11.12.2017 - 11:39)

Это фиаско братан
В Весте вазовский двигатель, вазовская коробка, навесное Бош и собственный кузов на собственной платформе
От Рено там вообще нихуя, кроме духа Бу Андерсена. Я 4 месяца назад взял Весту в качестве рабочего авто и излазил ее вдоль и поперек, нихуя там нет ни реношного, ни нисановского.


КПП на 1.8 от рено. Передние тормоза от Меган. Задняя балка от Рено Zoe. Не удивлюсь что и шрусы и рычаги от Рено. Может ещё чего, сильно не углублялся дальше. Локализация Весты - чуть более 50%.

Это сообщение отредактировал beback - 11.12.2017 - 12:14
 
[^]
Шандыбин
11.12.2017 - 12:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 203
Цитата (Dмитрич @ 11.12.2017 - 11:33)
На обоих дромовских вестах(одна на МТ другая на АМТ) выпали моторы из-за говенных болтов.
Делайте выводы.

Что за "обе дромовские" весты? Прям вот так и выпали?
 
[^]
Кырдыподжег
11.12.2017 - 12:17
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4515
Цитата (greyserge @ 11.12.2017 - 13:59)
да ни хуя вы товарищ не избалованы хорошими авто, ибо не скажет человек который ездит в добротном авто, с нормальным мотором, кожей и прочими нормальными пластиками такое. Внешний вид нормальный, но внутри это просто дешевый русский авто.

Ну, у меня добротное авто, с хорошим пластиком, кожей (а не кожзамом) и прочими радостями.
Но я с ним, в целом, согласен.
Есть опыт (несколько тысяч км) езды на Солярисе и недавно немного прокатился на Весте. Ну что: Соляра рулится намного хуже Весты (я говорю сейчас про первый Солярис, правда, рестайлинговый, а не тот, что сейчас на конвейере) - если честно, на скорости больше 100 мне вообще на нем неуютно (да-да, я знаю, максимально разрешенная скорость в России, кроме автомагистралей, 90 км/ч, впрочем, и на 90 у меня нет ощущения надежности авто), я не понимаю и не чувствую эту машину. Веста же производит впечатление более собранного автомобиля, более драйверского (чего не было у ВАЗа со времен 8-9-99). Внешне - по мне, так ТАЗ седан совсем не страшный (хотя Солярис поизящнее), но SW Cross - вообще огонь )) По мне, так в оранжевом цвете - самый красивый автомобиль их тех, что можно купить новыми за эти или сравнимые деньги. Салон - у Весты очень понравился интегрированный подлокотник, в Солярисе же он чисто для виду - пользоваться мне им неудобно. Эргономика... Да одинаковая, в целом. У Соляриса с ней проблемы, в Весте тоже не все слава богу, так что паритет. Материалы? Да тоже на одинаковом уровне.
Вот двигатели и коробки - это да. Робот, конечно, самая говенная коробка, придуманная инженерами, ну, разве что, кроме PDK. Весте бы движок и коробас, как у Соляриса (я ездил на 1,6 с 6-ступым АКПП) - вообще был бы идеальный авто за эти деньги.
Замечу, что я вообще АвтоТАЗ до недавнего времени ненавидел лютой ненавистью, особенно, после владения новенькой 12-кой. Но Веста уже на голову выше того, что создавалось в России ранее.

Касаемо запотевания окон - Солярис этим страдает не меньше, даже, возможно, больше. Если честно, заебался, когда зимой ездил. И, нет, я не дебил, рециркуляцию не включаю на постоянку.

В очередной раз повторяю - Каптюр здесь вполне уместен, как авто за схожие деньги. Если кто-то думает, что Каптюр на голову выше Весты и Рио, то у него Рено головного мозга, ибо это - "кроссовер" для бедных, как и Дустер, как и Крета, как и Черри Тигго, причем "кроссовер" именно в кавычках, т.к. от паркетника у него только клиренс.

Но я прекрасно понимаю, что 90% будут поливать Весту говном просто потому, что это нынче модно и потому что отечественные производители дискредитировали себя ранее так, что отмываться очень долго придется. У нас народ ведь как сейчас - говоришь "российское" подразумеваешь "отстой".

Ну и про надежность - мало сейчас осталось крепких и надежных авто. Может, Вольво, да Крузак с Камри. Все остальные марки/модели - лотерея. За то время, что даже Веста проедет без поломок, какая-нибудь БМВ или Мерседес или ВАГ или Королла могут уже на пару месяцев встать на прикол по гарантии.
 
[^]
444327219
11.12.2017 - 12:32
-1
Статус: Offline


Яуский всем широким назло

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1347
Цитата (ШефВиггам @ 10.12.2017 - 22:51)
Цитата (Петрович78 @ 10.12.2017 - 22:15)
Начал смотреть, и в самом же начале жмякнул паузу. Ну блять кнопки ровно не судьба поставить? Это не пиздец?  faceoff.gif

А тебе, такому глазастому, не показалось, что кнопки просто нажаты? Кстати, посередине совсем не кнопка. А если и не нажаты, то это совсем не "косяк", а вполне себе удобное положение, когда на ощупь найти легко то, что тебе надо.

Это как на советском магнитофоне. Нажимаешь воспроизведение и кнопка утопает))) Колхоз короче, не включена она, а все эти клавиши болтаются от прикосновения пальцами. Попробуй посиди в машине в салоне дилера

Это сообщение отредактировал 444327219 - 11.12.2017 - 12:35
 
[^]
Genius777
11.12.2017 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 2759
Двигатель 1.8 на самом деле - не очень. Ведь как они сделали его? Просто укоротили шатуны. А больший ход поршня - это бОльшие вибрации и более быстрый общий износ двигателя. +нежелание крутиться.
Самый лучший вазовский двигатель был 1.5. Очень крутильный и эластичный.
 
[^]
greyserge
11.12.2017 - 12:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
Цитата (Кырдыподжег @ 11.12.2017 - 12:17)
Цитата (greyserge @ 11.12.2017 - 13:59)
да ни хуя вы товарищ не избалованы хорошими авто, ибо не скажет человек который ездит в добротном авто, с нормальным мотором, кожей и прочими нормальными пластиками такое. Внешний вид нормальный, но внутри это просто дешевый русский авто.

Ну, у меня добротное авто, с хорошим пластиком, кожей (а не кожзамом) и прочими радостями.
Но я с ним, в целом, согласен.
Есть опыт (несколько тысяч км) езды на Солярисе и недавно немного прокатился на Весте. Ну что: Соляра рулится намного хуже Весты (я говорю сейчас про первый Солярис, правда, рестайлинговый, а не тот, что сейчас на конвейере) - если честно, на скорости больше 100 мне вообще на нем неуютно (да-да, я знаю, максимально разрешенная скорость в России, кроме автомагистралей, 90 км/ч, впрочем, и на 90 у меня нет ощущения надежности авто), я не понимаю и не чувствую эту машину. Веста же производит впечатление более собранного автомобиля, более драйверского (чего не было у ВАЗа со времен 8-9-99). Внешне - по мне, так ТАЗ седан совсем не страшный (хотя Солярис поизящнее), но SW Cross - вообще огонь )) По мне, так в оранжевом цвете - самый красивый автомобиль их тех, что можно купить новыми за эти или сравнимые деньги. Салон - у Весты очень понравился интегрированный подлокотник, в Солярисе же он чисто для виду - пользоваться мне им неудобно. Эргономика... Да одинаковая, в целом. У Соляриса с ней проблемы, в Весте тоже не все слава богу, так что паритет. Материалы? Да тоже на одинаковом уровне.
Вот двигатели и коробки - это да. Робот, конечно, самая говенная коробка, придуманная инженерами, ну, разве что, кроме PDK. Весте бы движок и коробас, как у Соляриса (я ездил на 1,6 с 6-ступым АКПП) - вообще был бы идеальный авто за эти деньги.
Замечу, что я вообще АвтоТАЗ до недавнего времени ненавидел лютой ненавистью, особенно, после владения новенькой 12-кой. Но Веста уже на голову выше того, что создавалось в России ранее.

Касаемо запотевания окон - Солярис этим страдает не меньше, даже, возможно, больше. Если честно, заебался, когда зимой ездил. И, нет, я не дебил, рециркуляцию не включаю на постоянку.

В очередной раз повторяю - Каптюр здесь вполне уместен, как авто за схожие деньги. Если кто-то думает, что Каптюр на голову выше Весты и Рио, то у него Рено головного мозга, ибо это - "кроссовер" для бедных, как и Дустер, как и Крета, как и Черри Тигго, причем "кроссовер" именно в кавычках, т.к. от паркетника у него только клиренс.

Но я прекрасно понимаю, что 90% будут поливать Весту говном просто потому, что это нынче модно и потому что отечественные производители дискредитировали себя ранее так, что отмываться очень долго придется. У нас народ ведь как сейчас - говоришь "российское" подразумеваешь "отстой".

Ну и про надежность - мало сейчас осталось крепких и надежных авто. Может, Вольво, да Крузак с Камри. Все остальные марки/модели - лотерея. За то время, что даже Веста проедет без поломок, какая-нибудь БМВ или Мерседес или ВАГ или Королла могут уже на пару месяцев встать на прикол по гарантии.

Разговор шел о хорошем авто, при чем тут соляра и каптюр, это тачки бюджетные. Чел пишет что избалован хорошими тачками и спокойно перепрыгнет в ладу... У меня вот допустим новый туарег, да я близко не подойду к ладе, это просто колосальная разница в машинах. И речь сейчас не о цене.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32638
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх