Смертельное ДТП 05.01.2019

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Platocheg
6.01.2019 - 14:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.12.18
Сообщений: 147
Надо за нарушение правил дорожного движения приговаривать к просмотру аварий с видеорегистратора. Забрать права и возвращать после окончания сеанса. В СССР нечто подобное было. Фактически арест на пол-дня. Но в то же время исправительно-воспитательная беседа. От просмотра отказался значит следующая инстанция принудительная проверка у психиатра: вдруг ты псих? Если здоров но буянишь - проверка в органах гозбезопасности. А вдруг ты террорист. Самое главное что торопился - потеряешь время гораздо больше а уклонение от воспитания ведет к большим проблемам.
 
[^]
fin4
6.01.2019 - 14:03
5
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Basilio7223 , у меня несколько иная статистика выходит.
расстояние всегда одинаковое - 70 км , от двери до двери.
ночью по пустому шоссе (сюда входит 12 км города со светофорами) - 70 минут.
днем (беспробочно ) - 75-80 минут .
летом и зимой измерено много-много раз .
в первом и втором случае - скорость разумная и достаточная .
ну и смысл в ваших 130 -?
 
[^]
Таровед
6.01.2019 - 14:04
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 498
Пора бы уже всем запомнить:
Цитата
Нельзя обгонять в тех участках трассы, где стоят отбойники!
dont.gif dont.gif dont.gif

Без отбойников он спокойно бы ушел в кювет без серьезных последствий для всех.

Это сообщение отредактировал Таровед - 6.01.2019 - 14:04
 
[^]
UAUU
6.01.2019 - 14:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 822
Цитата (sllava @ 6.01.2019 - 15:45)
Цитата (Supershark @ 6.01.2019 - 11:46)
Цитата (Alexandr77 @ 6.01.2019 - 11:39)
Вполне вероятно, что он его мог не видеть из-за фуры которую обгонял, хотя итак видно, что рельеф дороги впереди не даёт видимости для надёжного совершения манёвра. Кое где знак "Обгон запрещён" устанавливают с обеих сторон дороги, чтобы обгоняющий мог видеть и со встречной полосы его. Это очень удобно. Для соблюдающих ПДД.

Так то по ГОСТу знак обгон запрещен и должен устанавливается с двух сторон, только у нас кое кто клал на это с прибором

Я давно сдавал на права,может что и не помню. А где в правилах про такую установку с двух сторон почитать можно?

Если дорога имеет две полосы и более в одном направлении.
 
[^]
MrCrowey
6.01.2019 - 14:06
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 6
Что самое интересно. Жалко фуравода. Не причем, а статью влепят. И деньги, по новым законам, он платить будет.
Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих

3. Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.) третьим лицам по основаниям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи.
 
[^]
WladR1977
6.01.2019 - 14:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 5741
По такой погоде лучше не идти на обгон без лишней необходимости , пристроиться за кем нить и пилить 70-90 км в час , дорога вроде чищенная , а вон как заносит. Или есть зимнюю резину обует и носится по гололеду как летом по асфальту, потом с полей вытаскивают, да из под фур достают.... Царствие небесное , но на Шкоде косякнул, ехал бы за фурой, сейчас дома сидел, кутю кушал да водку пил.....
 
[^]
Flexso
6.01.2019 - 14:09
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2339
Цитата (плохокотик @ 6.01.2019 - 13:59)
Цитата (Flexso @ 6.01.2019 - 13:35)
Цитата (плохокотик @ 6.01.2019 - 13:29)
Что зимой, летом возьмите и засеките время по одной и той же дороге с обгонами и в спокойном режиме (со скоростью потока). Удивитесь, что разница будет невелика. И из-за этих нескольких минут разве стоить идти по трассе в предельном режиме и рисковать жизнью ??!!   Долбаебы этого не понимают.
   Встал за фурой и пили себе спокойно.

Вы реально считает что разница не велика? Физику прогуливали и мир полон чудес?
Фура будет ехать со скоростью 80 км скидывая на поворотах и подъёмах до 60. А скорость легковой с учётом превышения на прямых будет 130 если превышать штрафуемо или 110 если без штрафа, на поворотах скидывает до 80-90
И разница будет не большой? Вы называете это несколько минут. Хотя смотря сколько вам проехать надо, если вы дальше 20км не выезжаете то да. А если к тетке я поеду за 450 км то ощутимо будет.
С вашей логикой проезд 10000 километров через всю страну должен занимать 142 часа или 18 дней по 8 часов в день. У меня это заняло 10.

А где вы дороги видали без населенных пунктов ? Там сбрасывают все, добавьте многочисленные участки с запрещением обгонов. Да вы можете идти по пустой дороге и не получится средней скорости 110 . У меня вышло на участке 140 км всего 5 минут разницы при плотном потоке.
Это подсчет для безопасности я предложил провести летом, но речь идет о зимнем вождении, по скользким дорогам.
А у вас скорость с подсчетом возможных превышений до 130 ! Водитель Шкоды тоже наверное так считал. Эенргия машины огромна (квадрат скорости), сцепные свойства резины на льду невелики. Ошибся в работе рулем и педалями и все, пиздец. Это еще вопрос кто физику прогуливал ?! В реале когда совсем скользко и видимость плохая скорость сбрасываешь до 30-50 км/ч, а ехать хоть 110 по ограничениям.
Я работаю водителем, полжизни за рулем. На зимней дороге лучше ехать спокойно, живее будешь.

За уралом много места без ничего. Есть места где просто прямо и можно за 170 разгонятся и ни души вокруг.

Вот тут сказано и лето тоже "Что зимой, летом возьмите" так что речь идёт об обоих сезонах. И летом дрочить за фурой 60 км верх идиотизма, да и зимой 60 ехать тоже будет только подснежник, кто снега не видел.

Это сообщение отредактировал Flexso - 6.01.2019 - 14:12
 
[^]
Lacrima
6.01.2019 - 14:10
5
Статус: Offline


Ангел не хранитель

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 1918
Цитата (Flexso @ 6.01.2019 - 13:21)
А вот если посмотреть на ситуацию шире. Допустим у водителя прадо есть дети, у шкоды тоже. Шкодовод убил водителя прадо и умер сам, ведь правильно будет что его имущество (наследство) должно покрывать потерю кормильца минимум до 18 а если учиться 21 года детей водителя прадо. И не важно что детям водителя шкода жить будет негде (если имущество квартира), это не должно быть проблемой детей водителя прадо. Кто согласен?

Когда что-то хочешь сказать - сначала поставь себя на место других. Сейчас поставь себя на место детей водителя шкоды и начни собирать свои вещи для проживания на улице. Дети не отвечают за своих родителей. Тем более маленькие дети не должны жить на улице.
Диванный стратег.

Это сообщение отредактировал Lacrima - 6.01.2019 - 14:13
 
[^]
Hanglider
6.01.2019 - 14:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2491
Цитата (MrCrowey @ 6.01.2019 - 16:06)
Что самое интересно. Жалко фуравода. Не причем, а статью влепят. И деньги, по новым законам, он платить будет.
Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих

3. Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.) третьим лицам по основаниям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи.

Тогда будет суд и бодалово. Фуровод в праве требовать трассологическую экспертизу. По ее результатам, в 146% будет вывод: водитель МАН-а не мог предотвратить аварию. Вывод: в аварии не виновен.

Все. Дальше наводить тень не плетень смысла не будет.

Это сообщение отредактировал Hanglider - 6.01.2019 - 14:14
 
[^]
Flexso
6.01.2019 - 14:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2339
Цитата (Lacrima @ 6.01.2019 - 14:10)
Цитата (Flexso @ 6.01.2019 - 13:21)
А вот если посмотреть на ситуацию шире. Допустим у водителя прадо есть дети, у шкоды тоже. Шкодовод убил водителя прадо и умер сам, ведь правильно будет что его имущество (наследство) должно покрывать потерю кормильца минимум до 18 а если учиться 21 года детей водителя прадо. И не важно что детям водителя шкода жить будет негде (если имущество квартира), это не должно быть проблемой детей водителя прадо. Кто согласен?

Когда что-то хочешь сказать - сначала поставь себя на место других. Сейчас поставь себя на место детей водителя шкоды и начни собирать свои вещи для проживания на улице. Дети не отвечают за своих родителей. Тем более маленькие дети.
Диванный стратег.

Имущество убийцы а не детей, а поставьте себя на место детей прадо?

Ваша точка зрения ясна, имущество убийцы не должно идти на покрытие расходов по убийству. Логично хуле.

Это сообщение отредактировал Flexso - 6.01.2019 - 14:15
 
[^]
Roman001
6.01.2019 - 14:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 3657
я за то чтобы камеры стояли через километр на превышение +10 и ограничение максимальной скорости зимой до максимум 80 км\ч
 
[^]
diман
6.01.2019 - 14:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 1040
Цитата (Hanglider @ 6.01.2019 - 15:11)
Цитата (MrCrowey @ 6.01.2019 - 16:06)
Что самое интересно. Жалко фуравода. Не причем, а статью влепят. И деньги, по новым законам, он платить будет.
Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих

3. Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.) третьим лицам по основаниям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи.

Тогда будет суд и бодалово. Фуровод в праве требовать трассологическую экспертизу. По ее результатам, в 146% будет вывод: водитель МАН-а не мог предотвратить аварию. Вывод: в аварии не виновен.

Все. Дальше наводить тень не плетень смысла не будет.

Там итак написано солидарную, т.е. в долях вины. Если вины нет, а у фуравода ее нет - то и ответственности нет, зачем суд.
 
[^]
Roman001
6.01.2019 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 3657
Цитата
Без отбойников он спокойно бы ушел в кювет без серьезных последствий для всех.

отбойники и должны спасать от вылета на подъёме тем более обгон запрещён дорога идёт на подъём .
 
[^]
Basilio7223
6.01.2019 - 14:22
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 1713
Шкодовод обгонял фуру на 12 секунде уже с горящими стопами. Значит, прадо он уже видел как минимум секунду-две.

Столкновение произошло на 17 секунде.

Расстояние до следующей фуры - не менее 20 метров.

То есть у него было как минимум 4 секунды, чтобы:
1. Сначала вернуться в свою полосу
2. Затем сбросить скорость

А этот долбоеб с зажатым тормозом начал перестраиваться обратно.
Правильно, что его убило.

За секунду до столкновения видно, что прадо уже едет по обочине - из-под него летит снег. Затем в паре метров от шкоды его заносит в сторону встречки.

Значит, прадовод шкоду видел и заранее сместился к краю дороги. Он бы сместился еще правее, если б не отбойник.

Потом шкоду вынесло на встречку, ударило в отбойник, и прадовод резко затормозил. Может, и рулем при этом дернул, не суть.

Что касается подушки. Когда прадо уже подъезжает к фуре, видно, что справа подушка еще есть, а слева уже нет.
Это значит, что:
а) водительская подушка в прадо уже была стреляная, и её не восстановили / не сработала.
б) прадо праворукий. Но в этом случае при столкновении с фурой подушка еще была надута, и у водилы были бы шансы.

Скорее всего, на пассажирском справа сидела как раз та женщина, оказавшаяся в числе выживших.

Хочу в число виновных кроме шкодовода включить отбойник на дороге. Если б не он, шкода бы спокойно улетела в речку, поле, лес - куда угодно, а прадо бы проехал мимо него, суша штаны.
 
[^]
Lacrima
6.01.2019 - 14:25
2
Статус: Offline


Ангел не хранитель

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 1918
Цитата (Flexso @ 6.01.2019 - 14:13)
Цитата (Lacrima @ 6.01.2019 - 14:10)
Цитата (Flexso @ 6.01.2019 - 13:21)
А вот если посмотреть на ситуацию шире. Допустим у водителя прадо есть дети, у шкоды тоже. Шкодовод убил водителя прадо и умер сам, ведь правильно будет что его имущество (наследство) должно покрывать потерю кормильца минимум до 18 а если учиться 21 года детей водителя прадо. И не важно что детям водителя шкода жить будет негде (если имущество квартира), это не должно быть проблемой детей водителя прадо. Кто согласен?

Когда что-то хочешь сказать - сначала поставь себя на место других. Сейчас поставь себя на место детей водителя шкоды и начни собирать свои вещи для проживания на улице. Дети не отвечают за своих родителей. Тем более маленькие дети.
Диванный стратег.

Имущество убийцы а не детей, а поставьте себя на место детей прадо?

В данном случае дети обоих водителей остались без отцов. Но не дети водителя шкоды выдавали ему права. Не по вине детей водителя шкоды наши трассы, по которым ежедневно проезжает огромное количество авто, имеют двухполосное движение, хотя вокруг поля на сотни километров. В европейских деревеньках, где в день проезжает одна машина, и то четырехполосные дороги.
Еще раз - дети за родителей не отвечают. И еще раз - если бы вы в детстве оказались на месте ребенка водителя шкоды, вы бы считали справедливым жить на улице, из-за того что ваш родитель долбоеб?

Очень удобно на уютном диване примерять себе корону вершителя судеб.

Это сообщение отредактировал Lacrima - 6.01.2019 - 14:27
 
[^]
UncleFrodo
6.01.2019 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8864
После обгона, перед тем как вернуться на свою полосу, тормозить надо на встречке, а не об задницу впереди идущей машины. Вот поэтому его и занесло. У шкоды похоже отключен абс.
 
[^]
P376
6.01.2019 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34833
Цитата (Alexandr77 @ 6.01.2019 - 13:57)
Цитата (P376 @ 6.01.2019 - 13:38)
А то, что самому думать надо, а не на электронику надеяться. К сожалению появилось такое явление как "шкодавод", это как раньше "волговод, баржевод" были. "У меня ВАГ! Расступись селюки!"

А, что электронные системы безопасности только на ВАГ стоят?

Речь о конкретном ВАГоводе, что угробил людей. Но про мозги, равно правильно и о других, надеющихся что электроника вывезет...
 
[^]
diман
6.01.2019 - 14:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 1040
Цитата (UncleFrodo @ 6.01.2019 - 15:27)
После обгона, перед тем как вернуться на свою полосу, тормозить надо на встречке, а не об задницу впереди идущей машины. Вот поэтому его и занесло. У шкоды похоже отключен абс.

вы серьезно это написали? blink.gif
 
[^]
pribilov
6.01.2019 - 14:37
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 647
м5 - это позор страны, пидорасы у руля которой не могут построить 3 сраных тысячи дороги. зла не хватает. не федеральная трасса, а ебаная тропинка. сколько там уже на встречках убилось...

самая богатая страна, судя по количеству миллиардеров
 
[^]
P376
6.01.2019 - 14:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34833
Цитата (P376 @ 6.01.2019 - 14:28)
Цитата (Alexandr77 @ 6.01.2019 - 13:57)
Цитата (P376 @ 6.01.2019 - 13:38)
А то, что самому думать надо, а не на электронику надеяться. К сожалению появилось такое явление как "шкодавод", это как раньше "волговод, баржевод" были. "У меня ВАГ! Расступись селюки!"

А, что электронные системы безопасности только на ВАГ стоят?

Речь о конкретном ВАГоводе, что угробил людей. Но про мозги, равно правильно и о других, надеющихся что электроника вывезет...

ВАГ шпалит? shum_lol.gif Волговоды постепенно сходят со сцены, волжанок все меньше и меньше остаётся, так приходится пересаживать на б/у ВАГ, японцев в центральных районах относительно мало, Форды долго не живут, как и франки, остались недопорше cry.gif , а замашки те же lol.gif
 
[^]
Адельфан
6.01.2019 - 14:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1279
Тут на видео , кроме вышесказанного о шкодаводе, с чем я полностью согласен, есть ещё одна проблема, отбойники стоят по обеим сторонам, а разделителя , в центре трассы, нет!
А вот если он был, то Тоёта прошла бы без проблем, прикрытая разделителем, даже может быть, что шкода не попала бы под попутную фуру и люди в ней могли бы быть живы.
Почему нас убивают проектировщики. понять не могу, они что, не имеют машин, не ездят за рулём, ну как так?
 
[^]
Замкадыш64
6.01.2019 - 14:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 2150
Ебанутых за рулём стало в разы больше. Только позавчера, пока ехал из Саратова домой, а это по трассе 47 км, три долбоёба обогнали меня через сплошную, один раз на правом повороте, с ограниченной видимостью. Ехал я не медленно, 90-95 км/час, асфальт сухой был. Вот что у них в головах?
 
[^]
Yagep
6.01.2019 - 14:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 22
Цитата (Чалдон @ 6.01.2019 - 12:29)
Цитата
Нет. Водила на прадике, земля ему пухом, сделал все правильно - оттормозился в своей полосе, принял удар так, чтобы для себя и своих пассажиров максимально смягчить удар. И не его вина, что его в дальнейшем выкинуло на встречку под фуру.

Любые иные действия с его стороны привели-бы к еще более тяжким последствиям для его пассажиров. При этом - вполне может быть, - что в шкоде было больше выживших.


Не верно, надо было хуярить "шкоду" в своей полосе, не притормаживая: тем, кто в "шкоде" уже жизнь - насрать, но "прадика" на встречку бы не выкинуло.

Смотри видео внимательнее. Он ее и захуярил в своей полосе ибо времени на другие маневры не оставалось.
 
[^]
Basilio7223
6.01.2019 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 1713
Цитата (fin4 @ 6.01.2019 - 18:03)
Basilio7223 , у меня несколько иная статистика выходит.
расстояние всегда одинаковое - 70 км , от двери до двери.
ночью по пустому шоссе (сюда входит 12 км города со светофорами) - 70 минут.
днем (беспробочно ) - 75-80 минут .
летом и зимой измерено много-много раз .
в первом и втором случае - скорость разумная и достаточная .
ну и смысл в ваших 130 -?

Средняя скорость по городу ночью со светофорами - 40-50 км/ч
12км/45 = 16 минут
58 километров трассы за 54 минуты - 107 км/ч.
Это нормально.

Средняя скорость днем по городу без пробок - 30-40 км/ч
12км/35 = 20 минут
58 километров трассы за 55-60 минут - около 100 км/ч.
Это тоже нормально.
Если не нарушать.

Не буду усираться и спорить, что ехать надо только 130. Каждому своё. И не только водителю, но и маршруту.

Но чем больше расстояние, тем быстрее вы приедете, если будете ехать быстрее (какой тавтологический каламбур).

Еще 2 примера.
1. Новосибирск - Барнаул. Всего 220 км.
Первые 100 км - город, город, затем ограничение 70, периодически обгон запрещен и камеры, камеры, камеры.
Затем - 50 км нормальной 2-полосной дороги. Затем - 70 км 4-полосной дороги с разделителем.
Итоговое время поездки - 3ч20мин по Яндекс картам.
Я доезжаю минимум за 3 часа, то есть не сильно быстрее.
Ни один мой знакомый меньше 3,5 часов не ехал.

2. Новосибирск - Тюмень. 1300 км. Около 16 часов по Яндекс картам (что есть пиздёж)
Первые 50 км - 70 км/ч, затем 20 км ремонт дороги.
Потом - 2-полосная дорога с эпизодическим ограничением до 70 и камерами через каждые 5 км, до самой границы с Омской области. Далее - 4 камеры в Омской и 2 в Тюменской области.
Я доезжаю за 13 часов, успевая 2 раза заправиться и поесть, 10 раз покурить/поссать.
Коллега на дизельном Pathfinder с одной заправкой едет 20 часов! Почти сутки! Медленнее, чем поезд!
При этом он тратит 120 литров солярки по 47 рублей, я - 130 литров 95 по 43 рубля.
Он ночует в корчме на дороге, я - в пункте назначения.
Он приезжает с деревянной жопой, я разминаюсь каждый час 3-5 минут.

Повторюсь, я не агитирую за превышение скорости. Я агитирую за исправную машину, хорошую резину и мозги в голове.
 
[^]
Basilio7223
6.01.2019 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 1713
Цитата (diман @ 6.01.2019 - 18:33)
Цитата (UncleFrodo @ 6.01.2019 - 15:27)
После обгона, перед тем как вернуться на свою полосу, тормозить надо на встречке, а не об задницу впереди идущей машины. Вот поэтому его и занесло. У шкоды похоже отключен абс.

вы серьезно это написали? blink.gif

Совершенно серьезно.
После обгона, для того, чтобы вклиниться обратно в свою полосу, надо сначала затормозить на встречке, а потом, корректируя тягу газом, перестроиться.
Делается это для того, чтобы обгоняемый заранее увидел стопы и был готов к вашему присутствию перед собой.
При этом во время перестроения скорость у вас будет минимальная, то есть примерно равна скорости потока.

Второй вариант - обогнать, вернуться в свою полосу, затормозить. Применяется в экстренных случаях, при внезапном появлении встречного автомобиля.
Опасен более высокой скоростью перестроения, а также неожиданностью вашего появления и торможения перед автомобилем, который только что обогнали.
То есть: вероятность заноса, вероятность удара сзади, вероятность заноса заднего автомобиля.

И ни в коем случае нельзя одновременно тормозить и перестраиваться на скользкой дороге. Ибо тут даже электроника может не справиться.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29310
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх