Краш-тесты врут!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Azimut
15.01.2017 - 15:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8081
дел

Это сообщение отредактировал Azimut - 15.01.2017 - 15:15
 
[^]
Azimut
15.01.2017 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8081
Цитата (bender376 @ 15.01.2017 - 10:03)
Тем не менее в иномарке больше шансов выжить, чем в отечественном ведре, как ни крути

Это смотря какие машины столкнутся.

Вот что случилось в ДТП Хаммера с Камазом. Из 5 человек в Хаммере выжила только 8-летняя девочка. Погибли на подаренном спортивным клубом Хаммере молодой перспективный баскетболист Александр Петренко, его жена, его тесть и тёща.

К сожалению, Петренко поверил в свою бессмертность...

1. Хаммер против Камаза.

Краш-тесты врут!
 
[^]
Azimut
15.01.2017 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8081
2. Хаммер против Камаза.

Краш-тесты врут!
 
[^]
Azimut
15.01.2017 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8081
3. Хаммер против Камаза.

Краш-тесты врут!
 
[^]
Azimut
15.01.2017 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8081
4. Хаммер против Камаза.

Это сообщение отредактировал Azimut - 15.01.2017 - 15:17

Краш-тесты врут!
 
[^]
starkoff
15.01.2017 - 15:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1458
Цитата (wuff @ 15.01.2017 - 12:53)
Маркетологов не остановить. Звезды лучше массы и точка. Физики не существует.

ну тоесть если я в матиза шлакоблоков накидаю мне это поможет gigi.gif
 
[^]
aircopter
15.01.2017 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Дело в факторе мгновенного воздействия. Вот формула суммарного воздействия, из которой следует, что чем больше масса тела, тем меньше воздействие. Короче с увеличением массы тела изменение его скорости будет меньше, соответственно воздействие меньше

Краш-тесты врут!
 
[^]
ipelip20
15.01.2017 - 15:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 1013
Цитата (starkoff @ 15.01.2017 - 21:24)
Цитата (wuff @ 15.01.2017 - 12:53)
Маркетологов не остановить. Звезды лучше массы и точка. Физики не существует.

ну тоесть если я в матиза шлакоблоков накидаю мне это поможет gigi.gif

Не поможет. Боюсь что шлакоблоки, не будучи жестко закрепленными и интегрированными в салон dont.gif в момент аварии и как следствие внезапной тотальной остановки авто продолжат движение со скоростью авто. По принципу катапульты. И в тот момент когда они встретят препятствие, лучше этим препятствием не быть gigi.gif
 
[^]
Biochemist
15.01.2017 - 16:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (sialt @ 15.01.2017 - 09:54)
Вот поэтому я планирую купить Тойёта Тундра...шансов на выживание в подобных столкновениях побольше.

а вот не учтён другой фактор, а именно - джипы и высокие тягачи типа тундры очень легко переворачиваются.
А переворот гораздо страшнее обычных деформаций
От того и страховки на них у буржуев в три раза дороже чем на седаны.
Седаны полноразмерные самые безопасные машины.
 
[^]
batozonellus
15.01.2017 - 16:56
0
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Вот поэтому, для моей 20-летней сарайки с хромированными железяками-бамперами, рамой и клиренсом, деформируемыми зонами являются все окружаюзие автомобили biggrin.gif
 
[^]
batozonellus
15.01.2017 - 16:59
0
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата (dremchik @ 15.01.2017 - 09:51)
при лобовом столкновении скорости не складываются

Ага, это тебе в разрушителях легенд рассказали,а ты уши развесил и сожрал все за чистую монету.
 
[^]
ralex64r
15.01.2017 - 17:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 2518
короче, рыжий и усатый уже разобрались и убили 4 авто
https://www.youtube.com/watch?v=fOMZDSdR6jg

Столкновение двух машин, при скорости каждой из них 80 км/час равно столкновению одной из них на такой же скорости в стену.

не дочитал, уже пред`явили

Это сообщение отредактировал ralex64r - 15.01.2017 - 17:06
 
[^]
alex2013
15.01.2017 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 4368
"при встречном движении скорости не складываются" (ц) - ппц какой-то! Сколько народу, оказывается, даже школу не закончило... dead.gif
 
[^]
guseniza
15.01.2017 - 17:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 1014
Я был не прав! Каюсь.
(Видимо хватит деградировать)

Это сообщение отредактировал guseniza - 15.01.2017 - 17:29
 
[^]
fanacm
15.01.2017 - 17:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1025
Цитата (starkoff @ 15.01.2017 - 14:24)
Цитата (wuff @ 15.01.2017 - 12:53)
Маркетологов не остановить. Звезды лучше массы и точка. Физики не существует.

ну тоесть если я в матиза шлакоблоков накидаю мне это поможет gigi.gif

Угу. Помогут тем, что убьют, чтоб не мучился.
 
[^]
test357
15.01.2017 - 17:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 842
надо просто запретить эксплуатацию авто с массой более 1000 кг и двигателем блльше 80 лс. Когда все будут ездить на смартфорту и матисах- смертельнах дтп не станет. А фанаты джыпов в мегаполисе членами пусть меряются, в специально отведенных местах

Это сообщение отредактировал test357 - 15.01.2017 - 17:55
 
[^]
Rels
15.01.2017 - 17:59
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 2019
дык давно известно, Ауди Q2-5 звезд и Q7-5 звезд, что будет. если двойка въедет в семерку? Вообще расслабленно я ездил на БТР-80, основным соперником мог быть только поезд на ж/д перееезде и камаз в лоб, но камаз умный
 
[^]
app0linariy
15.01.2017 - 18:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 165
Куплю себе танк. Водителю танка не обязательно уметь парковаться.
 
[^]
папаигоря
15.01.2017 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 6232
Цитата (dremchik @ 15.01.2017 - 09:51)
при лобовом столкновении скорости не складываются

и его еще и плюсовали!! lol.gif
хомячье диванное gigi.gif

alex2013
ага

Это сообщение отредактировал папаигоря - 15.01.2017 - 18:06
 
[^]
NikIvashko
15.01.2017 - 18:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 109
Ну если уж и тут врут... Кому верить тогда...
 
[^]
папаигоря
15.01.2017 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 6232
Цитата (Realist007 @ 15.01.2017 - 14:12)
Цитата (dremchik @ 15.01.2017 - 09:51)
при лобовом столкновении скорости не складываются

Это верно только относительно. Например, ты едешь 40 км/ч а встречная 120 км/ч.Ты получишь удар явно больше чем на 40км/ч, по средней скорости, т.е. примерно на 80 км/ч.

этапиздец, надо переписать сабжей.
сукааааааа
40 и 120 = где то!!!!!! lol.gif 80
блять наповал, не читайте 4 страницу там Ад и Израиль dont.gif
 
[^]
major1955
15.01.2017 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (muhalot @ 15.01.2017 - 09:00)
Ещё бы сделали краш тест БЕЛАЗа и Оки. Вот была бы сенсация..

Ну не знаю... Была у моего соседа Волга 21... Ходил всем рассказывал какое там у неё железо млщное, прям броневик... И чем кончилось? Влетела в него Жулька. Жульку починили, волгу - в металлолом rulez.gif
 
[^]
Mouse034
15.01.2017 - 18:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 271
Цитата (ataman102 @ 15.01.2017 - 11:13)
Один из крайне распространенных мифов состоит в том, что очень часто, когда говорят о лобовом ударе автомобилей, скорости этих автомобилей складывают. Вася ехал 60 км/ч, а со встречки на него вылетел Петя на скорости 100 км/ч, удар - ну и сами понимаете, что там на 100+60 = 160 км/ч от машин осталось... Это - грубейшая ошибка. Реальная "эффективная скорость удара" для машин обычно будет равна приблизительно средней арифметической скоростей Васи и Пети - т.е. около 80 км/ч. И именно эта скорость (а не обывательские 160) и приводит к развороченным автомобилям и человеческим жертвам.

"На пальцах" происходящее можно пояснить таким образом: да, при ударе энергия двух автомобилей суммируется - но и поглощают ее тоже два автомобиля, поэтому на каждый автомобиль приходится лишь половина суммарной энергии удара. Корректный расчет происходящего при ударе доступен даже школьнику, хотя и требует определенной смекалки и воображения. Представим себе, что автомобили в момент удара скользят по ровному шоссе без сопротивления (учитывая, что удар происходит за очень короткое время и действующие на машины силы удара гораздо выше сил трения со стороны асфальта - даже при интенсивном торможении это допущение можно считать вполне справедливым). В этом случае движение при ударе будет полностью описываться одной-единственной силой - силой сопротивления сминаемых корпусов металла. Эта сила, по 3-му закону Ньютона, для обеих машин одинакова, но направлена в противоположные стороны.
Мысленно поставим между машинами тонкий, невесомый лист бумаги. Обе силы сопротивления (первой машины и второй) будут действовать "через" этот лист, но поскольку эти силы равны и противонаправленны, то они полностью компенсируют друг друга. А стало быть, на протяжении всего удара наш лист будет двигаться с нулевым ускорением - или, другими словами, с постоянной скоростью. В инерциальной системе координат, связанной с этим листом, обе машины как бы "врезаются" с разных сторон в этот неподвижный лист бумаги - до тех пор, пока не остановятся либо (одновременно) не отлетят от него. Вспоминаете методику EuroNCAP где машины врезаются в неподвижный барьер? Удар о наш гипотетический "лист бумаги" в нашей специальной системе координат будет равносилен удару о массивный бетонный блок на той же скорости.

Как посчитать скорость листа бумаги? Это довольно просто - достаточно вспомнить механику соударений из школьной программы. В какой-то момент оба автомобиля "останавливаются" относительно системы координат листа бумаги (это происходит в то мгновение, когда автомобили начинают разлетаться в разные стороны), что позволяет нам записать закон сохранения импульса. Считая массу одного автомобиля m1 и скорость v1, а другого - m2 и скорость v2, получаем скорость листа бумаги v по формуле

(m1+m2)*v = m1*v1 - m2*v2

откуда

v = m1/(m1+m2)*v1 - m2/(m1+m2)*v2

Для столкновения в "попутном" направлении скорость второй машины следует считать со знаком "минус".
Относительные скорости машин относительно бумаги (т.е. "эквивалентная скорость удара о бетонный блок") соответственно равны

u1 = (v1-v) = m2/(m1+m2) * (v1+v2)

u2 = (v+v2) = m1/(m1+m2) * (v1+v2)

Таким образом, "эквивалентная скорость" лобового удара действительно пропорциональна сумме скоростей автомобилей - однако берется она с неким "поправочным коэффициентом", учитывающим соотношение масс автомобилей. Для автомобилей равной массы он равен 0,5, т.е. суммарную скорость нужно поделить пополам - что и дает нам упомянутое в начале заметки типичное для подобных аварий "среднее арифметическое". В случае столкновения машин разной массы картина будет существенно иной - "тяжелая" машина пострадает меньше, чем "легкая", причем если различия в массе достаточно велики - разница будет колоссальной. Это типичная ситуация для аварий класса "влетела легковушка в груженый грузовик" - последствия такого удара для легковушки близки к последствиям удара на полноценной "суммарной" скорости, в то время как "грузовик" отделывается небольшими повреждениями, т.к. для него "эквивалентная скорость удара" оказывается равной десятой, а то и двадцатой доле суммарной скорости.
Итак, мы научились считать "эквивалентную скорость удара" по очень простой формуле: нужно сложить скорости (для удара в попутном направлении - вычесть), а затем определить, какую долю массы составляет ЧУЖАЯ машина от суммарной массы ваших машин и умножить этот коэффициент на посчитанную скорость. Прикидочные значения коэффициента:

Машины примерно одинаковой весовой категории: 0.5

Малолитражка vs легковушка: малолитражка 0.6, легковушка 0.4

Малолитражка vs джип: малолитражка 0.75, джип 0.25

Легковушка vs джип: легковушка 0.65, джип 0.35

Легковушка vs грузовик: легковушка >0.9, грузовик <0.1

Джип vs грузовик: джип >0.8, грузовик <0.2

Например, джип Porsсhe Cayenne массой 2,5 тонны на перекрестке врезается на скорости 100 км/ч в едва начавший левый поворот Ford Focus II массой 1,3 тонны. Суммарная скорость - 100 км/ч, эквивалентная скорость удара для Cayenne - 35 км/ч, а для FF - 65 км/ч.

Ебать, человек ездит за рулём, и держит всё это в голове bravo.gif
 
[^]
sevastop
15.01.2017 - 21:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 5064
Цитата (Яхонтовый @ 15.01.2017 - 15:09)
Цитата (sevastop @ 15.01.2017 - 14:53)
Цитата (dremchik @ 15.01.2017 - 09:51)
при лобовом столкновении скорости не складываются

а что они делают???)))) извлекают кубический корень?)

Просто не стоит путать математику и физику. :)

Скорость, как и энергия можно сложить только когда два тела, движущиеся навстречу друг другу натыкаются на третье тело. И вот для третьего тела скорость удара и полученная энергия как раз будет суммироваться.

мдась)))
Е=мV2/2)))
вот та самая V - скорость одного тела относительно другого, которая в данном случае является суммой скоростей)))))
неужели столько двоечников советская школа выпустила??))

Это сообщение отредактировал sevastop - 15.01.2017 - 21:40
 
[^]
sevastop
15.01.2017 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 5064
Цитата (Azimut @ 15.01.2017 - 15:16)
3. Хаммер против Камаза.

ну, урон Хаммер тоже нанес некислый)))
Гранту надо до околосветовой скорости разогнать, чтоб так Камаз поплющить(((
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32242
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх