Краш-тесты врут!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ataman102
15.01.2017 - 09:46
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
89
Существующие нормы краш-тестов далеки от реальности, методика их проведения плоха, а конструкции автомобилей не приспособлены к "взаимным" ударам. Так считают в немецком клубе автолюбителей ADAC, который провел испытания по лобовому столкновению двух современных автомобилей.
Для своего краш-теста ADAC выбрал отличников EuroNCAP - Peugeot 308 и Ford Fiesta. В свое время они сдали экзамен на удары с неподвижным деформируемым препятствием при скорости 64 км/ч и 40-процентном перекрытии передка на максимальные 5 звезд!



Решив, что условия EuroNCAP гораздо жестче стандартов, необходимых для сертификации нового автомобиля в Евросоюзе, ADAC выполнил удар по "щадящему" режиму - на скорости 56 км/ч. Но - для каждой машины. То есть суммарная скорость летящих навстречу друг другу автомобилей равнялась 112 км/ч. Испытатели посчитали такую ситуацию гораздо более приближенной к реальности, нежели удар о неподвижный барьер.
О результатах можно было догадаться заранее, тем более, что лобовые столкновения автомобилей в лабораторных условиях давно не являются новостью.
Но немцы из ADAC одними из первых не побоялись сделать далеко идущие выводы: если не надеяться на то, что водители перед неминуемым ударом будут оттормаживаться "в пол", то суммарная скорость машин в момент столкновения гораздо больше и сертификационных 56 км/ч, и "евронкаповских" 64 км/ч.
А главное: автомобили разных производителей совершенно не подготовлены к столкновению друг об друга - силовые элементы кузовов находятся в разных плоскостях, пропускают взаимные удары, а "программируемая" деформация оказывается фикцией.
В результате жизненное пространство салонов обеих машин оказалось на грани выживаемости, манекены получили серьезные травмы, а двери автомобилей после столкновения отказались открываться.
Лонжероны и поперечные силовые элементы кузовов Peugeot и Ford оказались в разных плоскостях и поэтому пропустили взаимные удары
Руководитель тестов ADAC Андреас Рацек считает, что необходимо, как минимум, стандартизировать плоскости силовых элементов кузова на моделях разных производителей с тем, чтобы в момент столкновений они выполняли свою задачу. Ну и неплохо, вообще, пересмотреть стандарты краш-тестов. По подсчетам ADAC, только в Германии это могло бы предотвратить в будущем ежегодно 150 смертей и 2100 случаев получения травм на дорогах.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ataman102
15.01.2017 - 09:47
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Краш-тест: Fiat 500 против Audi Q7
Немецкий автомобильный клуб ADAC провел показательный краш-тест, в котором участвовал внедорожник Audi Q7 и маленький хэтчбек Fiat 500: столкновение с 50-процентным перекрытием произошло на скорости 56 километров в час. Результаты?

Как пишет издание Auto Motor und Sport, все пассажиры Fiat 500 - двое взрослых, сидящих спереди, и двое детей сзади, - в такой аварии рискуют получить серьезные трамвы. Например, голова водителя из-за лопнувшей подушки безопасности ударилась о переднюю стойку, а его грудь "протаранила" рулевое колесо. Ноги водителя во время удара испытали перегрузки, которые в большинстве случаев приведут к травмам.
Для сравнения, в Audi Q7 ни водитель ни пассажиры в такой аварии серьезно не пострадают.
Как говорят эксперты, проблема - в разнице массы Audi Q7 и Fiat 500. При столкновении с более легкой и низкой машиной зоны деформации у внедорожника работают не правильно и не поглащают энергию удара так, как должны. В Fiat 500 наоборот - деформация кузова и силовых зон оказывается слишком большой.
Причем в независимых краш-тестах EuroNCAP, когда машина врезается в деформируемый железный куб на скорости 64 километра в час, Fiat 500 набрал максимальные пять звезд за безопасность водителя и пассажиров, а Audi Q7 - всего четыре.



Это сообщение отредактировал ataman102 - 15.01.2017 - 09:50
 
[^]
уставший
15.01.2017 - 09:49
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 958
Еще одна сенсационная новость: Деда Мороза нет!
ТС укажи количество фото и видео, а то непонятно же!

Это сообщение отредактировал уставший - 15.01.2017 - 09:50
 
[^]
dremchik
15.01.2017 - 09:51
62
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 480
при лобовом столкновении скорости не складываются
 
[^]
ataman102
15.01.2017 - 09:53
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Американцы столкнули большие седаны с малолитражками
Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) доказал, что крупные по своим габаритам автомобили защищают пассажиров намного лучше, чем компактные городские машины. Такие результаты были получены в ходе серии краш-тестов, в которых лоб в лоб сталкивали большие и маленькие автомобили.
В краш-тестах, проводившихся на скорости 64 километра в час, принимали участие шесть машин: Honda Accord против Honda Fit (Jazz), Mercedes-Benz C300 против Smart ForTwo, а также Toyota Camry против Toyota Yaris. Как говорится в официальном сообщении IIHS, все автомобили получили высокие баллы за столкновение с обычным деформируемым барьером на такой же скорости, однако в авариях со среднеразмерными седанами городские "компакты" показали крайне плохие результаты.
После столкновения Honda Accord и Honda Fit специалисты IIHS обнаружили, что от удара существенно деформировался салон у модели Fit, голова водителя ударилась о руль через подушку безопасности, а его левая нога получила серьезные травмы.
От удара с седаном Mercedes-Benz C-Class микролитражку Smart подбросило в воздух и развернуло на 450 градусов. В этой машине сильно пострадал салон: приборная панель сместилась вперед и вверх, рулевое колесо также поднялось наверх, из-за чего водитель ForTwo в случае реальной аварии может получить травмы головы и обеих ног.
У седана Yaris от удара с "Камри" оторвало переднюю дверь с водительской стороны, водительское кресло сместилось вперед, а голова через подушку безопасности ударилась о руль. Кроме того, в случае такой аварии водитель Toyota Yaris может получить травму шеи и правой ноги.
Можно отметить, что в прошлом году немецкий клуб ADAC провел аналогичный краш-тест, столкнув внедорожник Audi Q7 и маленький хэтчбек Fiat 500. Удар произошел на скорости 56 километров в час с перекрытием в 50 процентов. В результате у водителя "Фиата" лопнула подушка безопасности, он грудью "протаранил" рулевое колесо, ударился головой о переднюю стойку и получил травмы ног.

Honda Accord против Honda Fit (Jazz)

Mercedes-Benz C300 против Smart ForTwo

Toyota Camry против Toyota Yaris
 
[^]
wuff
15.01.2017 - 09:53
48
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 183
Маркетологов не остановить. Звезды лучше массы и точка. Физики не существует.
 
[^]
sudebnick
15.01.2017 - 09:53
15
Статус: Offline


Прозектор топикпастеров

Регистрация: 8.02.08
Сообщений: 2240
Цитата (dremchik @ 15.01.2017 - 09:51)
при лобовом столкновении скорости не складываются

Это не скорость света. Еще как складываются. В лепешку.
 
[^]
sialt
15.01.2017 - 09:54
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 274
Вот поэтому я планирую купить Тойёта Тундра...шансов на выживание в подобных столкновениях побольше.
 
[^]
ataman102
15.01.2017 - 09:54
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Smart

Краш-тесты врут!
 
[^]
ataman102
15.01.2017 - 09:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Fit(Jazz)

Краш-тесты врут!
 
[^]
ataman102
15.01.2017 - 09:55
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Yaris

Краш-тесты врут!
 
[^]
valek230
15.01.2017 - 09:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1893
Цитата (ataman102 @ 15.01.2017 - 13:53)
Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) доказал, что крупные по своим габаритам автомобили защищают пассажиров намного лучше, чем компактные городские машины.

Вот это новость!

По теме: ИМХО ADAC решило немного на себя одеяло перетянуть в соревновании "институтов безопасности".
 
[^]
dremchik
15.01.2017 - 09:57
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 480
Цитата (sudebnick @ 15.01.2017 - 09:53)
Цитата (dremchik @ 15.01.2017 - 09:51)
при лобовом столкновении скорости не складываются

Это не скорость света. Еще как складываются. В лепешку.

почитай хотя бы здесь, мой юный друг. http://avtomaniya.com/site/publication-full/734
 
[^]
ataman102
15.01.2017 - 09:58
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Volvo S80 and full-size pickup side impact crash test by IIHS



Это сообщение отредактировал ataman102 - 15.01.2017 - 10:04
 
[^]
ElGringo
15.01.2017 - 09:58
19
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 567
Какая, в пизду, суммарная скорость? Эксперты ADAC физику прогуливали?
 
[^]
sdrsa
15.01.2017 - 09:59
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.16
Сообщений: 111
решено, покупаю КРАЗ
 
[^]
manager2
15.01.2017 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 24574
Цитата (dremchik @ 15.01.2017 - 09:51)
при лобовом столкновении скорости не складываются

при одинаковой массе не складываются
при разной, еще как складываются
 
[^]
valek230
15.01.2017 - 09:59
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1893
Цитата (sialt @ 15.01.2017 - 13:54)
Вот поэтому я планирую купить Тойёта Тундра...шансов на выживание в подобных столкновениях побольше.

Ну тут дело такое. Всегда есть авто побольше... Лучше сократить до минимума саму вероятность ДТП.
 
[^]
kocapb
15.01.2017 - 10:00
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1054
Цитата (dremchik @ 15.01.2017 - 09:51)
при лобовом столкновении скорости не складываются

Никто и не говорит, что они складываются.
Тут речь о том, что при столкновении с бетонный блоком - машина сминается равномерно. При столкновении с другой машиной, усилители и лонжероны могут "не совпасть" с усилителями другой машины, в результате чего, повреждения будут неравномерны, например мотор пойдет в салон, а бампер будет почти цел(грубо говоря)

Смысл тот же, как и при наезде на торец отбойника, когда машину может насквозь пробить вместе с водителем, при этом фронтальные повреждения оказываются не фатальными на вид.
 
[^]
фусовод
15.01.2017 - 10:00
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 299
Мне в ЗИЛа как то десятка въехала.
Я тряпочкой стер зеленую краску с рамы .
А десятку на эвакуаторе увезли.
 
[^]
muhalot
15.01.2017 - 10:00
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 357
Ещё бы сделали краш тест БЕЛАЗа и Оки. Вот была бы сенсация..

А вообще, когда вижу тесты с перекрытием в 50% в неподвижный барьер, то чётко понимаю, что это далеко от реальности.
 
[^]
valek230
15.01.2017 - 10:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1893
Цитата (manager2 @ 15.01.2017 - 13:59)
Цитата (dremchik @ 15.01.2017 - 09:51)
при лобовом столкновении скорости не складываются

при одинаковой массе не складываются
при разной, еще как складываются

У ТС речь идет о Peugeot 308 и Ford Fiesta.
 
[^]
Lamzar
15.01.2017 - 10:02
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 699
Цитата (ataman102 @ 15.01.2017 - 09:46)
То есть суммарная скорость летящих навстречу друг другу автомобилей равнялась 112 км/ч.

Дальше можно не читать, т.к. скорости не суммируются.
 
[^]
manager2
15.01.2017 - 10:02
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 24574
Цитата (ElGringo @ 15.01.2017 - 09:58)
Какая, в пизду, суммарная скорость? Эксперты ADAC физику прогуливали?

вопрос вам, как к именитому физику
предмет массой 1 кг сталкивается с предметом массой 100500 кг

первый случай,
второй предмет неподвижен

второй случай
второй предмет движется навстречу

вопрос
в каком случае первый предмет распидорасит сильнее?
 
[^]
bender376
15.01.2017 - 10:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Тем не менее в иномарке больше шансов выжить, чем в отечественном ведре, как ни крути
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32191
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх