Тоже на пыльнике, скажу по теме:
1.Джостик под рулем-мне неудобно, не пользую почти, тыкаю кнопки в мафоне.
2.Регулировка зеркал-а что с ней заморачиваться один раз настроил и забыл, не напрягает в обще.
3.Дисплей-в моей комплектации его нет, так что мне похер:)
4.Подлокотник-у меня его нет, но ставить думал, расположен он реально убого.
5.Кнопка подогрева сидений-в начале напрягало, но ее зимой не выключаю, он работает полностью автономно, сам греет сам остывает.
6.Коробка-включение задней абсолютно не удивило, до этого был Киа Сид, там так же.
Но ребята это все херня, через месяц я уже не обращал внимания на эти мелочи.
НО!!! все кто говорит что пыльник не имеет внедорожного потенциала, тот просто его не юзал на внедорожье, я залезал на нем в такие говна, куда не каждая нива полезет, плюс преимущество что места реально больше внутри, движок более мощный, юзаю 4х4, 2.0 бензин, и естественно внедорожная резина. Кроме всего вышеописанного у пыльника еще много чего может удивить, и каждый раз нахожу что то новое, но поверьте в этом нет ничего страшного, в итоге оно выполняет ту же функцию но другим способом.