Формула -1 (сезон 2006), обсуждение,итоги,мнения (не картинки)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Denikin
19.05.2006 - 09:39
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

Nuzg
про трассу читал )) гы..... уже столько раз пытались строить... да и не только в москве
[^]
Nuzg
19.05.2006 - 09:45
Статус: Offline


Шутник ver. 2.0

Регистрация: 21.03.06
Сообщений: 2343
Denikin
Количество прошлых проектов конечно напрягает...Просто хочется надеяться,что если Рома приложит руку к проекту, дело сдвинется с мертвой точки... umn.gif
 
[^]
Бубликоff
29.05.2006 - 00:43
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.10.05
Сообщений: 604
гы smile.gif)) все молчат GP монако никто не смотрел smile.gif))))
1.Алонсо
2.Мотнойя
3.Култхард

Железный ганс пытался всех наебать в квале, но неполучилось...хотя в гонке до 5-го места поднялся smile.gif)) с последнего....может ведь smile.gif))
Сцуко Кими и Уэббер ф топпке па причине сгоревшего мотора smile.gif
дядьку трулли жалка.....машинко поломалась на финишных кругах

а гонка выдалась нихуя не интересная moderator.gif


в довесог аЦЦкие результаты гранпри монако:

Чемпионат мира. 7-й этап. Гран-при Монако. Монте-Карло. Гонка

1. Фернандо Алонсо ("Рено") - 1.43.43,116
2. Хуан-Пабло Монтойя ("Макларен") - отставание 14,567
3. Дэвид Култхард ("Ред Булл") - 25,598
4. Рубенс Баррикелло ("Хонда") - 53,337
5. Михаэль Шумахер ("Феррари") - 53,830
6. Джанкарло Физикелла ("Рено") - 1.02,072
7. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") - 1 круг
8. Ральф Шумахер ("Тойота") - 1 круг
9. Фелипе Масса ("Феррари") - 1 круг
10. Витантонио Лиуцци ("Торо Россо") - 1 круг
11. Дженсон Баттон ("Хонда") - 1 круг
12. Кристиан Альберс ("Мидлэнд") - 1 круг
13. Скотт Спид ("Торо Россо") - 1 круг
14. Жак Вильнёв ("БМВ-Заубер") - 1 круг
15. Тьягу Монтейру ("Мидлэнд") - 2 круга
16. Франк Монтани ("Супер Агури") - 3 круг
17. Ярно Трулли ("Тойота") - 6 кругов.

Кристиан Клин ("Ред Булл"), Нико Росберг ("Уильямс"), Кими Райкконен ("Макларен"), Марк Уэббер ("Уильямс") и Такума Сато ("Супер Агури") сошли с дистанции.

Это сообщение отредактировал Бубликоff - 29.05.2006 - 01:04
 
[^]
lokki
29.05.2006 - 01:00
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

Цитата
а гонка выдалась нихуя не интересная

Смотрел первые кругов 10 скучно было
[^]
topalusha
29.05.2006 - 01:05
Статус: Offline


Положительнайа Эмоцийа

Регистрация: 22.12.05
Сообщений: 976
Я видела только маленький кусочег, так ка работала(((( Но за Мантойу безумно рада!!!! Мои поздравления!!!
 
[^]
Denikin
30.05.2006 - 13:15
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

Бубликоff
я сматрел манако ) все круги типо... Шум жжот!!! rulez.gif
[^]
Nuzg
31.05.2006 - 13:54
Статус: Offline


Шутник ver. 2.0

Регистрация: 21.03.06
Сообщений: 2343
Пилот BMW Жак Вильнев вступил в брак со своей невестой Джоанной Мартинез. Церемония прошла в понедельник в Швейцарии в присутсвии родственников и близких друзей.

Бракосочетание проходило в местечке Chateau d'Aigle, после чего гости переехали в местечко Вилларс, где будут жить молодожены, на торжественный прием. Венчание же пройдет на следующей неделе в Париже.
 
[^]
Nuzg
1.06.2006 - 11:23
Статус: Offline


Шутник ver. 2.0

Регистрация: 21.03.06
Сообщений: 2343
Реструктуризация Комиссии F1 привела к сокращению числа команд, которые имеют право голоса при голосовании по поводу новинок, которые Техническая Рабочая Группа передает на обсуждение в Всемирный Совет по автоспорту.

В числе выбывших оказалась команда McLaren — представлять Великобританию в Комиссии F1 будет Williams, пресс-служба McLaren выпустила сегодня специальное заявление по этому поводу.

"Кажется удивительным, что вторая во возрасту и успешности команда чемпионата больше не имеет права голоса при принятии важных решений в Комиссии F1. Мы сорок лет выступаем в Формуле 1, 148 раз побеждали в Гран При и возмущены тем, что наш представитель не сможет участвовать в обсуждении важнейших вопросов", сказано в заявлении.
 
[^]
Nuzg
7.06.2006 - 08:09
Статус: Offline


Шутник ver. 2.0

Регистрация: 21.03.06
Сообщений: 2343
На официальном сайте чемпионата (когда-то этот домен принадлежал новостному сайту) открылся первый официальный магазин атрибутики Формулы 1. Бейсболки, футболки, часы и DVD-диски, украшены логотипом F1, цены — в английских фунтах стерлингов, Евро или долларах США — по выбору...

Берни Экклстоун: "Открытие этого магазина стало ответом на пожелания многих посетителей нашего сайта. Интернет стирает границы и сейчас атрибутика доступна всем болельщикам Формулы 1, независимо от географии проживания. Мы заботимся о качестве предложенных товаров, уверен, каждый сможет найти для себя что-то уникальное".

Фтыкаем тут: http://f1store.formula1.com/catalog/
 
[^]
Denikin
7.06.2006 - 08:24
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

Nuzg
гы )) вильнев жжот shum_lol.gif rulez.gif

зы: не знаешь нормальную контору, которая занимается организацией поездок на Ф1?
[^]
Nuzg
7.06.2006 - 08:29
Статус: Offline


Шутник ver. 2.0

Регистрация: 21.03.06
Сообщений: 2343
Denikin
Незнаю,к сожалению....через поисковик любой попробуй...
Куда собрался?

Переговоры между Williams и Toyota по поводу поставки моторов продолжались несколько месяцев, в дни проведения Гран При Монако стороны договорились о сотрудничестве, сегодня информация об этом просочилась в прессу, а официальное заявление ожидается перед гонкой в Канаде. По слухам речь идет о двухлетнем контракте с опционом еще на один сезон...

Источники, близкие к руководству команды, уверяют, что переход на моторы Toyota не свидетельствует о недовольстве сотрудничеством с Cosworth, месяц назад Фрэнк Уильямс сказал журналистам, что выбор моторов — вопрос технический и коммерческий, просто предложение Toyota оказалось более выгодным.

Контракт Toyota с Williams оставляет без двигателей команду Midland, вероятно они в следующем сезоне будут использовать двигатели Cosworth...

Это сообщение отредактировал Nuzg - 7.06.2006 - 09:03
 
[^]
Denikin
7.06.2006 - 14:43
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

Nuzg
Цитата
Куда собрался?

в монцу smile.gif
[^]
Nuzg
14.06.2006 - 08:19
Статус: Offline


Шутник ver. 2.0

Регистрация: 21.03.06
Сообщений: 2343
ГП Великобритании

1 Фернандо Алонсо Renault M
2 5 Михаэль Шумахер Ferrari B + 0:13.951
3 3 Кими Райкконен McLaren Mercedes M + 0:18.672
4 2 Джанкарло Физикелла Renault M + 0:19.976
5 6 Фелипе Масса Ferrari B + 0:31.559
6 4 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes M + 1:04.769
7 16 Ник Хайдфельд Sauber BMW M + 1:11.594
8 17 Жак Вильнев Sauber BMW M + 1:18.299
9 10 Нико Росберг Williams Cosworth B + 1:19.008
10 11 Рубенс Баррикелло Honda M - 1 круг
11 8 Ярно Трулли Toyota B - 1 круг
12 14 Дэвид Култхард Red Bull Ferrari M - 1 круг
13 20 Витантонио Лиуцци STR Cosworth M - 1 круг
14 15 Кристиан Клиен Red Bull Ferrari M - 1 круг
15 19 Кристиан Альберс MF1 Toyota B - 1 круг
16 18 Тьяго Монтейро MF1 Toyota B - 2 круга
17 22 Такума Сато Aguri Honda B - 3 круга
18 23 Франк Монтани Aguri Honda B - 3 круга
19 12 Дженсон Баттон Honda M - 51 круг
20 21 Скотт Спид STR Cosworth M - 59 кругов
21 7 Ральф Шумахер Toyota B - 60 кругов
22 9 Марк Уэббер Williams Cosworth B - 60 кругов
 
[^]
Nuzg
14.06.2006 - 11:56
Статус: Offline


Шутник ver. 2.0

Регистрация: 21.03.06
Сообщений: 2343
В руководстве McLaren с удовольствием наблюдают за доминирование Фернандо Алонсо. Ведь в следующем сезоне испанец будет защищать цвета “серебряных стрел”.

Мартин Уитмарш, управляющий директор McLaren, в интервью BBC: “Думаю, сейчас Алонсо даже лучше, чем был в конце прошлого года, когда мы подписывали контракт. Мы очень довольны прогрессом, которого он достиг за последнее время. Его достижения поражают.

Возможно, это не идет нам на пользу в этом сезоне, но мы явно будем довольны, если это повторится в следующем году”.

В этом сезоне Фернандо Алонсо выиграл пять из восьми гонок, в трех других он не опускался ниже второго места.

Хуан-Пабло Монтойя проводит в McLaren второй сезон и готов остаться на третий. Но команда не спешит продлевать с ним контракт – выступления колумбийцами оказалисб не столь яркими, особенно на фоне Кими Райкконена. Auto Motor und Sport полагает, что Монтойя покинет команду в конце этого года.

“Монтойя не останется команде. Его положение может исправиться только серия побед,” – заявил в интервью изданию один из сотрудников McLaren.

В качестве новой команды Монтойи называется Williams, откуда колумбийца переманили “серебряные стрелы”. Надо сказать, что победа Хуана-Пабло в Бразилии’2004 остается пока последней для команды Фрэнка Уильямса.

Все идет к тому, что в следующем сезоне Williams сменит поставщика двигателей. Сейчас команду из Гроува “питает” небольшая компания Cosworth, а в следующем сезоне партнером должна стать Toyota, которая готова поставлять двигатели под маркой Lexus.

При этом Williams добивается минимальной оплаты за поставки. Возможно, команде придется пожертвовать Нико Росбергом, который ярко дебютировал в этом сезоне. Не исключено, что молодой немец заменит в Toyota Ярно Трулли, на счету которого после восьми гонок нет ни одного очка.

В то же время на место Росберга в Williams готовы пригласить Хуана-пабло Монтойю, который покинул команду в конце 2004 года.

Михаэль Шумахер остается в Формуле-1, в целом, и в Ferrari, в частности. Об этом сообщает Bild, приводя в качестве аргументов два факта.

Известно, что Renault теряет своего лидера Фернандо Алонсо, а поэтому руководство команды интересовалось возможностью приглашения Михаэля Шумахера. Однако, по словам Флавио Бриаторе, менеджер немца заявил, что Михаэль собирается провести следующие два сезона в Ferrari.

Также стало известно, что Шумахер продлил спонсорский контракт с Deutsche Vermogensberatung. В случае ухода немца компания вряд ли согласилась бы платить миллионы за размещение своего логотипа на бейсболке многократного чемпиона.

Предварительный состав ведущих команд на следующий сезон. Список основан на информации о последних слухах относительно переходов пилотов, а также действующих контрактах.

McLaren Mercedes
1. Фернандо Алонсо
2. Льюис Гамильтон

Renault
3. Кими Райкконен
4. Джанкарло Физикелла

Ferrari
5. Михаэль Шумахер
6. Фелипе Масса

Honda
7. Дженсон Баттон
8. Рубенс Баррикелло

BMW Sauber
9. Ник Хайдфельд
10. Жак Вильнев

Williams Lexus
11. Хуан-Пабло Монтойя
12. Марк Уэббер

Toyota
14. Ральф Шумахер
15. Нико Росберг

Red Bull Ferrari
16. Дэвид Култхард
17. Витантонио Лиуцци
 
[^]
Nuzg
16.06.2006 - 09:50
Статус: Offline


Шутник ver. 2.0

Регистрация: 21.03.06
Сообщений: 2343
Издание Business F1 опубликовало размер бюджетов команд Формулы-1 на этот сезон. Впервые за последние года вперед вышел McLaren, обогнав прежнего лидера Toyota.

1. McLaren Mercedes – $400 млн.
2. Toyota - $393 млн.
3. Honda - $382 млн.
4. BMW Sauber - $378 млн.
5. Ferrari - $329 млн.
6. Renault - $300 млн.
7. Red Bull - $201 млн.
8. Williams - $134 млн.
9. Super Aguri - $95 млн.
10. Midland - $76 млн.
11. Toro Rosso - $66 млн.

Вчера (15.06.2006) Renault объявила о продлении контракта с Джанкарло Физикеллой на 2007 год. В этом сезоне Джанкарло является одним из трех гонщиков, которым удалось выиграть Гран-При.

Джанкарло Физикелла прокомментировал хорошие для себя новости:” Для меня было очень важно, как можно раньше узнать о своем будущем. Я в восторге о того, что проведу следующий год в Renault и смогу увидеть результат нашей совместной работы, которая идет уже 2 года. Я хочу поблагодарить команду Renault и Renault Group за оказанное мне доверие. Определенность будущего означает, что я могу на 100% сосредоточиться на работе – борьба за Кубок Конструкторов и максимально высокий финиш в личном зачете”.
 
[^]
Nuzg
20.06.2006 - 14:04
Статус: Offline


Шутник ver. 2.0

Регистрация: 21.03.06
Сообщений: 2343
Команда Renault готова пригласить на следующий сезон Кими Райкконена. Как сообщает Gazzetta dello Sport, Флавио Бриаторе предложил финну трехлетний контракт на сумму 50 миллионов евро.

Некоторое время назад Джанкарло Физикелла, с которым Renault продлила контракт на 2007 год, обмолвился, что его партнером будет финн. Однако речь могла идти и о Хейкки Ковалайнена. В то же время руководство компании Renault говорило о том, что готово потратить солидную сумму на контракт с топ-пилотом взамен уходящего Фернандо Алонсо.

Поговаривают, что официальное заявление о составе Renault на 2007 год будет сделано во время Гран-При Франции.
 
[^]
Nuzg
22.06.2006 - 13:42
Статус: Offline


Шутник ver. 2.0

Регистрация: 21.03.06
Сообщений: 2343
Некоторое время назад McLaren потерял пару инженеров-аэродинамиков. По слухам, “серебряные стрелы” намерены компенсировать потери, переманив специалистов Renault. Среди них Николь Энель де Бопро, работавший над аэродинамикой R25 и R26.

В ближайшее время Николь должен присоединиться к группе проекта MP4-22. В настоящее время работы над машиной 2007 года возглавляет Ник Фрай, руководивший прошлогодним проектом MP4-20.
 
[^]
S_V_B
23.06.2006 - 13:39
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

Нах они нормальных специалистов какими-то лягушатниками заменяют?
Хотя мож с французами получится надежную машину сделать....
[^]
Nuzg
23.06.2006 - 13:40
Статус: Offline


Шутник ver. 2.0

Регистрация: 21.03.06
Сообщений: 2343
S_V_B
Ты чего,не в курсе,что НЬюи свалил от Маков?
 
[^]
S_V_B
23.06.2006 - 13:43
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

Nuzg
неа! из мира формулы вообще выпал в последнее время sad.gif
Но МАКИ-ФОРЕВА!!!
[^]
Nuzg
14.07.2006 - 10:59
Статус: Offline


Шутник ver. 2.0

Регистрация: 21.03.06
Сообщений: 2343
Хуан-Пабло покидает McLaren досрочно. Команда и пилот договорились о досрочном расторжении контракта. Теперь колумбиец отправится в Америку, где будет готовиться к дебюту в NASCAR, а его место на Граг-При Франции займет Педро де ла Роса.

Рон Деннис, глава McLaren: “Хуан-Пабло – невероятный пилот, его характер позволит ему добиться успеха в NASCAR. Мы договорились, что он получит возможность провести время вне машины и подготовиться к своему новому вызову”.

Педро де ла Роса: “Я очень рад полученной возможности вывести на старт MP4-21, машину, в которой я себя чувствую очень комфортно. Я знаю MP4-21 лучше кого-либо и уверен, что могу заработать важные очки для команды”.
 
[^]
S_V_B
11.08.2006 - 08:01
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

Цитата
Я знаю MP4-21 лучше кого-либо и уверен, что могу заработать важные очки для команды


Судя по тому какой он темп задал - надо было де ла Росу ставить вторым пилотом с начала сезона! Монтойя второй сезон подряд губил для Маков!
[^]
Nuzg
5.10.2006 - 12:56
Статус: Offline


Шутник ver. 2.0

Регистрация: 21.03.06
Сообщений: 2343
Михаэль Шумахер предупредил своего главного конкурента в борьбе за чемпионский титул Фернандо Алонсо, что последние две гонки сезона пройдут на двух его любимых трассах, и что испанцу придется нелегко. Более того, гонщик Ferrari сказал, что он считал гонку в Шанхае самой трудной из трех оставшихся и победив там, сейчас он находится в чемпионском настроении.

Михаэль Шумахер: "Я часто говорил, что рассматриваю Шанхай самой трудной из трех заключительных гонок, и я ожидал посредственного результата там. Но нам удалось достичь победы, которая придала сил. Две предстоящие гонки пройдут на автодромах, которым я более всего симпатизирую (Сузука в Японии и Интерлагос в Бразилии), так что это будет плюсом для нас.

Эта победа дала нам дополнительную мотивацию, в которой мы, в принципе, и не нуждались. Мы действительно сплочены одной целью - завоевать оба титула, и мы готовы к жесткой борьбе. Мы также знаем, что нас ждет. Также, я хотел бы сказать, что очень рад принять этот вызов.

После гонки в Канаде, когда наше отставание от Фернандо составляло 25 очков, мы не могли себе представить, что в Японию поедем лидерами чемпионата, полностью сократив отставание. Теперь чемпионат начинается заново, "с нуля". И пока вы не можете мечтать о большем. Это будет фантастическое сражение, что-то действительно захватывающее."
 
[^]
Nuzg
5.10.2006 - 12:58
Статус: Offline


Шутник ver. 2.0

Регистрация: 21.03.06
Сообщений: 2343
И есчо немного новостей...


Огурец огурцу рознь
Ник Хайдфельд после на редкость идиотского последнего круга ГП Китая решил, как большой, набить кому-нибудь морду. Чтоб уважали. Например, Сато - он не просто виноват по определению, он еще и единственный ниже ростом. Да и вообще, чем у нас Ник не Шумахер?

А все дело в том, что перед финишем фланировавший в тишине и покое Ник неожиданно обнаружил перед носом другие машины, среди которых были Альберс и Сато, хулиганившие между собой не по-детски. Ураганом ворвавшись в эту песочницу, Ник не встретил ожидаемого пиетета, и заодно огреб от Барика, у которого свои тараканы в голове.
Припарковавшись сразу после финиша, Хайдфельд состроил очень страшное лицо, и как был с ложементом, рванулся через стартовую прямую, воробушком налетев на первого попавшегося японца. Японцем оказался ничего не подозревавший маленький Сакон Ямамото, скромно радовавшийся самому факту финиша. Это не смутило Ника, который для начала устроил истерику и строго указал японцу об оставленных тем в гостинице мозгах. Как Хайдфельд умудрился пешком догнать болид Ф1, остается неясным. Видимо, команде СуперАгури предстоит еще много работы в доводке своих машин. Малость охреневший Сакон, не вдаваясь в дискуссию насчет местонахождения собственных мозгов, но вникнув в суть вопроса, с некоторым трудом успокоил Ника, посоветовав тому пойти и поискать настоящего Сато. Хайдфельд, дурак дураком в свои 29, смущенно поправил япошке заплеванный воротничок, извинился перед неправильным Сато, но попросил Сакона побить ногами того, другого Сато от своего имени. А то на двух японцев тщедушного Ника может и не хватить.

Есть такая старая поговорка, "клин клином вышибают". Помнится, в Инди-2006, после своеобразного, но зрелищного Мониного прощания с коллегами по трассе, больше всех повезло как раз Нику. "Последнее прости" от Хуана выглядело жуть как сентиментально и захватывающе. Даже сам Моня вряд ли рассчитывал на такой эффект. Ник, сцуко, легкий. Будущий великий чемпион после этого конкретно залип и долгое время молчал. Совсем. Получив же теперь пару пинков от Барика, Ник кардинально взбодрился, в лицо уже не узнает, но на людей кидается. Ожидается, однако, что никаких санкций к Хайдфельду применено не будет - боятся подойти. МИД Германии принес официальные извинения народу Японии, пообещав впредь разучить все особенности японской физиономии, дабы больше их не путать. Правда, по ошибке извинения отправили во Вьетнам, чем немало последних озадачили.

P.S. По последним сведениям, организаторы Гран При Японии, положительно отреагировав на запрос, выделяют команде СуперАгури полицейский эскорт на время гонки.

©Mad_Max
 
[^]
Nuzg
5.10.2006 - 12:59
Статус: Offline


Шутник ver. 2.0

Регистрация: 21.03.06
Сообщений: 2343
Нетронутые люки
Некоторых участников прошедшего Гран При Подделок попросили высказать все, что они об этом думают.

Михаэль Шумахер, Царь, очень приятно, Царь, Феррари: "Я такой счастливый!". Михаэль, будьте пожалуйста повежливее, здесь присутствуют гонщеги Рено и МакЛарен, между прочим. "Да, да, конечно. Пользуясь случаем, хочу передать превед Жану Тодту, Россу, всей команде, да и Ральфу тоже - какой-никакой, а родня. Ребята постарались на славу, и машина с утра поехала, как всякие другие, что меня очень удивило. Когда я приблизился к Физикелле, я подумал, что обогнать его было бы прикольно, да и по очкам выгодно - стартовал-то я как обычно хреново. Очень важно было догнать Рено посуху, потому что по мокрому меня постоянно выносит. Вон видите шишку? Жена, падла, пол в кухне помыла намедни. Когда же Физик поменял колеса и вылез впереди меня, я показал ему язык и еще кое-что - я знал, что этот дурак в повороте все равно не удержится. Так и вышло, ламер он и в Китае ламер. Затем я вжал тапку в пол и поехал как Шумахер. Правда, на последних кругах стало опять мокро и я ехал тихонечко, потому что очень страшно было. Теперь у нас моя любимая Япония, я там всех порву, но это пока секрет".

Фелипе Масса, Феррари, младшая группа: "Я самый сцуко быстрый. Одевать сухую резину, конечно, было глупо, но потом я стал такой быстрый, что не успел заметить Култхарда. К сожалению, он оказался очень твердым, и я поехал жаловаться в боксы. Жаль, что вместо завоевания нескольких очков я опять оказался бесполезен для команды, но я превзойду сам себя в Сузуке, вот увидите".

Фернандо Алонсо, пока что Рено: "Ну че сказать, намудили. Я уже думал, что успею выпить все три бутылки, пока эти тормоза до подиума доедут, но передние покрышки оказались падла местного производства. Мы решили их поменять, но новые оказались вообще от обычного Рено, и тут эти гады меня и обогнали. К концу гонки Флав одолжил-таки нормальный комплект, я начал уже рвать Шумахера, но он взял и вдруг финишировал. А мог бы и подождать, хамло. Больше с ним не разговариваю. Тем не менее, мы классно проиграли, борьба теперь как в автобусе в час пик, машина классная, команда супер, а почему не срабатывает - непонятно. Впереди у нас еще две гонки, так что либо я чемпион, либо еще два шанса адаптироваться к переходу в МакЛарен".

Джанкарло Физикелла, недопилот: "О, у меня была отличная гонка, и не спорьте! Я доволен и команда, наверно, тоже. Меня обогнали всего три раза за всю гонку! Благодаря моему третьему месту мы вновь лидируем в Кубке Конструкторов, я обошел целую Массу, а Фернандо оказался в заднице. На старте я бензовозил со страшной силой, но Джанкарло это звучит круто, и я даже оторвался от Михаэля. Но когда мне поставили другие колесы, у меня оказалось меньше бензина и я хорошо разогнался при выезде из боксов. Но эти китайцы долго прямую дорогу делать не умеют, и я не вписался в неожиданный поворот, а этот скотина обувщик проехал мимо, да еще с такой рожей. После этого Флав мне сказал перестать выпендриваться, ехать так, чтоб вписываться в трассу, и беречь мотор - сказал, что за такие дела в Японии другого мне не даст".

Дженсон Баттон, победитель всех времен и народов, Хонда Сивик: "Я очень счастлив финишировать на том же четвертом месте, с которого и стартовал!". Ясно, спасибо, свободен.

Рубенс Баррикелло, бывший денщик и плакса: "Машина была хороша даже для меня, жаль, что я намудил на последнем круге и потерял два места. Там везде были какие-то люди, одного я узнал - это был Хайдфельд, и я сломал об него антикрыло. Быстро ехать это не помогло, но я все равно успел к завалу в следующей шпильке и опять наподдал этому уроду. Несмотря на это, я смог финишировать, в общем такой вот я молодец, а Хайдфельд испугался и приехал после меня".

Педро де ля Роса, эрзац-Хуан Пабло (падлозаменитель), МакЛарен: "Дурацкая гонка, не понравилась. Во время гонки я позвонил не туда, и мой инженер вынес какую-то хрень, и я на ней безмерно страдал. Но если не считать шин, то мы ехали очень быстро. Чего там ребята веселились перед финишем, я не видел - начался дождик, было мокро и страшно, и я ехал зажмурившись. В итоге я угадал с расположением финиша, и раз такое дело, мы теперь обязательно выиграем - конец сезона не за горами, пора и нам включится в борьбу, а то у Норберта аппетит пропал".

Кими Райкконен, утомленный МакЛареном: "Вроде ничего нового, а все равно обидно. Фиг его знает, чего там в этот раз отвалилось. Я ехал за шампанским, как вдруг на панели зажглось "Превед гонщегам МакЛарен!", мотор переключился на нейтраль, а GPS выложил кратчайший путь до боксов. А точно Хуан уже уехал? Эх, а до этого все было круто - я прошел Физика, я вообще собрался выиграть - хоть и китайская, но все равно победа, а этот пииип МакЛарен…Видел я этот Мерседес, пииип, два раза! А Рон падла, еще раз такое, и я ему этот мотор засуну в пиииип…". Выключите 3-й микрофон.


© Mad_Max
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7066
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх