Я работаю в Финляндии 5, Очень железнодорожно всё.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
globs
1.11.2014 - 20:51
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
409
Продолжу свою серию рассказов о работе путейца-капитальщика в Финляндии. Постараюсь,чтоб этот пост был интересен не только работникам стальных магистралей,но и нормальным людям.(Было у отца 3 сына.Один-умный,второй-дурак,третий-вообще железнодорожник!)
В Финляндии нет ПМС, или какой-то другой серьёзной структуры по кап.строительству.Надо построить-нанимают кучу фирм которые занимаются,каждая своим делом.Поэтому какой-то тяжёлой ж\д техники(типа укладочных кранов)здесь и в помине нет.
На фотке финский вариант-"красный знак остановки".

44 фото

Я работаю в Финляндии 5
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
globs
1.11.2014 - 20:52
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
Фины на любую обычную технику навешивают ж\д колёсики,систему подёма-опускания, и тадам-техника готова обслуживать железную дорогу.
Простенький подъёмник для "контактников".

Я работаю в Финляндии 5
 
[^]
globs
1.11.2014 - 20:53
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
У "связистов"работа посложнее-кабель проложить, светофор поставить,шкаф перенести,поэтому и трактор у них посложнее.С ковшом,который чуть ли не узлом может завязаться,ножом и"фискарсом".

Я работаю в Финляндии 5
 
[^]
globs
1.11.2014 - 20:54
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
У "путейцев"экскаватор кажется простенький,но видели бы вы,сколько у него приблуд и девайсов вместо ковша можно прицепить!Начиная от специальной фрезы для удаления старых шпал и заканчивая простеньким заточеным кругом для резки асфальта.

Я работаю в Финляндии 5
 
[^]
globs
1.11.2014 - 20:55
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
А если надо,он на путь такую платформу поставит,прицепит к себе и таскает на ней рельсы,шпалы,щебень,пьяных путейцев с гармошкой(шутка,тут с этим очень строго!)

Я работаю в Финляндии 5
 
[^]
globs
1.11.2014 - 20:55
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
Вот пожалуйста-одна из насадок,для раскладки шпал.
Взяла 5 штук из пачки...


Я работаю в Финляндии 5
 
[^]
globs
1.11.2014 - 20:56
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
Подняла...

Я работаю в Финляндии 5
 
[^]
globs
1.11.2014 - 20:58
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
Раздвинула на нужную эпюру...(Сделала нужное растояние между шпалами)

Я работаю в Финляндии 5
 
[^]
globs
1.11.2014 - 20:59
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
И положила.Впереди грузик на цепочке,для привязки к уже разложеным шпалам.
Мужик, который почти на все фотки попал, пока я фотографировал изображал бурную деятельность.Как только я перестал фоткать,он куда-то слился.

Я работаю в Финляндии 5
 
[^]
globs
1.11.2014 - 20:59
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
А вот и разложеный путь.Я с ребятами накину и закреплю рельсы(процесс показывать не буду,в предыдущих постах рассказывал о смене рельсов,процесс почти такой же).Фины засыпят щебнем из арендованых хопер-дозаторов, подобьют выпровочно-подбивочно-рихтовочной машиной и-вуаля!Давай-ехай!


Я работаю в Финляндии 5
 
[^]
globs
1.11.2014 - 21:00
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
Про рельсы рассказывать не буду,они такие же как наши Р-65,только шейка немного пониже. Расскажу про шпалы.Шпалы ж\б простенькие и крепенькие.Как видно на фотке,элементов скрепления-минимум.Подрельсовая резинка,что б рельс бетон не разбивал и вперёд-назад по шпале не ездил.Боковые пластмаски(или боковые изоляторы,кому как нравится),чтоб рельс на шпале не елозил(причём если ставишь рельс другого типа,нужно только поменять эти пластмаски).Пружинные"фослы",которые рельс к шпале прижимают и опять же-не дают ему двигаться.И шурупы,которые эти"фослы"и закрепляют.Да-да в бетон вкручиваются специальные шурупы.

Я работаю в Финляндии 5
 
[^]
globs
1.11.2014 - 21:01
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
Резинка,кстати,имеет маленький"зубчик",который при закрученном шурупе прижат пластмаской и не даёт резинке двигаться вместе с рельсом.


Я работаю в Финляндии 5
 
[^]
globs
1.11.2014 - 21:02
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
А вот и отверстие для шурупа.Там,в бетон,залита пластмасовая фтулка.в которую этот шуруп и вкручивается.Держит очень крепко и не проворачивается при закручивании.

Я работаю в Финляндии 5
 
[^]
globs
1.11.2014 - 21:03
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
Особое умеление,как у бывшего связиста, у меня вызвали так называемые"синии"или"дырявые"шпалы.В шпалах залиты пластиковые трубки.С торца шпалы"вход".

Я работаю в Финляндии 5
 
[^]
globs
1.11.2014 - 21:04
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
Около подошвы рельса"выход"

Я работаю в Финляндии 5
 
[^]
globs
1.11.2014 - 21:04
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
И вот пожалуста-через шпалу протянуты тросы заземления.А можно на изо.стыке две таких поставить и через них тросы питания рельсовых цепей протянуть.

Это сообщение отредактировал globs - 1.11.2014 - 21:06

Я работаю в Финляндии 5
 
[^]
globs
1.11.2014 - 21:05
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
И никто в жизни.этот трос уже не порвёт! Ни ПБ,ни ВПР,ни какая другая путейская вредина.

Это сообщение отредактировал globs - 1.11.2014 - 21:07

Я работаю в Финляндии 5
 
[^]
globs
1.11.2014 - 21:08
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
Кстати,об изо.стыках.Путь-новый,ситема автоматики-тоже.Изо.стыков,вообще нет.На целостность рельсов-финам насрать.Очень глупо,с их стороны.(Один раз устранял разрыв термитной сварки величиной около 120 мм.Когда спросил у финов,как обнаружили разрыв,сказали-машинист увидел.Зашибись!У них на том участке скорость120 км\ч!Скорее не увидел,а жопой почуствовал!)Вместо них на рельсах стоит такая коробочка,вроде счётчика колёсных пар.


Я работаю в Финляндии 5
 
[^]
globs
1.11.2014 - 21:09
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
Ещё в колее стоят такие пластиковые ящики.Как объяснили мне"синии каски"(на финской ж\д так связистов и контактников называют,потому что они обязаны ходить в синих касках)из этой коробки идёт радиосигнал в кабину проезжающего над ней тепловоза.Эта коробка стационарная и стоит в створе входного светофора.

Я работаю в Финляндии 5
 
[^]
globs
1.11.2014 - 21:10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
А есть вот такие-съёмные.Эта сигнализирует о начале опасного места и необходимости уменьшить скорость(мы на соседнем пути работаем,вот от нас и оградились снижением скорости)

Я работаю в Финляндии 5
 
[^]
globs
1.11.2014 - 21:11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
Кабеля уложены вот в такие бетонные короба(первый раз увидел-нервно смеялся,плитку поднял и сотни килограмм меди перед тобой! )которые тянутся вдоль всего перегона и станций.По ним очень удобно ходить вдоль пути.

Я работаю в Финляндии 5
 
[^]
globs
1.11.2014 - 21:12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
А вот шкаф входного светофора(хотел написать попривычке"релейный",да какой он"релейный",там одни микросхемы)


Я работаю в Финляндии 5
 
[^]
globs
1.11.2014 - 21:13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
А вот и входной светофор.Тоненький,пластиковый,даже изящный,но-сука яркий!


Я работаю в Финляндии 5
 
[^]
globs
1.11.2014 - 21:13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
Лампочки в нём конечно-"LED"

Я работаю в Финляндии 5
 
[^]
globs
1.11.2014 - 21:14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
что б его обслуживать,его можно спокойно вот так вот нагнуть.


Я работаю в Финляндии 5
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51363
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх