Я работаю в Финляндии 5, Очень железнодорожно всё.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
globs
3.11.2014 - 07:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
Цитата (dimchen @ 3.11.2014 - 03:24)
Башмак с цепью-это эпично!
Насколько я помню стрелки у нас на станциях имеют пневмообдувку.
Насчет целостности рельсов, что-то не верю.Есть сигнальные рельсовые цепи, есть путевое реле, есть частотная диспетчерская централизация.Там сразу видно какой блок-участок замкнуло. А у машиниста АЛСН есть, коды принимает и показывает.На "красный" проехать нужно постораться.
В целом пост очень понравился, молодость вспомнил.Ох и наменялся я этих стрелок в Мытищах.
Калея какая у фиников, 1520(1524)мм как у нас или уже европейская?

От царской России, им досталась наша колея. А насчёт автоматики-точно говорю-не используют они рельсы как проводники тока от питающего к релейному.Нет у них блок-участков,нет у них стрелочных секций.А АЛСН от радио сигнала срабатывает.
 
[^]
SP1CE
3.11.2014 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Цитата (scbist34 @ 2.11.2014 - 22:54)
1.за повреждение кабелей у нас выебут и высушат на всю сеть дорог
2.вновь устанавливаемые не красятся, а старые ой как красятся(мы весной марафет наводим, перед весенним осмотром Н)
5. в основном ЭССО идет как дублирующая система(из свежего-ст.Копи совсем недавно)
9.раньше одна контора была, Дистанция сигнализации и связи называлась(у нас,прив.ж.д.,разделили году в 2004 или 2005,я на практике был тогда)

1. Я имел в виду, кражу посторонними неустановленными лицами.
2. Возможно
5. ЭССО(Промэлектроника в частности) идет в двух исполнениях, для промтранспорта и для МПС. Единственное, где может дополняться классическими РЦ или кодирующими шлейфами-это для работы АЛС. Иначе нахуй она вообще нужна.
6. У нас в РБ до сих пор контора ШЧ одна, но в ней(и всегда так было) СЦБисты и связисты занимаются абсолютно разными вещами.
 
[^]
СтаринаArt
4.11.2014 - 19:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 181
Зингельшухер
Обоснуй по АРСу!
 
[^]
point027
5.11.2014 - 13:10
1
Статус: Offline


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 23416
Цитата (flexfirst @ 2.11.2014 - 13:32)
Цитата (point027 @ 2.11.2014 - 11:15)
Про нагрев стрелок прочитал, улыбнуло, вспомнил находчивых русских ж/дорожников...  gigi.gif
Сам далеко не железнодорожник, но люблю зимой погулять вдоль железнодорожных путей около своей станции (Россия, конечно). Так вот зимой в снегопад слышу как поочередно, одна за другой срабатывают стрелки. На станции вдалеке стоит компрессор, ко всем стрелкам от него протянуты трубы. Так вот каждый раз одна из стрелок начинает шипеть, стравливаемый воздух поднимает в воздух кучу лежащего рядом снега, создавая мини-пургу, затем переводится стрелка туда и обратно. Через несколько секунд "оживает" следующая стрелка и так далее.  lol.gif

Это пневмообдув. Есть минусы при большом колличестве снега может просто не сдуть, а если еще и температура близка к нулю и немного в плюсе, то снег стпновится тяжелее и все... дальше только лопатой. Но штука удобная, особенно если учесть что почти везде стрелки чистят вообще вручную.

Спасибо, интересно было. Я думал, что пневматика нужна, только чтобы саму стрелку сдвигать. А то, что снег выдувается - это где-то плохо шланг закрепили или воздух чтобы стравить при передвижении стрелки. Потому что возле некоторых стрелок снег поднимается чуть-чуть, а в одном месте такой вихрь поднимался и шум стоял, казалось, ща рванёт что-нибудь.
Вручную чистят, да, но вечером-ночью в снегопад ни разу не видел.
Еще интересно, зачем стоит тепловоз на станции с заведенным двигателем, вдруг ни с того ни с сего трогается, проезжает полкилометра, иногда и подальше. По ходу движения у него меняется скорость. Потом останавливается и назад едет. Иногда замечал, что при этом "дают добро" маневровые светофоры. А вот смысл сиих маневров не понял.
Извините за оффтопный вопрос не про Финляндию

Это сообщение отредактировал point027 - 5.11.2014 - 13:22
 
[^]
scbist34
13.11.2014 - 17:55
0
Статус: Offline


Диспетчер

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1401
Цитата (point027 @ 5.11.2014 - 13:10)
Цитата (flexfirst @ 2.11.2014 - 13:32)
Цитата (point027 @ 2.11.2014 - 11:15)
Про нагрев стрелок прочитал, улыбнуло, вспомнил находчивых русских ж/дорожников...  gigi.gif
Сам далеко не железнодорожник, но люблю зимой погулять вдоль железнодорожных путей около своей станции (Россия, конечно). Так вот зимой в снегопад слышу как поочередно, одна за другой срабатывают стрелки. На станции вдалеке стоит компрессор, ко всем стрелкам от него протянуты трубы. Так вот каждый раз одна из стрелок начинает шипеть, стравливаемый воздух поднимает в воздух кучу лежащего рядом снега, создавая мини-пургу, затем переводится стрелка туда и обратно. Через несколько секунд "оживает" следующая стрелка и так далее.  lol.gif

Это пневмообдув. Есть минусы при большом колличестве снега может просто не сдуть, а если еще и температура близка к нулю и немного в плюсе, то снег стпновится тяжелее и все... дальше только лопатой. Но штука удобная, особенно если учесть что почти везде стрелки чистят вообще вручную.

Спасибо, интересно было. Я думал, что пневматика нужна, только чтобы саму стрелку сдвигать. А то, что снег выдувается - это где-то плохо шланг закрепили или воздух чтобы стравить при передвижении стрелки. Потому что возле некоторых стрелок снег поднимается чуть-чуть, а в одном месте такой вихрь поднимался и шум стоял, казалось, ща рванёт что-нибудь.
Вручную чистят, да, но вечером-ночью в снегопад ни разу не видел.
Еще интересно, зачем стоит тепловоз на станции с заведенным двигателем, вдруг ни с того ни с сего трогается, проезжает полкилометра, иногда и подальше. По ходу движения у него меняется скорость. Потом останавливается и назад едет. Иногда замечал, что при этом "дают добро" маневровые светофоры. А вот смысл сиих маневров не понял.
Извините за оффтопный вопрос не про Финляндию

а мне кажется,что надежнее перевод стрелок осуществляется посредством обычного электродвигателя+редуктора+тяг


Добавлено в 17:57
Цитата (dimchen @ 3.11.2014 - 03:24)
Башмак с цепью-это эпично!
Насколько я помню стрелки у нас на станциях имеют пневмообдувку.
Насчет целостности рельсов, что-то не верю.Есть сигнальные рельсовые цепи, есть путевое реле, есть частотная диспетчерская централизация.Там сразу видно какой блок-участок замкнуло. А у машиниста АЛСН есть, коды принимает и показывает.На "красный" проехать нужно постораться.
В целом пост очень понравился, молодость вспомнил.Ох и наменялся я этих стрелок в Мытищах.
Калея какая у фиников, 1520(1524)мм как у нас или уже европейская?

рельсовая цепь-она как бы сама по себе датчик...целостности рельсов...
 
[^]
flexfirst
26.12.2014 - 09:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 46
Цитата (scbist34 @ 13.11.2014 - 17:55)
а мне кажется,что надежнее перевод стрелок осуществляется посредством обычного электродвигателя+редуктора+тяг



У нас электродвигатель переводит стрелки на централизованных участках. Где централизации нет - там вручную при помощи "флюгарки".
За бугром есть системы с гидравлическим переводом.
Плюсы у них в том, что после перевода остряк продолжает прижиматься к рамному рельсу, исключая появление зазора.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51421
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх