Музыка и музыканты: Подробный разбор бессмертного хита Pink Floyd – «Hey you»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
29.03.2024 - 12:04
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31308
200
Предыдущая тема Музыка и музыканты: песенные истории.

Пост получился большой, 15 фото + 10 видео и текст.

Немногие концептуальные альбомы могут сравниться с величием «The Wall» Pink Floyd. Выпущенный в 1979 году, альбом стал совершенно новым направлением для группы, открыв миру более экспериментальную сторону рок-н-ролла. Поначалу пластинка была встречена со скептицизмом: некоторые критики сочли альбом трудным для понимания, и были правы, ведь музыка «Флойдов» в целом не для каждого! Однако эта работа так зацепила публику, что в итоге стала классикой, чей смысл оказался близок каждому третьему человеку на Земле... Возглавив чарты по обе стороны Атлантики, этот релиз стал известен как один из самых инновационных концептуальных альбомов в истории рока.


В этой статье будет рассмотрена не только история одной песни, это будет взгляд на идею "The Wall" в целом. И чтобы понять истинный смысл этой трагедии нам придется погрузиться в глубинные коридоры сознания главного героя сюжета. И возможно (очень хочется в это верить), вы откроете для себя эту "книгу" заново.

Музыка и музыканты: Подробный разбор бессмертного хита Pink Floyd – «Hey you»
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zeppelman
29.03.2024 - 12:05
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31308
Отметим, однако, что комментарии Уотерса по смыслу текста "Hey you" в разные годы немного различаются. Точнее сказать, они дополняют друг друга, давая нам ключ к большему пониманию сути происходящего с героем повествования. Сразу после выхода альбома, Уотерс пояснял смысловую нагрузку песни "плотнее" в привязке к фабуле всего концепта альбома, а, например, в 2009-ом году он в одном из интервью, в том числе, уже больше говорил о конкретных эмоциях, связанных с личной драмой, и художественно описанных в тексте "Hey you".

Итак, сначала текст песни и его полный перевод.

Hey you, out there in the cold

getting lonely, getting old

Can you feel me?

Эй ты, там, отверженный,

одинокий и стареющий

Можешь ли ты почувствовать меня?

Hey you, standing in the aisles

With itchy feet and fading smiles

Can you feel me?

Эй вы, стоящие в проходах, кто не может усидеть на месте и с исчезающими улыбками

Можете ли вы почувствовать меня?

Hey you, don't help them to bury the light!

Don't give in without a fight.

Эй, вы, не помогайте им похоронить свет!

Не сдавайтесь без боя.

Hey you, out there on your own

Sitting naked by the phone

Would you touch me?

Эй ты, там, в одиночестве

сидящий голым у телефона

Не прикоснёшься ли ты ко мне?

Hey you, with you ear against the wall

Waiting for someone to call out

Would you touch me?

Эй ты, припавший ухом к стене,

Ждущий, что кто-нибудь тебя позовет

Не прикоснёшься ли ты ко мне?

Hey you, would you help me to carry the stone?

Open your heart, I'm coming home

Эй ты, не поможешь ли мне нести этот камень?

Открой свое сердце, я возвращаюсь домой.

But it was only fantasy.

The wall was too high, as you can see.

No matter how he tried, he could not break free.

And the worms ate into his brain.

Но это была всего лишь фантазия.

Стена была слишком высокой, как вы можете видеть.

И как он ни старался, он не мог освободиться.

И черви жрут его мозг.

Hey you, out there on the road

always doing what you're told,

Can you help me?

Эй, ты, там, на дороге

всегда делающий, что тебе говорят,

Можешь ли ты помочь мне?

Hey you, out there beyond the wall,

Breaking bottles in the hall,

Can you help me?

Эй, ты, там, за стеной, бьющий бутылки в холле.

Можешь ли ты мне помочь мне?

Hey you, don't tell me there's no hope at all!

Together we stand, divided we fall.

Эй, ты, не убеждай меня, что надежды совсем не осталось!

Вместе мы выстоим, врозь — упадём.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.03.2024 - 12:19

Музыка и музыканты: Подробный разбор бессмертного хита Pink Floyd – «Hey you»
 
[^]
zeppelman
29.03.2024 - 12:05
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31308
Даже будучи абсолютно не знакомым с концепцией повествования, легшего в основу альбома "The Wall", при прочтении перевода текста этой песни очевидно, что герой песни - Пинк, от лица которого она главным образом исполнена, находится, в глубокой самоизоляции, отделившись от общения с окружающим миром символической психологической Стеной.

Действительно, психическое состояние Пинка в "Hey you" диагностируется автором концепции альбома, как депрессивное, полное отчаяния и неспособности к нормальному общению с людьми, людьми близкими и не только - женой, матерью, друзьями, фанами и группи, менеджерами и т.д.

Пинк, этот, по сценарию альбома, успешный рок-музыкант и, возможно даже, кумир миллионов, находясь в очередном турне, после одного из концертов его группы, окончательно понимает, что он душевно полностью опустошен и подавлен, что его жизнь далее не может продолжаться в том же ритме, как раньше. Между ним и внешним миром выросла символическая и реальная Стена, он замкнулся в гостиничном номере, пока совершенно не понимая, чем это может для него закончиться.

Музыка и музыканты: Подробный разбор бессмертного хита Pink Floyd – «Hey you»
 
[^]
zeppelman
29.03.2024 - 12:05
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31308
И срыв этот произошел не вдруг, не случайно, не под воздействием наркотических препаратов или алкоголя, нет, все то что привело его к психологическому расстройству, накапливалось и откладывалось внутри долгие, долгие годы.

Чтобы далее непосредственно рассматривать подстрочный текст "Hey you", и по-настоящему сопереживать главному герою альбома, чтобы по-новому, изнутри, открыть для себя "The Wall" при всех последующих прослушиваниях, нужно обязательно проникнуться теми причинами, которые в итоге привели его к этому, по сути, не жизнеспособному состоянию.

А причины эти, как мы знаем, изложены Уотерсом в альбомной концепции как отдельные кирпичи, символизирующие те негативные явления в жизни Пинка, которые в итоге накладывают свой тяжелый отпечаток на его дальнейшее будущее, и которые в итоге складываются в его сознании в непреодолимую Стену отчуждения.
«Hey You» раскрывает тот эпизод, когда Пинк узнаёт, что у его жены роман. Обезумевший, он закладывает последние кирпичи в построенную им эмоциональную и ментальную стену. Но внезапно главный герой впадает в панику. Пинк чувствует, что боится своей окончательной изоляции от мира. В отчаянии он пытается позвать людей снаружи, но они его не слышат. Он пытается разрушить барьер, но тот оказывается слишком высоким и прочным. Наконец, Пинк сдаётся и поддаётся психическому разложению...

«Стена была такой огромной,
Что не различить её вершины.
И как он ни старался,
Он не мог освободиться.
И черви копались в его голове...»


Р. Уотерс: "Когда происходит что-то плохое, он (Пинк) еще немного изолирует себя, т.е., символически, он добавляет еще один кирпич в свою стену ... просто чтобы защитить себя от чего угодно или от всего".

Давайте же кратко перечислим и рассмотрим все эти "кирпичики", поднявшие на непреодолимую высь Стену мистера Флойда.

При этом, нужно еще раз отметить, что история рок-музыканта Пинка, показанная в альбоме - это во многом автобиографичная история самого Уотерса. И все те, картинки из жизни рок-звезды, которые описаны в спектакле, это, в большинстве случаев, получившие художественное развитие сюжеты из жизни самого Роджера.

Итак, первый "кирпичик" в Стену - это потеря отца Пинка в раннем детстве, отраженная в песне "Another brick in the wall (part I)" - "Еще один кирпич в стену (часть l)".


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.03.2024 - 12:20
 
[^]
zeppelman
29.03.2024 - 12:06
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31308
Сам Уотерс как известно, потерял отца во второй мировой в 1944-ом, когда Роджеру не было и года.
Данный кирпич в Стену символизирует отсутствие в детстве Пинка отцовской любви, заботы, и мужского воспитания.
Тема эта в альбоме имеет обобщенный смысл ("daddy's flown across the ocean, leaving just a memory" - "папа улетел за океан, оставив о себе лишь память").
Как пояснял Уотерс песня обо всех тех отцах, которые отставили по различным причинам семью, детей, уехав на заработки, на войну, или просто уйдя из семьи. Наверно, кто вырос без отца, тот понимает более.
Отцовская любовь по мере перехода ребенка к сознательному возрасту перерастает в более зрелое и богатое чувство. Осуществляется удовлетворение доминирующей потребности мужчины – учить, передавать себя.
Любовь отца дает ребенку пример для подражания, совет, в то время как любовь матери больше необходима ребенку для получения сострадания. В период активного познания окружающего мира необходимо, чтобы отец обязательно находился рядом.

И Пинк был лишен этого. Он был по сути предоставлен самому себе.

Он невольно хочет, чтобы отец был и у него, как у тех ребят на детской площадке, показанной в альбоме и фильме, когда на глазах Пинка чужой папа так весело играется со своим чадом.

Музыка и музыканты: Подробный разбор бессмертного хита Pink Floyd – «Hey you»
 
[^]
zeppelman
29.03.2024 - 12:06
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31308
Второй кирпичик в Стену отчуждения.

Школьные "самые счастливые" годы в нашей жизни (песня "The happiest days of our lives" - "Счастливейшие дни в нашей жизни").

Здесь Уотерс описывает то, порой унизительное отношение учителей к детям, подросткам в английской средней школе для мальчиков (существовавшей в то время в Англии), которое подчас откладывало неизгладимый след внутри ранимых детских душ.

There were certain teachers,

Who would hurt the children

In any way they could

By pouring their derision

Upon anything we did

And exposing every weakness

However carefully hidden by the kids

Там были такие учителя,

которые не упускали ни одного случая, чтобы поиздеваться над детьми.

Изливая свои насмешки

На всё, что бы мы не делали,

И выставляя напоказ все слабости, как бы дети их тщательно не скрывали.


И далее, в развитие сюжета, бессмертный хит "Another brick in the wall (part Il)" - "Еще один кирпич в стену (часть ll)", поднимающий знамя протеста маленьких заложников школьного воспитания.

Мы помним, как в фильме показан этот момент, когда злой и "ядовитый", затюканный женой, учитель изливает свою принесенную из дома злость и сарказм на учениках в школе. Он отбирает у Пинка на уроке листок бумаги с начертанными не нем втайне стихами и зачитывает их всему классу. Дети, понятное дело смеются, т.к. дети - они пока еще дети, и как говорится "ведутся" на крючки этих жестоких взрослых.
Маленькому Пинку плохо, он переживает, он готов разрыдаться


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.03.2024 - 12:20
 
[^]
zeppelman
29.03.2024 - 12:07
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31308
Далее. Отношение матери к Пинку.

Речь здесь идет о чрезмерной родительской опеке своего дитя. Это еще один камень в Стену.

Р. Уотерс: "Родители склонны внушать детям свои собственные убеждения, ... им очень трудно сказать своим детям: "Ну вот, это то, во что я верю, но я вполне могу ошибаться". Потому что они не чувствуют своей неправоты. Они разобрались во всем и чувствуют, что они правы, но я думаю, что вы можете потратить впустую большую часть своей жизни, если просто примете взгляд своих родителей на мир или если вы также полностью откажитесь от него. Если вы используете их точку зрения либо положительно, либо отрицательно, исключая возможность обдумать ее самостоятельно, вы можете потратить впустую десять, пятнадцать лет".

Как поется в песне "Mother", мама вложит в свое чадо все свои кошмары и страхи, сохранит тебя здоровым и чистым, проверит всех, всех твоих девчонок, и т.д. И в итоге? В итоге, мама безусловно поможет своему дитя построить эту Стену.

Формирование ребенка под себя, ограждение ребенка от жизни, фактической, пусть и не всегда приятной объективной реальности, ведет, зачастую, к заниженной самооценке человека, отсутствию вырабатывать волю для противостояния различным жизненным обстоятельствам, к неспособности бороться, и в результате, к срывам и депрессии.

Да, все это - еще один кирпич в Стену.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.03.2024 - 12:07
 
[^]
zeppelman
29.03.2024 - 12:08
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31308
Следующая тема - это разрыв Пинка с его женой.

Р. Уотерс: "Я был в такой ситуации. Моя первая жена связалась с другим мужчиной, когда я был в турне несколько лет назад. Я не видел выхода, правда, мне ничего не оставалось делать, как свернуться в калачик и рыдать".

Тема разрыва с близким человеком, если для тебя он действительно близкий, трудное испытание. И если любимая женщина, устав ждать твоего внимания, заявляет однажды, что все кончено, то спасти положение для мужчины может видимо только кардинальный разворот в сторону изменения своей, уже такой отлаженной жизни, что в большинстве случаев не реально.

И песня "Don't leave me now", идущая далее, как раз об этом. Пинк просит жену не бросать, не оставлять его. Но зачем? Что он может ей предложить, чтобы остаться вместе? Может ли он что-то изменить для этого?

Однако, сама тема оставившей Пинка жены, является уже апофеозом того, что назревало в отношениях долгие годы. Предшествующая в альбоме песня "One of my turns", в том числе, кратко описывает те застывшие, и уже не имевшие развития с годами семейной жизни, отношения между мужчиной и женщиной, между мужем и женой, между Пинком и его второй половиной.

Day after day, love turns grey

Like the skin of a dying man.

Night after night, we pretend its all right

But I have grown older and

You have grown colder and

Nothing is very much fun any more.

День за днем, любовь становится серой, как кожа умирающего человека

Ночь за ночью, мы притворяемся, что у нас все хорошо

Но я стал старше, и ты стала холоднее, и больше ничего не доставляет особой радости


Да, люди могут целую вечность жить вместе и притворяться, что все хорошо, не желая при этом что-то менять в их размеренной жизни, не желая выходить из зоны комфорта.

Но ..., одновременно такая ситуация как раз-таки и провоцирует у человека возможность поиска новых и часто тайных отношений, какой-то встряски, свежих эмоций, и что в конце концов, для второго партнера, в случае, если все тайное становится явным, может заканчиваться стрессом и глубокой депрессией, с отчаянной мольбой - don't leave me now. Как же так? Ведь у нас все было так хорошо.

Ну и еще один кирпич в рост будущего самоотчуждения Пинка - это нарастающее от турне к турне, и все более угнетающее ощущение отдаления от него аудитории во время бесконечных стадионных концертов. Отдаления, в части нежелания части аудитории, приходившей на концерты воспринимать шоу, как нечто концептуально важное, как в тематическом, так и в музыкальном плане, что должно безусловно обогащать духовно человека, пришедшего на концерт.

Повторим, что Уотерс создавал сценарий альбома во многом на основании реальных сюжетных линий своей собственной жизни.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.03.2024 - 12:20
 
[^]
zeppelman
29.03.2024 - 12:08
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31308
И это важная и проблемная для героя тема общения с публикой отражена в альбоме исходя из того, что сам Уотерс почувствовал в ходе турне Pink Floyd 75-го и 77-го годов, и что дало начало развитию концепции "The Wall", как выражение символической Стены между музыкантами и зрителем.

Р. Уотерс: "Идея «The Wall» возникла из десятилетних гастрольных поездок и рок-концертов. Когда в 75-м и в 77-м мы играли перед большими аудиториями, некоторые приходили послушать то, что мы играем, но многие собирались там, на больших стадионах, только из-за пива. В результате давать концерты стало тяжеловато, и я стал ощущать стену отчуждения между нами и нашей публикой. Концепция нового альбома возникла как выражение этих чувств".

Р. Уотерс: "Люди, с которыми ты больше всего контактируешь на рок-концерте, — это первые двадцать-тридцать рядов, и в большинстве случаев там, где находятся так называемые фестивальные места, люди сбиваются в кучу. Очень трудно выступать, когда слушатели свистят, кричат, орут, кидают на сцену предметы, толкают друг друга, грохочут и пускают фейерверки".

Непосредственно, тот самый вопрос, который мучает Пинка на протяжении сменяющих друг друга гастролей: "Зачем, для чего человек приходит к нему на большой стадионный рок-концерт?" показан в самом начале, в преамбуле «The Wall» в песне "In the flesh?".

Ты подумал, может стоит пойти на шоу

Чтобы ощутить горячий трепет смятения, от сияния этого космического юнца

Скажи мне, что-то ускользает от тебя, солнышко?


Это совсем не то, что ты ожидал увидеть?


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.03.2024 - 12:21
 
[^]
zeppelman
29.03.2024 - 12:09
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31308
Р. Уотерс: "Песня на самом простом уровне рассказывает о ситуации рок-концерта и чувстве отчуждения от аудитории, с точки зрения нахождения на сцене. Это точка зрения, которую персонаж выражает в этой песне".

Что ж, мы рассмотрели все основные судьбоносные причины, повлекшие неотвратимое желание Пинка попрощаться с жестоким миром, и спрятаться, спрятаться, спрятаться, закрыться от всех и вся. И именно в этом состоянии полного психологического расстройства, мы и находим его в песне "Hey you".

Ну и теперь, перейдем непосредственно к анализу текста "Hey you", этого крика, который вдруг рвется из робко пытающегося спасти самого себя Пинка.

"Hey you" открывает вторую часть альбома, ту часть спектакля, где Пинк находится уже наедине только с самим собой. Он замкнулся в прямом и переносном смысле - он заперся в реальном гостиничном номере фешенебельного небоскреба, выхода из которого он уже не видел.

Каждый куплет "Hey you", т.е., основная часть песни, кроме четырёх строк от автора после гитарного соло, это отчаянный призыв главного героя, находящегося в самоизоляции за символической (и не только) Стеной. Т.е., "Hey you", по сути, представляет собой односторонний диалог Пинка, и нам - пытливым слушателям, хотелось бы иметь четкое представление к кому и зачем обращается Пинк в этом полностью закрытом от людей и от себя состоянии.

Все куплеты текста песни построены на обращении Пинка: "hey you" - "эй ты".

Р. Уотерс: "Он (Пинк), находясь в очень изолированном положении, берет себя в руки и как бы пытается восстановить контакт... но только в его собственном сознании".

Роджер Уотерс не был бы одним из самых интересных поэтов в рок-музыке, если бы не закручивал свои стихотворные послания с часто абсолютно по-разному трактующимся слушателями витиеватым смыслом.

И в случае с "Hey you" Роджер, в развитие общего повествования "The Wall", наделил обращение Пинка несколькими смысловыми значениями. Говоря об универсальности прямой речи Пинка в этой песне Уотерс подчеркивает: "Текст песни, на самом деле, работает довольно хорошо. И как часть повествования "Hey You" работает довольно хорошо".

Кому же направлено это обращение рок-музыканта Пинка, увядающего за стенами гостиничного номера?

Первое и главное. Отчаянный призыв Пинка - это крик о помощи внутри себя, это призыв о помощи именно к самому себе. И ниже, мы увидим, что именно так Уотерс комментирует основной и главный посыл в "Hey You": достучаться до самого себя.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.03.2024 - 12:09
 
[^]
zeppelman
29.03.2024 - 12:10
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31308
Объективная реальность восприятия песни со стороны слушателя такова, что, когда мы слышим в песне обращение главного героя - "Эй ты", первая и естественная мысль, которая приходит при прослушивании, это о том, что Пинк обращается из-за Стены к кому-то, к некоему собирательному образу человека за Стеной, к людям. Соответственно, еще один смысл, от восприятия обращения Пинка заключается в том, что он пытается также докричаться и до реального внешнего мира, до людей от которых его отделяет теперь выросшая в его сознании Стена. И Роджер также подтверждает нам в своих комментариях, что Пинк, в том числе, пытается здесь из последних сил вернуть связь с внешним миром.

И, наконец, третье.
Назначение призыва Пинка в "Hey You", по задумке Уотерса, это его непосредственное обращение к публике во время реальных шоу Pink Floyd "The Wall" (концерты "The Wall" после выхода альбома прошли в 1980-м и 1981-и годах, и были даны только в четырех городах мира - Лос-Анжелесе, Нью-Йорке, Дортмунде и Лондоне).

Музыка и музыканты: Подробный разбор бессмертного хита Pink Floyd – «Hey you»
 
[^]
zeppelman
29.03.2024 - 12:10
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31308
На концертах "The Wall" Pink Floyd начинали исполнение "Hey you" немного ранее окончания антракта, когда люди еще не полностью заняли свои места в зале. В этот момент группа уже была скрыта от публики выросшей на сцене огромной Стеной из белых (пенопластиковых) кирпичей.

Первый куплет. Начало.

Hey you, out there in the cold

getting lonely, getting old

Can you feel me?

Эй ты, там, отверженный,

одинокий и стареющий

Можешь ли ты почувствовать меня?

out in the cold (англ. идиома) - быть в одиночестве, отверженным, брошенным, изгнанным

В начале первого куплета Пинк обращается к некоему отверженному, одинокому и стареющему.

Но, кто же здесь, в этом глухом, запертом изнутри гостиничном номере небоскреба действительно является отверженным и одиноким?

Ответ очевиден. Только он сам, Пинк. Причём отвержен он, в данном случае, только самим собой, это его собственное отвержение самого себя от общества, от людей, от мира. Поэтому, как следствие, он и стал сейчас таким одиноким (getting lonely).

Р. Уотерс: "Как бы то ни было, он (Пинк) кричит только самому себе. Не годится кричать о помощи, если ты сидишь совершенно один в номере, ты кричишь только самому себе. У всех нас, я уверен, время от времени в головах возникают мысли, которые мы хотели бы высказать кому-нибудь еще, но мы не высказываем их. В этом нет смысла. Никто не поможет, это просто игра, в которую ты играешь сам с собой".

Но Уотерс также замечает: "Ему не нужна помощь, то есть она нужна половине его сознания. Но другая его часть, которая управляет руками и ногами, та его часть, которая управляет всеми его действиями, не хочет ничего, кроме как просто сидеть там и смотреть телевизор".

Соответственно, Пинк в "Hey You", в первую очередь, взывает именно к себе, точнее сказать, к той, другой темной стороне своего сознания, отвергнувшей его личность и тело от общества и вогнавшей его во мрак.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.03.2024 - 12:21

Музыка и музыканты: Подробный разбор бессмертного хита Pink Floyd – «Hey you»
 
[^]
zeppelman
29.03.2024 - 12:10
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31308
Депрессионное состояние Пинка - это состояние немного отличное от того, когда человек, например, замыкается, только из-за сниженной самооценки, неуверенности по жизни, чувства вины, или, когда, например, он решает переосмыслить свое существование в этом мире, что, через изначальные мучительные переживания, может привести к долгосрочному спокойному уединению и осознанию своего истинного положения (так часто случается, например, у тех, кто уходит от мира в монастыри).

Во-первых. Это внутренняя, выросшая у Пинка "до небес" обида, тянущая за собой ненависть и озлобление на окружающий мир, его абсолютное неприятие. Здесь Пинк уже именно ненавидит все то, что было с ним в его, до недавнего времени, "прошлой" жизни. Он понимает, что его жизнь в обществе, в системе уже не может продолжаться, как раньше, он не может больше подчиняться принятым законам системы, законам рок-индустрии, он не может больше общаться как раньше, причем, общаться, в том числе просто, на простом человеческом уровне. Он обижен и озлоблен, он ненавидит мир, ненавидит людей, которые, как он считает, сделали его таким.

По вполне естественным и подтверждаемым многими психотерапевтами симптомам, в тяжелых формах депрессии человек имеет только негативные оценки окружающего мира: больные считают, что мир к ним жесток, что он предъявляет к ним чрезмерные требования и ставит непреодолимые препятствия на пути к достижению жизненно важных целей. Память фокусируется на негативном, отрицательном контексте, оттого вся временная перспектива у больных строится так, что «и было все плохо, и сейчас плохо, а дальше будет только хуже».

Да, именно в таком состоянии находится Пинк. Его покинуло трезвое осознание происходящего, и он уже совсем не учитывает простые вероятностные принципы организации этого мира, гласящие, что по сути, наша жизнь это есть чередование черных и белых полос, а значит, неизбежно вероятные несчастья, или просто очень трудные обстоятельства в жизни, необходимо, чтобы «остаться на плаву», стараться обязательно преодолевать.

Музыка и музыканты: Подробный разбор бессмертного хита Pink Floyd – «Hey you»
 
[^]
zeppelman
29.03.2024 - 12:11
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31308
И, во-вторых. Как не парадоксально, но Пинк мучительно тоскует по оставившей его жене, тоскует по единственному близкому, как он считал, рядом с ним человеку.

В одном из интервью, Уотерс говорит нам об этом чувстве утраты Пинка, довлеющем над ним в "Hey you", и отраженном в строчках одного из куплетов песни далее. И тема эта, тема потери некогда любимой женщины, привнесена, как известно, Роджером в этот печальный сюжет из его собственной жизненной истории.

Но почему же Пинк находясь в этом сложном состоянии, в первую очередь, кричит и взывает именно к самому себе, ищет надежды именно внутри себя. Что это значит?

Не откроем истины, если скажем, что для того чтобы выйти из тяжелой депрессии человеку нужна помощь, помощь или из вне - родных, друзей, психологов, или от себя самого, через внутренние неимоверные усилия воли, через самостоятельное переосмысление и осознание происходящего.

Но, опять же, чтобы обратиться к кому-либо за помощью, человеку нужно, как минимум, захотеть ее получить. Кажется, чего проще, открыл дверь и вышел, вот он мир, кто-нибудь поможет. Но ..., если бы все было так просто, то все случаи людских психологических расстройств протекали и заканчивались бы без особых осложнений.

Штука в том, и это также не секрет, что в каждом из нас живут, находятся, сосуществуют два начала - светлое и темное. Это две стороны нашей души, нашей божественной духовной сущности, нашего духовного тела. Именно об этом и говорит Уотерс - его слова о двух противостоящих друг другу частях личности Пинка, и о том, что одной из половин его сознания нужна срочная помощь, были приведены

Там, внутри себя, внутри своей личности, светлая сторона души главного героя, его духовной сущности, которой так нужна сейчас помощь, пытается докричаться до той другой ее стороны, его внутреннего Я, которая управляется его мозгом, которая заставила Пинка закрыться и озлобиться, и которая, как комментирует Роджер:
"не хочет ничего, кроме как просто сидеть там и смотреть телевизор". "Эй ты, отверженный, одинокий и стареющий, можешь ли ты почувствовать меня", кричит последний лучик надежды светлого душевного начала Пинка темному и поглотившего его внутреннему демону.

Музыка и музыканты: Подробный разбор бессмертного хита Pink Floyd – «Hey you»
 
[^]
zeppelman
29.03.2024 - 12:11
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31308
Есть такое понятие "застрять в обиде". И в общем это, как раз случай Пинка. Он застрял в своей обиде, обиде на этот жестокий мир, обиде на людей из его детства, на мать, лепившую свое чадо под себя, на отца, так и не давшего ему ничего, на школу, выколачившую из детей все "живое", на жену, изменившую ему (как она могла!), на публику, желающую только бездумных развлечений, на жестокий шоу-бизнес, высасывающий все творческие соки под лозунгом "Шоу должно продолжаться!"

Все мы время от времени обижаемся. Но разрушительной становится обида только для тех людей, которые в ней застревают. Всю свою жизнь Пинк не излечивал себя от обиды, не выплескивал из себя, пусть даже на эмоциях, прощая и забывая, свое "не согласие". Наоборот, он тихо выкармливал свою обиду, накапливал и зарывал в себе весь тот негатив, который получал от жизни. Именно так и была выращена его темная сторона, подпитка которой, осуществлялась при каждом негативном опыте.

От обиды нужно избавляться, и избавляться как можно быстрей, переступая через себя, переступая через желание во что бы то стало получить некую компенсацию от полученной боли, переступая через гордыню, ... не гордость, а гордыню. Со временем обида вгрызается в мозг, в наше сердце, в нашу кровь. Она постоянно тянет и тянет нас в прошлое. В результате человек перестает развиваться, перестает жить надеждой и смотреть в будущее. И это уже - необратимый химический процесс. И Пинк, … Пинк попал в прочную паутину своей взращенной обиды.

Музыка и музыканты: Подробный разбор бессмертного хита Pink Floyd – «Hey you»
 
[^]
zeppelman
29.03.2024 - 12:12
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31308
Учитывая, как отмечалось ранее, заложенную автором разнонаправленность текста "Hey you", эти первые строчки песни, это еще и крик о помощи к окружающему миру, к людям, к совершенно разным людям, далеким и близким, и к таким же как он, одиноким и отверженным.

Р. Уотерс: "Песня также частично является попыткой воссоединения с другими людьми". "Hey You" - это крик остальному миру: "Эй, этого на самом деле быть не должно! "

Первый куплет. Продолжение.

Hey you, standing in the aisles

With itchy feet and fading smiles

Can you feel me?

Эй вы, стоящие в проходах,

кто не может усидеть на месте и с исчезающими улыбками

Можете ли вы почувствовать меня?


itchy feet (англ. идиома) - не сидится на месте, быть неугомонным, букв. с зудящими ногами

Как было замечено выше, на концертах "The Wall" группа начинала исполнение "Hey you" чуть раньше окончания антракта, когда зрители еще только занимали свои места в зале, и часть людей пока еще стояла в проходах между рядами кресел. На сцене уже была выстроена огромная белая стена, за которой скрывалась и играла группа.

Еще раз повторим слова Уотерса: "Текст песни, на самом деле, работает довольно хорошо. И как часть повествования "Hey You" работает довольно хорошо". Роджер говорит здесь об универсальности "Hey You", текст которой и развивал сюжетную линию "The Wall" при обращении Пинка взаперти, и одновременно, на реальных концертах Pink Floyd был направлен на конкретного зрителя, на людей, которые приходя с антракта собирались услышать вторую часть спектакля. Вспоминали ли они в антракте, что увидели, только-что в первой части "The Wall". Ведь главный герой спектакля в конце второй части шоу буквально попрощался со зрителем, скрывшись за огромной белой Стеной. Сочувствовала ли публика Пинку, пропускала ли через себя его историю, его состояние? Сочувствуем ли мы с Вами Пинку и готовы ли мы откликнуться на его призыв почувствовать его сейчас? Можем ли мы по-настоящему сострадать ему?

Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.03.2024 - 12:22

Музыка и музыканты: Подробный разбор бессмертного хита Pink Floyd – «Hey you»
 
[^]
zeppelman
29.03.2024 - 12:12
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31308
Мы с вами обычные люди, которые живут и подчиняются законам нашего общества, системы, так уж случилось. Мы бежим неугомонно ("with itchy feet") по этой жизни, пытаясь успеть что-то сделать, отработать, заработать, потратить, и снова заработать, отдохнуть, не опоздать, накопить, купить, собрать, поменять, встретить, посетить, посмотреть, услышать, привыкнуть, отвыкнуть, бросить и приобрести, и ..., и т.д., и т.д., и т.д.

В общем, мы естественным образом подвержены всему тому, что кратко описано Уотерсом в песне "What shall we do now?", и отчего, в том числе, так пытается бежать главный герой Стены. Послушайте, кстати (кто ранее не слышал), и посмотрите перевод этой песни, она была записана для "The Wall", но не была включена в конечный вариант альбома, из-за лимита хронометража, но, тем не менее, вошла в фильм А. Паркера.

И в этих строчках "Hey you" Пинк отчаянно умоляет нас, непоседливых, и постоянно куда-то спешащих остановиться, остановиться, чтобы почувствовать, что сейчас, здесь, рядом с нами кому-то плохо, кому-то может быть совсем плохо без нашей помощи.

И "исчезающая улыбка" здесь, может расцениваться, как символ насыщения или скорее пресыщения предлагаемыми "благами" нашего общества. Но одновременно для нас, это и символ надежды и готовности услышать Пинка и помочь тому, кому так нужна сейчас помощь, просто помочь, на самом простом уровне, и самым простым каким-либо возможным способом.

Первый куплет. Окончание.

Hey you, don't help them to bury the light!

Эй, ты, не помогай им похоронить свет!

Don't give in without a fight.

Не сдавайся без боя.



Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.03.2024 - 12:22
 
[^]
zeppelman
29.03.2024 - 12:13
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31308
И снова обращение светлой, но уже почти невидимой частицы Пинка к темной части его личности, его Я. И также как в предыдущих строчках куплета это слова и ко всем нам, кто по ту сторону Стены борется, и пытается преодолевать, как порой кажется, страшно несправедливые жизненные обстоятельства, как от окружающей социальной системы, так и в личных человеческих историях.

О чем же это обращение? Кто эти "они", кто стремится похоронить, образно, наш внутренний свет на трудном жизненном пути?

В контексте "The Wall" и трагедии рок-музыканта Пинка, "они" - это все те люди и обстоятельства, которые так или иначе, поучаствовали, кирпичик за кирпичиком, в строительстве символической Стены отчуждения Пинка от общества. Это и отец, покинувший семью, и некоторые учителя в школе, опустошающие души детей своим черным сарказмом, и мама со своим бесконечно "теплым крылышком", и жена, ушедшая к другому. Это и люди, приходящие на стадионные концерты просто побеситься и завестись от огромной многотысячной толпы рядом. И, если под гнетом подобных, и других различных жизненных обстоятельств жестко и жестоко испытывающих нас на прочность, мы сдаемся, сдаемся без боя, если воля покидает нас, то очень велики шансы оказаться в положении, в котором теперь находится Пинк, некогда беспечный кумир миллионов.

И сейчас Пинк, из последних сил пытается вдохнуть жизнь в самого себя, взывая - "не сдавайся". Но одновременно он пытается поделиться своим печальным опытом и с нами, с теми, кто по ту сторону Стены, взывая - "Не сдавайся, не сдавайся без боя!»

Второй куплет.

Hey you, out there on your own

Sitting naked by the phone

Would you touch me?

Эй ты, там, в одиночестве

сидящий голым у телефона

Не прикоснёшься ли ты ко мне?

Hey you, with you ear against the wall

Waiting for someone to call out

Would you touch me?

Эй ты, припавший ухом к стене,

Ждущий, что кто-нибудь тебя позовет

Не прикоснёшься ли ты ко мне?


Да, Пинк не перестает обращаться с надеждой к самому себе. Далекий, именно сейчас уже такой далекий светлый внутренний голос Пинка, прорывается и просит, просит быть услышанным того, кто руководит его телом, того, кто держит и не отпускает в нем гордыню, ненависть и злобу - "эй, ты, в одиночестве сидящий голый у телефона, припавший ухом к стене, ждущий, что кто-нибудь тебя позовет, прикоснись ко мне".

И эти строки, про "маниакальное" ожидание звонка у телефона, про ожидание, что его кто-то позовет, что он кому-то так нужен, нужен не как часть машины извлекающей деньги из его творческих способностей, а нужен как человек, который просто может быть рядом, эти строки красноречиво и однозначно говорят нам, что Пинк еще жив, жив надеждой на свое спасение.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.03.2024 - 12:23

Музыка и музыканты: Подробный разбор бессмертного хита Pink Floyd – «Hey you»
 
[^]
zeppelman
29.03.2024 - 12:13
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31308
Закрывшись от всех Пинк продолжает "молиться" на телефон, как на связывающую нить его спасения, возможного и наверно единственного спасения оттуда, из вне.

Кого же ждет Пинк? Кого он больше всего так желает слышать и видеть? О ком он так тоскует?

Мы уже кратко касались этого выше, когда описывались те чувства, которые сопровождают психологическое состояние Пинка. Он грустит и тоскует по своей жене, бросившей его, пока он был в очередном нескончаемом турне.

И тоска Пинка невыносима, даже несмотря на то, что их с женой семейная жизнь с годами текла уже совсем, совсем по инерции, в коротких промежутках от гастролей до гастролей Пинка, и любовь, как показано в песне "One of my turns" - любовь день ото дня, становилась все более серой и серой.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.03.2024 - 12:13
 
[^]
zeppelman
29.03.2024 - 12:13
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31308
Когда, выше, здесь рассматривался один из кирпичиков в Стене героя, связанный с уходом от Пинка его любимой, приводился отрывок одного из интервью Уотерса с частичными комментариями к "Hey you", где он касается этой мучительной для него самого темы - темы измены его первой жены Джуди.

Музыка и музыканты: Подробный разбор бессмертного хита Pink Floyd – «Hey you»
 
[^]
zeppelman
29.03.2024 - 12:14
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31308
Обратимся еще раз к словам Роджера, с его чуть более развернутым пояснением перенесенной личной драмы, художественно воплощенной в истории главного героя "The Wall": "Это (прим. песня "Hey you") о разрыве моего первого брака, о всех этих страданиях и боли, и ситуации, когда женщина заявляет по телефону, что она влюбилась в кого-то другого. Это полный ужас, особенно для такого как я. Я был плавающим грузом в кипящих волнах женской власти. Я не видел выхода, правда, мне ничего не оставалось делать, как свернуться в калачик и рыдать".

Ну что ж, Пинк все еще ждет и надеется, что жена поговорит с ним, он ждет ее, он ждет, что она вернется к нему.

Второй куплет. Окончание.

Hey you, would you help me to carry the stone?

Open your heart, I'm coming home

Эй ты, не поможешь ли мне нести этот камень?

Открой свое сердце, я возвращаюсь домой.


Пинк заканчивает второй куплет своего послания.

Все, свое прошлое, такое, во многом ненавистное и давящее, прошлое ассоциируется здесь с камнем, тяжелым камнем на его душе. И камень этот несет именно та сторона личности Пинка, которой так нужна помощь, которая пока еще не перестает лелеять надежду на спасение, и которая мечется, мечется и мечется в поисках возможности достучаться, как не раз уже отмечено выше, до себя, до той другой его стороны, постепенно затягивающей тело Пинка в уютное оцепенение. Этот противоборствующий диалог внутри Пинка - это поиск хотя бы какой-то частичной гармонии внутри себя.

Повторим уже сказанное ранее. Чтобы получить помощь из вне, нужно сначала договориться с самим собой, нужно захотеть получить эту помощь, нужно, чтобы твоя темная сторона осознала всю трагедию произошедшего и разделила внутри тебя эту ношу твоего прошлого, этот камень, нести который человек, попавший или скорее загнавший себя в застенки отчуждения от жизни, от людей, должен только сам.

И заключительные слова второго куплета: "Открой свое сердце, я возвращаюсь домой".

Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.03.2024 - 12:23

Музыка и музыканты: Подробный разбор бессмертного хита Pink Floyd – «Hey you»
 
[^]
zeppelman
29.03.2024 - 12:14
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31308
Это, пожалуй, одни из самых важных в понимании всей концепции этой песни, слова. Чем больше внутри Пинка превалирует темного, чем больше его чувства подвержены гневным импульсам, ненависти и лживой оценки реальности от его мозга, тем больше будет закрыто его сердце, и тем меньше шансов, что та, светлая частица его души, которая отдалялась и отдалялась от своего родного "дома" - от сердца, вернется в него обратно. Да, сейчас Пинк не слышит голос своего сердца, что так нельзя поступать с собой, что полная самоизоляция и отчуждение от общения в нашем социуме, ведет только к саморазрушению. Его сердце закрыто.

У врачей есть такое выражение "сделать больно, чтобы потом было хорошо". И как уже отмечалось, бывают случаи, что человек уходит, но уходит только лишь для того, чтобы в тишине переосмыслить происходящее, дать трезвую оценку, в том числе, и самому себе, и вернуть к жизни с новыми силами. А данном же случае, уходя, Пинк делает себе больно, не понимая, что сильная душевная рана, если не взять себя в руки, может привести либо к настоящему помешательству, либо к неимоверной жестокости по отношению к обществу, к людям, и желанию, в прямом смысле, просто разрушать все вокруг.

И поэтому, тот божественный свет, тот лучик, потерявшийся в темном царстве измученной души несчастного Пинка, взывает и взывает к нему самому, к Пинку: "Открой свое сердце, я возвращаюсь домой, я хочу вернуться домой, чтобы помочь тебе".

Далее, после, фееричного, гитарного соло, мы слышим голос автора (Р. Уотерса), который, как бы сверху наблюдая за ситуацией, за мытарствами главного героя повествования, привносит свои неутешительные комментарии происходящего, пытаясь развенчать надежды, сочувствующего Пинку слушателя.

But it was only fantasy.

Но это была всего лишь фантазия.

The wall was too high, as you can see.

Стена была слишком высокой, как вы можете видеть.

No matter how he tried, he could not break free.

И как он ни старался, он не мог освободиться.

And the worms ate into his brain.

И черви жрут его мозг.

Р. Уотерс: "Середину песни поет третий человек (прим. автор повествования), который рассказывает о том факте, что он (Пинк) на самом деле не может установить контакт: "Стена была слишком высокой, как вы можете видеть". Затем он становится восприимчивым к червям. А черви - это символы негативных сил внутри нас самих, и мы разлагаемся. Но черви могут добраться до нас только потому, что в нашей жизни нет ни света, ни воздуха ... символически говоря. Черви стали символическим образом разрушения, потому что основная мысль всей вещи фактически состоит в том, что, если ты изолируешь себя, ты разрушаешься. Поэтому в конце "Hey You" он кричит о помощи, но слишком поздно".

По сути Уотерс все сказал нам в этих комментариях. Остается лишь повторить его слова: "Если ты изолируешь себя, ты разрушаешься, и символическим образом разрушения, в контексте данного произведения, являются черви".

Опять же, возвращаясь к трудам психотерапевтических исследователей, немного процитируем: "Большинство научных теорий говорят о том, что депрессия возникает из-за нехватки нейромедиаторов - универсальных "веществ-посредников", которые передают сигналы в мозге от одной нервной клетки к другой. Поэтому люди, страдающие депрессией, видят мир в темных тонах – причем буквально. Нейромедиаторы участвуют в работе органов зрения, слуха, формировании тактильных и температурных ощущений. Без этих веществ информация, которая доходит до мозга, искажается, любимые занятия перестают радовать, музыка слышится иначе. Кроме того, снижается концентрация и функция памяти: в депрессивном состоянии становится труднее вспомнить что-то хорошее".

И в данном случае, на место таким нужным для мозга питающим веществам, в художественном смысле, приходят черви, символические черви.

Кстати, обратите внимание на давящий пронизывающий звук дрели (от звукоинженера "The Wall" Джеймса Гатри), сопровождающий повторный проигрыш перебора гитары и солирующего баса после куплета автора. Это не что иное, как звук, символизирующий червей, метафорических червей, начавших пожирать разлагающегося духовно Пинка.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.03.2024 - 12:23
 
[^]
zeppelman
29.03.2024 - 12:15
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31308
Третий куплет.

Hey you, out there on the road,

always doing what you're told,

Can you help me?

Эй, ты, там, на дороге

всегда делающий, что тебе говорят,

Можешь ли ты помочь мне?


В третьем куплете обращение Пинка направлено конкретно к людям, к нам, к тем, кто сейчас, по отношению к нему, находится за вполне реальными стенами.

Повторим здесь, отчасти приведенный ранее комментарий автора: "Песня также частично является попыткой воссоединения с другими людьми".

Первая строчка третьего куплета "Эй, ты, там, на дороге всегда делающий, что тебе говорят" - это просто обращение к тем, кто сейчас на улице, на дороге. Т.е., "дорога" здесь не используется Уотерсом как некий символ. Пинк просто смотрит в окно из номера своего небоскреба и видит людей. Ключевая фраза здесь - "... всегда делающий, что тебе говорят". Пинк клеймит обывателя, человека, в части его зависимости от выдуманной и порой «очень удобной» системы ценностей в сложившемся годами обществе. Это укор Пинка (укор Уотерса) в части нашей подверженности от начала жизненного пути – давлению этой самой «системы ценностей», которая зачастую граничит с обыкновенной манипуляцией - сперва со стороны родителей, с прививаемым нам обязательным структурным планом на жизнь, затем со стороны некоторых учителей в школе, относящихся к ученикам только как к строевому батальону на плацу, и далее, во взрослой жизни, со стороны самого общества, общества потребления, подкладывающего нам различные сладкие и красивые сиюминутные «заменители» счастья.

Т.е., условно, "мы всегда делаем, что нам говорят". И Пинк ... Пинк решил сбежать от этого, сбежать от жизни, такой, какая она есть.

Далее.

Hey you, out there beyond the wall,

Breaking bottles in the hall,

Can you help me?

Эй, ты, там, за стеной, бьющий бутылки в холле.

Можешь ли ты мне помочь мне?


И здесь снова отчаянный призыв Пинка к людям.

Р. Уотерс: "Если бы мы объединились, то некоторые плохие эмоции можно было бы пережить. Удобнее быть в обществе". Строчка "Эй, ты, там, за стеной, бьющий бутылки в холле" – это призыв стать ближе ко мне, таким образом, мы смогли бы помочь друг другу".

Да, то, что говорит Роджер, это очень, очень важно. Конечно, может быть это и своего рода парадокс по отношению к тому, что было только что сказано выше о давлении системы, но каждодневное нахождение в обществе, среди людей, с общением, с обстоятельствами, с проблемами, не только генерирует в нас разные эмоции, положительные и не очень, но и помогают справиться со бесконечными стрессами. Ты отвлекаешься, ты ищешь поддержки, ты меньше замыкаешься в себе, и это - сглаживает неудачи.

И наверно, здесь, в этот момент, Пинк понимает это, но ... его противоречивое внутреннее Я, надеется, что первый шаг навстречу должен сделать не он, а кто-то, кто-то, кто находится там за Стеной. И этот кто-то должен прийти и спасти его.

Здесь Пинк пытается ухватиться за некую надежду, за помощь, которую он вдруг сильно, сильно захотел, и которая, как ему кажется, может вдруг возникнуть от кого-либо, если сделать усилие, последнее усилие, и прокричать через "высокую Стену".

Но, дверь закрыта, никого нет, нет ни голосов, ни стука, ни звука шагов.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.03.2024 - 12:24

Музыка и музыканты: Подробный разбор бессмертного хита Pink Floyd – «Hey you»
 
[^]
zeppelman
29.03.2024 - 12:15
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31308
Hey you, don't tell me there's no hope at all!

Together we stand, divided we fall.

Эй, ты, не убеждай меня, что надежды совсем не осталось!

Вместе мы выстоим, врозь — упадём.


В кульминации этой песни мы слышим душераздирающий голос Пинка. Здесь, в отличие первых двух куплетов, роль Пинка исполнена Уотерсом, который вложил в уста Пинка этот пронзительный крик надежды.

И это крик того светлого ангела внутри Пинка, который из последних сил от всего сердца пытается воззвать к его демонической энергии, к тому Пинку, который приковал и приговорил сам себя внутри этих четырех давящих стен: "Эй, ты, не убеждай меня, что надежды совсем не осталось".

Но опять же, это и крик всем тем, кто цинично полагает, что "спасение утопающего, это только и только дело рук самого утопающего", потому как, нет, нет, и нет, только ВМЕСТЕ МЫ ВЫСТОИМ, А ВРОЗЬ - УПАДЕМ!

Единственное, как уже отмечалось выше, если ты не можешь справиться сам, ты должен переступить через себя и захотеть получить помощь из вне.

Песня закончилась. И конечно мы помним, что было с Пинком дальше, по ходу развития сюжета "The Wall". Пинк сдался, и его место на сцене занял его же «темный ангел», т.к. по неотвратимым законам нашей жизни "show must go on - шоу должно продолжаться", и публика получает то, что она хочет услышать.

Но все же, каждый человек, каждый слушатель этого мрачного творения под названием "The Wall" должен остаться по закону жанра – в позитиве. Поэтому, конец этой истории безусловно счастливый. Пинк побеждает, побеждает себя, чтобы вырваться из плена созданной им Стены, и люди … простые люди рушат его Стену, и вызволяют Пинка из оков его собственных темных сил.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.03.2024 - 12:24

Музыка и музыканты: Подробный разбор бессмертного хита Pink Floyd – «Hey you»
 
[^]
zeppelman
29.03.2024 - 12:16
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31308
Но, в итоге, давайте все-же попробуем кратко ответить, логично ли все то, что в результате привело Пинка к тяжелой депрессии и самоизоляции?

Наверно да. Конечно автор, будь он писатель или сценарист, обязан придавать истории долю художественного вымысла, иначе это будет просто никому не интересное зеркальное и будничное отображение того, что мы видим из окна каждый день. Но историю Пинка нужно рассматривать как послание, как послание всем нам того опыта, который пережил главный герой в такой, как кажется, простой обыкновенной жизни обыкновенного человека. И тот результат, к которому приходит Пинк под влиянием обстоятельств – это урок нам всем, чтобы НЕ СДАВАТЬСЯ, НЕ СДАВАТЬСЯ БЕЗ БОЯ!

Как уже не раз отмечалось в этой статье, в своей жизни, мы не можем избежать трудных ситуаций, неприятных мыслей и плохого настроения, но … мы можем научиться принимать их без того, чтобы попадать в спираль негативности на долгое время (Боже, научи нас прощать!)

Стена - это защитный барьер, который воздвигает часто сам человек, чтобы никто, никто не мог причинить ему больше боли. Но, обратная сторона заключается в том, что, чем дольше мы остаемся за нашими стенами, тем больше и больше страданий мы начинаем приносить уже самим себе.


Давайте же помнить об этом!



У меня всё...
©,©,©

Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.03.2024 - 12:56
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14343
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх