В том же году работы по проекту "Тритон-2" были переданы в центральное проектное бюро "Волна" Минсудпрома, где работы над макетным образцом продолжились совместно с институтом №40 ВМФ под руководством главного конструктора Я. Е. Евграфова, а В. И. Синяков и В. С. Спиридонов были назначены его заместителями.
Работы велись совместно с разработчиками основного оборудования СМПЛ. Так под руководством главного конструктора БЭМИ Ю. К. Николаева разрабатывался навигационный комплекс СМПЛ, под руководством главного конструктора ЦНИИ "Аврора" А. Н. Бабаева системы автоматического управления, под руководством главного конструктора ЦКБ "Винт" Н. С. Аврашкова части движительно-рулевого комплекса, а под руководством главного конструктора КБ КО Ю. В. Китаева части стационарной дыхательной системы.
В 1970 г. был сформирован окончательный технический проект 09080 СМПЛ и в 1971 г. рабочая конструкторская документация по нему была передана Ново-Адмиралтейскому заводу, где из за выхода на пенсию Я. Е. Евграфова, главным конструктором был назначен Е. С. Корсуков.
С 1971 г. работы велись под руководством нового главного конструктора Л. В. Чернопятова, которого с 1972 г. сменил С. А. Дементьев.
В 1973 г. была построена первая головная СМПЛ "Тритон-2" по проекту 908, которая в 1974 г. была представлена Государственной приёмной комиссии.
Всего СМПЛ этого проекта было построено 13 единиц, которые применялись морским спецназом на разных флотах ВМФ СССР до второй половины 1990-х гг., а впоследствии были списаны.