В интернете про него ошибочно пишут, что это проект 123, выпускавшийся в 1939-1940 гг. и применявшийся в боях Великой Отечественной Войны, но на самом деле здесь установлена модификация по проекту 123К, который был разработан в центральном конструкторском бюро ЦКБ-19 в 1950 г. и производился на судостроительном заводе №831 в Феодосии с 1950 по 1955 гг.
В этой модификации управление катером было вынесено из ходовой рубки на мостик, оснастили совмещенным антенным постом радиолокационной станции "Зарница" и станции опознавания "Факел-М", а также убрали бронезащиту и вместо дымовой аппаратуры ДА-7 оснастили его дымовыми шашками.
В размерах катер тоже увеличился относительно ранних проектов и имел длину 19,3 метра, а ширину 3,6 метра с осадкой 0,8 метра. Водоизмещение тоже увеличилось и составляло 22,5 тонны.
Два дизельных двигателя М-50 мощностью 1000 л.с. позволяли достигать скорости до 50 узлов. Дальность хода на крейсерской скорости составляла около 800 км, а автономность полтора суток.
Экипаж катера состоял из семи человек, а вооружение составляло два 457-мм торпедных аппарата ТТКА-45-52 и спаренный 14,5-мм пулемёт 2М-5.