И снова про школу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (36) « Первая ... 33 34 [35] 36   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sergik67
17.11.2017 - 09:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.17
Сообщений: 5
Цитата (анвар1 @ 17.11.2017 - 09:48)
Цитата (Sergik67 @ 17.11.2017 - 09:20)

Т.е. придя в магазин и забыв дома калькулятор вы пол дня будете пытаться умножить 5 *1024, не парьте мне мозг в уме это сделать практически невозможно, и если вы тут же не переставите числа местами вы уйдете из магазина без покупки!!! Вот собственно говоря вы и попались. Не надо к математике привязывать правила русского языка!

p.s. Вы даже не поняли что это была провокация, показать всю вашу глупость.

а нехрен дома калькулятор забывать...

Вот вы и съехали с темы, когда ответить не можете.
 
[^]
DragonLord
17.11.2017 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 20845
Цитата (Sergik67 @ 17.11.2017 - 09:50)
Цитата (DragonLord @ 17.11.2017 - 09:32)
Цитата (анвар1 @ 17.11.2017 - 08:30)
Хочу купить на работу 1024 лампочки по 5 руб, сколько это будет стоить?
зы: подсказка - первый множитель должен иметь размерность "рубли"
зы2: я так понял, что вас смущает, что первый множитель будет однозначный, а второй - четырехзначный?
Не парьтесь! Это не важно

Специально для вас в четвертый раз объясняю:
Если бы лампочка стоила 1 рубль, то 1024 лампочки бы стоили 1024 рубля.
Но лампочка стоит 5 (1+1+1+1+1) рублей , поэтому 1024 лампочки по 5 рублей будут стоить 1024+1024+1024+1024+1024=1024*5=5120 рублей

А теперь возьмите и укажите на ошибку в вычислениях, если вы утверждаете, что она есть

Не, он будет складывать 5 - 1024 раза не разу не собьется и сделает это в уме за несколько секунд :)

Он на калькуляторе посчитает, благо теперь в любом смартфоне это есть. Но мне бы ошибку в моих вычислениях понять, я же неверно посчитал
 
[^]
анвар1
17.11.2017 - 10:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 1293
Цитата (DragonLord @ 17.11.2017 - 09:32)

Специально для вас в четвертый раз объясняю:
Если бы лампочка стоила 1 рубль, то 1024 лампочки бы стоили 1024 рубля.
Но лампочка стоит 5 (1+1+1+1+1) рублей , поэтому 1024 лампочки по 5 рублей будут стоить 1024+1024+1024+1024+1024=1024*5=5120 рублей

А теперь возьмите и укажите на ошибку в вычислениях, если вы утверждаете, что она есть

Specially for you
noch einmal
(кто не понимает по-русски), см. в начале 34 страницы:
"...вопрос же поста не в том, как правильно - рубли на штуки или штуки на рубли умножать.
ТС обвинил учительницу в самоупавстве и некомпетентности. Вот, мол, дите - жертва учительского произвола!
А между тем, наверняка, она (учительница) имеет утвержденную методику, предписывающую трактовать это действие именно так!
И 100% она это правило ранее доводила до учеников. И если ученик не выполнил это правило, то отсюда и соотв. оценка.
И обвинять учителя НЕ В ЧЕМ!
А верно или не верно, логично, или не логично - это уже вопрос десятый. Это к тем, кто составляет школьные программы, методики и пишет учебники.
У нас многие законы и правила не имеют и намека на логику. Но, тем не менее, это законы и правила, и их надо (приходится) выполнять. Иначе получишь "двойку".
 
[^]
Sergik67
17.11.2017 - 10:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.17
Сообщений: 5
Цитата (DragonLord @ 17.11.2017 - 09:55)
Цитата (Sergik67 @ 17.11.2017 - 09:50)
Цитата (DragonLord @ 17.11.2017 - 09:32)

Специально для вас в четвертый раз объясняю:
Если бы лампочка стоила 1 рубль, то 1024 лампочки бы стоили 1024 рубля.
Но лампочка стоит 5 (1+1+1+1+1) рублей , поэтому 1024 лампочки по 5 рублей будут стоить 1024+1024+1024+1024+1024=1024*5=5120 рублей

А теперь возьмите и укажите на ошибку в вычислениях, если вы утверждаете, что она есть

Не, он будет складывать 5 - 1024 раза не разу не собьется и сделает это в уме за несколько секунд :)

Он на калькуляторе посчитает, благо теперь в любом смартфоне это есть. Но мне бы ошибку в моих вычислениях понять, я же неверно посчитал

Удивительно, но мой ребенок в магазин уже ходит, а смарта еще не имеет и умудряется правильно считать. (В нашей школе за такую фигню на бал снижают) видать понимают, что не совсем правы.
 
[^]
Ogre55
17.11.2017 - 10:07
0
Статус: Online


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 21265
А что такое "3 мороженных" в первой задаче? Мороженных чего? По правилам русского языка, хоть я и не граммар наци, должно быть написано "3 порции мороженного". Короче, учительница русского языка тут тоже причастна.
 
[^]
анвар1
17.11.2017 - 10:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 1293
И, вообще, мне это все напоминает спор о том, нужно ли при повороте включать в автомобиле сигнал поворота, если вокруг нет никого - ни машин, ни пешеходов, ни велосипедов, ни котов, ни собак!
Смысла то нет.
Но есть правило! "Водитель обязан..." Включать!
Нужно делать именно ТАК!

Это сообщение отредактировал анвар1 - 17.11.2017 - 10:19
 
[^]
DragonLord
17.11.2017 - 10:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 20845
Цитата (анвар1 @ 17.11.2017 - 10:00)
Цитата (DragonLord @ 17.11.2017 - 09:32)

Специально для вас в четвертый раз объясняю:
Если бы лампочка стоила 1 рубль, то 1024 лампочки бы стоили 1024 рубля.
Но лампочка стоит 5 (1+1+1+1+1) рублей , поэтому 1024 лампочки по 5 рублей будут стоить 1024+1024+1024+1024+1024=1024*5=5120 рублей

А теперь возьмите и укажите на ошибку в вычислениях, если вы утверждаете, что она есть

Specially for you
noch einmal
(кто не понимает по-русски), см. в начале 34 страницы:
"...вопрос же поста не в том, как правильно - рубли на штуки или штуки на рубли умножать.
ТС обвинил учительницу в самоупавстве и некомпетентности. Вот, мол, дите - жертва учительского произвола!
А между тем, наверняка, она (учительница) имеет утвержденную методику, предписывающую трактовать это действие именно так!
И 100% она это правило ранее доводила до учеников. И если ученик не выполнил это правило, то отсюда и соотв. оценка.
И обвинять учителя НЕ В ЧЕМ!
А верно или не верно, логично, или не логично - это уже вопрос десятый. Это к тем, кто составляет школьные программы, методики и пишет учебники.
У нас многие законы и правила не имеют и намека на логику. Но, тем не менее, это законы и правила, и их надо (приходится) выполнять. Иначе получишь "двойку".

Вы еще читать не умеете? Вы утверждаете что 1024 лампочки по 5 рублей это 5+5+5....+5, а не 1024+1024+1024+1024+1024. Я посчитал по второму варианту и все объяснил, значит у меня ошибка. Ткните в нее пальцем

ЗЫ: и да, училка - дура тупая. Методика может быть ошибочной и если тупая дура этого не понимает, то она не должна учить детей
 
[^]
DragonLord
17.11.2017 - 10:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 20845
Цитата (анвар1 @ 17.11.2017 - 10:13)
И, вообще, мне это все напоминает спор о том, нужно ли при повороте включать в автомобиле сигнал поворота, если вокруг нет никого - ни машин, ни пешеходов, ни велосипедов, ни котов, ни собак!
Смысла то нет.
Но есть правило! Включать!
Нужно делать именно ТАК!

И при чем здесь это? В ПДД сказано включать и нигде дальше не говорится, что не включать. В математике же сказано "множимое и множитель" однако дальше они трансформируются в "множители" от перемены мест которых произведение не меняется. Т.е. то, что вы называете "правилом" и утверждаете что детей ему надо учить далее не применяется вообще, а применяется то, за что сейчас снижают оценку. Логика где?
 
[^]
Стервозова
17.11.2017 - 10:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 619
Ни разу еще морожеННого не ела.
 
[^]
анвар1
17.11.2017 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 1293
Цитата (DragonLord @ 17.11.2017 - 10:18)
Т.е. то, что вы называете "правилом" и утверждаете что детей ему надо учить далее не применяется вообще, а применяется то, за что сейчас снижают оценку. Логика где?

Сходите в любое районо/гороно и попросите почитать методичку для какого-то там класса по математике и получите ответ.
 
[^]
анвар1
17.11.2017 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 1293
Цитата (DragonLord @ 17.11.2017 - 10:14)
ЗЫ: и да, училка - дура тупая. Методика может быть ошибочной и если тупая дура этого не понимает, то она не должна учить детей

И кто здесь дурак7
Учитель, между прочим, находится на гос. службе! И она обязана соблюдать законы, правила, методики, приказы, рекомендации и т.д. и т. п. И ее тоже проверяют, как соблюдает. В конце-концов никто не хочет потерять работу и заработок.
 
[^]
DragonLord
17.11.2017 - 11:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 20845
Цитата (анвар1 @ 17.11.2017 - 10:28)
Цитата (DragonLord @ 17.11.2017 - 10:14)
ЗЫ: и да, училка - дура тупая. Методика может быть ошибочной и если тупая дура этого не понимает, то она не должна учить детей

И кто здесь дурак7
Учитель, между прочим, находится на гос. службе! И она обязана соблюдать законы, правила, методики, приказы, рекомендации и т.д. и т. п. И ее тоже проверяют, как соблюдает. В конце-концов никто не хочет потерять работу и заработок.

Судя по вашим ответам учитель и вы заодно. Ошибка выше где, расскажите, раз вы такой умный

О да, так и чувствую как увольняют учителей за то, что они детей учат, что от перестановки множителей произведение не меняется. Кстати не подскажите методичку, где от 1-го до 11 классов это правило (про перестановку множителей) не применяется?

Цитата
Сходите в любое районо/гороно и попросите почитать методичку для какого-то там класса по математике и получите ответ.

Зачем? Я лучше к учителю схожу и заставлю ошибку искать в моих вычислениях, а потом уже с результатами схожу в роно, чтоб эта тупая дура больше не была учителем точно

Это сообщение отредактировал DragonLord - 17.11.2017 - 11:49
 
[^]
Taisha77
17.11.2017 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (passed @ 17.11.2017 - 09:33)
Такие понятия, как "штуки" или "разы" своей размерности не имеют.

Штуки имеют размерность, разы безразмерны. В данном методе "обезличивание" и "обезразмеривание" происходит через сокращение размерности второго множителя с размерностью под дробью первого множителя, соответственно только после этого получаются безразмерные разы.
 
[^]
ПапаСаид
17.11.2017 - 12:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 380
Цитата (passed @ 17.11.2017 - 09:33)
Цитата (z80a @ 14.11.2017 - 11:32)
Учитель прав:
Мы берем что–то  несколько раз – 4 квартиры в 5 парадных и получаем 20 квартир
Если наоборот, то итог будет 20 парадных.
Здесь цель не в числе 20, в точности формулировки. dont.gif  – умножаем не абстрактные числа, а количество. dont.gif

ПыСы вырастил сестру, дочь, племянницу. И подобные разъяснения помню со времен своей учебы.

Прежде чем учить молодое поколение, предлагаю самому разобраться в единицах измерения. Если у Вас "квартира" и "парадная" имеют собственные единицы измерения, то при их перемножении получим "квартиропарадая". Такие понятия, как "штуки" или "разы" своей размерности не имеют. Поэтому "парадная" уместно рассматривать в данном случае как "штук квартир" или просто "штук". В результате
5*4(кв)=4(кв)*5=20(кв). На досуге потренируйтесь на "рубли на мороженое".

немного не так.

если мы говорим, что в подъезде 4 квартиры, и больше ничего не говорим, то эти 4 квартиры - величина конечная и безусловная и так и будет писаться: 4 квартиры.
но (следим за руками!), если мы говорим, что у нас есть дом, в котором 5 подъездов по 4 квартиры в каждом, то эта величина превращается в другую величину - в квартироёмкость подъезда, то есть не конечный результат, а СВОЙСТВО подъезда (в случае, если все подъезды одинаковые), которое будет записываться как 4 квартиры на подъезд или 4 кв/п
при умножении квартироемкости (кв/п) на количество подъездов (п) единицы измерения 1/п и п тупо сократятся по правилу дробей, и останется только кв, то есть квартиры, оно и станет единицей измерения конечного результата.


аналогично в случае с яблоками и ящиками: если мы говорим просто про ящик с яблоками, то 20 яблок - это конечное число, но если ящиков несколько, то число 20 превращается в свойство ящика - ёмкость и становится "яблок в ящике" или ябл/ящ.

точно так же "разы" - не безразмерная величина, её можно писать как "раз", а можно просто ставить 1 в числителе дроби.

например, фраза "маятник качается с периодом повторений 10 раз в секунду" будет переведена в 10 * 1/с или 10 * (с^-1), то есть вот она, та самая секунда в минус первой степени, о которой я обещал рассказать чуть ранее.

ну а штуки - они и есть штуки, очень даже размерная величина.
 
[^]
анвар1
17.11.2017 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 1293
Цитата (DragonLord @ 17.11.2017 - 11:46)


Зачем? Я лучше к учителю схожу и заставлю ошибку искать в моих вычислениях, а потом уже с результатами схожу в роно, чтоб эта тупая дура больше не была учителем точно

И будете абсолютно справедливо посланы на-йух, надеюсь в культурной форме, педагоги все-таки! dont.gif

Если 235 Х 2=470
или 2 Х 235=470, то все правильно, результат не меняется, шо в лоб, шо по лбу
Но, если
235 яблок Х 2 ящика,
или
2 ящика Х 235 яблок,
то АБСОЛЮТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ результата не меняется, но СМЫСЛ решения задачи меняется в корне!
Здесь мы рассматриваем результат в контексте конкретной задачи.
И правило о перестановке множителей здесь не канает!
Перестановка множителей-это сухая арифметика, где только цифры и арифметические действия, без обозначений и наименований, без привязки к каким-либо конкретным задачам, предметам и понятиям.
А в данном случае имеют значения размерности, т.е. имеем дело уже с наукой более высокого уровня - с математикой
Матема́тика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов

Это сообщение отредактировал анвар1 - 17.11.2017 - 13:19
 
[^]
DragonLord
17.11.2017 - 13:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 20845
Цитата (анвар1 @ 17.11.2017 - 13:06)
Цитата (DragonLord @ 17.11.2017 - 11:46)


Зачем? Я лучше к учителю схожу и заставлю ошибку искать в моих вычислениях, а потом уже с результатами схожу в роно, чтоб эта тупая дура больше не была учителем точно

И будете абсолютно справедливо посланы на-йух, надеюсь в культурной форме, педагоги все-таки! dont.gif

Если 235 Х 2=470
или 2 Х 235=470, то все правильно, результат не меняется, шо в лоб, шо по лбу
Но, если
235 яблок Х 2 ящика,
или
2 ящика Х 235 яблок,
то АБСОЛЮТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ результата не меняется, но СМЫСЛ решения задачи меняется в корне!
Здесь мы рассматриваем результат в контексте конкретной задачи.
И правило о перестановке множителей здесь не канает!
Перестановка множителей-это сухая арифметика, где только цифры и арифметические действия, без обозначений и наименований, без привязки к каким-либо конкретным предметам и понятиям.
А в данном случае имеют значения размерности, т.е. имеем дело уже с наукой более высокого уровня - с математикой
Матема́тика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов

Да нельзя перемножать ящики на яблоки или яблоки на ящики! Вообще! В принципе! НЕЛЬЗЯ! Вы что не понимаете этого?
А вот если в одном ящике 235 яблок, то 235 - это не яблоки, а яблок/ящик!
И тогда что 235*2, что 2*235 и все равно в результате будут яблоки
И никакой смысл от перестановки не меняется, поскольку смысла в вашей формулировке ровно 0! Нет его, смысла! В задаче есть, а в доебывании до порядка множителей нет и быть не может, потому, что порядок множителей не важен в математике по определению!

Это сообщение отредактировал DragonLord - 17.11.2017 - 13:22
 
[^]
анвар1
17.11.2017 - 13:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 1293
Да нельзя перемножать ящики на яблоки или яблоки на ящики! Вообще! В принципе! НЕЛЬЗЯ! Вы что не понимаете этого?

________________________________________________________________ DragonLord

Вот эти слова нужно поместить, как эпиграф етого поста!

Это сообщение отредактировал анвар1 - 17.11.2017 - 13:52
 
[^]
Menyala
17.11.2017 - 13:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 8
Цитата (анвар1 @ 17.11.2017 - 13:06)
Цитата (DragonLord @ 17.11.2017 - 11:46)


Зачем? Я лучше к учителю схожу и заставлю ошибку искать в моих вычислениях, а потом уже с результатами схожу в роно, чтоб эта тупая дура больше не была учителем точно

И будете абсолютно справедливо посланы на-йух, надеюсь в культурной форме, педагоги все-таки! dont.gif

Если 235 Х 2=470
или 2 Х 235=470, то все правильно, результат не меняется, шо в лоб, шо по лбу
Но, если
235 яблок Х 2 ящика,
или
2 ящика Х 235 яблок,
то АБСОЛЮТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ результата не меняется, но СМЫСЛ решения задачи меняется в корне!
Здесь мы рассматриваем результат в контексте конкретной задачи.
И правило о перестановке множителей здесь не канает!
Перестановка множителей-это сухая арифметика, где только цифры и арифметические действия, без обозначений и наименований, без привязки к каким-либо конкретным задачам, предметам и понятиям.
А в данном случае имеют значения размерности, т.е. имеем дело уже с наукой более высокого уровня - с математикой
Матема́тика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов

Вам здесь уже сто раз писали про размерность. С математическими выкладками. А вам что в лоб, что по лбу.
Нет такой размерности - ящик!! это не самодостаточная единица а сборная равная в данном случае яблокам в единице объема.
 
[^]
анвар1
17.11.2017 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 1293
Цитата (Menyala @ 17.11.2017 - 13:25)
Цитата (анвар1 @ 17.11.2017 - 13:06)
Цитата (DragonLord @ 17.11.2017 - 11:46)


Зачем? Я лучше к учителю схожу и заставлю ошибку искать в моих вычислениях, а потом уже с результатами схожу в роно, чтоб эта тупая дура больше не была учителем точно

И будете абсолютно справедливо посланы на-йух, надеюсь в культурной форме, педагоги все-таки! dont.gif

Если 235 Х 2=470
или 2 Х 235=470, то все правильно, результат не меняется, шо в лоб, шо по лбу
Но, если
235 яблок Х 2 ящика,
или
2 ящика Х 235 яблок,
то АБСОЛЮТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ результата не меняется, но СМЫСЛ решения задачи меняется в корне!
Здесь мы рассматриваем результат в контексте конкретной задачи.
И правило о перестановке множителей здесь не канает!
Перестановка множителей-это сухая арифметика, где только цифры и арифметические действия, без обозначений и наименований, без привязки к каким-либо конкретным задачам, предметам и понятиям.
А в данном случае имеют значения размерности, т.е. имеем дело уже с наукой более высокого уровня - с математикой
Матема́тика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов

Вам здесь уже сто раз писали про размерность. С математическими выкладками. А вам что в лоб, что по лбу.
Нет такой размерности - ящик!! это не самодостаточная единица а сборная равная в данном случае яблокам в единице объема.

Хорошо!
Размерность в математике - это, действительно, нечто иное.
Назовем ЭТО "единицей измерения".
 
[^]
Menyala
17.11.2017 - 13:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 8
Цитата (анвар1 @ 17.11.2017 - 13:35)
Цитата (Menyala @ 17.11.2017 - 13:25)
Цитата (анвар1 @ 17.11.2017 - 13:06)
Цитата (DragonLord @ 17.11.2017 - 11:46)


Зачем? Я лучше к учителю схожу и заставлю ошибку искать в моих вычислениях, а потом уже с результатами схожу в роно, чтоб эта тупая дура больше не была учителем точно

И будете абсолютно справедливо посланы на-йух, надеюсь в культурной форме, педагоги все-таки! dont.gif

Если 235 Х 2=470
или 2 Х 235=470, то все правильно, результат не меняется, шо в лоб, шо по лбу
Но, если
235 яблок Х 2 ящика,
или
2 ящика Х 235 яблок,
то АБСОЛЮТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ результата не меняется, но СМЫСЛ решения задачи меняется в корне!
Здесь мы рассматриваем результат в контексте конкретной задачи.
И правило о перестановке множителей здесь не канает!
Перестановка множителей-это сухая арифметика, где только цифры и арифметические действия, без обозначений и наименований, без привязки к каким-либо конкретным задачам, предметам и понятиям.
А в данном случае имеют значения размерности, т.е. имеем дело уже с наукой более высокого уровня - с математикой
Матема́тика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов

Вам здесь уже сто раз писали про размерность. С математическими выкладками. А вам что в лоб, что по лбу.
Нет такой размерности - ящик!! это не самодостаточная единица а сборная равная в данном случае яблокам в единице объема.

Хорошо!
Размерность в математике - это, действительно, нечто иное.
Назовем ЭТО "единицей измерения".

Да хоть х...ем назовите - всё равно это останется яблоками.

Это как метр и километр, литр и куб - одно и тоже только в разном количестве.

Я уже спрашивал Вас, но мне так и не ответили, каков будет результат если я умножу: 1- массу на ускорение и 2- ускорение на массу?

 
[^]
DragonLord
17.11.2017 - 13:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 20845
Цитата (анвар1 @ 17.11.2017 - 13:35)
Цитата (Menyala @ 17.11.2017 - 13:25)
Цитата (анвар1 @ 17.11.2017 - 13:06)
Цитата (DragonLord @ 17.11.2017 - 11:46)


Зачем? Я лучше к учителю схожу и заставлю ошибку искать в моих вычислениях, а потом уже с результатами схожу в роно, чтоб эта тупая дура больше не была учителем точно

И будете абсолютно справедливо посланы на-йух, надеюсь в культурной форме, педагоги все-таки! dont.gif

Если 235 Х 2=470
или 2 Х 235=470, то все правильно, результат не меняется, шо в лоб, шо по лбу
Но, если
235 яблок Х 2 ящика,
или
2 ящика Х 235 яблок,
то АБСОЛЮТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ результата не меняется, но СМЫСЛ решения задачи меняется в корне!
Здесь мы рассматриваем результат в контексте конкретной задачи.
И правило о перестановке множителей здесь не канает!
Перестановка множителей-это сухая арифметика, где только цифры и арифметические действия, без обозначений и наименований, без привязки к каким-либо конкретным задачам, предметам и понятиям.
А в данном случае имеют значения размерности, т.е. имеем дело уже с наукой более высокого уровня - с математикой
Матема́тика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов

Вам здесь уже сто раз писали про размерность. С математическими выкладками. А вам что в лоб, что по лбу.
Нет такой размерности - ящик!! это не самодостаточная единица а сборная равная в данном случае яблокам в единице объема.

Хорошо!
Размерность в математике - это, действительно, нечто иное.
Назовем ЭТО "единицей измерения".

Единицы измерения при математических действиях с величинами, выраженными в этих единицах тоже подвергаются воздействию. Поэтому при перемножении грамма на вольт получаются не граммы или вольты в зависимости от того, кто на что умножил, а грамм*вольт.
Так что при перемножении яблок на ящики получается "яблоящики" или "ящияблоки", кому как угодно это записать
Ну и на самом деле единицы измерения у вас в примере с яблоками две:
1. ящик
2. количество яблок на 1 ящик, сокращенно яблоки/ящик
При перемножении первого на второе в любом порядке в результате ящики сократятся и получатся яблоки. Вам это уже 3 дня объясняют, а до вас никак не дойдут эти элементарные принципы математики. А все потому, что ваша тупая училка слепо следовала тупой методичке
 
[^]
анвар1
17.11.2017 - 14:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 1293
Цитата (Menyala @ 17.11.2017 - 13:51)

Да хоть х...ем назовите - всё равно это останется яблоками.

Это как метр и километр, литр и куб - одно и тоже только в разном количестве.

Я уже спрашивал Вас, но мне так и не ответили, каков будет результат если я умножу: 1- массу на ускорение и 2- ускорение на массу?

Получится сила, ньютоны наверное.
А вообще, с такими вопросами - это к ДраконуЛорду, он говорил, что вообще умножать нельзя, ничего и ни на что! lol.gif
 
[^]
Menyala
17.11.2017 - 14:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 8
Цитата (анвар1 @ 17.11.2017 - 14:01)
Цитата (Menyala @ 17.11.2017 - 13:51)

Да хоть х...ем назовите - всё равно это останется яблоками.

Это как метр и километр, литр и куб - одно и тоже только в разном количестве.

Я уже спрашивал Вас, но мне так и не ответили, каков будет результат если я умножу: 1- массу на ускорение и  2- ускорение на массу?

Получится сила, ньютоны наверное.
А вообще, с такими вопросами - это к ДраконуЛорду, он говорил, что вообще умножать нельзя, ничего и ни на что! lol.gif

Странные у Вас подходы к Вашим правилам в математике. В случае с яблоками у Вас разные величины получаются, а в моем примере одно и тоже.
 
[^]
Menyala
17.11.2017 - 14:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 8
Дракон как раз всё правильно говорит
 
[^]
DragonLord
17.11.2017 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 20845
Цитата (анвар1 @ 17.11.2017 - 14:01)
Цитата (Menyala @ 17.11.2017 - 13:51)

Да хоть х...ем назовите - всё равно это останется яблоками.

Это как метр и километр, литр и куб - одно и тоже только в разном количестве.

Я уже спрашивал Вас, но мне так и не ответили, каков будет результат если я умножу: 1- массу на ускорение и  2- ускорение на массу?

Получится сила, ньютоны наверное.
А вообще, с такими вопросами - это к ДраконуЛорду, он говорил, что вообще умножать нельзя, ничего и ни на что! lol.gif

Я говорил, что нельзя ящики умножать на яблоки. Можно число яблок на 1 ящик на число ящиков. А вы видимо считаете что можно людей на огурцы умножать. Ну или длину в сантиметрах на ширину в километрах
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 370969
0 Пользователей:
Страницы: (36) « Первая ... 33 34 [35] 36  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх