Встроенные в бордюры зарядные станции (или стилизованные под это ограждение станции) — разработка компании Rheinmetall. Оборонная компания, которая также активно работает в других секторах, хочет создать «незаметный, компактный и устойчивый вариант зарядки», который можно «легко интегрировать в существующую городскую инфраструктуру». Кёльн и Нёрфених были выбраны для реализации двух пилотных проектов с новым решением для зарядки.
Как сообщает издание Autozeitung, работы над такой станцией заняли более двух лет. Концепция была впервые представлена на конференции по мобильным технологиям в 2022 году. Интегрируя станции в инфраструктуру, города могут избавиться от необходимости установки громоздких зарядных станциях в будущем. Обычно такие станции занимают много места. Кроме того, можно создать несколько зарядных станций – одну за другой – вдоль параллельных парковочных зон.
Зарядное устройство работает с евроразъёмом типа 2 и мощностью зарядки до 22 киловатт. С помощью этого решения станции с несколькими зарядными точками также можно расширить модульно. Можно установить ограниченное количество станций и оставить место для расширения, используя «пустые» пространства тех же размеров в бордюрах .
Эта концепция, похоже, вызывает живой интерес со стороны властей других городов.
«Я могу подтвердить, что ведутся переговоры с другими городами Рурской области по поводу внедрения этого решения», — сообщил СМИ представитель Rheinmetall.
Зимой такие станции должны оставаться чистыми от снега и льда благодаря встроенной обогревательной системе.
via