И снова про школу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (36) « Первая ... 34 35 [36]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stasisto
17.11.2017 - 16:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.17
Сообщений: 41
От перестановки сомножителей.
 
[^]
saiber
17.11.2017 - 18:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.10
Сообщений: 508
Цитата (ПапаСаид @ 17.11.2017 - 12:15)
Цитата (passed @ 17.11.2017 - 09:33)
Цитата (z80a @ 14.11.2017 - 11:32)
Учитель прав:
Мы берем что–то  несколько раз – 4 квартиры в 5 парадных и получаем 20 квартир
Если наоборот, то итог будет 20 парадных.
Здесь цель не в числе 20, в точности формулировки. dont.gif  – умножаем не абстрактные числа, а количество. dont.gif

ПыСы вырастил сестру, дочь, племянницу. И подобные разъяснения помню со времен своей учебы.

Прежде чем учить молодое поколение, предлагаю самому разобраться в единицах измерения. Если у Вас "квартира" и "парадная" имеют собственные единицы измерения, то при их перемножении получим "квартиропарадая". Такие понятия, как "штуки" или "разы" своей размерности не имеют. Поэтому "парадная" уместно рассматривать в данном случае как "штук квартир" или просто "штук". В результате
5*4(кв)=4(кв)*5=20(кв). На досуге потренируйтесь на "рубли на мороженое".

немного не так.

если мы говорим, что в подъезде 4 квартиры, и больше ничего не говорим, то эти 4 квартиры - величина конечная и безусловная и так и будет писаться: 4 квартиры.
но (следим за руками!), если мы говорим, что у нас есть дом, в котором 5 подъездов по 4 квартиры в каждом, то эта величина превращается в другую величину - в квартироёмкость подъезда, то есть не конечный результат, а СВОЙСТВО подъезда (в случае, если все подъезды одинаковые), которое будет записываться как 4 квартиры на подъезд или 4 кв/п
при умножении квартироемкости (кв/п) на количество подъездов (п) единицы измерения 1/п и п тупо сократятся по правилу дробей, и останется только кв, то есть квартиры, оно и станет единицей измерения конечного результата.


аналогично в случае с яблоками и ящиками: если мы говорим просто про ящик с яблоками, то 20 яблок - это конечное число, но если ящиков несколько, то число 20 превращается в свойство ящика - ёмкость и становится "яблок в ящике" или ябл/ящ.

точно так же "разы" - не безразмерная величина, её можно писать как "раз", а можно просто ставить 1 в числителе дроби.

например, фраза "маятник качается с периодом повторений 10 раз в секунду" будет переведена в 10 * 1/с или 10 * (с^-1), то есть вот она, та самая секунда в минус первой степени, о которой я обещал рассказать чуть ранее.

ну а штуки - они и есть штуки, очень даже размерная величина.

Наконец-то, аж на 35 странице правильный ответ. Как можно было на 36 такое обсуждать, млин, и ни одного нормального ответа...
 
[^]
fr0stynnz
17.11.2017 - 19:16
2
Статус: Offline


Родился винтиком - станешь бульдозером

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 371
меня этому еще в 86 году учили в первом классе и я до сих пор помню.
а то, что в теме творится - это пиздец.
 
[^]
passed
17.11.2017 - 19:28
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 3
Цитата (ПапаСаид @ 17.11.2017 - 12:15)
ну а штуки - они и есть штуки, очень даже размерная величина.

Очень хорошее объяснение!
Но все-таки для младших школьников больше подходит 2-е значение штуки (из Викисловаря ) "2.отдельный предмет из числа однородных, экземпляр чего-либо", а не "3.вещь или вообще любой объект, предмет". Попробуйте дать ребенку задачку: "Мальчику и девочке дали по 2 яблока. Сколько всего понадобилось штук, если ёмкость яблока 1 яблоко/штука". Поймут ли?
 
[^]
kot666ss
17.11.2017 - 20:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26729
Хорошее у нас образование.
 
[^]
ПапаСаид
17.11.2017 - 22:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 380
Цитата (saiber @ 17.11.2017 - 18:18)
Наконец-то, аж на 35 странице правильный ответ. Как можно было на 36 такое обсуждать, млин, и ни одного нормального ответа...

не поверишь, это был мой четвертый или пятый пост про одно и то же.
 
[^]
аднака
17.11.2017 - 22:12
0
Статус: Offline


абракадабра

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 1237
del

Это сообщение отредактировал аднака - 17.11.2017 - 22:13
 
[^]
ПапаСаид
17.11.2017 - 22:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 380
Цитата (passed @ 17.11.2017 - 19:28)
Цитата (ПапаСаид @ 17.11.2017 - 12:15)
ну а штуки - они и есть штуки, очень даже размерная величина.

Очень хорошее объяснение!
Но все-таки для младших школьников больше подходит 2-е значение штуки (из Викисловаря ) "2.отдельный предмет из числа однородных, экземпляр чего-либо", а не "3.вещь или вообще любой объект, предмет". Попробуйте дать ребенку задачку: "Мальчику и девочке дали по 2 яблока. Сколько всего понадобилось штук, если ёмкость яблока 1 яблоко/штука". Поймут ли?

я понимаю, когда ничего умного сказать не получается - остаётся только ёрничать
 
[^]
Ivanova
17.11.2017 - 22:49
0
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 4203
Божемой.
Сколько же вы тут из пустого в порожнее переливаете!



https://www.youtube.com/watch?v=XaKtt3eIkkg biggrin.gif
 
[^]
Kreol
17.11.2017 - 23:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 69
Дамы и господа я не являюсь автором фотографии в данной теме, я взял её из одной группы в мессенджере. Текст для правдоподобности я придумал сам (а как мне ещё было раскрутить данную тему?).
А теперь о главном: прости бро и все кого обидели комментарии в данной теме, лично я не хотел этого. Как ты видишь, я выполнил своё обещание и публично признался в своём деянии.
А всем участникам, которые постят отзывы с оскорблениями, я желаю быть добрей или сгинуть нахер.
А теперь можете минусить со всей дури…
 
[^]
kachako
18.11.2017 - 01:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.17
Сообщений: 2
От читаю коменты и понять не могу неужели народ настолько деградировал что не помнит курс математики начальных классов?
Самое интересное все помнят правило о перемене мест, но почему то все забыли напрочь определение множителя и множимого числа. На простом примере это будет звучать так
Задача: 10 литров молока корова дает в день, коров у фермера 9. Сколько литров молока фермер получает фермер? Доп условия проверить правильность ответа математически получив в ответе кол-во коров.
И вот вроде бы все просто 10*9=90 так ведь? Как проверить правильность ответа? правильно посредством деления ответа на множитель. Да вот беда если из коров молоко получить можно посредством умножения то вот из молока коровы не рождаются!!! Именно это и вбивают в голову детям да от только взрослые с пеной у рта пытаются доказать что учитель учился в школе для умственно отсталых. Вот и гордитесь "От перемены мест множителей произведение не меняется"
А Вам
Цитата (Волчаpа @ 14.11.2017 - 11:22)
от перемены мест слагаемых сумма не меняется ©  dont.gif
имхо - препод - дура
для начала бы понять что такое слагаемые и сумма а то у вас как в том мультфильме 1,5 землекопа и получается. Хаю училку а сам не в зуб ногой.
 
[^]
passed
18.11.2017 - 10:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 3
Цитата (ПапаСаид @ 17.11.2017 - 22:26)
я понимаю, когда ничего умного сказать не получается - остаётся только ёрничать

ПапаСаид, ты меня неправильно понял. Твое объяснение мне действительно нравится. Просто постарайся порассуждать с точки зрения ребенка. У меня 3-классница дочь, я могу себе это позволить. В принципе можно начинать сразу с теории относительности, но почему-то все еще начинают с классической физики. Я полностью согласен, что такие понятия как емкость/цена/вместимость и т.д., а также размерность, надо вводить вместе с понятием математического умножения.
 
[^]
DragonLord
18.11.2017 - 17:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 20845
Цитата (kachako @ 18.11.2017 - 01:38)
От читаю коменты и понять не могу неужели народ настолько деградировал что не помнит курс математики начальных классов?
Самое интересное все помнят правило о перемене мест, но почему то все забыли напрочь определение множителя и множимого числа. На простом примере это будет звучать так
Задача: 10 литров молока корова дает в день, коров у фермера 9. Сколько литров молока фермер получает фермер? Доп условия проверить правильность ответа математически получив в ответе кол-во коров.
И вот вроде бы все просто 10*9=90 так ведь? Как проверить правильность ответа? правильно посредством деления ответа на множитель. Да вот беда если из коров молоко получить можно посредством умножения то вот из молока коровы не рождаются!!! Именно это и вбивают в голову детям да от только взрослые с пеной у рта пытаются доказать что учитель учился в школе для умственно отсталых. Вот и гордитесь "От перемены мест множителей произведение не меняется"
А Вам
Цитата (Волчаpа @ 14.11.2017 - 11:22)
от перемены мест слагаемых сумма не меняется ©  dont.gif
имхо - препод - дура
для начала бы понять что такое слагаемые и сумма а то у вас как в том мультфильме 1,5 землекопа и получается. Хаю училку а сам не в зуб ногой.

Какая каша в головах у людей. Сначала множимое и множитель и правильный их порядок, потом деление, а потом уже основные свойства произведения, типа коммутативности. bravo.gif Удивляюсь только почему тройные интегралы не берут прежде, чем узнать, что а*в=в*а
 
[^]
ПапаСаид
19.11.2017 - 01:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 380
Цитата (passed @ 18.11.2017 - 10:00)
Цитата (ПапаСаид @ 17.11.2017 - 22:26)
я понимаю, когда ничего умного сказать не получается - остаётся только ёрничать

ПапаСаид, ты меня неправильно понял. Твое объяснение мне действительно нравится. Просто постарайся порассуждать с точки зрения ребенка. У меня 3-классница дочь, я могу себе это позволить. В принципе можно начинать сразу с теории относительности, но почему-то все еще начинают с классической физики. Я полностью согласен, что такие понятия как емкость/цена/вместимость и т.д., а также размерность, надо вводить вместе с понятием математического умножения.

погугли байку, где ребенок спросил у папы, какая связь между быком и буквой "А". она заканчивается примерно так: "не хотелось так рано рассказывать сыну, что на свете есть долбо*бы, но, видимо, придется". там очень хорошо рассказано про таких вот горе-учительниц.

это я к чему: не все методички одинаково полезны, и не все они написаны грамотными людьми. если методичкописатель скрывает своё незнание за собственноручно придуманной "логикой", то грош цена и ему, и его творениям, и таких людей надо держать подальше от сферы образования.

если уж так сложно объяснить детям, что такое единицы измерения (хотя они задачи решают с ними), и какие действия с ними можно совершать, то лучше вообще не делать упор на расстановке множителей в решениях задач и не забивать малышам головы.

cool.gif
 
[^]
ПапаСаид
19.11.2017 - 01:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 380
Цитата (kachako @ 18.11.2017 - 01:38)
От читаю коменты и понять не могу неужели народ настолько деградировал что не помнит курс математики начальных классов?
Самое интересное все помнят правило о перемене мест, но почему то все забыли напрочь определение множителя и множимого числа. На простом примере это будет звучать так
Задача: 10 литров молока корова дает в день, коров у фермера 9. Сколько литров молока фермер получает фермер? Доп условия проверить правильность ответа математически получив в ответе кол-во коров.
И вот вроде бы все просто 10*9=90 так ведь? Как проверить правильность ответа? правильно посредством деления ответа на множитель. Да вот беда если из коров молоко получить можно посредством умножения то вот из молока коровы не рождаются!!! Именно это и вбивают в голову детям да от только взрослые с пеной у рта пытаются доказать что учитель учился в школе для умственно отсталых. Вот и гордитесь "От перемены мест множителей произведение не меняется"
А Вам
Цитата (Волчаpа @ 14.11.2017 - 11:22)
от перемены мест слагаемых сумма не меняется ©  dont.gif
имхо - препод - дура
для начала бы понять что такое слагаемые и сумма а то у вас как в том мультфильме 1,5 землекопа и получается. Хаю училку а сам не в зуб ногой.

садись. два. в школу с отцом придешь
 
[^]
greetolk
24.11.2017 - 10:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 312
Цитата (SAVA21 @ 14.11.2017 - 11:20)
а что теперь исправляют зеленой пастой, да и почерк такой детский

Зеленой ручкой это, я так понимаю, ребенок работу над ошибками делал..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 370960
0 Пользователей:
Страницы: (36) « Первая ... 34 35 [36]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх