Ремонт батареи гибридного авто своими руками, с картинками

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PaulSitter
6.03.2013 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (Pahan09 @ 6.03.2013 - 22:33)
у меня гибрида нет. Но точно знаю, когда машину заводишь: нажимаешь кнопку старт, на щитке горит надпись " ready" - значит заведена( по аналогии с обычной а/м). так вот стоишь, так расходуешь энергию, и раз(!) заводиться ДВС, заряжает АКБ. На экране анимация перетекания энергии из Генератора в АКБ. При достижении какого-то предела двс глохнет, и т.д.. Машина при этом стоит на месте. вот господа и объясните, как без стартера заводиться ДВС?

Реди переводится как "готов", а как без стартера включается ДВС я не смогу тут на пальцах объяснить, сам не совсем до конца не понимаю, но вроде как 12вольтный аккум оживляет батарею и электромотор, который оживляет ДВС, какие конкретно процессы в это время происходят не скажу, не знаю...
 
[^]
Kekerikke
6.03.2013 - 22:40
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 29
Цитата (PaulSitter @ 6.03.2013 - 22:36)
[QUOTE=Kekerikke,6.03.2013 - 22:30] PaulSitter

Сам раньше ездил на Фольце и усирался, что немцы самые лучшие, теперь так не считаю, и вообще не хочу немца или кого-то ещё, теперь для меня существуют только японцы и только гибриды (это личное мнение, я его НИКОМУ не навязываю)!

Сам такого же мнения beer.gif . После приуса только другой гибрид от тойоты!
 
[^]
UXF79
6.03.2013 - 22:40
1
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4863
Скрытый текст
А вообще хорошо, что на личности не перешли. Люблю аргументированные дискуссии
agree.gif

Есличо - я ваще на Ситроене катаюсь cheer.gif

Это сообщение отредактировал UXF79 - 6.03.2013 - 22:41
 
[^]
Чекушкин
6.03.2013 - 23:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.10
Сообщений: 1119
Блин! Афтар! запостил бы ты сей опус на 2 недели раньше(( я ж 35 килорублей на ремонт грохнул. И еще, у тебя машина NHW11 или 10?
 
[^]
Коs
6.03.2013 - 23:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 180
По поводу экономии - смотрел обзор bmw 120d и какого-то гибридного лексуса. Проехали от заправки с полным баком до заправки около 100 км, чуть больше, бмв 5 литров потратил, лексус чуть больше 7. В чем экономия? При скорости выше 40 или 60 км\час включается ДВС и сжигается топливо. Где экономия? Или данная машина только окупается в пробках?
 
[^]
PaulSitter
6.03.2013 - 23:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (Чекушкин @ 6.03.2013 - 23:01)
Блин! Афтар! запостил бы ты сей опус на 2 недели раньше(( я ж 35 килорублей на ремонт грохнул. И еще, у тебя машина NHW11 или 10?

11й, в 10 совсем другие батарейки, в виде бамбуков.

Добавлено в 23:05
Цитата (Коs @ 6.03.2013 - 23:03)
По поводу экономии - смотрел обзор bmw 120d и какого-то гибридного лексуса. Проехали от заправки с полным баком до заправки около 100 км, чуть больше, бмв 5 литров потратил, лексус чуть больше 7. В чем экономия? При скорости выше 40 или 60 км\час включается ДВС и сжигается топливо. Где экономия? Или данная машина только окупается в пробках?

Читай 2ю страницу! Там уже подискутировали на эту тему!
 
[^]
Casioner
6.03.2013 - 23:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.10
Сообщений: 19
Теме зелень.

Автору уважение за познания и прямые руки.

как владельцу гибрида (20ки) улыбательно читать в коментах доказательства что дизель или маленькие машинки экономичнее.(малолитражки с 1.5 местом в салоне не считаються)нравится,езжайте, но не надо говорить о том, что не понимаете.всегда есть приверженцы марки или производителя и им не хочется признавать, что есть авто лучше.(сам хондавод, но пересел именно на приус)

про расход сейчас в москве расход по компу 6.7 л\100 км, по чекам от заправки до заправки, примерно так же.

всем удачи на дорогах)
 
[^]
Spiser
6.03.2013 - 23:55
0
Статус: Offline


Контакт третьего рода

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 7844
Цитата (Pahan09 @ 6.03.2013 - 23:03)
Цитата (PaulSitter @ 6.03.2013 - 22:52)
Цитата (Kekerikke @ 6.03.2013 - 21:49)
Цитата (woww @ 6.03.2013 - 21:41)
Цитата (UXF79 @ 6.03.2013 - 20:30)
Вот уж не припомню точно, ....., чем просто бензиновый 1.8  sm_biggrin.gif

да кто ж тебе....я
А еще ни одного теста нет зимой gigi.gif
а для лето без кондея

Вот это бред!!!!!!! ...... в любой мороз.!!

это точно, тем более, что стартера в этой машине нет...Единственный недостаток (правда как посмотреть на это) это машина не должна простоаивать зимой, хотя бы пару раз в месяц на ней надо немного покататься, что бы зашевелился ток в батарейках.

разве... а кто двс заводит? когда батерея садится?

я бы сказал, если она годик постои без дела, то пизда блоку батарей.
 
[^]
Igor32
7.03.2013 - 00:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Мне кажется замена одного блока ситуацию не спасет. Они скорее всего выработали свой ресурс и в скором времени выйдет из строя другой блок, затем еще один и так далее. Устанешь все разбирать каждый раз. По этому если менять то все сразу, что ощутимо вдарит по карману, но избавит от частой головной боли.
Может я не прав конечно, но всяческие гибриды всё еще слишком "сырые".
 
[^]
Unregistred
7.03.2013 - 00:10
3
Статус: Online


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1517
Современный дизель с камонрейлом и газовую установку пятого поколения. И нахрен мне гибрид не нужен dont.gif Вот подсоберу деньжат и поставлю в свою Борьку.
Тем более мне не нравится что по трассе у гибрида расход топлива больше, мы ездим часто. Чисто городская приблуда этот гибрид.

Это сообщение отредактировал Unregistred - 7.03.2013 - 00:14
 
[^]
blow05
7.03.2013 - 00:55
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Pahan09 @ 6.03.2013 - 21:33)
у меня гибрида нет.  Но точно знаю, когда машину заводишь: нажимаешь кнопку старт, на щитке горит надпись " ready" - значит заведена( по аналогии с обычной а/м). так вот стоишь, так расходуешь энергию, и раз(!) заводиться  ДВС, заряжает АКБ. На экране анимация перетекания энергии из Генератора в АКБ. При достижении какого-то предела двс глохнет, и т.д.. Машина при этом стоит на месте. вот господа и объясните, как без стартера заводиться ДВС?

faceoff.gif

Где в описанной тобой схеме видно отсутсвие стартера?
Обычная машина как заводится? На нейтрали стартер крутит движок - происходит запуск. Машина при этом стоит на месте. Если воткнуть передачу и крутануть стартер - машина поедет (но лучше так не делать).


А по расходу... у меня BMW 2,4 турбодизель 85 вроде г.в. кушала по городу до 8 литров (это если по небольшим пробкам), по трассе (через города есстесно) - меньше 7 выходило. Правда тогда и соляра почти в 2 раза дешевле бензина стоила

Это сообщение отредактировал blow05 - 7.03.2013 - 00:58
 
[^]
Автосток
7.03.2013 - 07:00
1
Статус: Offline


Forza Ferrari

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 9337
Цитата (СоленыеУши @ 6.03.2013 - 22:57)
Цитата (woww @ 6.03.2013 - 21:41)
Цитата (UXF79 @ 6.03.2013 - 20:30)
Вот уж не припомню точно, или в Авторевю читал, или в Топ Гир глядел. В общем, у них гибридный Приус расходовал больше бензина в городском цикле, чем просто бензиновый 1.8  sm_biggrin.gif

да кто ж тебе из примусоводов признается то?
я вообще не понимаю этого прикола, чисто теория, примитивно представим цепь:
двигатель-трансмиссия-колеса
теперь у гибрида:
двигатель-генератор-акумулятор-регулятор-электродвигатель(колеса)
везде теряется часть мощности, кпд 100% пока что недостижим ни в одном направлении.
Откуда же тогда разговоры про экономию?
как правило на все тесты гибриды выезжают с полностью заряжеными акумами в гараже.
Для городских тестов выбирают дороги под уклон где часто включается в работу рекуперация
А еще ни одного теста нет зимой gigi.gif
а для лето без кондея

Вы забываете про рекуперативное торможение.
И по идее их бы еще от розетки заряжать и солнечные батареи на всю крышу тогда эффект будет вообще удивительным литров до 3-х по городу.

но даже при возвращении энергии при торможении достигается неплохой эффект.
У меня предыдущие бензинки на автомате в городе меньше 8-9 литров не жрали, сейчас тяжелая машина, но дизель так соляры в городе жгу литров 11 при плавной езде, при нынешней неадекватной цене на соляру вообще не гуманно.

Так что в городе гибриды рулят по причине частых торможений, которые возвращают энергию в движение, а не в тепло.

dв 30 - х приусах солнечная батарея на крыше.Объм у него 1.8 литра а расход меньше чем на 1.5 литровом.Сам ездию на 20-м приусе.Окуенная машина.В Челябинске кому по ремонту надо по приусам поможем и пригоним))
 
[^]
satirpv
7.03.2013 - 07:14
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 36
Цитата (Unregistred @ 7.03.2013 - 01:10)
Современный дизель с камонрейлом и газовую установку пятого поколения. И нахрен мне гибрид не нужен  dont.gif Вот подсоберу деньжат и поставлю в свою Борьку.
Тем более мне не нравится что по трассе у гибрида расход топлива больше, мы ездим часто. Чисто городская приблуда этот гибрид.

Да? Попробуй Драгрейсинг устроить... на скоростях до 100 км/ч с ней могут потягаться только 2,5 литра и выше...

Двигатель глушит и заводит в движениии по необходимости... отсюда и экономия вырисоваться начинает... на горизонтальной дороге до 10 км на статичном режиме скорости без участия ДВС в режие EV...
батарейка поддерживается в пределах от 35 до 95 % заряда...
в википедии написано генератор и мотор - на самом деле там два мотор-генератора... первый через планетарку он же стартер... второй тяговый двигатель/генератор/тормоз... экономия на тормозных колодках которые работают на скоростях примерно: ниже 10 км/ч и в экстренных случаях...
ни КПП, ни АКПП в ней нет (есть только трансмиссия в виде редуктора, дифференциала, и планетарной передачи соединяющей все 3 двигателя воедино)...
вариация тягового момента происходит за счет электрической части...
а еще я видео на ютюбе видел как его заводили около минус 50 по цельсию...

У меня 20 приус доволен на всю 1000%
расход, конечно, для идеального случая (горизонтальный стадион) без подъемов и спусков и без стоянок более пары часов (прогрев двигателя ни в одной машине не является экономичным режимом)...

А по поводу расхода есть еще один пример у автомобиля со снаряжонной массой 1270 кг и максимальной 1725 кг всего 77 л/с... есть ли такие авто с таким не сильным двигателем и его динамическими характеристиками?
я думаю таковых не найдется... а расход сравнивать ножно не по объему двигателя(у других авто с таким же ДВС и максимальная масса будет на половину меньше) а на тяжелом авто со слабым двигателем и расход будет оч. большой... реальная мощность в 20 приусе (ДВС)56.6 кВт + (мотор/генератор)50 кВт в итоге паспортные примерно 120 л/с хотя если без учета КПД всего комплекса гибрида получается 145 л/с... есть ли 145 л/с с расходом (ну предположим) 9-10 л/100 городского цикла?
у меня при температуре нижу -10 расход в пределах 10л а когда около 0 уже уменьшается до 6-7 л.

Это сообщение отредактировал satirpv - 7.03.2013 - 07:48
 
[^]
UXF79
7.03.2013 - 08:06
1
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4863
Цитата (satirpv @ 7.03.2013 - 06:14)
есть ли 145 л/с с расходом (ну предположим) 9-10 л/100 городского цикла?
у меня при температуре нижу -10 расход в пределах 10л а когда около 0 уже уменьшается до 6-7 л.

Пожалуйста: Хонда Сивик, Хонда FRV - 1.8 обе, 140-148 л.с. Расход на механике 8, на автомате 9.
Выше я Тигуан приводил - 2.0 дизельный, 140 л.с. - 7.6 по городу.

Так что не надо фан-клуб новий устраивать ))
 
[^]
PaulSitter
7.03.2013 - 08:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (Igor32 @ 7.03.2013 - 00:09)
Мне кажется замена одного блока ситуацию не спасет. Они скорее всего выработали свой ресурс и в скором времени выйдет из строя другой блок, затем еще один и так далее. Устанешь все разбирать каждый раз. По этому если менять то все сразу, что ощутимо вдарит по карману, но избавит от частой головной боли.
Может я не прав конечно, но всяческие гибриды всё еще слишком "сырые".

На счёт сырости полностью с тобой не согласен, машина понадёжней, скажем, Короллы, а по поводу недостаточности замены 1го блока, тут я тебе скажу, что до следующих холодов точно хватит, а к тому моменту я планирую заменить все элементы и поставить от 20ки.... А потом и вовсе купить 20ку)))
 
[^]
XOR
7.03.2013 - 08:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 9
del wub.gif

Это сообщение отредактировал XOR - 7.03.2013 - 08:23
 
[^]
MAXVIPM
7.03.2013 - 09:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 85
Если перевернуть старый АКБ то весь шлак снизу попадает на пластины и как следствие этого коротыш в банке, я не спорю и не знаю какая именно конструкция у ВВб, но думаю что принцип такой же так что автор жди скоро еще полезеш
АКБ не надо переворачивать!!!
Проверить неисправную банку легко- верняк на ней коротыш висит- и в сравнении с другими банками там напруга значительно меньше и причем будет сосать ток из других банок!
 
[^]
crashersakh
7.03.2013 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.08
Сообщений: 1070
Цитата (PaulSitter @ 6.03.2013 - 21:19)
Потом переворачиваем батарею обратно, снимаем резиновые трубки воздуходува и вынимаем мёртвые элементы, взамен вставляем исправные, и собираем всё так же как и разобрали.

Спасибо за внимание, надеюсь кому-то мой отчёт пригодится....

Автор, скажи, как определял какая ячейка мёртвая? визуально или на табло где-то горит?
 
[^]
PaulSitter
7.03.2013 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (crashersakh @ 7.03.2013 - 09:51)
Цитата (PaulSitter @ 6.03.2013 - 21:19)
Потом переворачиваем батарею обратно, снимаем резиновые трубки воздуходува и вынимаем мёртвые элементы, взамен вставляем исправные, и собираем всё так же как и разобрали.

Спасибо за внимание, надеюсь кому-то мой отчёт пригодится....

Автор, скажи, как определял какая ячейка мёртвая? визуально или на табло где-то горит?

Уже писал, ездил на диагностику. Сканер для приуса показывает всё о блоках, сопротивление, вольтаж и тд.
 
[^]
znsoft
7.03.2013 - 10:06
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.11.12
Сообщений: 449
это видимо очень старый гибрид т.к у меня был приус 99 года там батарея была с кучей преобразователей и залита компаундом и так просто разобрать было нереально , бу-шный (контрактный) (аккум со схемами в комплекте в том числе с ECU) покупал за 33 тыр. быстро от приуса избавился... тролейбус альфа версии невкатил :)

Это сообщение отредактировал znsoft - 7.03.2013 - 10:08
 
[^]
PaulSitter
7.03.2013 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (MAXVIPM @ 7.03.2013 - 09:10)
Если перевернуть старый АКБ то весь шлак снизу попадает на пластины и как следствие этого коротыш в банке, я не спорю и не знаю какая именно конструкция у ВВб, но думаю что принцип такой же так что автор жди скоро еще полезеш
АКБ не надо переворачивать!!!
Проверить неисправную банку легко- верняк на ней коротыш висит- и в сравнении с другими банками там напруга значительно меньше и причем будет сосать ток из других банок!

АКБ и ВВБ это разные вещи, в отличии от АКБ в них нет жидкости..

Добавлено в 10:16
Цитата (znsoft @ 7.03.2013 - 10:06)
это видимо очень старый гибрид т.к у меня был приус 99 года там батарея была с кучей преобразователей и залита компаундом и так просто разобрать было нереально , бу-шный (контрактный) (аккум со схемами в комплекте в том числе с ECU) покупал за 33 тыр. быстро от приуса избавился... тролейбус альфа версии невкатил :)

Да, 10ка была сыровата, а 11й уже гораздо проще, и с 20кой взаимозаменяемые!
 
[^]
dreamtry
7.03.2013 - 10:20
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4461
Цитата (woww @ 6.03.2013 - 21:41)
Цитата (UXF79 @ 6.03.2013 - 20:30)
Вот уж не припомню точно, или в Авторевю читал, или в Топ Гир глядел. В общем, у них гибридный Приус расходовал больше бензина в городском цикле, чем просто бензиновый 1.8  sm_biggrin.gif

да кто ж тебе из примусоводов признается то?
я вообще не понимаю этого прикола, чисто теория, примитивно представим цепь:
двигатель-трансмиссия-колеса
теперь у гибрида:
двигатель-генератор-акумулятор-регулятор-электродвигатель(колеса)
везде теряется часть мощности, кпд 100% пока что недостижим ни в одном направлении.
Откуда же тогда разговоры про экономию?
как правило на все тесты гибриды выезжают с полностью заряжеными акумами в гараже.
Для городских тестов выбирают дороги под уклон где часто включается в работу рекуперация
А еще ни одного теста нет зимой gigi.gif
а для лето без кондея

Дело в том, что двигатель у гибрида работает в более экономичном режиме, и на других оборотах. Экономия достигается за счет того что сам двигатель работает с близким к максимальному КПД. А при использовании двигателя только в качестве двигателя а не привода генератора достичь максимального КПД сложнее. Да и схема не нова и давно себя зарекомендовала на ЖД например. Практически все тепловозы кстати используют ДВС только как привод генератора и механической связи ДВС- колеса там нет. Тепловозы приводятся в движение электродвигателями, электричество для которых вырабатывает ДВС.

Это сообщение отредактировал dreamtry - 7.03.2013 - 10:30
 
[^]
Гербицид
7.03.2013 - 10:20
0
Статус: Offline


завсегдатай

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 464
Цитата (PaulSitter @ 6.03.2013 - 21:09)
Затем отсоединяем плюсовую клемму 12вольтного аккумулятора, который тоже находится в багажнике.

наверно надо почитать азы автомобильной электротехники. да и меры безопасности при работе с высоковольтной частью гибрида не помешают. сколько вольт на батарее написано -42?
 
[^]
AlexSnd
7.03.2013 - 10:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (satirpv @ 7.03.2013 - 05:14)
Попробуй Драгрейсинг устроить... на скоростях до 100 км/ч с ней могут потягаться только 2,5 литра и выше...

Десять с половиной секунд до сотни это конечно не плохо, но в принципе практически все современные машины этого класса разгоняются не хуже начиная от 1.6л... (хоть бензин хоть дизель)

Я не против гибридов - кому нравится - пожалуйста, но я считаю что на данный момент техника не достаточно продвинута чтобы реально экономить на нём...
Тем более учитывая начальную стоимость гибрида и его обслуживания...



 
[^]
starrex
7.03.2013 - 10:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 396
Гуд тачка, был приус 2, ничего плохого сказать не могу, думаю, жене по второму кругу еще раз купить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 106292
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх