Ремонт батареи гибридного авто своими руками, с картинками

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PaulSitter
6.03.2013 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (macart @ 6.03.2013 - 21:20)
А как ты определил что именно он вылетел?

Привет от приусовода 2006 год.

На сканер ездил, естественно...))

Привет)))
 
[^]
Magistrche
6.03.2013 - 21:29
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.12
Сообщений: 25
Да, очень любопытен момент как вычисляли неисправный элемент?
 
[^]
PaulSitter
6.03.2013 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (skripach @ 6.03.2013 - 21:20)
Хотелось бы видеть фото отдельной ячейки.

на 2й фоте, сам элемент я не разбирал, производитель не рекомендует
 
[^]
UXF79
6.03.2013 - 21:30
6
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4856
Вот уж не припомню точно, или в Авторевю читал, или в Топ Гир глядел. В общем, у них гибридный Приус расходовал больше бензина в городском цикле, чем просто бензиновый 1.8 sm_biggrin.gif
 
[^]
PaulSitter
6.03.2013 - 21:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (lunatikoff @ 6.03.2013 - 21:21)
Цитата (macart @ 7.03.2013 - 00:20)
А как ты определил что именно он вылетел?

Привет от приусовода 2006 год.

и новые где таки брал?)

Не новые, а более свежие, на разборках, по форумам надо полазить....)))

Добавлено в 21:32
Цитата (UXF79 @ 6.03.2013 - 21:30)
Вот уж не припомню точно, или в Авторевю читал, или в Топ Гир глядел. В общем, у них гибридный Приус расходовал больше бензина в городском цикле, чем просто бензиновый 1.8 sm_biggrin.gif

В Топ Гир, но там был некорректный тест - нога в пол, естественно он и показал 10, а вообще при обычной езде по городу 5-6 литров, со всеми работающими девайсами в машине!
 
[^]
СоленыеУши
6.03.2013 - 21:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 1644
Очень любопытно. Сам грежу гибридом в качестве второго автомобиля, так как основной автомобиль для меня это тяжёлый настоящий внедорожник в силу своего образа жизни. В городе мне жутко не хватает компактного и экономичного автомобиля, да и на трассе, когда еду порожняком в другой город тоже, но по финансам не тяну покупку двух новых тачек. Думаю после этого поста поищу себе примуса второго поколения, благо можно взять за вполне разумные деньги, особенно с правым рулем.
 
[^]
PaulSitter
6.03.2013 - 21:38
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (Volgovod @ 6.03.2013 - 21:27)
+ Автору.
Расскажи подробнее о самих батареях, автомобиле.

Как разгоняется, как едет, какой расход, как работает пара двс и электромоторы,у неё мотор-колеса или отдельные электро-моторы? Сколько штук? Привод на электротяге тоже передний?
Сколько денег стоит новый и бу-шный? Какие комплектации?

Разгоняется на уровне 2х литровой машины с автоматом, благодаря планетарной коробке, машина просто выстреливает на старте, после 100км в ч начинает лениться, расход реальный 5-6, зимой в районе 7ми, брал 2 года назад за 200тыс, но там по кузову было много царапин, поэтому почти 50 тыс сторговал, двс работает всегда с электромотором, когда отпускаешь педаль газа, и тупо поддерживаешь скорость, остаётся только электро мотор, заряжается в основном на торможениях, когда долго стоишь в пробке и нет возможности тормозить))) в помощь приходит двс и подзаряжает ВВБ, уровень зарядки никогда не опускается ниже 50%

Всего в ВВБ приуса NHW11 как у меня 19 пар, комплектации различаются только круизом, телевизором и навигатором.
 
[^]
UXF79
6.03.2013 - 21:40
4
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4856
PaulSitter
От Топ Гир корректных тестов ждать не имеет смысла. Но их юмор мне весьма приятен wub.gif Они бедный Приус стебали раньше почти в каждом выпуске. Впрочем, это всё ради смеха, конечно же.

Это сообщение отредактировал UXF79 - 6.03.2013 - 21:42
 
[^]
woww
6.03.2013 - 21:41
10
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (UXF79 @ 6.03.2013 - 20:30)
Вот уж не припомню точно, или в Авторевю читал, или в Топ Гир глядел. В общем, у них гибридный Приус расходовал больше бензина в городском цикле, чем просто бензиновый 1.8  sm_biggrin.gif

да кто ж тебе из примусоводов признается то?
я вообще не понимаю этого прикола, чисто теория, примитивно представим цепь:
двигатель-трансмиссия-колеса
теперь у гибрида:
двигатель-генератор-акумулятор-регулятор-электродвигатель(колеса)
везде теряется часть мощности, кпд 100% пока что недостижим ни в одном направлении.
Откуда же тогда разговоры про экономию?
как правило на все тесты гибриды выезжают с полностью заряжеными акумами в гараже.
Для городских тестов выбирают дороги под уклон где часто включается в работу рекуперация
А еще ни одного теста нет зимой gigi.gif
а для лето без кондея

Это сообщение отредактировал woww - 6.03.2013 - 21:44
 
[^]
UXF79
6.03.2013 - 21:45
16
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4856
woww
Это логично, конечно же. Не зря М. Подорожанский был в ужасе от чисто электрического Ниссана. Он даже заряжал его от бензогенератора через счётчик, для чистоты эксперимента.

Пока что нет более выгодной в эксплуатации машины, чем дизельная, с современной системой впрыска Common Rail.

Сегодня клиент приезжал, VW Tiguan, 2011 года выпуска. 2.0 TDi. 140 л.с. и 7.6 расход соляры. Вот где будущее, а не гибриды...
Возьмём другой пример: мотор Fiat 1.3 Multijet ( 1.3 дизельный, с впрыском высокого давления и турбиной) - 70-80 л.с. и расход 5 литров на 100 км. Приус нервно готовит папиросу.

Это сообщение отредактировал UXF79 - 6.03.2013 - 21:53
 
[^]
PaulSitter
6.03.2013 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (СоленыеУши @ 6.03.2013 - 21:36)
Очень любопытно. Сам грежу гибридом в качестве второго автомобиля, так как основной автомобиль для меня это тяжёлый настоящий внедорожник в силу своего образа жизни. В городе мне жутко не хватает компактного и экономичного автомобиля, да и на трассе, когда еду порожняком в другой город тоже, но по финансам не тяну покупку двух новых тачек. Думаю после этого поста поищу себе примуса второго поколения, благо можно взять за вполне разумные деньги, особенно с правым рулем.

Тоже задумался об обновлении, 20ку с правым рулём можно взять за 330-350 тыщ, с левым от 400.
 
[^]
Восток
6.03.2013 - 21:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 1132
Цитата
двигатель-генератор-акумулятор-регулятор-электродвигатель(колеса)

Не увверен. Если аккумулятор, тогда не нужен двигатель- генератор. За счет этого и уменьшение расхода. У Ё мобиля еще круче, вот только исполнения нет пока.... А это работающая экономичная система.
 
[^]
Kekerikke
6.03.2013 - 21:49
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 29
Цитата (woww @ 6.03.2013 - 21:41)
Цитата (UXF79 @ 6.03.2013 - 20:30)
Вот уж не припомню точно, или в Авторевю читал, или в Топ Гир глядел. В общем, у них гибридный Приус расходовал больше бензина в городском цикле, чем просто бензиновый 1.8  sm_biggrin.gif

да кто ж тебе из примусоводов признается то?
я вообще не понимаю этого прикола, чисто теория, примитивно представим цепь:
двигатель-трансмиссия-колеса
теперь у гибрида:
двигатель-генератор-акумулятор-регулятор-электродвигатель(колеса)
везде теряется часть мощности, кпд 100% пока что недостижим ни в одном направлении.
Откуда же тогда разговоры про экономию?
как правило на все тесты гибриды выезжают с полностью заряжеными акумами в гараже.
Для городских тестов выбирают дороги под уклон где часто включается в работу рекуперация
А еще ни одного теста нет зимой gigi.gif
а для лето без кондея

Вот это бред!!!!!!! Ни чо, что у приуса планетарный редуктор который передает момент напрямую на колеса? А зарядить в гараже свой мозг надо, прежде чем нести хуйню dont.gif . И да гибрид для России горадзо лучше дизеля, расход меньше, надежность выше, заводится(точнее включается) в любой мороз.!!

Это сообщение отредактировал Kekerikke - 6.03.2013 - 21:50
 
[^]
PaulSitter
6.03.2013 - 21:50
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (woww @ 6.03.2013 - 21:41)
Цитата (UXF79 @ 6.03.2013 - 20:30)
Вот уж не припомню точно, или в Авторевю читал, или в Топ Гир глядел. В общем, у них гибридный Приус расходовал больше бензина в городском цикле, чем просто бензиновый 1.8  sm_biggrin.gif

да кто ж тебе из примусоводов признается то?
я вообще не понимаю этого прикола, чисто теория, примитивно представим цепь:
двигатель-трансмиссия-колеса
теперь у гибрида:
двигатель-генератор-акумулятор-регулятор-электродвигатель(колеса)
везде теряется часть мощности, кпд 100% пока что недостижим ни в одном направлении.
Откуда же тогда разговоры про экономию?
как правило на все тесты гибриды выезжают с полностью заряжеными акумами в гараже.
Для городских тестов выбирают дороги под уклон где часто включается в работу рекуперация
А еще ни одного теста нет зимой gigi.gif
а для лето без кондея

Ни кондей, ни печка не расходуют бензин, всё это работает от ВВБ, расход при этом увеличивается не больше 0.5 литров на 100км

И батарея НИКОГДА не бывает заряжена на 100%

Зачем вообще писать того, о чём сам не имеешь ни малейшего представления?
 
[^]
UXF79
6.03.2013 - 21:51
2
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4856
Kekerikke
Нормальный, не ушатанный дизель заводится и в minus 25 без проблем (личный опыт, машине 12 лет).

Это сообщение отредактировал UXF79 - 6.03.2013 - 21:54
 
[^]
PaulSitter
6.03.2013 - 21:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (Kekerikke @ 6.03.2013 - 21:49)
Цитата (woww @ 6.03.2013 - 21:41)
Цитата (UXF79 @ 6.03.2013 - 20:30)
Вот уж не припомню точно, или в Авторевю читал, или в Топ Гир глядел. В общем, у них гибридный Приус расходовал больше бензина в городском цикле, чем просто бензиновый 1.8  sm_biggrin.gif

да кто ж тебе из примусоводов признается то?
я вообще не понимаю этого прикола, чисто теория, примитивно представим цепь:
двигатель-трансмиссия-колеса
теперь у гибрида:
двигатель-генератор-акумулятор-регулятор-электродвигатель(колеса)
везде теряется часть мощности, кпд 100% пока что недостижим ни в одном направлении.
Откуда же тогда разговоры про экономию?
как правило на все тесты гибриды выезжают с полностью заряжеными акумами в гараже.
Для городских тестов выбирают дороги под уклон где часто включается в работу рекуперация
А еще ни одного теста нет зимой gigi.gif
а для лето без кондея

Вот это бред!!!!!!! Ни чо, что у приуса планетарный редуктор который передает момент напрямую на колеса? А зарядить в гараже свой мозг надо, прежде чем нести хуйню dont.gif . И да гибрид для России горадзо лучше дизеля, расход меньше, надежность выше, заводится(точнее включается) в любой мороз.!!

это точно, тем более, что стартера в этой машине нет...Единственный недостаток (правда как посмотреть на это) это машина не должна простоаивать зимой, хотя бы пару раз в месяц на ней надо немного покататься, что бы зашевелился ток в батарейках.
 
[^]
sergeantGY
6.03.2013 - 21:53
10
Статус: Offline


Пистолеро

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 6585
Цитата (Anarbor @ 6.03.2013 - 21:20)
Вот мы и дожили до уместности словосочетания "старенький гибрид" :)
Может и на Марс скоро? rolleyes.gif

с нашими темпами падения спутников при запуске-скорее на сникерс gigi.gif
 
[^]
Kekerikke
6.03.2013 - 21:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 29
PaulSitter
Есть такое, правда многие говорят, что можно пару раз за зиму.
 
[^]
СоленыеУши
6.03.2013 - 21:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 1644
Цитата (woww @ 6.03.2013 - 21:41)
Цитата (UXF79 @ 6.03.2013 - 20:30)
Вот уж не припомню точно, или в Авторевю читал, или в Топ Гир глядел. В общем, у них гибридный Приус расходовал больше бензина в городском цикле, чем просто бензиновый 1.8  sm_biggrin.gif

да кто ж тебе из примусоводов признается то?
я вообще не понимаю этого прикола, чисто теория, примитивно представим цепь:
двигатель-трансмиссия-колеса
теперь у гибрида:
двигатель-генератор-акумулятор-регулятор-электродвигатель(колеса)
везде теряется часть мощности, кпд 100% пока что недостижим ни в одном направлении.
Откуда же тогда разговоры про экономию?
как правило на все тесты гибриды выезжают с полностью заряжеными акумами в гараже.
Для городских тестов выбирают дороги под уклон где часто включается в работу рекуперация
А еще ни одного теста нет зимой gigi.gif
а для лето без кондея

Вы забываете про рекуперативное торможение.
И по идее их бы еще от розетки заряжать и солнечные батареи на всю крышу тогда эффект будет вообще удивительным литров до 3-х по городу.

но даже при возвращении энергии при торможении достигается неплохой эффект.
У меня предыдущие бензинки на автомате в городе меньше 8-9 литров не жрали, сейчас тяжелая машина, но дизель так соляры в городе жгу литров 11 при плавной езде, при нынешней неадекватной цене на соляру вообще не гуманно.

Так что в городе гибриды рулят по причине частых торможений, которые возвращают энергию в движение, а не в тепло.
 
[^]
Kekerikke
6.03.2013 - 21:57
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 29
Цитата (UXF79 @ 6.03.2013 - 21:51)
Kekerikke
Нормальный, не ушатанный дизель заводится и в minus 25 без проблем (личный опыт, машине 12 лет).

Нормальный, неушатанный гибрид включится и в -50 brake.gif
 
[^]
PaulSitter
6.03.2013 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (Kekerikke @ 6.03.2013 - 21:55)
PaulSitter
Есть такое, правда многие говорят, что можно пару раз за зиму.

ну это смотря какая зима, тем более, что у меня машина стоит только на выходных, в будни не меньше сотни наматываю))
 
[^]
PaulSitter
6.03.2013 - 22:01
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Вот я о какой машинке щас грежу - 2.8 расход, и полугодовалую можно уже во Владике за 530 тыщ взять

Ремонт батареи гибридного авто своими руками
 
[^]
Maxxe
6.03.2013 - 22:02
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 392
Правильный аккум у тебя (я про 12В).
На Blue предыдущего поколения отъездил 5 лет, а сколько у старого хозяина он бы - ХЗ.
Щас взял себе Сильвер.
 
[^]
Kekerikke
6.03.2013 - 22:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 29
PaulSitter
Никкель-металгидридные батарейки (надеюсь правильно написал) вообще устойчивы к холоду (единственный Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.).
 
[^]
Pahan09
6.03.2013 - 22:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.12
Сообщений: 44
Цитата (PaulSitter @ 6.03.2013 - 22:52)
Цитата (Kekerikke @ 6.03.2013 - 21:49)
Цитата (woww @ 6.03.2013 - 21:41)
Цитата (UXF79 @ 6.03.2013 - 20:30)
Вот уж не припомню точно, ....., чем просто бензиновый 1.8  sm_biggrin.gif

да кто ж тебе....я
А еще ни одного теста нет зимой gigi.gif
а для лето без кондея

Вот это бред!!!!!!! ...... в любой мороз.!!

это точно, тем более, что стартера в этой машине нет...Единственный недостаток (правда как посмотреть на это) это машина не должна простоаивать зимой, хотя бы пару раз в месяц на ней надо немного покататься, что бы зашевелился ток в батарейках.

разве... а кто двс заводит? когда батерея садится?

Это сообщение отредактировал Pahan09 - 6.03.2013 - 22:05
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 106264
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх