Обратите внимание, что я написал. "На каждое колесо ......... свой агрегат регулировки давления в тормозе". Не в колесах, а в колесе, не в тормозах, а в тормозе. Не давление
в тормозной системе, и не в ее магистрали к левой стойке шасси и не к правой, а в конкретном
тормозе!
И этот агрегат расположен не в кабине пилота. Пилот задает давление в левой и правой ветке тормозной системы нажатием соответственно на левую и правую педаль и соответствующие связанные с ними гидроагрегаты в кабине. Но давление в конкретном тормозе (левом или правом на стойке, а не в отдельные магистрали подачи в упомянутые агрегаты тормозов левой и правой стоек шасси) корректируется непосредственно агрегатами антиюзовой автоматики, установленными на конкретном тормозе.
Если летчик будет давить хоть до упора педали, но давление в каждом конкретном тормозе будет зависеть только от условий сцепления шины с ВПП.
Что касается первого Вашего замечания, то естественна задержка по времени (обусловленная как инерционностью срабатывания агрегатов, так и инерционностью размыкания пакета вращающихся и невращающихся тормозных дисков при сбросе давления). Но такого износа шины никогда не будет при исправных агрегатах тормозной системы. Ну если только прошляпила перед предыдущем вылете инженерно-авиационная служба десяток пятен износа размером с ладонь каждый до 8 там или 10 слоя корда. Но этого не может быть, хотя сейчас уже ничему нельзя удивляться. Разве что где-то в Африке.
Это сообщение отредактировал НикМих - 29.09.2016 - 23:10