При посадке был сильный ветер

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
235
29.09.2016 - 16:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1683
Друг гинеколог прислал...

Не, ну нахуй, не буду показывать....
 
[^]
НикМих
29.09.2016 - 16:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (usart @ 29.09.2016 - 16:14)
Цитата (iamlazy @ 29.09.2016 - 09:53)
Цитата (DanZL @ 29.09.2016 - 00:46)
Цитата (Clizma @ 29.09.2016 - 00:20)
Интересно, зимой они на шипованных садятся?

Зачем? Колёс ведущих нет, основное торможение - реверс и спойлеры.

Вот не надо, вклад реверса в торможение - от 10 до 20% dont.gif
Спойлеры - еще меньше. Их основная задача - самолет к полосе прижать на высоких скоростях, чтобы тот мог колесами тормозить.

Посчитай кинетическую энергию самолёта, и прикинь, смогут ли тормозные механизмы колёс рассеять этот дохулиард джоулей в виде тепла

Смогут. Энергоемкость тормозов рассчитывается из условия отказа реверса, причем при выполнении не только посадки, но и при выполнении т.н. прерванного взлета. А прерванный взлет - это взлет со взлетной массой, которая больше посадочной и соответственно и требуется поглотить большую кинетическую энергию. При равных разумеется скоростях.
 
[^]
goriak
29.09.2016 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Africa
Цитата
Внешний пневматик уже поменяли, скорее всего.



Ага, поставили подъёмник, подняли стойку, заменили первое колесо, опустили стойку, убрали подъёмник. Потом им опять ставить подъёмник, менять второе. К труду своему с энтузиазмом подходят.

Это сообщение отредактировал goriak - 29.09.2016 - 16:53
 
[^]
persey4ik
29.09.2016 - 17:18
0
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 9270
Ветер только для одной покрышки был? )
 
[^]
Absurdo
29.09.2016 - 17:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.14
Сообщений: 346
Экипаж 3: Токийский дрифт gigi.gif
 
[^]
Smolny
29.09.2016 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.10
Сообщений: 2609
Цитата
Усилие на раскрутку колес при касании кажется мне ну очень незначительным по сравнению с кинетической энергией садящегося лайнера.

Физик меня уел. Согласен.
 
[^]
Skelf
29.09.2016 - 18:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 294
Хорошо что всё обошлось
 
[^]
doppler67
29.09.2016 - 19:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1148
 
[^]
Cokoll
29.09.2016 - 19:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
это не ветер а посадка на спущенном или приспущенном баллоне.
 
[^]
alekxx911
29.09.2016 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1686
Потектор прорежут и будет как новое biggrin.gif
 
[^]
vmario
29.09.2016 - 19:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.10
Сообщений: 187
Цитата (barnaba @ 29.09.2016 - 02:23)
Цитата
Друг пилот прислал

Друг механик прислал

Даешь другу - механику премию в области рационализаторства и изобретательства!!!
 
[^]
Москалюга
29.09.2016 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 1816
Фигня! Поменяют за пару минут.

Это сообщение отредактировал Москалюга - 29.09.2016 - 20:03

При посадке был сильный ветер
 
[^]
YoMan78
29.09.2016 - 20:04
0
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5312
Цитата (Clizma @ 29.09.2016 - 00:20)
Интересно, зимой они на шипованных садятся?

На лыжах
 
[^]
Week
29.09.2016 - 20:09
0
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (Karpovich @ 29.09.2016 - 00:41)
Запаска то, есть?

докатка около аварийного трапа lol.gif
на калитке вывешена

Это сообщение отредактировал Week - 29.09.2016 - 20:09
 
[^]
Kristalnacht
29.09.2016 - 20:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 364
Что за модель интересно?
 
[^]
Soundguard
29.09.2016 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Цитата (Clizma @ 29.09.2016 - 00:20)
Интересно, зимой они на шипованных садятся?

Зачем?. Там полосу до асфальта даже в самый сильный снег чистят.
 
[^]
Boinov
29.09.2016 - 20:14
0
Статус: Offline


Алкаш-похуист

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 2853
Пилоту только....

При посадке был сильный ветер
 
[^]
акуб
29.09.2016 - 20:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1566
Цитата
На каждое колесо свой гидравлический трубопровод подачи давления в тормоз от гидросистемы самолета, свой агрегат (датчик) антиюзовой автоматики (замеряющий угловое замедление колеса) и свой агрегат регулировки давления в тормозе (работающий по сигналу от датчика).

Согласен с Вами, за исключением:
- датчик производит стравливание давления в тормозной системе, причем, с некоторой задержкой по времени (УВВ). Т.е. колесо некоторое время находится в заторможенном состоянии;
- давление в тормозной системе пропорционально усилию нажатия пилотом на педаль.
 
[^]
котэйко
29.09.2016 - 20:43
1
Статус: Offline


Бамбарбия кергудатор

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 64711
Цитата (Clizma @ 29.09.2016 - 00:20)
Интересно, зимой они на шипованных садятся?

Зимой самолётам вместо колёс приделывают ноги,как у курицы,с когтями....При посадке они выпускаются и начинают быстро-быстро бежать,а при соприкосновении с землёй упираются когтями в ВПП,высекая искры,что немаловажно экономит электроэнергию аэродрома при подсветке полосы!!!...Одной пары ног хватает на три взлёта-посадки...А потом из них делают фаст-фуд... kosyak.gif
 
[^]
24HUNTER
29.09.2016 - 21:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 220
Цитата (Миазм @ 29.09.2016 - 00:20)
И в салоне чем-то неприятно пахло...

И вовсе не жжёной резиной.
 
[^]
kototkot
29.09.2016 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (котэйко @ 29.09.2016 - 20:43)
Цитата (Clizma @ 29.09.2016 - 00:20)
Интересно, зимой они на шипованных садятся?

Зимой самолётам вместо колёс приделывают ноги,как у курицы,с когтями....При посадке они выпускаются и начинают быстро-быстро бежать,а при соприкосновении с землёй упираются когтями в ВПП,высекая искры,что немаловажно экономит электроэнергию аэродрома при подсветке полосы!!!...Одной пары ног хватает на три взлёта-посадки...А потом из них делают фаст-фуд... kosyak.gif

А гидросамолетам летом-ласты, зимой-коньки.
 
[^]
SAMURAI51
29.09.2016 - 21:24
0
Статус: Offline


Лорд Ситхов

Регистрация: 22.06.16
Сообщений: 2565
Диски клёвые! Не БКМПО часом?)
 
[^]
manager2
29.09.2016 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 24649
нормальная резина
сезон-другой еще пробегает
 
[^]
mikhalych
29.09.2016 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 2969
перед полетами аэродром - покрытие чистится, до асфальта, о чем в записи предполетного инструктажа говорится. а вот чистить его - нуегонахрен!!!!
 
[^]
НикМих
29.09.2016 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (акуб @ 29.09.2016 - 20:32)
Цитата
На каждое колесо свой гидравлический трубопровод подачи давления в тормоз от гидросистемы самолета, свой агрегат (датчик) антиюзовой автоматики (замеряющий угловое замедление колеса) и свой агрегат регулировки давления в тормозе (работающий по сигналу от датчика).

Согласен с Вами, за исключением:
- датчик производит стравливание давления в тормозной системе, причем, с некоторой задержкой по времени (УВВ). Т.е. колесо некоторое время находится в заторможенном состоянии;
- давление в тормозной системе пропорционально усилию нажатия пилотом на педаль.

Обратите внимание, что я написал. "На каждое колесо ......... свой агрегат регулировки давления в тормозе". Не в колесах, а в колесе, не в тормозах, а в тормозе. Не давление в тормозной системе, и не в ее магистрали к левой стойке шасси и не к правой, а в конкретном тормозе!
И этот агрегат расположен не в кабине пилота. Пилот задает давление в левой и правой ветке тормозной системы нажатием соответственно на левую и правую педаль и соответствующие связанные с ними гидроагрегаты в кабине. Но давление в конкретном тормозе (левом или правом на стойке, а не в отдельные магистрали подачи в упомянутые агрегаты тормозов левой и правой стоек шасси) корректируется непосредственно агрегатами антиюзовой автоматики, установленными на конкретном тормозе.
Если летчик будет давить хоть до упора педали, но давление в каждом конкретном тормозе будет зависеть только от условий сцепления шины с ВПП.
Что касается первого Вашего замечания, то естественна задержка по времени (обусловленная как инерционностью срабатывания агрегатов, так и инерционностью размыкания пакета вращающихся и невращающихся тормозных дисков при сбросе давления). Но такого износа шины никогда не будет при исправных агрегатах тормозной системы. Ну если только прошляпила перед предыдущем вылете инженерно-авиационная служба десяток пятен износа размером с ладонь каждый до 8 там или 10 слоя корда. Но этого не может быть, хотя сейчас уже ничему нельзя удивляться. Разве что где-то в Африке.

Это сообщение отредактировал НикМих - 29.09.2016 - 23:10
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31210
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх