Я говорю о том, что сам "ел" (отечественная техника). Я думаю, принцип действия и а/м идентичен, а именно: при нажатии на педаль тормоза, усилие с нее через редукционный клапан (предназначен для создания давления в тормозной системе пропорционального "степени нажатия педали") тормозная жидкость подается к тормозным дискам. Колесо тормозится - останавливается. Датчик растормаживания (Грузик, движущийся по направляющим, за счет центробежных сил продолжает двигаться и нажимает на концевой выключатель и под воздействием пружины возвращается в первоначальное положение) "уловив" момент остановки колеса подает сигнал на устройство выдержки времени (предназначен для задержки сигнала на доли сек) и далее на кран слива тормозной системы. Кран слива срабатывает и снимает давление с тормозных дисков (при этом тормозная педаль нажата!). Колесо начинает движение и цикл повторяется. Колесо движется "рывками", проворачиваясь на несколько градусов за один цикл. Таким образом предотвращается блокировка колес и, следовательно, юз.
Давление в тормозной системе зависит от степени нажатия педали и не зависит от сцепления.
Задержка по времени определяется специальным устройством - устройство выдержки времени (УВВ).
На фото не самый "страшный" случай, я видел страшнее.
С уважением.