Я работаю в Финляндии 5, Очень железнодорожно всё.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DensMan
1.11.2014 - 21:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 4083
Цитата (CrazyHorse @ 2.11.2014 - 01:44)
а чего жмотятся у немцев взять комплекс машин? Немцы в этом толк знают

Может проще тогда у России, страна соседняя, и колея если не ошибаюсь у них одинаковая. И в плане ремонта путей, гораздо все технологичней чем у Финов.

Это сообщение отредактировал DensMan - 1.11.2014 - 21:53
 
[^]
Зингельшухер
1.11.2014 - 21:47
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1357
Цитата (Maxxe @ 1.11.2014 - 21:44)
Очень интересно, спс!
P.S. За шпионаж не депортируют? smile.gif

Это прошлый век ....сейчас так
 
[^]
abagur1989
1.11.2014 - 21:49
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 772
Спасибо ,интересная тема.
 
[^]
BertBert
1.11.2014 - 21:54
2
Статус: Offline


Не ссы, прорвемся

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1737
Цитата
В Финляндии нет ПМС
может МПС?

Хороший пост, познавательный. Как всегда.

Страна нравится.
 
[^]
srz2010
1.11.2014 - 21:55
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 994
Доставь ка ВПРку на автоколесах на половину пути Свердловской железной дороги :))))
Там пешком иногда сложно пройти
 
[^]
Vladtok
1.11.2014 - 21:55
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 29
Цитата (Зингельшухер @ 1.11.2014 - 20:39)
А как у них с обдувом ?

blink.gif
Ну у нас обдув это ВЕНИК

Это сообщение отредактировал Vladtok - 1.11.2014 - 21:57

Я работаю в Финляндии 5
 
[^]
globs
1.11.2014 - 21:56
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
Цитата (CrazyHorse @ 1.11.2014 - 21:41)
Ты хоть бы расшифровывал маленько, не все СЖД заканчивали )) а то, все эти хопры, остряки, крестовины, 1/22.. )
я и то подзабыл, коллега )

Хопер-дозаторы:вагоны которые выгружают из себя щебень на путь.Хопер-потому что имеют внизу как бы воронки из которых щебень высыпается,а дозаторы-потому что можно регулировать уровень высыпаемого щебня по высоте отностельно рельса.Остряки-заострёные рельсы на стрелке,которые передвигаютсы в лево или в право,для того чтобы поезд поехал налево или направо.Крестовина-очень опасный и хитрый рельс,который стоит в конце стрелки и производит конечное перемещение состав с одного пути на другой(ну как бы центр соеденения двух разных путей) 1\22-это значит,что 22 метра этой стрелки,разводят поезда на 1 метр от одного пути до другого,Т.е. проехал 22 метра и только на 1 метр отехал от другого пути.
 
[^]
VicTorrr
1.11.2014 - 21:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 484
Спасибо за статью, всегда было интересно как там у них. Наверняка такого бардака как у нас нет на жд.
PS а можно ссыль на прошлые ваши темы
 
[^]
globs
1.11.2014 - 21:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
Цитата (Зингельшухер @ 1.11.2014 - 21:42)
Таким макаром у нас по моему только трамвайные путя капиталят

А зачем шпалу 10 раз поднимать?Если ты понимаешь,о чём я?
 
[^]
VicTorrr
1.11.2014 - 22:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 484
Какая зарплата там если не секрет?
 
[^]
Зингельшухер
1.11.2014 - 22:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1357
Цитата (BertBert @ 1.11.2014 - 21:54)
Цитата
В Финляндии нет ПМС
может МПС?

Хороший пост, познавательный. Как всегда.

Страна нравится.

Все правильно ПМС ( последнее место ссылки ) dont.gif lol.gif
 
[^]
gogenzolern
1.11.2014 - 22:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 2068
Цитата (CrazyHorse @ 1.11.2014 - 20:41)
Ты хоть бы расшифровывал маленько, не все СЖД заканчивали )) а то, все эти хопры, остряки, крестовины, 1/22.. )
я и то подзабыл, коллега )

Я не ж/д-ник, но и то все понял - читаешь текст, а на фото все видно:)

Да и гугл есть если кому непонятно gigi.gif
 
[^]
globs
1.11.2014 - 22:03
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
Цитата (Fanfurick @ 1.11.2014 - 21:42)
Что такое курбельная заслонка?

Когда стрелка уложена,но ещё не подключена к электричеству,её можно перевести при помощи курбеля(типа кривой стартёр).У электродвигателя стрелки есть специальный шток,на который этот курбель(кривой стартёр)вставляется и ты крутишь электродвигатель в ручную и стрелка всё равно переводится.А т.к. этим способом может перевести стрелку любой неадекватный человек,доступ к этому штоку электродвигателя закрывают специальной заслонкой.открыть которую может только человек у которого в руках есть этот курбель.

Это сообщение отредактировал globs - 1.11.2014 - 22:10
 
[^]
Зингельшухер
1.11.2014 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1357
Цитата (globs @ 1.11.2014 - 21:59)
Цитата (Зингельшухер @ 1.11.2014 - 21:42)
Таким макаром у нас по моему только трамвайные путя капиталят

А зачем шпалу 10 раз поднимать?Если ты понимаешь,о чём я?

Давай пощитаем сколько у нас : 2 подъемки ВПО , ВПР или долмат и вчистую коплекс
 
[^]
globs
1.11.2014 - 22:07
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
Цитата (Maxxe @ 1.11.2014 - 21:44)
Очень интересно, спс!
P.S. За шпионаж не депортируют? smile.gif

Пожалуйста!Какой шпионаж!Я им столько своих ноу-хау показал,например-как с помощью одного экскаватора и цепочкой с крючком,поставить на подошву упавший на бок рельс длиной 150 м..
 
[^]
globs
1.11.2014 - 22:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
Цитата (Зингельшухер @ 1.11.2014 - 22:04)
Цитата (globs @ 1.11.2014 - 21:59)
Цитата (Зингельшухер @ 1.11.2014 - 21:42)
Таким макаром у нас по моему только трамвайные путя капиталят

А зачем шпалу 10 раз поднимать?Если ты понимаешь,о чём я?

Давай пощитаем сколько у нас : 2 подъемки ВПО , ВПР или долмат и вчистую коплекс

А укладка пути?У финов укладка на подушку идёт,впр за раз свои 50-60 поднимает и всё-путь открыт!ВПО-вообще каменый век.
 
[^]
Зингельшухер
1.11.2014 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1357
Цитата (globs @ 1.11.2014 - 22:07)
Цитата (Maxxe @ 1.11.2014 - 21:44)
Очень интересно, спс!
P.S. За шпионаж не депортируют? smile.gif

Пожалуйста!Какой шпионаж!Я им столько своих ноу-хау показал,например-как с помощью одного экскаватора и цепочкой с крючком,поставить на подошву упавший на бок рельс длиной 150 м..

А восьмисотку ? Или у них все по 150 ?
 
[^]
valmet
1.11.2014 - 22:13
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 652
Платят то сколько?
 
[^]
globs
1.11.2014 - 22:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
Цитата (CrazyHorse @ 1.11.2014 - 21:44)
а чего жмотятся у немцев взять комплекс машин? Немцы в этом толк знают

А у немцев какая колея?
 
[^]
Зингельшухер
1.11.2014 - 22:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1357
Цитата (globs @ 1.11.2014 - 22:12)
Цитата (Зингельшухер @ 1.11.2014 - 22:04)
Цитата (globs @ 1.11.2014 - 21:59)
Цитата (Зингельшухер @ 1.11.2014 - 21:42)
Таким макаром у нас по моему только трамвайные путя капиталят

А зачем шпалу 10 раз поднимать?Если ты понимаешь,о чём я?

Давай пощитаем сколько у нас : 2 подъемки ВПО , ВПР или долмат и вчистую коплекс

А укладка пути?У финов укладка на подушку идёт,впр за раз свои 50-60 поднимает и всё-путь открыт!ВПО-вообще каменый век.

Это ты зря - зверь машина ( не зря от них у нас не отказываются , 100 раз в капиталки отправляют ) такую подъемку ВПРка не даст как ВПО

Это сообщение отредактировал Зингельшухер - 1.11.2014 - 22:15

Я работаю в Финляндии 5
 
[^]
globs
1.11.2014 - 22:18
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
Цитата (DensMan @ 1.11.2014 - 21:47)
Цитата (CrazyHorse @ 2.11.2014 - 01:44)
а чего жмотятся у немцев взять комплекс машин? Немцы в этом толк знают

Может проще тогда у России, страна соседняя, и колея если не ошибаюсь у них одинаковая. И в плане ремонта путей, гораздо все технологичней чем у Финов.

У России звеньевая укладка-это быстро,но дорого.У финов раздельный способ-долго,но за копейки.И опять повторюсь-у них нет железнодорожных фирм и путейских бригад.Надо что-то построить-объявили конкурс и фирмы которые вчера укладывали асфальт,поставили на свои трактора железнодорожные колёсики и начали укладывать железку.

Добавлено в 22:25
Цитата (VicTorrr @ 1.11.2014 - 21:58)
Спасибо за статью, всегда было интересно как там у них. Наверняка такого бардака как у нас нет на жд.
PS а можно ссыль на прошлые ваши темы

всегда пожалуйста-
http://www.yaplakal.com/forum43/topic827815.html?hl= (я работаю 4)
http://www.yaplakal.com/forum2/topic643701.html?hl= (я работаю 3)
http://www.yaplakal.com/forum43/topic636895.html?hl= (я работаю 2)
http://www.yaplakal.com/forum2/topic624945.html?hl= (я работаю 1)

Добавлено в 22:27
Цитата (Vladtok @ 1.11.2014 - 21:55)
Цитата (Зингельшухер @ 1.11.2014 - 20:39)
А как у них с обдувом ?

обдув тема хорошая, но в стране где за одну ночь может бахнуть 80 см. снега-он не пляшет.

Добавлено в 22:34
Цитата (VicTorrr @ 1.11.2014 - 22:01)
Какая зарплата там если не секрет?

Я работаю в эстонской фирме,которая просто получает подряды в Финляндии. Как руководитель получаю оклад-900-1000 евро(если косяков не наделал)+коммандировочные-32 евро в сутки.У моих путейцев 600-900 евро+те же командировочные.У финов на ж\д расклад совсем другой-до 17.00 одна получка.17.00-20.00 на 15%выше, потом ещё выше,за выходные-доплата,за переработку-доплата,короче-у них путеец может и 2000 евро получать.
 
[^]
ленивец222
1.11.2014 - 22:34
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 744
Сам машинист, моё мнение такое- при малой протяжённости финских жд путей, может и правильно использовать автотранспорт, а у нас дешевле и практичнее путевые машины чисто на жд-ходу. Причём, если раньше( лет 15-20 назад) эти машины были импортные, то теперь- большая часть отечественные, и вполне функциональные и качественные.
Удивляет одно- популярность данной темы. Или на ЯПе много железнодорожников, или что?
Да, для тех, кто не в теме:
ПМС- путевая машинная станция(организация, занимающаяся ремонтом путей),
про стрелки, остряки, крестовины тут уже написали, остальное- в ищите в Википедии, если интересно.
 
[^]
globs
1.11.2014 - 22:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
Цитата (Зингельшухер @ 1.11.2014 - 22:12)
Цитата (globs @ 1.11.2014 - 22:07)
Цитата (Maxxe @ 1.11.2014 - 21:44)
Очень интересно, спс!
P.S. За шпионаж не депортируют? smile.gif

Пожалуйста!Какой шпионаж!Я им столько своих ноу-хау показал,например-как с помощью одного экскаватора и цепочкой с крючком,поставить на подошву упавший на бок рельс длиной 150 м..

А восьмисотку ? Или у них все по 150 ?

да-у них плетевозы коротенькие,по 150.но в принципе технология такая,что метраж не имеет значение.
 
[^]
globs
1.11.2014 - 22:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
Цитата (Зингельшухер @ 1.11.2014 - 22:15)
Цитата (globs @ 1.11.2014 - 22:12)
Цитата (Зингельшухер @ 1.11.2014 - 22:04)
Цитата (globs @ 1.11.2014 - 21:59)
Цитата (Зингельшухер @ 1.11.2014 - 21:42)
Таким макаром у нас по моему только трамвайные путя капиталят

А зачем шпалу 10 раз поднимать?Если ты понимаешь,о чём я?

Давай пощитаем сколько у нас : 2 подъемки ВПО , ВПР или долмат и вчистую коплекс

А укладка пути?У финов укладка на подушку идёт,впр за раз свои 50-60 поднимает и всё-путь открыт!ВПО-вообще каменый век.

Это ты зря - зверь машина ( не зря от них у нас не отказываются , 100 раз в капиталки отправляют ) такую подъемку ВПРка не даст как ВПО

Согласен-машина зверь!Но если у тебя путь на подушке качественой уже лежит и для впрки 50 подъёмки осталось,что б рихтовать удобней было.Согласись,что у меня путь качественнее,чем когда ты 200 с песка дерёшь и под шпалами кашу из щебня разводишь.У тебя потом послеусадочная сколько?40?50?Или больше?
 
[^]
globs
1.11.2014 - 22:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
Цитата (ленивец222 @ 1.11.2014 - 22:34)
Сам машинист, моё мнение такое- при малой протяжённости финских жд путей, может и правильно использовать автотранспорт, а у нас дешевле и практичнее путевые машины чисто на жд-ходу. Причём, если раньше( лет 15-20 назад) эти машины были импортные, то теперь- большая часть отечественные, и вполне функциональные и качественные.
Удивляет одно- популярность данной темы. Или на ЯПе много железнодорожников, или что?
Да, для тех, кто не в теме:
ПМС- путевая машинная станция(организация, занимающаяся ремонтом путей),
про стрелки, остряки, крестовины тут уже написали, остальное- в ищите в Википедии, если интересно.

По поводу малой протяжёности,эт ты как-то погорячился.... Я в Эстонии живу-тупик Октяборьской ж\д,вот где малая протяжённость.И у нас всю технику по железки гоняют.А вообще-то все эти ВПРСки и прочии УНИМАТы имеют в своём арсенале очень тонкую и сложную аппаратуру.Лазеры,компьютеры и прочюю дребедень.И таботают они в сложных условиях-вибрация,нагрузки... Вот поэтому фины и стараются им жизнь облегчить и срок службы продлить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51409
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх