Парадокс с максимальной скоростью

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
agr30
12.06.2013 - 12:40
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.06.11
Сообщений: 592
Всегда удивлялся, почему же у советских автомобилей были столь скромные движки, 1,3-1,6 л у средних жигулей-москвичей и 2.3 у целой волги. Да просто параметры автомобилей подбирались инженерами из условий обеспечения нормальной езды по правилам дорожного движения. У американских и европейских автомобилей большинство применяемых технических решений обеспечены маркетинговыми соображениями, а не технической необходимостью. Сколько времени за свою жизнь М5, AMG или Porche работают на пределе своих возможностей? Или когда на городских ренджах или крузаках задействуется их внедорожный потенциал? Обычно эта величина менее 0,01% срока службы. Богатые платят чтобы иметь, а не применять.
 
[^]
ПРИМа25
12.06.2013 - 12:40
6
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13898
Эх, дороги.. Этим всё сказано.. Может кто то и летает 130, где то по автобанам.

А в России ехать по задрыщенской трассе больше 90 чревато...
Тут многие возмущаются по поводу тем о разбитых вдребезги авто..
Так вот из них вынимают в основном тех, кто любит тапку притопить.

И еще - про ускорение для обгона - вас жаба давит что кто то впереди вас едет с такой же скоростью? Я так понимаю, для обгона медленно едущего авто не надо шибко ускоряться.

 
[^]
MrBushmen
12.06.2013 - 12:41
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 20
Цитата (Supremeqw @ 12.06.2013 - 13:24)
2) Ладно, ок, допустим у нас двигатель 40 л.с. едем мы 120 км/ч. И тут начался ЛЕГКИЙ, но ЗАТЯЖНОЙ подъем в гору. И мы едем 110, 100, 90 ... ... и на 40 км/ч с огромным трудом его завершаем.

Это не совсем так работает, как вы представляете. Одной мощностью сыт не будешь, нужен добрый крутящий момент. Он позволит и в горку залезть не дроча коробку, и прицепы тягать и т.п. Почитайте об этом на досуге.

з.ы. у электродвигателей, например, зависимость крутящего момента от оборотов очень интересная.
 
[^]
blow05
12.06.2013 - 12:46
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (alexsx06 @ 12.06.2013 - 11:29)
попробуй ты разгонись на ваз 2107(2105) больше сотни через минут 10 голова в пятки спрячется, на гранате больше 120 нельзя двериотваливаються

Да ладно, по молодости 140 на батиной 5-ке ездил (до 7 человек в салоне с водителем) ночью за городом на пустой трассе, ничего никуда не пряталось rulez.gif

А по теме - запас мощности должен быть - не всегда порожняком едешь.
Гибрид конечно может и вариант, но пока нет ни норм акумов, ни мини АЭС... для города может быть и норм, а по трассе все равно насколько я знаю на бенз переключаются
 
[^]
Винодел
12.06.2013 - 12:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 86
От тут то жигули, со своими вялыми моторчиками вполне так сказать в авангарде gigi.gif
 
[^]
Damatik
12.06.2013 - 12:47
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 50
Да ну вас нахуй, гонщики ебаные!
Такое понятие, как человеческая реакция, еще никто не отменял...
 
[^]
blow05
12.06.2013 - 12:47
7
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (ПРИМа25 @ 12.06.2013 - 11:40)
И еще - про ускорение для обгона - вас жаба давит что кто то впереди вас едет с такой же скоростью? Я так понимаю, для обгона медленно едущего авто не надо шибко ускоряться.

Сразу видно человека, который ни разу в жизни на трассу за рулем не выезжал (ну или тошнит на все 70км/ч)
 
[^]
MrBushmen
12.06.2013 - 12:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 20
Цитата (FedFed @ 12.06.2013 - 13:36)
и кушает он тоже охотно и по многу.

Ну "много", это смотря с чем сравнивать. Мой жрет литров 7-8 в городе, но это как гашетку крутить и как тормозить. Ходят слухи, что при наличии инструментов и прямых рук можно настроить на 5-6л/100км.
 
[^]
Supremeqw
12.06.2013 - 12:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 959
Цитата (MrBushmen @ 12.06.2013 - 13:41)
Цитата (Supremeqw @ 12.06.2013 - 13:24)
2) Ладно, ок, допустим у нас двигатель 40 л.с. едем мы 120 км/ч. И тут начался ЛЕГКИЙ, но ЗАТЯЖНОЙ подъем в гору. И мы едем 110, 100, 90 ... ... и на 40 км/ч с огромным трудом его завершаем.

Это не совсем так работает, как вы представляете. Одной мощностью сыт не будешь, нужен добрый крутящий момент. Он позволит и в горку залезть не дроча коробку, и прицепы тягать и т.п. Почитайте об этом на досуге.

з.ы. у электродвигателей, например, зависимость крутящего момента от оборотов очень интересная.

Спасибо нашему образованию, что такое крутящий момент, знаю хорошо. Я про то, что современные двигателя на 40 л.с. - это, как правило, двигатели крайне малого объема. А там с крутящим моментом все еще хуже. Вот и придется ползти на второй передаче, чтобы больше крутящего момента было передано на колеса.

Я говорю про бензиновые двигатели.

Про электромоторы - там все прекрасно. Крутящий момент неизменный на всем диапазоне оборотов. Но это в случае либо чисто электрокара, либо гибрида с очень большим запасом электроэнергии в аккумуляторах.
 
[^]
xg242
12.06.2013 - 12:54
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 30
По поводу обгона. Вы в Крым на машине ездили когда либо? Двухполосая дорога гдени-буть в Херсонской области и едет Камаз с черных облаком за собой, а едет он км 40 ибо груженный арбузами и или еще чемто так, что не едет просто. А если вы еще на горочку будите с ним подниматься, то никакой салонный фильтр не спасет. И скорость будет км 20 в час . А этих камазы каждые полкилометра встречаются. А за ним 10-15 машин. И по встречной такой же. Так вот тут как раз моща решает. Или вклинитесь в на трассе в плотный поток даже с наличием полосы разгона. И так практически всю дорогу. Вопрос экономии - да пожалуйста, понаблюдайте у кого есть расходомер скока ваша машина ест на 40 и 80-90 км в час и многое станет на свои места. Практически все легковые машины, а точнее коробки передач проектируются так, что экономный режим 90-110. У кого шестиступка - где-то 130. На сегодняшний день машины с большим объемом на самом деле очень мало кушают, когда ты едешь 90-110. Если ты постоянно давишь тапку - ну извините плати).

Я два раза ездил на дальние расстояния на мелких моторах. Спасибо больше не хочу.

Это сообщение отредактировал xg242 - 12.06.2013 - 12:58
 
[^]
aleksei1980
12.06.2013 - 12:55
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.11.12
Сообщений: 817
10-12 литров в городе , это вообще не расход .)))
60 литров на 100 км да 100 бенза , вот это расход . )))
 
[^]
MrBushmen
12.06.2013 - 13:02
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 20
Цитата (ПРИМа25 @ 12.06.2013 - 13:40)
И еще - про ускорение для обгона - вас жаба давит что кто то впереди вас едет с такой же скоростью? Я так понимаю, для обгона медленно едущего авто не надо шибко ускоряться.

Вот иногда спереди едут с такой скоростью, что например на 3 передаче у меня слишком высокие обороты, а на 4 - слишком низкие, а ехал бы он километров на 10 быстрее, было б все отлично, поэтому я его обгоню и буду ехать с нужной мне скоростью.
Еще один вариант: из-за чужой машины я не вижу что там впереди на дороге (ну тонирована она, или будка у нее, или просто высокая), а ехать так мне не комфортно и есть шанс не успеть среагировать в случае чего.
 
[^]
Lelik72RUS
12.06.2013 - 13:06
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 693
MrBushmen, предлагаю Вам взять напильник и дошлифовать мою идею, ибо мысли-то есть, но вот с теорией не очень. lalala.gif
Поехали:
1. Двигатель-дизельный, топливо-метан или пропан-бутан. (Привет экологам).
2. Трансмиссия-электрическая.
Как я вижу принцип работы с точки зрения ботаника-гуманитария umnik.gif :
Дизель работает в режиме постоянных оборотов и крутит генератор.
Генератор в свою очередь передаёт энергию на 2 (вариант 4) мотор-колёса.
Управление режимами работы трансмиссии:
Движение: 3 (?) варианта выбора скоростей-город, трасса, "месим говна" (ну типа пониженная). Далее по принципу варика, типа виртуальные передачи с возможностью ручного переключения ("палка" или подрулевые переключатели-лепестки).
Раздатка: ну тут нет ничего проще. Сенсорная панелька, тычем пальцем в варианты 2WD, 4WDH, 4WDL. Блокировки-межколёсная, межосевая, блокировка колёс одного борта. Режимы: ручной, авто.
Торможение: рекуперативное, заряжаем аккум, который лежит под задним сиденьем, то есть если чо, дизелёк можно заглушить и кататься на батарейках.
Ну вот вроде как-то так...


 
[^]
antaress
12.06.2013 - 13:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 86
есть несколько замечаний:
1) Во-первых автор наверное ошибся говоря:
"приходится преодолевать в основном сопротивление воздуха, а необходимая для этого мощность пропорциональна кубу скорости. Снижая максимальную скорость в два раза, мы уменьшаем потребную мощность почти в 8 раз"
Из ВИКИ:
"Сила сопротивления направлена против скорости движения, её величина пропорциональна характерной площади S, плотности среды ρ и квадрату скорости" (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)

Т.е. автор соврал в 2 раза, отсюда я могу сделать вывод что статья написана некомпетентным человеком.

2) В европе малолитражные автомобили стали популярны лишь потому, что цена на топливо у них в 2 раза больше. И как видим даже сейчас автомобили марки БМВ и Мерседес пользуются спросом (а они в основном с двигателем не маленького объема)

3) Расход бензина так же зависит от оборотов двигателя, и обычно с этим показателем напрямую связана развиваемая мощность. Чем больше выдаваемая мощность тем больше обороты (справедливо до пика мощности, далее мощность падает с увеличением оборотов). Т.е чтобы разогнать 2 тонную машину с 1 литровым двигателем до 110км/ч, сколько оборотов должен сделать коленвал и сколько лишнего воздуха прогнать по цилиндрам двигатель?

Это сообщение отредактировал antaress - 12.06.2013 - 13:07
 
[^]
1H4X
12.06.2013 - 13:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 1162
Я уже давно себе задаю вопрос нахрена машины предназначенные для езды в городе делают чуть ли не гоночными...
 
[^]
reanimatologist
12.06.2013 - 13:14
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 521
А вот мне пофигу. Ездил на море на ТАЗике 11. Средняя скорость 70 км/час с учетом остановок и ночевки в отеле. Приехал быстрее, чем поезд, который 90 - 110 шпарит постоянно.
Регулярно обгонял хохол на крутоджипе. Регулярно этот джипер стоял и разговаривал с ментами... На границе стояли вместе :)
 
[^]
vvvadi
12.06.2013 - 13:19
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 146
Бля, в топгире как то сюжет был про мощь и скорость, так они тупо катались по треку(вроде что-то от 90-110км/ч мб больше, но не суть) Авто были из разных сегментов. 1 какаято пиздючка с обьемом в литру( а то и меньше) и бмв м3. И что думаете? У бмв РАСХОД БЛЯТЬ ОКАЗАЛСЯ МЕНЬШЕ чем у малолитражной типо экономичной коробочки. Не ведитесь на эту хуйню про экономию/лишнюю дурь и т.д Дохуя лошадей никогда не помешает, если ездить умеренно. А маркетологи..да пшли они нах))
 
[^]
SHPanda
12.06.2013 - 13:21
3
Статус: Offline


Грустный Панда

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 1887
я езжу на 1 литре и 60 кобылах разгонялся до 130, вполне устраивает особенно расход 5л на 100, но вот динамика хромает, обгон делать крайне сложно и опасно.
 
[^]
akrapovik
12.06.2013 - 13:23
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 700
Цитата (SexualHarasmentPanda @ 12.06.2013 - 14:21)
я езжу на 1 литре и 60 кобылах разгонялся до 130, вполне устраивает особенно расход 5л на 100, но вот динамика хромает, обгон делать крайне сложно и опасно.

только в городе никаких 5 литров быть не может, тк чтоб ехать как все мотор будет в максимальных оборотах и жрать будет все 10
 
[^]
ПРИМа25
12.06.2013 - 13:28
2
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13898
Цитата (blow05 @ 12.06.2013 - 20:47)
Цитата (ПРИМа25 @ 12.06.2013 - 11:40)
И еще - про ускорение для обгона - вас жаба давит что кто то впереди вас едет с такой же скоростью? Я так понимаю, для обгона медленно едущего авто не надо шибко ускоряться.

Сразу видно человека, который ни разу в жизни на трассу за рулем не выезжал (ну или тошнит на все 70км/ч)

Я уже отписал - я в задрыщинске, тут нет автобанов, а будешь ездить 90 - очень недолго. Потому не пойму чо вас так волнует. Мы ездим 70 и нормально, везде успеваем.
 
[^]
колобаха
12.06.2013 - 13:33
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.11.08
Сообщений: 1388
Тема верная. Здесь смысл не в разгоне авто от ноля до сотни. А в том,для чего машина может ехать 150,если это запрещено законом. А пример с оружием прямо в точку. Зачем выпускать на дороги общего пользования авто,которое может ехать 250 км/ч? Ведь они ездят так и при аварии убивают совершенно посторонних людей.
А минусуют тему те,кто просто не вникся в суть текста.

Это сообщение отредактировал колобаха - 12.06.2013 - 13:34
 
[^]
olekopskov
12.06.2013 - 13:37
4
Статус: Offline


Скобарь

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 399
Обыск у мужика — нарыли самогонный аппарат.
— Так-с! говорит участковый. Чудненько! Ща мы тебя за самогоноварение и того.
— Так я ж не гнал!
— Но аппарат же есть?
— Тогда и за изнасилование судите!
— А ты что, кого-то изнасиловал?!
— Нет! Но аппарат же есть?
 
[^]
blow05
12.06.2013 - 13:47
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Lelik72RUS @ 12.06.2013 - 12:06)
MrBushmen, предлагаю Вам взять напильник и дошлифовать мою идею, ибо мысли-то есть, но вот с теорией не очень. lalala.gif
Поехали:
1. Двигатель-дизельный, топливо-метан или пропан-бутан. (Привет экологам).
2. Трансмиссия-электрическая.
Как я вижу принцип работы с точки зрения ботаника-гуманитария umnik.gif :
Дизель работает в режиме постоянных оборотов и крутит генератор.
Генератор в свою очередь передаёт энергию на 2 (вариант 4) мотор-колёса.
Управление режимами работы трансмиссии:
Движение: 3 (?) варианта выбора скоростей-город, трасса, "месим говна" (ну типа пониженная). Далее по принципу варика, типа виртуальные передачи с возможностью ручного переключения ("палка" или подрулевые переключатели-лепестки).
Раздатка: ну тут нет ничего проще. Сенсорная панелька, тычем пальцем в варианты 2WD, 4WDH, 4WDL. Блокировки-межколёсная, межосевая, блокировка колёс одного борта. Режимы: ручной, авто.
Торможение: рекуперативное, заряжаем аккум, который лежит под задним сиденьем, то есть если чо, дизелёк можно заглушить и кататься на батарейках.
Ну вот вроде как-то так...

Хоть написано не мне, но все-же отвечу.

Правда я не понял, про электрическую трансмиссию (что это вообще такое, еще и на мотор-колесе?). И да, дизельному двигателю как ни крути солярка все-равно нужна (которая почему-то последние годы стоит неоправданно дорого), но с газом допустим расход все-таки меньше (честно - не знаю, так ли это на самом деле).

Проблема в твоей схеме простая: КПД ни одного компонента далеко не 100%. КПД дизеля до 45%, но это ладно. КПД генератора? КПД мотор-колеса? Потери на проводах? Гораздо выгоднее дизель напрямую к колесам подключить. Т.е. если и ставить электродвигатель - то только в режиме гибрида, правда тут еще нужно какой-то аналог сцепления между электро и дизельным двигателем сделать, чтобы электромотор не крутил просто так дизель в холостую
 
[^]
blow05
12.06.2013 - 13:47
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (ПРИМа25 @ 12.06.2013 - 12:28)
Цитата (blow05 @ 12.06.2013 - 20:47)
Цитата (ПРИМа25 @ 12.06.2013 - 11:40)
И еще - про ускорение для обгона - вас жаба давит что кто то впереди вас едет с такой же скоростью? Я так понимаю, для обгона медленно едущего авто не надо шибко ускоряться.

Сразу видно человека, который ни разу в жизни на трассу за рулем не выезжал (ну или тошнит на все 70км/ч)

Я уже отписал - я в задрыщинске, тут нет автобанов, а будешь ездить 90 - очень недолго. Потому не пойму чо вас так волнует. Мы ездим 70 и нормально, везде успеваем.

А зачем тогда про жабу рассказываешь?
 
[^]
SHPanda
12.06.2013 - 13:59
1
Статус: Offline


Грустный Панда

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 1887
Цитата (akrapovik @ 13.06.2013 - 00:23)
Цитата (SexualHarasmentPanda @ 12.06.2013 - 14:21)
я езжу на 1 литре и 60 кобылах разгонялся до 130, вполне устраивает особенно расход 5л на 100, но вот динамика хромает, обгон делать крайне сложно и опасно.

только в городе никаких 5 литров быть не может, тк чтоб ехать как все мотор будет в максимальных оборотах и жрать будет все 10

ну хз, у меня до работы 13 км пустой загородной дороги, вот только автобусы и агротехника напрягает, они реально тащутся, мне бака на месяц хватает))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89400
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх