Парадокс с максимальной скоростью

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jakson10
12.06.2013 - 11:57
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Для того чтобы не заморачиваться с передачами уже давно придумали вариатор. До 200 лс прекрасная вещь. В любой момент обеспечивает максимальный крутящий момент, который способен предоставить двигатель.

Только ведь даже сейчас снимают лимитаторы на 180 км/ч, ничего не будет стоить снять лимитатор и на 110 км/ч.

Зависимость расхода от объема сильно зависит от качества исполнения и возраста двигателя. Причем у небольших двигателей при старении расход растет намного быстрее, чем у больших.

И моторесурс. Сколько тысяч километров проедет свиристелка 0.5 л.? 20-30? А потом начнет рассыпаться на глазах.
Японские двигатели 2.5-3 литра 80-х готов при должном, но не геморойном (!), обслуживании до сих пор не теряют компрессию и не жрут топливо и масло.
А двигатели 0.9-1.5 литра 90-х годов текут со всех щелей не смотря на правильное обслуживание. Все просто - моторесурс разных.
Ведь снять нужную мощность можно и с 0.3 литров, вот только выдавать ее мотор будет 5000 км.
А современные микротурбомоторы вообще одноразовый агрерат который помрет сразу после окончания гарантии на него.
Знакомы автомеханик говорит что уже заколебался чинить 0.9-1.0 турбо на разных машинах. 100 000 пробега и все - двигун сдувается.

Добавлено в 12:00
А вот гибридные технологии дейстительно способны очень сильно экономить топливо.
А еще как ни странно, экономить помогает когда на приборной панели выведен расход. Уже гашетку жмешь совершенно по дргуму.
 
[^]
Kirdog
12.06.2013 - 12:01
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 29
Статья и в правду интересна.

Но тут другой вопрос, если вы захотите потягать прицеп с добром на 800 кило, а ещё посадить в машину четверо человек и забить багажник барахлом, к примеру семейный поход или переезд. То я представляю себе на сколько охренеет 40 сильный двигатель с электромотором который чуть ли не сразу сдуется. Должен быть железный запас, если на то пошло, то на 5ти местный автомобиль должно быть 160-200 лошадей из которых 80 всегда готовы а остальные будут включаться по требованию(нагрузка или водитель включил повышение мощности) методом изменения впрыска топлива и прочего. Как по мне это оптимально.

Это сообщение отредактировал Kirdog - 12.06.2013 - 12:03
 
[^]
Sancheg97898
12.06.2013 - 12:03
15
Статус: Offline


Двуличный шизофреник с манией величия

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 611
Автор текста не учитывает одну вещь.Неистребимая жажда "писькомерства" человечества.Мы все стараемся друг друга переспорить во всем-размеры,скорости,роскошь.Слышали выражение "Понты дороже денег"?
Экономия тут отодвигается на задний план.Спрашивается,зачем нужны 250-500 коней и масса тонны в две-три?Чтобы перевезти тушку весом 60-100 килограмм?Нет!Чтобы перевезти ее амбиции и гордость.
Это касаемо всякого рода лимузинов и спорткаров.
Конечно относительно мощные утилитарные телеги тоже нужны.Тем,кто живет и работает где-нибудь в сельской местности.Вопрос в том,насколько они нужны городскому жителю,который в грязь зачастую вообще не лезет,а отдыхать летает в турцию.

Это сообщение отредактировал Sancheg97898 - 12.06.2013 - 12:11
 
[^]
MrBushmen
12.06.2013 - 12:04
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 20
Электродвигатели, хуе-мое..
А решение уже давно есть:

Заявленная максималка 105 км/ч (с коляской), при этом динамика довольна веселая.

Парадокс с максимальной скоростью
 
[^]
yurchik81
12.06.2013 - 12:04 [ показать ]
-15
Jony23
12.06.2013 - 12:07
2
Статус: Offline


Ау

Регистрация: 24.01.11
Сообщений: 139
А понты я где возьму, если применить схему автора?? umn.gif

У меня чопер с 180ти сильным двиглом, который потенциально позволяет преодолеть 200от километровый рубеж скорости. Но я ни разу больше 70ти не разгонялся. Но если-бы на нем стояла 15ти сильная перделка от скутера яб его ни в жисть не купил.

Sancheg97898
Опередил маленько.

Это сообщение отредактировал Jony23 - 12.06.2013 - 12:11
 
[^]
MrBushmen
12.06.2013 - 12:07
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 20
Цитата (Kirdog @ 12.06.2013 - 13:01)
Должен быть железный запас, если на то пошло, то на 5ти местный автомобиль должно быть 160-200 лошадей из которых 80 всегда готовы а остальные будут включаться по требованию(нагрузка или водитель включил повышение мощности) методом изменения впрыска топлива и прочего. Как по мне это оптимально.

Ого запросы у вас, 200 лошадей. На жигулях и сотни нет, а прицепы с картофаном и дачников в салоне возят.
 
[^]
kizyan
12.06.2013 - 12:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
1 позыв автора это снизить максимальную скорость. Этого легко добиться программированием автомобиля, тут нет проблемы. Конечно найдутся умельцы которые начнут снимать ограничитель, да и фиг сними. Ограничивать скорость на 110-130 разрешенной на автобанах наверно совсем жестко, а вот 150 наверно можно. А с другой стороны, есть у нас в городе автодром, на котором я хочу ездить 200, почему меня нужно лишать этой радости?
2. позыв перерасход топлива, лишний вес, экология и тд. первый момент это надежность мало объемных моторов, которым придется работать практически на пределе своих возможностей. Да система рекуперативного торможения поможет, но только на трассе, а как быть в городе, где постоянные разгоны и торможения?

Идеи конечно здравые, но пока не будет разработан мощный элемент питания для электромобилей, они неосуществимы. А не придумают его пока не кончится нефть))
 
[^]
Япълакал
12.06.2013 - 12:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 127
вольво уже разрабатывает допол-ю систему аккумулирующую энергию торможения в маховик, на торможении он раскручивается а при трогании отдает крутящий момент на колеса.
это полезно в городе, а на трассе можно и потихоньку разогнаться.
этот бы маховик в электромобиль.
 
[^]
march33
12.06.2013 - 12:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 97
Цитата (architektor @ 12.06.2013 - 12:56)
Я за подобные ограничения, все равно большинство на трассе идут в интервале 110 крейсер, 130 обгон. Ускорения если и бывают, то только временные, а кормить избыточный объем двигла нет смысла. Все дополнительные плюшки, на которые якобы списывается избыточная мощща - прекрасно регулируются электрикой.

Именно ограничения скорости и удерживают почти всех в этих диапазонах (все зависит от того какой штраф ты готов заплатить).
 
[^]
mirock
12.06.2013 - 12:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 0
Цитата (architektor @ 12.06.2013 - 12:56)
прекрасно регулируются электрикой.

И атомным реактором вместо АКБ
 
[^]
march33
12.06.2013 - 12:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 97
Цитата (Япълакал @ 12.06.2013 - 13:10)
вольво уже разрабатывает допол-ю систему аккумулирующую энергию торможения в маховик, на торможении он раскручивается а при трогании отдает крутящий момент на колеса.
это полезно в городе, а на трассе можно и потихоньку разогнаться.
этот бы маховик в электромобиль.

Эти системы известны давно, точно стояяят на некоторых серийных лексусах и тойоте, эти системы есть у крпнейших европейских производителях, так что думаю тоже в серии идут.
Системы называются KERS - кинетик энержи рекавери систем (система рекуперации кинетической энергии) - несколько лет применяется в F1. Существует 3 основных принципа - маховик, мини электродвигатель (как динамка и как двигатель работает) и гидравлического типа (эффект пружины).
 
[^]
PidaaGriffin
12.06.2013 - 12:22
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.08
Сообщений: 1064
Я один хрен больше 110-120 не разгоняюсь в принципе. 122 лошади как бы позволяют, но смысл? Меня дома ждут, там весь смысл жизни а не на дороге на большой скорости....

ПОэтому не вопрос, я был бы за такую идею.
 
[^]
Arbuzych
12.06.2013 - 12:24
12
Статус: Offline


Гражданин СССР

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 3999
ТС, я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся.

Раз мы на Япе, то объясню соответственно.
У Вас есть жопа, в жопе есть дырка. Срать Вы хотите как из гранатомёта. Но! У Вас есть мощный сфинктер, который тормозит и весьма неплохо калопад и позволяет добраться до горшечной.
А представьте, что дырка в жопе у Вас с макаронину и Вы часы проводите на горшке, вместо того, чтобы поддать гари и моментально высрать то, что надо.
Так и с машинами - более мощная машина позволяет уверенно и безопасно совершать какие либо манёвры. Про динамику разгона в данном случае я пояснил.

Что касается электроприблуд, то я думаю, что их тормозят нефтяные монстры. Пока всю нефть не высосут, технической революции не будет.


Дополню. Ездил я на дохлых дристопетунах с недобитыми черепахами под капотом. Хорошо ехать под горку с попутным ветром в жопу. Но и тут не всё так плохо. В городе, если всё не особо в пробках стоит, то меняется стиль езды - нельзя сбрасывать скорость, желательно не останавливаться, иначе потом опять ногами от асфальта отталкивайся для разгона. Рулить сложнее, но не безнадёжно.


Это сообщение отредактировал Arbuzych - 12.06.2013 - 12:40
 
[^]
Supremeqw
12.06.2013 - 12:24
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 959
Ну, единственное, что про статью хочется сказать - экологов шлем подальше, электромотор не меньше бензинового загрязняет атмосферу (кислотно-свинцовые и Li-Pol аккумуляторы)

А в остальном достаточно верно. Даешь Tesla Motors в России! Бензиновым двигателям уже скоро 150 лет стукнет, а все ездят. Пора уже на свалку истории отправлять потихоньку.

А в плане скорости с электродвигателем все даже лучше, чем с бензиновым.

Кстати, автор не упомянул еще пару важных вещей:
1) указанная на двигателе мощность достигается при максимальных оборотах. Если двигатель использовать постоянно на максимальных оборотах - его хватит совсем ненадолго :)
2) Ладно, ок, допустим у нас двигатель 40 л.с. едем мы 120 км/ч. И тут начался ЛЕГКИЙ, но ЗАТЯЖНОЙ подъем в гору. И мы едем 110, 100, 90 ... ... и на 40 км/ч с огромным трудом его завершаем.
3) Допустим, у меня есть катер. Или дом на колесах. Цепляю я, значит, его к своему крузаку, завожу и тяну дополнительную тонну веса всеми его 60 л.с.?! и всем его 1 л. объема?! Тогда ресурса двигателя хватит ровно на то, чтобы доставить прицеп в одну сторону :)
4) На моей старой мащине в паспорте была указана максимальная скорость 174 км/ч. Интересно, почему же тогда я как ни усирался, больше 155 км/ч выжать из нее не смог? А если производители все разом начнут делать машины с макс. скоростью в 130 км/ч, будет ли это значить, что 90 км/ч - это такая скорость, которая досигаема секунд за 100-200 разгона?

Одним словом - мощность понижать смысла не вижу. Переход от чистого ДВС к гибридам и электрокарам - да, жду с нетерпением
 
[^]
KKA
12.06.2013 - 12:28
1
Статус: Offline


_

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 210
Едешь себе за автопоездом минут двадцать. Дождался места, где разрешен обгон, есть большой запас до встречной а/м. Начал обгонять и где-то на середине автопоезда у тебя на панели загорается лампочка "батарея разряжена"...

А вообще, о чём это я? Обгон ведь тоже можно запретить! И автопоезда. Да и вообще, правильным путём движемся, логичным. Не получается справиться с проблемой - запретить!
 
[^]
alexsx06
12.06.2013 - 12:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 0
попробуй ты разгонись на ваз 2107(2105) больше сотни через минут 10 голова в пятки спрячется, на гранате больше 120 нельзя двериотваливаються
 
[^]
severr
12.06.2013 - 12:31
19
Статус: Offline


Доктор

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 244
Он с тобой никогда не согласится! lol.gif

Это сообщение отредактировал severr - 12.06.2013 - 12:31

Парадокс с максимальной скоростью
 
[^]
Lelik72RUS
12.06.2013 - 12:31
3
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 692
jakson10, agree.gif bravo.gif
ИМХО: лучший коммент, толковый и по существу-не убавить не прибавить.
Цитата
А еще как ни странно, экономить помогает когда на приборной панели выведен расход. Уже гашетку жмешь совершенно по дргуму.

Ага-ага up.gif
У самого уже год Torgue на мобилке живёт на приборной панели. Как притопишь гашетку, как посмотришь на мгновенный расход топлива, так и задумаешься, что не так уж плох стиль вождения "тошнящий пенсионер". lol.gif
 
[^]
aleksei1980
12.06.2013 - 12:31
-8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.11.12
Сообщений: 817
Мне меньше 340 л.с. и н.м.500 тысячах на 3500 на 1430 к.г. нах не нужно , и срал я на экологию ...
Здоровая ферма коров вреда не меньше приносит чем стоячее садовое кольцо ...
А утилизация электромоторов и акб денег стоит ниипаца , а экологии еще хуже ...

Это сообщение отредактировал aleksei1980 - 12.06.2013 - 12:35
 
[^]
MrBushmen
12.06.2013 - 12:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 20
Цитата (Jony23 @ 12.06.2013 - 13:07)
У меня чопер с 180ти сильным двиглом, который потенциально позволяет преодолеть 200от километровый рубеж скорости. Но я ни разу больше 70ти не разгонялся.

Заранее извиняюсь, но может цифра 70 у вас на спидометре это 70 миль в час?

Даже в нашем маленьком городе трудно ехать 70км/ч - устанешь шарахаться от обгоняющих машин. А про выезд на трассу вообще молчу, там даже фуры будут обгонять.

Это сообщение отредактировал MrBushmen - 12.06.2013 - 12:32
 
[^]
xg242
12.06.2013 - 12:33
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 30
Не смешите меня. Вы на Матизе ездили пятером летом с кондеем на автомате по трассе? Он еле 90 набирает. Или по тому же ЮБК втроем на нормально загруженной машине с объемом допустим 1 литр.? Или в пробке потянитесь на подъем, например в Киеве по Леси Украинки... Я на вас посмотрю. Или ощущения, когда надо совершить экстренный маневр на скорости, например на 80, и надо газюлькой машину вытянуть назад на дорогу а у нее мощи просто не хватает.
 
[^]
alexsx06
12.06.2013 - 12:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 0
Цитата (Stihoplet @ 12.06.2013 - 12:51)
Мощные моторы нужны для маркетинга. Как же это я буду на говне с 40 лошадьми ездить, я ведь первый парень на селе, мне жип подавай, да что б лошадок в нем 300 было, что б ведро бензина в час жрал... Люди! Нас просто имеют производители машин, играют на гордости, желании выделится/выпендриться. Зачем скорость выше 130 км/ч вне гоночной трассы?

чтоб доехать из пункта А в Пункт Б, не за сутки, а за 8 часов. Правда там еще одно условие есть которое называется дороги
 
[^]
FedFed
12.06.2013 - 12:36
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (MrBushmen @ 12.06.2013 - 13:04)
Электродвигатели, хуе-мое..
А решение уже давно есть:

Заявленная максималка 105 км/ч (с коляской), при этом динамика довольна веселая.

и кушает он тоже охотно и по многу.
 
[^]
telcar
12.06.2013 - 12:37
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.10
Сообщений: 306
Цитата (akrapovik @ 12.06.2013 - 11:53)
так не все 90 км ездят, я меньше 150 по м1 не езжу, антирадар всегда спасает



не завидуйте минусеры, мне жалко на вас смотреть когда уцепившись в руль тащитесь заставляя вас обгонять даже грузовики

Ну поймаешь ты свой первый столб, дай бог живым останешься. Ты счаслив будеш? Везде успеешь?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89398
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх