А прикольная у Интела поддержка...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
и7ветер
18.04.2019 - 12:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7617
Intel конкретно странная фирма. Наверное единственная в мире такого масштаба, которой управляют настоящие инженеры. Осколок старого мира...
 
[^]
Skipper85
18.04.2019 - 12:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 113
Я когда собирал себе комп тоже хотел заказать на этом comp.... но очканул что то, взял все в мск вышло дороже, но как минимум гарантия будет.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
cobakalist
18.04.2019 - 12:37
0
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 6442
Цитата (Milly @ 18.04.2019 - 12:33)
А прикольно мы темку то апнули)))))
А нас похерили за это.(((( 

Твой коммент увековечен и успел обрести ценителей,спс

Это сообщение отредактировал cobakalist - 18.04.2019 - 12:37
 
[^]
Sadeid
18.04.2019 - 12:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18742
Цитата (MoRoZ13 @ 18.04.2019 - 11:52)
Ахуеть. Ну вот рили. Я в ахуе. Чувак, это не сервис, это рай. У меня сейчас просто трабла есть неприятная. Заказали с другом ему комп в computeruniverse, это магаз в германии, кстати заранее пишу что не реклами и дико не советую иметь с ними дело.
Так вот. Прождали нормальное количество времени, пока все это приедет на почту, заказывали комплектующими. Кое-как забрали все это с таможни, там тоже та еще песня, но об этом отдельно. не суть.
Проходит 12 дней с момента, когда я все собрал, настроил и радужно отдал другу, и тут неожиданно видяха сыпит артефакты. К сведению там была palit 2080 ti, как я потом выяснил это бракованная серия, такое происходит постоянно. Ну че делать, гарантия все дела. Отправил эту шляпу обратно, месяц уже прошел. Позвонил этим ящерам в германию, на ломаном английском пояснил, что видяха на почте у них, что ее нужно забрать себе, а мне вернуть деньги за нее. Ответ был простым, что он ниче не решает, что нужно ждать...
Просто чтоб вы понимали, сайтец у них в домене .ru , поддержки пользователей из РФ у них нет, оъясняют они это тем, что это не сайт в домене .ru , а что это часть сайта, которую перевели. Все возможные контакты с ними это электронная почта и связь через Telz, никаких тебе гугл переводчиков у них нет. Письма писать, строга на инглише, либо на немецком. Вот так они работают и торгуют.

Я может какой-то неправильный айтишник, но вот ты берешь 2080ti, не за 1000 деревянных, а за много-много денег, и ты заказываешь Palit? Серьезно? bravo.gif
 
[^]
Fillz
18.04.2019 - 12:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 47
с logitech таже история, мышку новую прислали, старую сказали себе оставь!

Это сообщение отредактировал Fillz - 18.04.2019 - 12:41
 
[^]
iLobster
18.04.2019 - 12:44
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 870
Да, саппорт западных производителей иногда радует. Мне примерно так же седло меняли на велосипед. Карбоновая амортизация трещинами пошла и почти сломалась, новое стоит 10К. гарантийный срок кончился год назад.
Ничего не теряю же, написал в Fizik в Италию, приложил фотки, мол так и так, сломалось. Через день приходит ответ: заменим, дайте адрес организации в РФ, на физическое лицо выслать не можем. Написал адрес, спрашиваю, старое отправлять куда-то? Нет, говорят, оставь себе. Через неделю пришло курьером DHL, правда, на организацию где работаю и были некоторые танцы с получением, но получил ))

Это сообщение отредактировал iLobster - 18.04.2019 - 12:44
 
[^]
Kapues
18.04.2019 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 7690
Заказал ноут в ситилинке. Через 3 дня забрал (благо магазин на соседней улице). Уехал в командировку. Выяснилось, что комплектация не та. Списался с тп. Вернул ноут через отделение в другом городе. Через 3 дня упали деньги обратно на карточку. Бонусы на штуку рублей мне оставили.

Это сообщение отредактировал Kapues - 18.04.2019 - 12:46
 
[^]
Kapues
18.04.2019 - 12:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 7690
Цитата (и7ветер @ 18.04.2019 - 12:36)
Intel конкретно странная фирма. Наверное единственная в мире такого масштаба, которой управляют настоящие инженеры. Осколок старого мира...

ХУУУУУЙ.
У них после sandy bridge под крышкой процессора припоя нету. В результате i5-2500k в разгоне рвал следующие поколения и до сих пор вполне актуален. А новье быстрее перегревается.
 
[^]
Dervik
18.04.2019 - 12:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 2271
интел вообще офигенская контора, в ёп его мать каких годах я с них даже удивился когда писали им ПО, они вели политику возврата дельты денег (может и сейчас ведут) диллерам, которые снижали цену на ниже закупочной абы распродать их продукцию если она застревала мёртвым грузом old.gif

Это сообщение отредактировал Dervik - 18.04.2019 - 12:50
 
[^]
гашербрум
18.04.2019 - 12:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 129
Цитата (LooksoR77 @ 18.04.2019 - 11:56)
Цитата (MoRoZ13 @ 18.04.2019 - 14:52)
Ахуеть. Ну вот рили. Я в ахуе. Чувак, это не сервис, это рай. У меня сейчас просто трабла есть неприятная. Заказали с другом ему комп в computeruniverse, это магаз в германии, кстати заранее пишу что не реклами и дико не советую иметь с ними дело.
Так вот. Прождали нормальное количество времени, пока все это приедет на почту, заказывали комплектующими. Кое-как забрали все это с таможни, там тоже та еще песня, но об этом отдельно. не суть.
Проходит 12 дней с момента, когда я все собрал, настроил и радужно отдал другу, и тут неожиданно видяха сыпит артефакты. К сведению там была palit 2080 ti, как я потом выяснил это бракованная серия, такое происходит постоянно. Ну че делать, гарантия все дела. Отправил эту шляпу обратно, месяц уже прошел. Позвонил этим ящерам в германию, на ломаном английском пояснил, что видяха на почте у них, что ее нужно забрать себе, а мне вернуть деньги за нее. Ответ был простым, что он ниче не решает, что нужно ждать...
Просто чтоб вы понимали, сайтец у них в домене .ru , поддержки пользователей из РФ у них нет, оъясняют они это тем, что это не сайт в домене .ru , а что это часть сайта, которую перевели. Все возможные контакты с ними это электронная почта и связь через Telz, никаких тебе гугл переводчиков у них нет. Письма писать, строга на инглише, либо на немецком. Вот так они работают и торгуют.

Так а нахер ты тогда там брал? Ближе магазинов нету?

там ценник огонь. по сравнению с ДНС это просто сказка, поставка 2 недели край отправка DHL, при лимите в 500 евро на таможне потусишь, рабом системы себя почувствуешь) а так только проблемы с гарантийкой и не то чтобы проблемы, предложил бы он доплату и замену в миг бы выслали. нахер ждать пока её признают бракованной.
моник привёз оттуда, 2070, ssd на 500. сэкономил порядка 15, ипал я в рот тут барину платить и за НДС 20%.
 
[^]
Zadolbalo
18.04.2019 - 13:00
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 788
у logitech то же самое. это нормально в их европах.
 
[^]
adzver
18.04.2019 - 13:06
0
Статус: Offline


Равнодушный циник.

Регистрация: 21.08.17
Сообщений: 5846
Цитата (MoRoZ13 @ 18.04.2019 - 11:52)
Ахуеть. Ну вот рили. Я в ахуе. Чувак, это не сервис, это рай. У меня сейчас просто трабла есть неприятная. Заказали с другом ему комп в computeruniverse, это магаз в германии, кстати заранее пишу что не реклами и дико не советую иметь с ними дело.
Так вот. Прождали нормальное количество времени, пока все это приедет на почту, заказывали комплектующими. Кое-как забрали все это с таможни, там тоже та еще песня, но об этом отдельно. не суть.
Проходит 12 дней с момента, когда я все собрал, настроил и радужно отдал другу, и тут неожиданно видяха сыпит артефакты. К сведению там была palit 2080 ti, как я потом выяснил это бракованная серия, такое происходит постоянно. Ну че делать, гарантия все дела. Отправил эту шляпу обратно, месяц уже прошел. Позвонил этим ящерам в германию, на ломаном английском пояснил, что видяха на почте у них, что ее нужно забрать себе, а мне вернуть деньги за нее. Ответ был простым, что он ниче не решает, что нужно ждать...
Просто чтоб вы понимали, сайтец у них в домене .ru , поддержки пользователей из РФ у них нет, оъясняют они это тем, что это не сайт в домене .ru , а что это часть сайта, которую перевели. Все возможные контакты с ними это электронная почта и связь через Telz, никаких тебе гугл переводчиков у них нет. Письма писать, строга на инглише, либо на немецком. Вот так они работают и торгуют.

Может не в тему, а почему в Германии? Получается просто у посредника брал?

Это сообщение отредактировал adzver - 18.04.2019 - 13:16
 
[^]
151см
18.04.2019 - 13:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.18
Сообщений: 139
А потом я проснулся

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
p0r0h
18.04.2019 - 13:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 351
Цитата (cobakalist @ 18.04.2019 - 11:42)
Вечером приходит ответ. Фкрацыи-«Спасибо за обращение, мы готовы поменять ваш комп на новый, но из-за того что в московском филиале такого нету, придется вам ждать недели 2 пока он идет из Нидерландов. Почтовые расходы Intel берет на себя. Если согласны, пишите адрес и телефон». Ого,думаю, круто.
Следом приходят какие-то непонятные бумаги от почты DHL, из которых я понял что мне надо куда-то везти комп, а находятся они где-то в жопе района Аэропорт...((( Решил развеять свои сомнения, опять пишу в интел, спрашиваю везти мне его тудой, на 8-е марта в офис DHL. Нет, отвечают, сиди дома и не ёрзай. Мы всё сделаем красиво))

Через день где-то, утром раздается звонок. Курьер. Пришел, забрал,уехал.
На следующий день письмо- комп пришел, в течении 2-3 дней будет принято решение по результатам проверки. Вместо 2-3 дней ждать пришлось час. Написали, что комп замены отправлен. И только я приготовился ждать 2 недели голланскую доставку, как наступило следующее утро и снова позвонил курьер.
Вот так, в течении пяти, вроде, дней, была осуществлена замена продукта без геморроя,чеков и смс)))
Спасибо за внимание.

Я тебе сейчас расскажу такое что ты удивишься))) подобным образом работают многие крупные производители компьютерной (а может и не только) техники. Например Dell и HP вообще сначала присылают новое устройство, а уже потом в течении недели вызываешь курьера DHL и он забирает вышедшее из строя устройство, неделя дается на то что бы ты перенес свои архи важные документы на новый комп (телефон, ноутбук, электронную книгу и т.д.)
 
[^]
echo3d
18.04.2019 - 13:10
1
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
У Либхера такая же тема. У тестя холодильник сломался на 9-й год. А срок службы - 10. Через пару дней приехали - забрали страый, привезли новый, адекватной модели, только свежей. Сказать, что он ахуел - ничего не сказать))
 
[^]
cobakalist
18.04.2019 - 13:12
1
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 6442
Цитата (echo3d @ 18.04.2019 - 13:10)
У Либхера такая же тема. У тестя холодильник сломался на 9-й год. А срок службы - 10. Через пару дней приехали - забрали страый, привезли новый, адекватной модели, только свежей. Сказать, что он ахуел - ничего не сказать))

Хуясе... Значит сейчас надо таки изучать в первую очередь поддержку.
 
[^]
MSA27
18.04.2019 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 1633
Я рад конечно, но меня терзают смутные сомнения, как в анекдоте:
Вот новая женщина у Николая -красивая умная и молодая
работает в банке,имеет машину
на фитнессе скачет, бреет вагину
сосет как не может сосать пылесос ,с деньгами поможет всегда -не вопрос,
не любит михайлово-стасовых песен и Лепс абсолютно ей не безинтересен
Ее головные не мучают боли ,ей важно все то ,что важно для Коли,
не смотрит совсем на других мужиков ,готовит шикарно с бараниной плов,
Со временем совсем не портится кстати ,-упруга свежа и активна в кровати
На ней вся квартира ,уют и весь быт,
По -моему все-таки Коля пиздит ))
 
[^]
MSA27
18.04.2019 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 1633
Цитата
У Либхера такая же тема. У тестя холодильник сломался на 9-й год. А срок службы - 10. Через пару дней приехали - забрали страый, привезли новый, адекватной модели, только свежей. Сказать, что он ахуел - ничего не сказать))

А я дурак через 3 года за тыщу у них ручку покупал.
 
[^]
cobakalist
18.04.2019 - 13:17
1
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 6442
Цитата (MSA27 @ 18.04.2019 - 13:14)
Цитата
У Либхера такая же тема. У тестя холодильник сломался на 9-й год. А срок службы - 10. Через пару дней приехали - забрали страый, привезли новый, адекватной модели, только свежей. Сказать, что он ахуел - ничего не сказать))

А я дурак через 3 года за тыщу у них ручку покупал.

lol.gif а ты по ночам не дергай её со всей мочушки то)))

Это сообщение отредактировал cobakalist - 18.04.2019 - 13:17
 
[^]
van086
18.04.2019 - 13:17
3
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 119
Тоже был приятно удивлен поддержкой Интел, купил с рук проц 6950х за 50т.р., который за год до меня был куплен на Ебей, перед покупкой пробил гарантию на сайте интел, нет данных о гарантии, все же купил, поработал он у меня полгода и сгорел, полчаса я расстраивался, прикидывал варианты чего делать буду, и тут думаю дай пробью гарантию, и о чудо, показало еще год гарантии, три дня переписки с интел, и у меня новый проц, на все про все неделя ушла. Еще и проц дали удачный и холоднее намного и разогнался удачнее. В общем в наше время такое отношение к потребителю это редкость и дорогого стоит.
 
[^]
echo3d
18.04.2019 - 13:24
0
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
cobakalist ну, немаловажная вещь, на самом деле. Многие компании, производящие дорогие продукты очень крутую поддержку имеют.

MSA27 у тестя компрессор умер, по поводу ручки - я хз, какие там условия. Но попробовать обратиться стоило. имхо.

Вообще, люди часто не знают эту фичу и обращаются в магазин, к уёбищным ритейлерам отечественным, которые за копейку удавятся порой.
 
[^]
nikozros29
18.04.2019 - 13:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 678
Цитата (гашербрум @ 18.04.2019 - 13:57)
там ценник огонь. по сравнению с ДНС это просто сказка

ну посмотрел я там цены на процы райзен и материнки к ним, на 400-500 рублей дешевле чем у нас. оно не стоит того гемора с доставкой и гарантией, случись чего
 
[^]
Xelly
18.04.2019 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3032
Logitech так же мышки меняли которые с гарантий 5 лет и больше. Только требовали чтобы ты прислал фото своей мыши с отрезанным кабелем. Хотя в магазинах все твердят одно и то же 6-12 месяцев гарантия и не волнует что пишут на коробке.

Это сообщение отредактировал Xelly - 18.04.2019 - 13:35
 
[^]
Xelly
18.04.2019 - 13:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3032
Цитата (van086 @ 18.04.2019 - 13:17)
Тоже был приятно удивлен поддержкой Интел, купил с рук проц 6950х за 50т.р., который за год до меня был куплен на Ебей, перед покупкой пробил гарантию на сайте интел, нет данных о гарантии, все же купил, поработал он у меня полгода и сгорел, полчаса я расстраивался, прикидывал варианты чего делать буду, и тут думаю дай пробью гарантию, и о чудо, показало еще год гарантии, три дня переписки с интел, и у меня новый проц, на все про все неделя ушла. Еще и проц дали удачный и холоднее намного и разогнался удачнее. В общем в наше время такое отношение к потребителю это редкость и дорогого стоит.

Потому что себестоимость проца не 50к, а 10к.

Простой пример, колонки JBL переносные у нас продаются под 10 тыщ рублей, да и на EBAY не сильно дешевле. Знакомый поехал в Китай и привез мне их по 3к, новые в коробке. И это тамошние продавцы еще и заработали. Так что накрутка в 500% в России это норма.
 
[^]
Ganjsta
18.04.2019 - 13:40
2
Статус: Offline


Wazzzzzzaaaaaaaaa!!! =)

Регистрация: 25.04.12
Сообщений: 1631
У Лоджитеков похожий саппорт. Сломалась мышь (МХ топовый). Тупо микрик на ЛКМ заглючил. Полез смотреть адреса сервисов - а их нет. Написал в саппорт... В общем нет у них сервисов. Просто прислали новую самую топовую мышь. =)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59544
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх