А прикольная у Интела поддержка...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bdemon
18.04.2019 - 14:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 568
Нахуя им твой чек если с даты производства меньше гарантийного срока прошло. Я так понимаю что сервисных центров у интела нет, потому тупо меняют аппараты)
 
[^]
Fotoded
18.04.2019 - 14:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.08.17
Сообщений: 659
Ну, например у Canon или Nikon такая же поддержка. Особенно если дефект заводской. Причём даже если только лет через 5 дефект проявился, серийник твоей камеры в списке дефективных, то тебе бесплатно починят/заменят камеру. Сталкивался.

А вот поддержка у Autodesk(это софт, но не суть).

Присылаешь им системную информацию ошибки. Через дня три получаешь в почте ответ:

"Здарова. Бла-бла-бла. Да! Мы знаем об этой ошибке в данной версии Autodesk Autocad. Вы можете установить сервис пак. Если это не поможет, то в версии(следующей) данная ошибка исправлена!"

Ну да, покупай новую версию. Новые ошибки. Новый сервис пак. Покупай новую версию, где эта ошибка исправления...Работаю с легальными программами Autodesk с 2008 года, эта история с поддержкой их продуктов вечная и одинаковая.

P.S.

Как сейчас у них обстоят дела - не знаю, но возможно лучше, т.к. они перешли на продажу подписки. Просто перестали обращаться в их поддержку давно.

Это сообщение отредактировал Fotoded - 18.04.2019 - 14:54
 
[^]
Alexandr58
18.04.2019 - 14:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 260
Цитата (MoRoZ13 @ 18.04.2019 - 11:52)
Ахуеть. Ну вот рили. Я в ахуе. Чувак, это не сервис, это рай. У меня сейчас просто трабла есть неприятная. Заказали с другом ему комп в computeruniverse, это магаз в германии, кстати заранее пишу что не реклами и дико не советую иметь с ними дело.
Так вот. Прождали нормальное количество времени, пока все это приедет на почту, заказывали комплектующими. Кое-как забрали все это с таможни, там тоже та еще песня, но об этом отдельно. не суть.
Проходит 12 дней с момента, когда я все собрал, настроил и радужно отдал другу, и тут неожиданно видяха сыпит артефакты. К сведению там была palit 2080 ti, как я потом выяснил это бракованная серия, такое происходит постоянно. Ну че делать, гарантия все дела. Отправил эту шляпу обратно, месяц уже прошел. Позвонил этим ящерам в германию, на ломаном английском пояснил, что видяха на почте у них, что ее нужно забрать себе, а мне вернуть деньги за нее. Ответ был простым, что он ниче не решает, что нужно ждать...
Просто чтоб вы понимали, сайтец у них в домене .ru , поддержки пользователей из РФ у них нет, оъясняют они это тем, что это не сайт в домене .ru , а что это часть сайта, которую перевели. Все возможные контакты с ними это электронная почта и связь через Telz, никаких тебе гугл переводчиков у них нет. Письма писать, строга на инглише, либо на немецком. Вот так они работают и торгуют.

Когда отправляешь товар обратно в КУ, то товар по треку действительно висит на почте в Германии или на границе. Через 1-2 недели примерно можно расчитывать на возврат средств или замену товара. Все норм там будет, если возврат оформлен правильно. Но долго все.
 
[^]
Njackson
18.04.2019 - 15:02
0
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Цитата (echo3d @ 18.04.2019 - 13:10)
У Либхера такая же тема. У тестя холодильник сломался на 9-й год. А срок службы - 10. Через пару дней приехали - забрали страый, привезли новый, адекватной модели, только свежей. Сказать, что он ахуел - ничего не сказать))

это если только утечка хладагента в запененой части (конструкция ибанутая), тогда да, на все остальное гарантия - 1 год dont.gif
 
[^]
Kok333
18.04.2019 - 15:05
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 92
В 2016 году брал новое железо.
Друг с семьёй тогда жил и работал в америке по контракту...
Летом 2016 должен был вернуться.
Используя эту возможность заказал новое железо на амазоне.
Заказы слал на его адрес в америке.
Через пару месяцев он вернулся и привёз всё что я заказал.
Собрал комп....радовался недели две...
Через две недели на Asus z170 deluxe что то коротнуло и помимо себя мать забрала с собой и i7-6700k.
Открыл Rma и на Intel и на Asus
Ответ Asus:
Нет проблем,поменяем,но так как товар был куплен в америке присылай в америку.
Ответ Intel:
Упакуйте...DHL заберёт.....DHL привезёт новый...заняло 10 дней
 
[^]
EVGus
18.04.2019 - 15:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.18
Сообщений: 183
Цитата (Ganjsta @ 18.04.2019 - 13:40)
У Лоджитеков похожий саппорт. Сломалась мышь (МХ топовый). Тупо микрик на ЛКМ заглючил. Полез смотреть адреса сервисов - а их нет. Написал в саппорт... В общем нет у них сервисов. Просто прислали новую самую топовую мышь. =)

Подтверждаю. Начала тупить ПКМ на G500. Магаз, в котором брал мышь - закрылся, да и гарантии давали 12 месяцев, а от Лоджика в то время было 36 месяцев. Написал в саппорт, ответили, что G500 уже не производится, можем поменять на G502. Сказал - ок, и примерно через неделю, приехала новая G502, так же DHL из Голландии.
Вообще лоджик просит "доубить" устройство по которому ты обращался в саппорт, отрезать кабель или сфоткать в емкости с водой (это я уже потом почитал случаи обращения). Высылать назад устройство не просят, но просят его сохранить. Возможно, в будущем могут попросить его выслать для аналитики неисправности. Но меня не просили ничего с ним делать.
Потом я почитал, от чего же такие траблы. Проблема кроется в переключателях фирмы Omron, которые лоджик юзает для своих мышей. Проблема эта лечится или заменой переключателя или же его чисткой как в этом видосе - https://www.youtube.com/watch?v=wZz1gWiefHU (смотрел без звука, что он там рассказывает - не знаю). Так вот, я почистил пружинку от нагара и все, мышь как новая, никаких проблем с пкм ))
 
[^]
CuStoS
18.04.2019 - 15:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 228
Соглашусь с ТСом, гарантия Интел афигенная. Так же менял по гарантии свой x-box360. Он просто сдох через пару дней после покупки и мне его за неделю заменили, правда сам отвозил к доставщикам.
 
[^]
MoRoZ13
18.04.2019 - 15:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 142
Цитата (Sadeid @ 18.04.2019 - 12:38)
Цитата (MoRoZ13 @ 18.04.2019 - 11:52)
Ахуеть. Ну вот рили. Я в ахуе. Чувак, это не сервис, это рай. У меня сейчас просто трабла есть неприятная. Заказали с другом ему комп в computeruniverse, это магаз в германии, кстати заранее пишу что не реклами и дико не советую иметь с ними дело.
Так вот. Прождали нормальное количество времени, пока все это приедет на почту, заказывали комплектующими. Кое-как забрали все это с таможни, там тоже та еще песня, но об этом отдельно. не суть.
Проходит 12 дней с момента, когда я все собрал, настроил и радужно отдал другу, и тут неожиданно видяха сыпит артефакты. К сведению там была palit 2080 ti, как я потом выяснил это бракованная серия, такое происходит постоянно. Ну че делать, гарантия все дела. Отправил эту шляпу обратно, месяц уже прошел. Позвонил этим ящерам в германию, на ломаном английском пояснил, что видяха на почте у них, что ее нужно забрать себе, а мне вернуть деньги за нее. Ответ был простым, что он ниче не решает, что нужно ждать...
Просто чтоб вы понимали, сайтец у них в домене .ru , поддержки пользователей из РФ у них нет, оъясняют они это тем, что это не сайт в домене .ru , а что это часть сайта, которую перевели. Все возможные контакты с ними это электронная почта и связь через Telz, никаких тебе гугл переводчиков у них нет. Письма писать, строга на инглише, либо на немецком. Вот так они работают и торгуют.

Я может какой-то неправильный айтишник, но вот ты берешь 2080ti, не за 1000 деревянных, а за много-много денег, и ты заказываешь Palit? Серьезно? bravo.gif

ну допустим я уже имел дело с Palit и не видел с этим проблем.
Тут случай такой что вся серия 2080 ti выпущена с браком и не важно чей у тебя производитель.
 
[^]
budrage
18.04.2019 - 15:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 12
Цитата (cobakalist @ 18.04.2019 - 11:46)
Цитата (Gandobog @ 18.04.2019 - 11:25)
Пока ждём спрошу.
А что за разъём, самый верхний, с молнией?

Это Type-C. Или Thunderbolt. Хуй его знает зачем он нужен,честно говоря))

Символ молнии на ноутбуке показывает, что USB Type-С-разъем поддерживает Thunderbolt 3.0. То есть USB Type-C в альтернативном режиме можно использовать в качестве видеоразъема.
Максимальное разрешение Thunderbolt 3.0 5120х2880 пикселей при 60 к/с.

Этот символ означает поддержку портом интерфейса Thunderbolt 3, по которому можно подключать монитор с разрешением до 5К и частотой обновления до 60 Гц. Для этого необходима высокая скорость передачи данных, которую С-разъем на самом деле не обеспечивает. Альтернативный режим позволяет переназначить некоторые контакты USВ для передачи данных.
Обычно используются четыре контакта для передачи и четыре контакта для приема данных через USB 3.1. При подключении дисплея в альтернативном режиме для передачи используются все восемь контактов. Через DisplayPort 1.3 и
 
[^]
cobakalist
18.04.2019 - 15:29
0
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 6461
Цитата (budrage @ 18.04.2019 - 15:18)
Цитата (cobakalist @ 18.04.2019 - 11:46)
Цитата (Gandobog @ 18.04.2019 - 11:25)
Пока ждём спрошу.
А что за разъём, самый верхний, с молнией?

Это Type-C. Или Thunderbolt. Хуй его знает зачем он нужен,честно говоря))

Символ молнии на ноутбуке показывает, что USB Type-С-разъем поддерживает Thunderbolt 3.0. То есть USB Type-C в альтернативном режиме можно использовать в качестве видеоразъема.
Максимальное разрешение Thunderbolt 3.0 5120х2880 пикселей при 60 к/с.

Этот символ означает поддержку портом интерфейса Thunderbolt 3, по которому можно подключать монитор с разрешением до 5К и частотой обновления до 60 Гц. Для этого необходима высокая скорость передачи данных, которую С-разъем на самом деле не обеспечивает. Альтернативный режим позволяет переназначить некоторые контакты USВ для передачи данных.
Обычно используются четыре контакта для передачи и четыре контакта для приема данных через USB 3.1. При подключении дисплея в альтернативном режиме для передачи используются все восемь контактов. Через DisplayPort 1.3 и

Прикольная штука. Надо будет потестить
Только чё-то я сомневаюсь что встроенный Iris потянет такую изображуху

Это сообщение отредактировал cobakalist - 18.04.2019 - 15:31
 
[^]
Sadeid
18.04.2019 - 15:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18775
Цитата (MoRoZ13 @ 18.04.2019 - 15:12)
Цитата (Sadeid @ 18.04.2019 - 12:38)
Цитата (MoRoZ13 @ 18.04.2019 - 11:52)
Ахуеть. Ну вот рили. Я в ахуе. Чувак, это не сервис, это рай. У меня сейчас просто трабла есть неприятная. Заказали с другом ему комп в computeruniverse, это магаз в германии, кстати заранее пишу что не реклами и дико не советую иметь с ними дело.
Так вот. Прождали нормальное количество времени, пока все это приедет на почту, заказывали комплектующими. Кое-как забрали все это с таможни, там тоже та еще песня, но об этом отдельно. не суть.
Проходит 12 дней с момента, когда я все собрал, настроил и радужно отдал другу, и тут неожиданно видяха сыпит артефакты. К сведению там была palit 2080 ti, как я потом выяснил это бракованная серия, такое происходит постоянно. Ну че делать, гарантия все дела. Отправил эту шляпу обратно, месяц уже прошел. Позвонил этим ящерам в германию, на ломаном английском пояснил, что видяха на почте у них, что ее нужно забрать себе, а мне вернуть деньги за нее. Ответ был простым, что он ниче не решает, что нужно ждать...
Просто чтоб вы понимали, сайтец у них в домене .ru , поддержки пользователей из РФ у них нет, оъясняют они это тем, что это не сайт в домене .ru , а что это часть сайта, которую перевели. Все возможные контакты с ними это электронная почта и связь через Telz, никаких тебе гугл переводчиков у них нет. Письма писать, строга на инглише, либо на немецком. Вот так они работают и торгуют.

Я может какой-то неправильный айтишник, но вот ты берешь 2080ti, не за 1000 деревянных, а за много-много денег, и ты заказываешь Palit? Серьезно? bravo.gif

ну допустим я уже имел дело с Palit и не видел с этим проблем.
Тут случай такой что вся серия 2080 ti выпущена с браком и не важно чей у тебя производитель.

Ещё один со свои Я.
А я знаю человека у которого Лада Калина никогда не ломалась. И?
Палит - дешманское говно, днище ценового диапазона в любом сегменте, заслуженное днище. Из одного сегмента с Инно3д, ЕВГА, ПНУ и прочими ПоверКолорами. Брать можно только и исключительно живя по соседству с магазином, который будет менять сгоревшие пока не попадётся стабильная. Сам так брал, в течение двух месяцев сгорело две карты, третья отработала шесть лет верой и правдой. Нравится такой аттракцион - велкам, чё. =)
У кого деньги не лишние - берут АСУС, Гигабайт, МСИ и не парят себе голову.
 
[^]
budrage
18.04.2019 - 15:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 12
Цитата
Прикольная штука. Надо будет потестить
Только чё-то я сомневаюсь что встроенный Iris потянет такую изображуху


Type-C очень много функций имеет и они все разного назначения.

вот почитай https://andiriney.ru/type-c-chto-eto/
 
[^]
maximaz
18.04.2019 - 15:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 61
А я вот всё думал что я не завистливый человек... а нет .. хрен там. Разобрало :-(
Сколько раз сталкивался с гарантийным обслуживанием - так не фартило :-(

Это сообщение отредактировал maximaz - 18.04.2019 - 15:51
 
[^]
Tromlen
18.04.2019 - 15:55
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.03.16
Сообщений: 619
Эта история намекает нам на истинную цену техники.
 
[^]
Алексей87
18.04.2019 - 15:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 946
У Лоджитек такой сервис. Чуть что, без проблем новую вещь присылают. Мне клаву за 8000р просто так поменяли, потому что одна кнопка перестала работать.
 
[^]
OTMOPO3OK
18.04.2019 - 15:58
1
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20636
У меня так с PDA Asus было,купил б/у на ebay, накрылся тачскрин, я написал мейл,они сказали, что если нет чеков то гарантийный срок считают с даты производства, по серийному номеру пробили дату и оказалось,что есть ещё месяц.
Отправил им сломанный, оказалось что таких у них уже больше нет и они мне прислали более новую модель. А с Амазоном ещё веселей было, я купил Киндл с доставкой из Америки, подруга жены разбила экран, я позвонил в поддержку, они выслали мне новую книжку, а старую сказал,и что надо утилизировать ибо отсылать в Америку слишком дорого. Я потом на али купил экран и починил её :)
 
[^]
cobakalist
18.04.2019 - 16:02
1
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 6461
Цитата (Tromlen @ 18.04.2019 - 15:55)
Эта история намекает нам на истинную цену техники.

во-во, какой им смысл тратить бабло на инженера, который будет разбираться с поломкой, менять что-то... Старый в мусор, а новый клиенту. Да, еще и DHL-ам башляют поди нехило,что немаловажно.
 
[^]
перст
18.04.2019 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
круто
 
[^]
echo3d
18.04.2019 - 16:15
1
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (cobakalist @ 18.04.2019 - 14:09)
Цитата (echo3d @ 18.04.2019 - 14:06)
Цитата (cobakalist @ 18.04.2019 - 14:00)
Цитата (S60R @ 18.04.2019 - 13:53)
Цитата (cobakalist @ 18.04.2019 - 11:42)
а находятся они где-то в жопе района Аэропорт...(((

Херасе, "жопа", ТС cranky.gif
Сам-то, видимо, на Никольской живешь или, простихосподя, в Молочном переулке? gigi.gif

Район Аэропорт большой. У него как и у любого другого,жопа есть) В ней и находится DHL lol.gif

Это не на 8-го марта ли? Рядом с Билайном?

на 8-го)) Но где точно, не довелось узнать. По карте посмотрел и понял что бррр

Ну, если на машине, то нормально ехать, удобно. А если пешком от метро, то да, жопа та ещё))
 
[^]
cobakalist
18.04.2019 - 16:30
1
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 6461
echo3d
да мне чё-то и на машине показалось бррр из Марьино-то))
И катайся там потом,ищи куда сунуться. Хорошо что этого не пришлось делать)

Это сообщение отредактировал cobakalist - 18.04.2019 - 16:31
 
[^]
echo3d
18.04.2019 - 16:51
0
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (cobakalist @ 18.04.2019 - 16:30)
echo3d
да мне чё-то и на машине показалось бррр из Марьино-то))
И катайся там потом,ищи куда сунуться. Хорошо что этого не пришлось делать)

Из Марьино - куда угодно брр! gigi.gif
На самом деле, правильно, там встать негде, как обычно. fekaloid.gif
 
[^]
ChopChop
18.04.2019 - 16:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1195
так же у логитека работает служба поддержки. через год у мышки навернулось колесико, позвонил им говорю так и так, в гарантию от магазина сдавать не хочу, без мышки жизнь не мила (нет у меня запасного грызуна, а покупать его ради 3х недель тоже не особо хотел), три недели ждать пока мою мышь там раскурочат нет желания. сказали что сделают запрос в центральный офис, и вечером 26-го марта из нидерландов (совпадение?) вышла посылка ups с трекномером, растаможил на следующее утро (т.е. она уже была на нашей таможне), и 28-го утром мне домой притащили нового грызуна.
 
[^]
brakodel
18.04.2019 - 18:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 4372
тип ЦЭ

Это сообщение отредактировал brakodel - 18.04.2019 - 18:57
 
[^]
С0крат
18.04.2019 - 18:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.19
Сообщений: 539
Пиздежь. Это интеловский казачок пиарит контору.
 
[^]
brakodel
18.04.2019 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 4372
up: туплю, выше уже писали :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59548
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх