Человек 14 дней был занят, решением сложной задачи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Мнения разделились... Так каков же ответ?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
andreich1
5.01.2014 - 07:14
21
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 352
Многих запутал знак деления. При таком знаке пример можно принять за дробь.
Но это обычный пример. Никаких скобок раскрывать не надо. Сначала считаем то что в скобках, затем по порядку слева на право.
В ответе получится 9

Это сообщение отредактировал andreich1 - 5.01.2014 - 07:14
 
[^]
MDT
5.01.2014 - 07:16
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 0
Цитата (MagVaij @ 5.01.2014 - 08:07)
6:2(1+2) нужно было писать, а то многие решили, что дробь относится ко всему выражению
Запись выглядит непонятной: либо черту и шестерку больше нужно, либо дробь горизонтальную, либо 6/2 в виде дроби, помельче чем (1+2)

Либо надо было учиться в школе, и запомнить разницу между двумя выражения:
6/2(1+2) и 6/(2(1+2)
 
[^]
MagVaij
5.01.2014 - 07:16
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 105
Цитата (andreich1 @ 5.01.2014 - 06:14)
Многих запутал знак деления. При таком знаке пример можно принять за дробь.
Но это обычный пример. Никаких скобок раскрывать не надо. Сначала считаем то что в скобках, затем по порядку слева на право.
В ответе получится 9

Согласен, я на пару комментов выше то же самое написал

Добавлено в 07:21
Цитата (MDT @ 5.01.2014 - 06:16)
Цитата (MagVaij @ 5.01.2014 - 08:07)
6:2(1+2) нужно было писать, а то многие решили, что дробь относится ко всему выражению
Запись выглядит непонятной: либо черту и шестерку больше нужно, либо дробь горизонтальную, либо 6/2 в виде дроби, помельче чем (1+2)

Либо надо было учиться в школе, и запомнить разницу между двумя выражения:
6/2(1+2) и 6/(2(1+2)

А Вам в школе нужно было запомнить, что деление обозначается либо ":", либо "—", а косая черта применяется в несколько ином виде. 1/4 и ¼ - разница очевидна
 
[^]
Goobla
5.01.2014 - 07:24
6
Статус: Offline


UQ уменьшен на 300 пунктов

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 384
Маразм крепчал... sm_biggrin.gif

1 человек решал 14 дней сложную задачу.

Вопрос: сколько дней займёт решение той же задачи на ЯПе?

Добавлено в 07:26
MagVaij
"косую" черту по ходу в универах чаще используют.
 
[^]
MagVaij
5.01.2014 - 07:29
17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 105
Задача решена:

Добавлено в 07:32
Цитата (Goobla @ 5.01.2014 - 06:24)
Маразм крепчал... sm_biggrin.gif

1 человек решал 14 дней сложную задачу.

Вопрос: сколько дней займёт решение той же задачи на ЯПе?

Добавлено в 07:26
MagVaij
"косую" черту по ходу в универах чаще используют.

Безусловно, Вы правы. Вот прямо как на картинке у меня

Это сообщение отредактировал MagVaij - 5.01.2014 - 07:31

Человек 14 дней был занят
 
[^]
Goobla
5.01.2014 - 07:35
5
Статус: Offline


UQ уменьшен на 300 пунктов

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 384
MagVaij, а так не дробь ли: 6/(2(1+2))?

Ну а вообще-то я за ответ 9.

Добавлено в 07:37
6(1+2)
---------
2


ну или так..

Это сообщение отредактировал Goobla - 5.01.2014 - 07:40

Человек 14 дней был занят
 
[^]
MagVaij
5.01.2014 - 07:44
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 105
Goobla первый вариант я изначально рассматривал, это дробь
Красным правильно. Я же пару комментов выше это написал на рисунке

Это сообщение отредактировал MagVaij - 5.01.2014 - 07:50
 
[^]
Кукабара
5.01.2014 - 07:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 0
люди деляцца ПОПОЛАМ!!!!!! //здесь фотка бензопилы///

по сабжу- учите нах арифметику!!!!
 
[^]
Hujack
5.01.2014 - 07:55
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 10791
По результатам опроса видно, что гуманитариев примерно втрое больше обычных людей.

Гуманитарии, как вы думаете, чем знак "/" отличается от знака ":"?

Это сообщение отредактировал Hujack - 5.01.2014 - 07:57
 
[^]
Botaniq76
5.01.2014 - 08:04
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 184
Бля, судя по каментам, многие до сих пор не поняли в чем заключается трабл...
 
[^]
Goobla
5.01.2014 - 08:09
5
Статус: Offline


UQ уменьшен на 300 пунктов

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 384
арифметику..
pray.gif
Арифметика учит точности, а алгебра развивает еще и абстрактное мышление.. наверное)


Человек 14 дней был занят
 
[^]
нуичо
5.01.2014 - 08:13
0
Статус: Offline


придурок

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 0
Hujack
Цитата
Гуманитарии, как вы думаете, чем знак "/" отличается от знака ":"?

если профессия кабельщика-спайщика связи относится к гуманитарным то первый знак означает дробь а второй деление
 
[^]
Goobla
5.01.2014 - 08:14
6
Статус: Offline


UQ уменьшен на 300 пунктов

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 384
Цитата (Hujack @ 5.01.2014 - 07:55)
По результатам опроса видно, что гуманитариев примерно втрое больше обычных людей.

Гуманитарии, как вы думаете, чем знак "/" отличается от знака ":"?

как гуманитарий)))))))))) уточните мне, не гуманитарию - символ или знак?
 
[^]
ДайтеДве
5.01.2014 - 08:17
23
Статус: Offline


одну потеряю, другую сломаю

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 369
вот она математика: 25,64 + 61,54 + 10,26 = ? (97,44)

Человек 14 дней был занят
 
[^]
нуичо
5.01.2014 - 08:18
1
Статус: Offline


придурок

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 0
Goobla
Цитата
как гуманитарий)))))))))) уточните мне, не гуманитарию - символ или знак?

только не пиши что деление тоже дальний родственник кукиша этого я уже не переживу
 
[^]
Goobla
5.01.2014 - 08:29
13
Статус: Offline


UQ уменьшен на 300 пунктов

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 384
Цитата (нуичо @ 5.01.2014 - 08:18)
Goobla
Цитата
как гуманитарий)))))))))) уточните мне, не гуманитарию - символ или знак?

только не пиши что деление тоже дальний родственник кукиша этого я уже не переживу

Да всё элементарно же:


Человек 14 дней был занят
 
[^]
ленивец222
5.01.2014 - 08:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 744
Цитата
6:2(1+2) нужно было писать, а то многие решили, что дробь относится ко всему выражению
Запись выглядит непонятной: либо черту и шестерку больше нужно, либо дробь горизонтальную, либо 6/2 в виде дроби, помельче чем (1+2)

Хрен редьки не слаще! Хоть как пиши, всё равно итог 9! По прошлым постам с подобными примерами, процент людей, умеющих считать, тот же. Примерно треть людей считать не умеют. Реформа образования в действии, бля!
 
[^]
нуичо
5.01.2014 - 08:35
5
Статус: Offline


придурок

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 0
а говорили что математика точная наука а похоже блядь не хуже истории
 
[^]
Инсэйн
5.01.2014 - 08:38
1
Статус: Offline


Рядовой Шутник

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 323
ну хоть больше половины может правильно решить задачу для 4 класса faceoff.gif
 
[^]
Прапорщик
5.01.2014 - 08:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 1268
Мда, улыбнуло от количества знающих арифметику))
9 правильный ответ по правилам умножения - x/c*(a+b) = x(a+b)/c = xa/c+xb/c = (xa + xb)/c - выбирайте, что больше нравится
 
[^]
нуичо
5.01.2014 - 08:41
4
Статус: Offline


придурок

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 0
меня учили что/ это дробь ну тогда к международным знаниям у нас доступа не было
 
[^]
moohomor
5.01.2014 - 08:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1046
да это срачепост.
знака умножения между 2 и ( нет.
те, кто его решает как школьник второго класса получает 6:2*(1+2)=9 .
а те, кто использовал правило для пятого класса http://www.sch2000.ru/employees/consultation/september/5/
Цитата
Случаи возможного пропуска знака умножения:
...
4) между выражениями в скобках.

получает 6:(2*(1+2))=1

Это сообщение отредактировал moohomor - 5.01.2014 - 08:55
 
[^]
нуичо
5.01.2014 - 08:44
-1
Статус: Offline


придурок

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 0
да и компа у мну не было и ваще я помню айда побегаем по гаражам
 
[^]
Kosante
5.01.2014 - 08:51
14
Статус: Offline


Агент Хосдэпа

Регистрация: 20.06.11
Сообщений: 633
Почитал тему... dont.gif

Человек 14 дней был занят
 
[^]
Tilarek
5.01.2014 - 08:56
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 12
Цитата (moohomor @ 5.01.2014 - 11:43)
да это срачепост.
знака умножения между 2 и ( нет.
те, кто его решает как школьник второго класса получает 6:2*(1+2)=9 .
а те, кто его не опустил и использовал правило для пятого класса http://www.sch2000.ru/employees/consultation/september/5/
Цитата
Случаи возможного пропуска знака умножения:
...
4) между выражениями в скобках.

получает 6:(2*(1+2))=1

у вас в первом примере появляется умножение после двойки, и во втором тоже, но там еще и дополнительные скобки, которых в условии задачи вообще нету
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86663
0 Пользователей:
Страницы: (50) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх