Рубрика - ВАЖНО И ПОЛЕЗНО., текст и 6 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ilyaxp
15.07.2013 - 07:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 1
Я тоже судился с прозволом дорожников. И выграл 120000 рубликов.
 
[^]
АндрейБат
15.07.2013 - 07:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 601
Ты с Луны свалился? Дополнительная гарантия-обычная практика всех продавцов электроники! По словам знакомого торговца из Эльдорадо на неё клюет 10-12 % покупателей, а остальные уже знают про этот лохотрон.
 
[^]
leveter
15.07.2013 - 07:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.11
Сообщений: 233
Топикастер - мега человек. Молодец. Разжевал все по полочкам, дал рекомендации и снабдил буквально шагами по пунктам что и как делать. Да и помощь предлагает. Реально молодец.

Хорошему человеку - хорошего настроения.
Приятно, что такие люди есть.
 
[^]
DixQwerty
15.07.2013 - 07:31
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1
Доброго времени суток всемЪ!
Хочу добавить несколько советов по данной теме.
1. Никогда не берите товар "импульсно", т.е. - увидел - захотел - купил. Направлять такие покупки - основная работа более-менее грамотных продавцов.
В этом состоянии вам могут "впарить" всё что угодно!! Оптимально - брать два-три дня на раздумья. Обсудить с друзьями, посмотреть в других магазинах, в общем - включить мозг=)

2. Берите товары с оформлением гарантийных талонов ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, гарантийные талоны от салона/магазина("Связной","Просто" и т.д.) прямо указывают на то что магазин что-то "мудрит", либо занижает сроки гарантии, либо товар "левый", либо используют несертифицированные сервис-центры(дядя Вася паяет в подвале на коленке=).

3. Помните, что у любого товара есть определённый процент брака, есть неудачные и дефектные продукты/модели у ЛЮБЫХ производителей!

Учтите, что цепочка посредников велика,кладовщики и перевозчики, грузчики и конечно продавцы, далеко не все и не всегда бережно относятся к товару.
ПРОВЕРЯЙТЕ!!! Будьте внимательны! Сверяйте комплектацию и делайте внешний осмотр! Учтите, как только товар покинул магазин - ВСЕ дефекты, трещины, сколы, царапины и т.д. автоматически считаются следствием эксплуатации товара потребителем!

4. Срок гарантии на товар не может быть меньше того срока что указан производителем!! (к примеру, если на флэшку производитель даёт год гарантии(указано на упаковке) а продавец даёт всего две недели гарантийного срока, значит продавец вас обманывает/нарушает закон)
Это уже явный повод задуматься, стоит ли покупать в этом магазине?!?!

5. Техника/товар сломался не по вашей вине или вы нашли определённый дефект? Обращаемся к продавцу! Работа с таким товаром - его прямая обязанность! Продавец не имеет права отказывать вам в гарантийном обслуживании и отправлять вас в Сервис-Цэнтр принудительно. Хотя в некоторых случаях это может ускорить ремонт, учтите что С-Ц деньги за товар вам не вернёт, и обмен на аналогичный товар не сделает, С-Ц в этом случае - третья сторона, поэтому я КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую этот вариант.

6. При сдаче техники/товара с поломкой или дефектом практически в 99,9% случаев магазин берёт товар на диагностику.
ЭТО ВАЖНО! : По дефолту, а так-же по готовым бланкам магазина вы сдаёте технику НА РЕМОНТ!!! (кстати смена ПО ремонтом "типа" не является и производится в СЦ "по умолчанию" всей поступившей технике).
Как следствие вашу технику/товар будут ремонтировать, и потребовать возврат денег вы НЕ СМОЖЕТЕ. (т.к. вы можете требовать по закону что-то одно, либо ремонт, либо возврат денег, либо обмен, а по умолчанию вы требуете ремонт...юридически верно,суд на их стороне.)
Что же делать? Как-же быть?=)))
НЕОБХОДИМО СРАЗУ,при сдаче техники/товара в магазин писать заявление(в нек.случаях претензию) в которой ВЫ указываете что именно ВЫ хотите!!!
Т.е. если вы хотите ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, то нужно написать в заявлении что вы ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ РЕМОНТА, и ТРЕБУЕТЕ в соответствии с законом ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ либо ПРОИЗВЕСТИ ОБМЕН на аналогичный товар. Обязательно ЗАСТАВЬТЕ продавца сделать копию вашего заявления и указать на ней кто принял заявление(Ф.И.О., должность) , поставить дату и печать магазина!!!!!
Копию конечно забрать себе=)) и кстати, печати и надписи должны быть проставлены на самой копии, а не распечатаны на принтере с оригинала...ДОКУМЕНТ всёж-таки=)


Основано на многолетнем стаже работы в этой сфере, могут быть конечно пробелы и дополнения, но хочу верить что сей труд пойдёт многим на пользу.
С наилучшими пожеланиями,
DixQwerty .
 
[^]
Infinite88
15.07.2013 - 07:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 291
Никогда не верил в подобную чушь с гарантией (сколько мне не пытались её впихнуть). Купил технику. Если сломалась - на помойку, или в офф. сервис центр нести. Если нет возможности у офф. сервис-центра починить, то можно попробовать найти, где смогут починить технику.
 
[^]
YaHonT
15.07.2013 - 07:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.01.12
Сообщений: 679
Блин,тогда у меня ложка меда в бочке с дегтем(не перепутал))))) Бук купил,взял доп.гарантию на год,начал глючить через полтара. Отдал,сказали,что если в течение 30-ти дней не придет из ремонта,могу выбрать себе новый по той же цене. В итоге,не пришел и я без проблем взял новый,гораздо круче. Не пишу магазина фирму, ибо не хочу,чтобы реклама была.
 
[^]
alexeyag
15.07.2013 - 08:30
0
Статус: Offline


O_o

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 3957
вот как жопой чувствовал, никогда не покупал дополнительную гарантию, хотя впаривали мне ее много много раз...
 
[^]
СамыйБольшойСтэн
15.07.2013 - 08:33
0
Статус: Offline


хулитель хули

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 2395
Никогда не велся на подобное. Сам процесс предложения подобной гарантии - своеобразный "тест дарвина". Но я как-то покупал дорогую технику стоимостью ~50тыр. Так вот, по заключению о неремонтнопригодности мне выдали такое же, но новое и с новой гарантией. Сыграла честность продавца (возможно и моя убедительность). Продавцы разные бывают и подонки расставлены грамото в связи с чем часто попадаются.

Добавлено в 08:38
Цитата (GFF @ 13.07.2013 - 18:48)
Суд расторг договор купли продажи, и взыскал с ЗАО «Связной Логистика» стоимость дополнительной гарантии – 2000 руб., стоимость планшета – 25 000 руб., и (!!!) неустойку, за отказ предоставить аналогичный планшет на период ремонта – 22 000 руб., компенсация морального вреда – 3000 руб., и штраф (по Закону) – 25 000 руб. (половина от взысканной суммы)

Справедливо! У кого-то есть сомнения??? gigi.gif

Это сообщение отредактировал СамыйБольшойСтэн - 15.07.2013 - 08:39
 
[^]
СамыйБольшойСтэн
15.07.2013 - 08:43
0
Статус: Offline


хулитель хули

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 2395
Добавлено в 08:48
Цитата (Jccwu @ 13.07.2013 - 19:07)
а почему неустойка такая большая? почти как стоимость самого планшета.

Потому что по справедливости. gigi.gif

Отныне и во веки данный пост считать святым. Раминь.

Это сообщение отредактировал СамыйБольшойСтэн - 15.07.2013 - 08:48

Рубрика - ВАЖНО И ПОЛЕЗНО.
 
[^]
Neogroov
15.07.2013 - 09:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 150
кстати по новому законодательству, бытовую электронику (сотовые, ноуты, компы и т.д.) если она у вас сломалась по истечении 2-х недель с момента покупки, вернуть продавцу нельзя. Только ремонт. Изначально существовал небольшой перечень такой техники. Там были яхты, катера, стирки, холодильники, автомобили и ещё что-то. Теперь этот список переработали и добавили туда электронику.

Это сообщение отредактировал Neogroov - 15.07.2013 - 09:05
 
[^]
MonAmour
15.07.2013 - 09:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.08
Сообщений: 394
Мировой судья это всего лишь мировой судья... Желаю удачи в районном и городском отстоять решение. Если получится кинь сканы.
 
[^]
Nidaros
15.07.2013 - 09:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 344
Полезная информация тыц.
 
[^]
GlobusNet
15.07.2013 - 09:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 1457
Меня всегда радует моральный вред в России его оценивают всегда от 1000 до 7000 рублей, хотя в развитых странах можно было бы с связного слупить пару сотен тысяч реальные европедодолларов
 
[^]
alextyumen
15.07.2013 - 09:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 74
брал доп гарантию в м видео. пылесос сдох за 2 дня до окончания доп гарантии. припер к ним, дали адрес СЦ где можно починить. Привез в СЦ, отремонтировали. Так что хз - обманывают или нет, лично у меня починили.
 
[^]
Sersh
15.07.2013 - 09:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.12
Сообщений: 2426
а я и не ведусь на эту гарнтию. Липа это все.
 
[^]
Fazer
15.07.2013 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.10
Сообщений: 1510
фоткал-то уже на новый планшет?
зелень.
 
[^]
Nippi
15.07.2013 - 09:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.11.12
Сообщений: 465
ох как я люблю такие темы!!!!!!! Зелень однозначно.
 
[^]
Poloff
15.07.2013 - 09:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 26
Я так МТС нагибал, после того как новенький айфон сдох через месяц.
Но в моем случае мне пришлось уходить на мировую, потому что за пару дней до проведения независимой экспертизы я уронил телефон и разбил его((
пс
Причем владельцам яблочной продукции хочу сказать, цитирую ответ из оф центра эпл:
-"Если для ремонта продукции apple в гарантийный период требуется вскрытие аппарата, то ремонт не проводится, аппарат подлежит замене на аналогичный новый".
В моем случае, мтс не хотела признавать поломку, не давали мне подмену, хотели произвести ремонт за свой счет. После вскрытия айфона, заводская гарантия (не гарантия магазина, не путайте) слетает сразу...
Просто в таких случаях нужно не с пеной у рта стоять, а тихо спокойно писать заявление)
автору поста накинул зелени
 
[^]
egqer
15.07.2013 - 10:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 201
Чувак, ты же юрист. "Неплохо" пишется слитно. Не пиши с ошибками.
 
[^]
iCaesar
15.07.2013 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 4444
коллегам привет.
в свое время мне связной вернул деньги за телефон после того как не смог произвести его ремонт, стоило только заикнуться о суде.

мвидео, кстати, меня порадовал, после 2х лет перестала вовремя загораться лампочка, и была допка на 3 года. Так вот мастер сказал, что муторно заказывать детальку и поменяли весь холодильник!!!!

хотя с тем же мвидео судился (представлял интересы пострадавшего) у него без допки сразу же фен ударил током жену. Сложное было дело и мы выиграли.

Поэтому судитесь, если вы чувствуете, что вас обманули.
 
[^]
dimkanio
15.07.2013 - 10:59
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 960
Расскажу свою историю.
Покупали в Эльдорадо стиралку. Было это еще в 2009 году. Машинка Самсунг. Сказали, что гарантия производителя год. Впарили нам тогда 2 года еще сервиса. Ну вот, проработала машинка год и 2 месяца и тен полетел. Типа грантия производителя кончилась. Иду в Эльдорадо, объясняю ситуацию. Там мне сказали, чтобы я звонил на горячую линию самсунг. Звоню, объясняю. Там добрый женский голос заявку принял, уточнил когда я буду дома и сказал ждать сервисмэнов. В назначеное время они приехали, все починили, предварительно посмотрев документы на машинку. Я им показываю еще документ о сервисном обслуживании, а они только улыбаются и говорят, что можете выкинуть, т.к. гарантия самсунга на машинки и мониторы, телевизоры 3 года! Значит магазин просто взял с меня 1500 р за воздух. С тех пор ни за что не соглашаюсь на эти сервисные дополнительные гарантии.
Потом еще случай был в МВидео. Покупал фотоаппарат. Девочка мне впаривала доп гарантию. Типа если даже производитель сочтет, что поломка - не гарантийный случай, то магазин все равно за свой счет починит. Ок, говорю. Я ща покупаю гарантию вашу, тут же при вас кидаю фотик на пол, он разбивается. Это не гарантийный случай. А вы тут же беретесь его делать за свой счет, ок? Девочка сразу сконфузилась, типа нееет, это мы не будем делать. Тогда прошу ее, чтоб назвала тогда такие случаи негарантийные, по которым мне фотик починят за счет магазина. Не ответила. И отстала сразу.

Так что не ведитесь, люди.

Это сообщение отредактировал dimkanio - 15.07.2013 - 11:00
 
[^]
a19991
15.07.2013 - 11:06
0
Статус: Offline


Юкка дрочер

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 1114
Цитата (Travolda @ 14.07.2013 - 13:01)
Работал в Связном на возврате, всегда удивлялся увидев возвращенный телефон после 2 судов и трех ремонтов за 5-10 тысяч р. Сколько же у людей терпения за свои небольшие деньги по судам и ремонтам бегать!

Самое интересное, что этот телефон потом обратно в продажу пойдет.

А на счет Связного я как то писал по пьяне топик, что это лохотрон, но меня заминусили.

Там своих работников кидают неподецки, а вы хотите что бы они с покупателями были честны.

Бедные работники, их наебывает датель shum_lol.gif И компенсируем за счет покупателя moderator.gif moderator.gif Понятие "небольших денег" у всех разное!
 
[^]
ПроХфессор
15.07.2013 - 11:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.10
Сообщений: 1359
Поддерживаю! Сам юрист, Мвидео недавно чпокнул так же! не надо давать спуска им.
 
[^]
qnoize
15.07.2013 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
Молодец!
 
[^]
Archiko
15.07.2013 - 11:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 380
Молодец ТС! Жму руку! agree.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 106387
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх