Рубрика - ВАЖНО И ПОЛЕЗНО., текст и 6 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sveklovod
14.07.2013 - 21:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.13
Сообщений: 543
Цитата (Ярл @ 14.07.2013 - 21:14)
Везде норовят на..бать. У нас в стране относятся к клиенту как к очередному лоху, с которого можно навариться. P.S. Никогда не покупайте сыр в супермаркетах запакованный в стрейч с наклейкой, берите только в заводской упаковке.

Дык надо их всех дрючить!!! Тогда и сыр свежий будет!!!

ТС - Молодец.
 
[^]
b0r0da
14.07.2013 - 21:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 127
не все доп.гарантии одинаково полезны.

покупаю всю технику в Мвидео, с доп гарантией. за 5 лет обменял сдохший ноут на более новый, сдал пылесос с причиной "быстро перегревается", домашний кинотеатр с свистящим блоком питания и DVD-плеер с загнувшимся треем.
никаких экспертиз и сервис-центров, все решается в магазине за 15 минут.
 
[^]
namijuki
14.07.2013 - 21:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 78
А никого не смутило, то что на последнем скане
"пошлину в доход государства в размере 1831 (Одна тысяча шестьсот тридцать один) рубль 60 копеек.
Это разве не причина обжаловать решение и затянуть дело? (я не юрист, просто интересно)
 
[^]
Zakkarum
14.07.2013 - 21:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.10
Сообщений: 0
Автору респект.
Я сам выиграл дело три года назад, но денег нет до сих пор. Проигравший обанкротил свою фирму, рассовал все по однодневкам, разделил баланс. Приставы у него прикормленные.
В общем, жопа. Но такая победа радует, дает надежду, что все завершится, как надо.
 
[^]
Advokatus
14.07.2013 - 22:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.07
Сообщений: 124
Я так за машину некачественную взыскал ))
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/15678468
 
[^]
Snegoveek
14.07.2013 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 1664
Красавец!!
Очень полезная информация. Спасибо!
 
[^]
Matiass
14.07.2013 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 4889
Всегда отказываюсь от этой "гарантии", а консультантеги искренне удивляются: "Почему??? Вы просто не нихера не понимаете!" И начинаются истории, похожие друг на друга, типа, а вот у моего знакомого друга соседа жены брата приключилась неведомая хуйня и ему заменили бесплатно на такое же и бла-бла-бла. Изначально же ясно как день, что развод. Не может продавец изначально честно давать гарантию на то, чего не производит. Он не знает, как оно собрано и из чего.
А автор молодчина! Так им, уродам, и надо! Небось, при покупке сказал бы, что юрист, и не предложили бы))

Это сообщение отредактировал Matiass - 14.07.2013 - 22:44
 
[^]
demontiy
14.07.2013 - 22:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 42
Лет восемь назад ,каюсь, в Эльдорадо покупал систему 5.1. Навялили доп. гарантию на 3 года помимо основной 1 год. Прошло много времени и в один прекрасный день четыре канала перестали петь. Поискал документы и чудо - до конца доп. гарантии меньше месяца, пошёл в сервисный центр, сдал, за 2 недели отремонтировали бесплатно. До сих пор работает.
 
[^]
Icao
14.07.2013 - 23:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 368
Связной смотрю профессионально "растёт", у меня нужно было нанять юриста, что они только приняли телефон обратно купленный 2 недели назад (динамик пищать стал). Отказывались напрочь что-то подписывать и принимать... С юристом ходил в магазин, такого цирка больше ни припомню, покупал, что-то ломалось -всегда принимали, ремонтировали и ли возвращали деньги без каких-либо юристов. Иногда что-бы объективно оценить качество обслуживания нужно один раз в жизни побывать так сказать в самом низу сервиса, например съездить на Черное море, купить Ладу Калину или сделать покупку в Связном)))

Это сообщение отредактировал Icao - 14.07.2013 - 23:16
 
[^]
MrStepanovka
15.07.2013 - 00:37
0
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
Цитата (b0r0da @ 14.07.2013 - 22:46)
не все доп.гарантии одинаково полезны.

покупаю всю технику в Мвидео, с доп гарантией. за 5 лет обменял сдохший ноут на более новый, сдал пылесос с причиной "быстро перегревается", домашний кинотеатр с свистящим блоком питания и DVD-плеер с загнувшимся треем.
никаких экспертиз и сервис-центров, все решается в магазине за 15 минут.

Почему я в точности такую же историю слышал от всех продавцов в любом магазине м-видео?
 
[^]
KLM2111
15.07.2013 - 01:24
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: -9
Жму краба! На самом деле эти "зажратые корпорации" надо дрючить беспощадной. Купил недавече стартовый "Киевстара" (моб.оператор в Украине) тариф называется "Полный ноль". Пробую звонить на номер этого же оператора - Хуй. Набираю "барышню". Она и грит мне - так надо ж денег кинуть и тогда спишется "эная сумма" и Вы сможете 100 минут звездеть с номерами их оператора..... Я ж ей говорю - а как жеж "полный нуль". А она мне - это маркетинг. Я ей и ответил - никуя это не маркетинг - энто обман.
Так что для заманухи они будут наябывать по максимуму ибо государство "стоит в сторонке и покуривает". Типа сами там между собой разбирайтесь.
 
[^]
likechoco
15.07.2013 - 01:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 69
автор молодчага!)
 
[^]
Kos1982
15.07.2013 - 01:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.12
Сообщений: 347
лох не мамонт - лох не вымрет....
 
[^]
Vov4ik84
15.07.2013 - 02:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 1518
а я вот поленился...
 
[^]
Alasmus
15.07.2013 - 02:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 132
Покупали девушке телефон в связном, я даже не ожидал такой прыти :) Как только ни пытались они всучить всяких флешечек, чехольчиков, некоторые опции сами появлялись, хотя я отказывался. А на доп. гарантию согласился...Надеюсь шо все пройдет гладко. Спасибо всем за инфу :)
 
[^]
maa
15.07.2013 - 05:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 527
Молодец ТС! Прям рад за Вас!
Помню, покупал в Эльдорадо стиральную машину, мало того, что продаваны не могли толком сказать что это за зверь и почемы же я его должен купить, а тупо стояли и пытались мелкий шрифт с ценника прочитать, так потом и начали мне впаривать про гарантию за бабки)
- То есть, вы мне её отремонтируете потом?
- Конечно!
- А у вас есть лиценз на сервисный ремонт техники самсунг?
- Мы отремонтируем её!
- У вас авторизованный сервисный центр?!
- Мы заберем её от вас и починим!
- Т.е. вы забеерте её и увезете в сервисный центр Самсунг, где блять её и починят? Тут наклейка дохуя большая на машине - "3 года бесплатного обслуживания"
- Мэээээ
- Спасибо ;D
 
[^]
Vinner
15.07.2013 - 05:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.07
Сообщений: 307
У меня была подобная ситуация со Связным, только на основной гарантии был телефон. Отказались мне его менять и на подмену тоже не выдали телефон. пошла написала в Отдел по защите прав потребителей, они такие дела любят. помогли заявление составить грамотно, пришла обратно в Связной, там естественно труханули, даже звонили в какое-то представительсто за тридевять земель, умоляли "войти в их положение". В итоге почти спустя год пользования телефоном (пару недель до года не хватило - отказал) вернули всю сумму, которую на него потратила. а на те деньги купила себе новый, только уже покруче)))
 
[^]
yustas16
15.07.2013 - 05:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.07
Сообщений: 720
Не реклама...
Покупал электронную книжку в М-Видео. Можно сказать "уговорили" на продленную гарантию на два года.
Проходит два года, книжка "полетела", я про продленку и забыл совсем, случайно натыкаюсь на нее в сейфе, а осталось буквально с два месяца.
Взяли на починку, но через две недели звонят.
-Приезжайте, будем разговаривать...
Ну думаю, началось, сейчас точно на хер пошлют.. Ан нет..
- Починить не удалось, брак заводской, на стоимость эл. книги можете набрать у нас товара или получить всю сумму в кассе, выбирайте.

Вот такие пирожки...
 
[^]
deb54
15.07.2013 - 05:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 6635
А штраф же в пользу государства, не? Да и сумма уж больно ничтожна чтобы Связной прекратил это разводилово.
 
[^]
MaxwellXaoc
15.07.2013 - 05:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.13
Сообщений: 19
Тем летом покупал в М.Видео стиралку. Продаван, как ему и положено, начал впаривать эту пресловутую доп. гарантию и платное подключение "специалистами". Отказался от всего - сам чтоли не подключу машинку, пффф..
Привезли. Установил, вкрутил шланги, порошок, первый холостой запуск - и потеклоооо ))) Кладу машинку на бок - основная гофра попросту откручена. Хомутик есть, но болтается.. Гофра в воздухе! Затянул - стирает до сих пор...
К чему я. Есть подозрение, что откручена она была именно по указке того обидевшегося продавана, который не получил с меня платное подключение и доп. гарантию. Не полез бы я под неё, а тупо вызвал бы их - так и сказали бы - "что ж вы, миленький, не озаботились гарантией.. подключили сами, гарантию потеряли".. и в том же духе
А будь на моём месте женщина какая одинокая, али пенсионеры какие? Обули бы по полной программе.. Козлы одним словом!
 
[^]
Элиаско
15.07.2013 - 05:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 2069
bravo.gif bravo.gif bravo.gif молодца!!!
А все эти связные, мвидео, и прочие евросети,эльдорады- пидоры хули.
С мвидео у меня подобная ситуация была. только срок ещё гарантийный был.
 
[^]
ipiteri
15.07.2013 - 06:12
1
Статус: Offline


Регистрация: 4.07.08
Сообщений: -2
Цитата
Так что дерзайте, не ленитесь, защищайте свои права. Сегодня обязательно напишу в РОСПОТРЕБНАДЗОР, что бы они на основании решения суда пресекли обман потребителей в Санкт-Петербурге со стороны компании «Связной».


Дружище не пиши ничего.
Зачем забивать курицу несущую золотые яйца. gentel.gif Давайте пользовать чужую наглость и жадность.
p\s
К тебе народ за процент повалит консультироваться.
 
[^]
mcgowan
15.07.2013 - 06:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1928
Продавцы, пытающиеся впихнуть доп гарантии в магазинах, такие смешные. Порой бывает интересно с ними поспорить о том, что они сделают и чего не сделают. Особенно умиляют заверения, что они просто поменяют товар на новый такой же (но покупатели не учитывают одну вещь - модели меняются четь ли не каждые 3 месяца, просто появляется новая буква в названии и все - это другая модель)
 
[^]
siroga2461
15.07.2013 - 06:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 2294
-У нас много кто пытается гарантировать..... hz.gif

Рубрика - ВАЖНО И ПОЛЕЗНО.
 
[^]
mainkun
15.07.2013 - 07:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 124
да, странно показалось тоже, автор - типа юрист, толковый человек, но все эти "и так", "и того" и прочее наталкивают на мысль, что имеет место вброс. Хотя теме, безусловно, зачёт и плюс! )
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 106395
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх