Музей ленд-лиза

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ROOT96
11.05.2012 - 00:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 33
Цитата (BattlePorQ @ 11.05.2012 - 00:57)
Цитата (ROOT96 @ 10.05.2012 - 23:53)
А В целом, конечно, эти закупки нам здорово помогли !! И, возможно, без этих вынужденных покупок у наших "партнеров" нам было бы тяжелее.

Блять Извините, а Вы вообще тему читаете, а? Что такое ленд-лиз, на каких условиях и прочая - в курсе?

Мы с человеком разговариваем, что Вы хотите ?!
Я в курсе что такое Ленд-Лиз.
Почитайте, пожалуйста, тут написано что это за Ленд-Лиз такой.
 
[^]
aleks4g
11.05.2012 - 00:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 8712
Цитата
Мотоцикл с коляской по центру - Harley-Davidson  Вот фотка харлея тех времен из музея в Милуоки

У отца был Харлей,военный ,к сожалению,фото не сохранились.Но помню,как сидел в седле(напоминает конное седло почему-то).Спидометр перед глазами,на бензобаке.А ещё помню были бензопилы,длинные,на 2 пильщиков.Визуально помню-но нигде не видел.Вспомнил только сейчас.Пойду искать информацию о Лендлизе.
 
[^]
BattlePorQ
11.05.2012 - 00:05
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57897
Цитата (Mehanik27 @ 10.05.2012 - 23:51)
Так Опель же вроде бы был изначально немецким и лишь потом выкуплен Фордом???Тогда не грех и национализировать

Опель изначально немецкий, а куплен был General Motors'ом, а не Фордом, в 1929-31 годах. Да и Форд немецкий - что с того, что американец изначально? Что, национализировать теперь нельзя? )
И тот же Форд, кстати, кроме двадцати с чем-то тысяч грузовиков в Германии за время войны, выпустил в США 280 тысяч GPW, то бишь, джипов Виллис, не говоря уже об армейских грузовиках G8T и 2G8T. И не забываем британский и канадский Форд.
 
[^]
Mehanik27
11.05.2012 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 5890
Цитата (BattlePorQ @ 11.05.2012 - 01:05)
Цитата (Mehanik27 @ 10.05.2012 - 23:51)
Так Опель же вроде бы был изначально немецким и лишь потом выкуплен Фордом???Тогда не грех и национализировать

Опель изначально немецкий, а куплен был General Motors'ом, а не Фордом, в 1929-31 годах. Да и Форд немецкий - что с того, что американец изначально? Что, национализировать теперь нельзя? )
И тот же Форд, кстати, кроме двадцати с чем-то тысяч грузовиков в Германии за время войны, выпустил в США 280 тысяч GPW, то бишь, джипов Виллис, не говоря уже об армейских грузовиках G8T и 2G8T. И не забываем британский и канадский Форд.

Я про перепитии с Опелем мало знаю,поэтому спорить не буду,но могу лишь предположить что его национализировали как раз по причине того,что Опель изначально был немецкий.
А одна из претензий к Генри Форд у соотечественников была как раз и в том,что когда открыли второй фронт в Европе,то американские солдаты,мягко говоря,прихуели от того факта,что немцы используют такие же машины как у них,при чём далеко не трофейные.Так что Форд бодро работал на два фронта..деньги же не пахнут.Но всё равно-согласитесь,что Форд это частный случай..???
А что вы такое интересное пьёте на фото????

Это сообщение отредактировал Mehanik27 - 11.05.2012 - 00:17
 
[^]
BattlePorQ
11.05.2012 - 00:16
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57897
Цитата (Mehanik27 @ 11.05.2012 - 00:13)
Но всё равно-согласитесь,что Форд это частный случай..???

Форд - частный случай, не спорю.
Ну и как-то обвинять концерн в наличии филиалов - не самая умная затея, как мне кажется - а к этому, как я понял, всё и сводится?
 
[^]
Mehanik27
11.05.2012 - 00:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 5890
Цитата (BattlePorQ @ 11.05.2012 - 01:16)
Цитата (Mehanik27 @ 11.05.2012 - 00:13)
Но всё равно-согласитесь,что Форд это частный случай..???

Форд - частный случай, не спорю.
Ну и как-то обвинять концерн в наличии филиалов - не самая умная затея, как мне кажется - а к этому, как я понял, всё и сводится?

может кто то и сводит вину Форда и концерна в целом лишь к наличию филиалов,я всё таки человек далёкий от политики и поэтому оцениваю ситуацию с точки зрения эмоций и поэтому тут вопрос не в самом наличии филиалов,а в помощи этим филиалам,находящимся на вражеской территории,во время войны.
А что вы такое интересное пьёте на фото????

Это сообщение отредактировал Mehanik27 - 11.05.2012 - 00:19
 
[^]
гитарист
11.05.2012 - 01:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 371
Цитата (ROOT96 @ 10.05.2012 - 20:03)
Цитата (dristch @ 10.05.2012 - 16:01)
Верно. У нас Подавляющее большинство недооценивает вклад США по Ленд-Лизу. А ведь помощь была колоссальной (на теперяшние деньги - порядка 140 миллиардов долларов), и если бы её не было - итоги второй мировой могли бы быть другими..............

Сомневающимся и неверящим - ознакомьтесьс данными в нете...........

Его главное не переоценить, что привыкли делать ныне все кому не лень !
Америкосы молодцы, конечно. Я бы их заслуги не ставил выше Англичан или Французов.
Вот если бы задарма нам Американцы дали это ВСЕ (Надо напомнить, кстати, что это "ВСЕ" было далеко не лучшего качества и разваливалось прямо в воздухе - я про АЕрокобры к примеру), то тогда еще ладно...А это был Канкретный БизнЕс со стороны Американцев, которые выводили СВОЮ страну из кризиса за СЧЕТ НАШЕГО государства. Если бы не СССР, то Итоги Войны Могли бы быть другими для Америксов, но не для Фашисткой Германии !!
..Сколько ЗОЛОТА Наши выдали Америкосам - МаМамия....ууууу...

Да, американская техника была в Красной Армии ! Да, оооооочень дорого обошлась она для нашей Страны....
А Американцы МОлодцы, что тут скажешь ! Опять Заработали на ВОЙНЕ !!

Каанкретный даалбаёб.
Ты хоть почитал, что люди выше писали? Про сырьё, про комплектующие, взрывчатку, фурнитуру, редкие и цветные металлы и пр.?
Ты хоть прочитал выше, сколько из 11 млрд. у.е было выплачено?
Хороший знакомый моего деда-полковника (на почве работе с ДОСААФ) трижды герой Советского Союза лётчик-ас А.И. Покрышкин. Так он летал ТОЛЬКО на "Аэрокобре" в 1943-1944 гг. На "Аэрокобре" он сбил 10 немецких истребителей, и получил первого "Героя".
Да, США, потратив 11 млрд на ленд-лиз, сразу после войны предложили Сталину ещё миллиарды по плану Маршалла. И ещё миллиарды влили в Западную Германию и во Францию.
 
[^]
Garett
11.05.2012 - 02:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.10
Сообщений: 352
Цитата (гитарист @ 11.05.2012 - 01:48)
трижды герой Советского Союза лётчик-ас А.И. Покрышкин. Так он летал ТОЛЬКО на "Аэрокобре" в 1943-1944 гг. На "Аэрокобре" он сбил 10 немецких истребителей, и получил первого "Героя".

а Кожедуб летал ТОЛЬКО на Ла 5 и Ла 7 и первого (из трёх) героя получил за 20 сбитых фрицев

и что?
 
[^]
Barsoid
11.05.2012 - 06:20
0
Статус: Offline


сосите хуй

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 7620
отдайте мне томпсон, демократия опасносте
 
[^]
ROOT96
11.05.2012 - 06:21
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 33
Цитата (гитарист @ 11.05.2012 - 02:48)
Цитата (ROOT96 @ 10.05.2012 - 20:03)
Цитата (dristch @ 10.05.2012 - 16:01)
Верно. У нас Подавляющее большинство недооценивает вклад США по Ленд-Лизу. А ведь помощь была колоссальной (на теперяшние деньги - порядка 140 миллиардов долларов), и если бы её не было - итоги второй мировой могли бы быть другими..............

Сомневающимся и неверящим - ознакомьтесьс данными в нете...........

Его главное не переоценить, что привыкли делать ныне все кому не лень !
Америкосы молодцы, конечно. Я бы их заслуги не ставил выше Англичан или Французов.
Вот если бы задарма нам Американцы дали это ВСЕ (Надо напомнить, кстати, что это "ВСЕ" было далеко не лучшего качества и разваливалось прямо в воздухе - я про АЕрокобры к примеру), то тогда еще ладно...А это был Канкретный БизнЕс со стороны Американцев, которые выводили СВОЮ страну из кризиса за СЧЕТ НАШЕГО государства. Если бы не СССР, то Итоги Войны Могли бы быть другими для Америксов, но не для Фашисткой Германии !!
..Сколько ЗОЛОТА Наши выдали Америкосам - МаМамия....ууууу...

Да, американская техника была в Красной Армии ! Да, оооооочень дорого обошлась она для нашей Страны....
А Американцы МОлодцы, что тут скажешь ! Опять Заработали на ВОЙНЕ !!

Каанкретный даалбаёб.
Ты хоть почитал, что люди выше писали? Про сырьё, про комплектующие, взрывчатку, фурнитуру, редкие и цветные металлы и пр.?
Ты хоть прочитал выше, сколько из 11 млрд. у.е было выплачено?
Хороший знакомый моего деда-полковника (на почве работе с ДОСААФ) трижды герой Советского Союза лётчик-ас А.И. Покрышкин. Так он летал ТОЛЬКО на "Аэрокобре" в 1943-1944 гг. На "Аэрокобре" он сбил 10 немецких истребителей, и получил первого "Героя".
Да, США, потратив 11 млрд на ленд-лиз, сразу после войны предложили Сталину ещё миллиарды по плану Маршалла. И ещё миллиарды влили в Западную Германию и во Францию.

Ну точняк ПряниК !! Канкретный !!

И кстати, на АэРОКОБРЕ можно было летать только после доработки нашими конструкторами прочности конструкции из-за которой УБИЛОСЬ много РУсских пилотов !!! Или ТЕБЕ эти Факты не рассказывали там по знакомству ?!
 
[^]
Googgi11
11.05.2012 - 06:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Цитата (ROOT96 @ 11.05.2012 - 06:21)
Цитата (гитарист @ 11.05.2012 - 02:48)
Цитата (ROOT96 @ 10.05.2012 - 20:03)
Цитата (dristch @ 10.05.2012 - 16:01)
Верно. У нас Подавляющее большинство недооценивает вклад США по Ленд-Лизу. А ведь помощь была колоссальной (на теперяшние деньги - порядка 140 миллиардов долларов), и если бы её не было - итоги второй мировой могли бы быть другими..............

Сомневающимся и неверящим - ознакомьтесьс данными в нете...........

Его главное не переоценить, что привыкли делать ныне все кому не лень !
Америкосы молодцы, конечно. Я бы их заслуги не ставил выше Англичан или Французов.
Вот если бы задарма нам Американцы дали это ВСЕ (Надо напомнить, кстати, что это "ВСЕ" было далеко не лучшего качества и разваливалось прямо в воздухе - я про АЕрокобры к примеру), то тогда еще ладно...А это был Канкретный БизнЕс со стороны Американцев, которые выводили СВОЮ страну из кризиса за СЧЕТ НАШЕГО государства. Если бы не СССР, то Итоги Войны Могли бы быть другими для Америксов, но не для Фашисткой Германии !!
..Сколько ЗОЛОТА Наши выдали Америкосам - МаМамия....ууууу...

Да, американская техника была в Красной Армии ! Да, оооооочень дорого обошлась она для нашей Страны....
А Американцы МОлодцы, что тут скажешь ! Опять Заработали на ВОЙНЕ !!

Каанкретный даалбаёб.
Ты хоть почитал, что люди выше писали? Про сырьё, про комплектующие, взрывчатку, фурнитуру, редкие и цветные металлы и пр.?
Ты хоть прочитал выше, сколько из 11 млрд. у.е было выплачено?
Хороший знакомый моего деда-полковника (на почве работе с ДОСААФ) трижды герой Советского Союза лётчик-ас А.И. Покрышкин. Так он летал ТОЛЬКО на "Аэрокобре" в 1943-1944 гг. На "Аэрокобре" он сбил 10 немецких истребителей, и получил первого "Героя".
Да, США, потратив 11 млрд на ленд-лиз, сразу после войны предложили Сталину ещё миллиарды по плану Маршалла. И ещё миллиарды влили в Западную Германию и во Францию.

Ну точняк ПряниК !! Канкретный !!

И кстати, на АэРОКОБРЕ можно было летать только после доработки нашими конструкторами прочности конструкции из-за которой УБИЛОСЬ много РУсских пилотов !!! Или ТЕБЕ эти Факты не рассказывали там по знакомству ?!

Не подскажите? И что там дорабатывали? А так же может напомните, как звали одного такого аса который на аэрокобре набил немецких орлов больше чем некоторые на супер-пупер истребителях типа Як и Ла? Или в школе пока не проходили?
 
[^]
ROOT96
11.05.2012 - 06:48
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 33
По Поводу Аэрокобры (с сайта : http://base13.glasnet.ru/text/p39bakur/p39.htm) :
"Необходимо отметить, что американские конструкторы, инженеры и рабочие с глубоким пониманием отнеслись к предложениям Советских ВВС по улучшению конструкции самолета. Специалисты фирмы Белл, приезжая в Советский Союз, бывали в воинских частях, на месте изучали причины и обстоятельства аварий. Советские инженеры и пилоты в свою очередь были командированы в США, где они помогали фирме Белл проводить работы по совершенствованию истребителя Р-39. К доработке Аэрокобры был подключен и крупнейший центр советской авиационной науки Центральный аэрогидродинамический институт имени Н.Е. Жуковского (ЦАГИ). Как оказалось, у истребителя Р-39 во время резкого маневрирования возникали необратимые деформации обшивки на хвостовой части фюзеляжа и оперении. Случались даже поломки лонжеронов стабилизатора, что приводило к авариям и катастрофам. В результате оперативно проведенных статических испытаний было установлено, что американские нормы прочности оказались несколько заниженными. На основании проведенных в ЦАГИ исследований специалисты Центральной научно-экспериментальной базы ВВС срочно разработали мероприятия по усилению конструкции поставляемых самолетов. Позднее, также совместно с ЦАГИ, были проведены работы по изучению плоского штопора наиболее опасного из всех видов неуправляемого вращения, которому были особенно подвержены самолеты Р-39."


..............И причем тут какие-то АСЫ ? Школа и т.п..Вы о чем, мистер ? Переизбыток образования чтоли ? Или Эти вопросы были не мне ?!
Я говорю о качестве данного аппарата, который поставлялся в ряды Советской армии. На самом деле эта проблема немного преукрашена т.к на самом деле Американцы так и не предприняли мер по доработке конструкции, пока за дело на взялись отечественные гранды авиапромышленности...Вот и летали на этом говне, пока не доделали, как положено... А Сколько летчиков наших на перегонах побилось по прчине "мелких" заводских недоделок на этой "блеве" заморской - отдельная история. В Целом, конечно, аппарат был неплох, когда ДОДЕЛАЛИ.......
Жигули неплохая машина, если она сделана так, как задумал конструктор...


Это сообщение отредактировал ROOT96 - 11.05.2012 - 07:28
 
[^]
Noiro
11.05.2012 - 07:45
2
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2880
Цитата (Chapleen @ 10.05.2012 - 17:22)
Что то я сомневаюсь в справедливости этой надписи.. "..22206 различных типов самолетов.."
22206 самолетов различных типов - это вернее.

Там ещё над спасательным плотом модель F4U-5 Corsair, а, насколько мне известно, они к нам не поставлялись.
И "Тандерболт" (на фото, где "Виллис" маршала Рокоссовского) в варианте окраски, который у нас не использовался.
Но это так - мелкие придирки. Как говорится - и на Солнце есть пятна.
Музей - отличный, видна работа людей, а то у нас обычно такие музеи делают "на отгребись": пара касок, горсть осколков, винтовочный ствол, полтора десятка фотографий и всё. А тут - ого-го!
Моё почтение создателям!
 
[^]
BattlePorQ
11.05.2012 - 07:54
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57897
Цитата (Noiro @ 11.05.2012 - 07:45)
Но это так - мелкие придирки. Как говорится - и на Солнце есть пятна.

Ага. А то можно ещё и до Виллиса докопаться, что это Ford GPW )
 
[^]
BattlePorQ
11.05.2012 - 09:10
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57897
Цитата (ROOT96 @ 11.05.2012 - 06:48)
Я говорю о качестве данного аппарата, который поставлялся в ряды Советской армии

Так ничего идеального и не бывает. И у Кобр были и достоинства, и недостатки. И да, их дорабатывали у нас. Но, с другой стороны, это семь тысяч истребителей. И это намного лучше, чем ничего.
 
[^]
SHADOWSTALKER
11.05.2012 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.09
Сообщений: 2694
Цитата (Ратислав @ 10.05.2012 - 16:41)
Цитата (григорыч @ 10.05.2012 - 16:24)
Цитата
Нет, надо холодную войну развязать, НАТО создать.

речь Черчилля в Фултоне с которой принято отсчитывать начало холодной войны была произнесена не на пустом месте
Железный занавес над половиной Европы опустил Сталин
Разогнал правительства (неудобные СССР) в Венгрии Чехословакии Болгарии и пр тоже Сталин
Демонстративно отказался от плана Маршалла он же
Ну а что творилось внутри СССР,когда сотни тысяч людей пошли из
немецких лагерей прямиком на Колыму, тоже всем понятно

Так что НАТО делали западные страны не от хорошей жизни

sad.gif

Цитата
  хотя правительство Рузвельта относилось к СССР с симпатией (это потом Эйзенхауэр начал бузить)

После Рузвельта был Трумен
он и начал "бузить"

Точно, Трумэн, ашипся.

Про "сотни тысяч" из лагерей на Колыму - я б не преувеличивал.
Цифры совсем другие.

Правительства никто не разгонял, окститесь.
Просто в условиях оккупации стран немцами различные политические силы в разных странах мира формировали свои правительства и к реальной власти их приводили те силы, которые контролировали страну.
Почему Сталин должен был ставить к власти в Чехословакии или Польше правительства из Англии, а не из СССР? В чем те, кто сидели в Лондоне были более легитимны, чем те, кто сидел в Москве?
Западные союзники ж нигде у себя не ставили к власти местные компартии. Обычный раздел сфер влияния.
Другой вопрос что при Рузвельте все получалось достаточно мирно и компромиссно, несмотря на жесткую позицию Черчилля.

А мы что, не имели на это права? Пол-Европы, если не больше, с Советским Союзом воевала. Мы германию победили и всех ее приспешников. И полное право имели ставить те правительства ,которые нужны были нам.
Этот закон не нарушало ни одно государство. США так поступили в Афганистане и Ираке совсем недавно.

P.S. К сожалению, благодаря нашим императорам, частенько упускавшим нужный момент, Европейские страны сейчас существуют. Сложись все иначе, ни Гитлера не было бы, ни Тысячелетнего Рейха. Пол-Европы было бы территорией России.
 
[^]
BattlePorQ
11.05.2012 - 09:58
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57897
Цитата (Mehanik27 @ 11.05.2012 - 00:19)
вопрос не в самом наличии филиалов,а в помощи этим филиалам,находящимся на вражеской территории,во время войны.
А что вы такое интересное пьёте на фото????

Ничего интересного, Грантс пятилетний, шмурдяк шмурдяком. Ну да в лесу оно и надо.
А насчёт помощи филиалам на оккупированной территории - пока так и не увидел конкретики в документах. Больше травля за симпатизирование нацистам, не более. Да и чем он там мого помогать? Форд-Кёльн был вполне самостоятельным предприятием с полным циклом производства, если мне память не изменяет. Национализировали его или нет - но вряд ли немцы Форду платили за каждый грузовик.
 
[^]
ProFFian
11.05.2012 - 12:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.02.12
Сообщений: 532
Цитата
Но действительно, помощь была в тему, особенно на начальном этапе войны.

Ленд-лиз для СССР начался во второй половине 1942 года
 
[^]
BattlePorQ
11.05.2012 - 12:43
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57897
Цитата (ProFFian @ 11.05.2012 - 12:34)
Ленд-лиз для СССР начался во второй половине 1942 года

В октябре 1941 года. Правда, в объёмах меньших, чем запланировано. Кроме того, были и поставки за деньги ещё до ленд-лиза.
 
[^]
ROOT96
11.05.2012 - 15:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 33
Цитата (BattlePorQ @ 11.05.2012 - 10:10)
Цитата (ROOT96 @ 11.05.2012 - 06:48)
Я говорю о качестве данного аппарата, который поставлялся в ряды Советской армии

Так ничего идеального и не бывает. И у Кобр были и достоинства, и недостатки. И да, их дорабатывали у нас. Но, с другой стороны, это семь тысяч истребителей. И это намного лучше, чем ничего.

Очевидно, что ничего идеального не бывает. Полностью согласен !
7 тыс. аппаратов это огромное кол-во. Вот оно отношение наших партнеров к Нам в то время...Поэтому тут, к примеру, как с обувью : Есть удобная, неудобная, практичная, непрактичная - всякая есть, но точно Вы не сможете носить Дырявую и рвущуюся ! Понятно, что Дырявая и рвущаяся обувь лучше чем никакая, но носить ее невозможно.
 
[^]
BattlePorQ
11.05.2012 - 16:33
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57897
ROOT96, ну так они и сами во-первых летали в том числе и на тех же Кобрах, Хоках и Харрикейнах, что поставляли нам, а во-вторых, заставлять-то никто не заставлял их брать. А раз признали годными, пусть и с доработками, значит, признали. Так что не невозможно. А самое лучшее никто поставлять и не обещал, ленд-лиз ленд-лизом, но свои интересы всё равно приоритетнее.
Да и Кобры - это не весь ленд-лиз. Вспомним Бостоны и Митчеллы, например. Вспомним продовольствие. Вспомним, в конце концов, Студебеккеры и Виллисы, аналогов которым у нас попросту не было.
 
[^]
Born2Fight
11.05.2012 - 19:15
0
Статус: Offline


В очередь сукины дети, в очередь.

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 181
просто поразительно что в этом посте есть хорошие слова об америке и американцах...никогда такого на япе не видел
 
[^]
ystaws
11.05.2012 - 20:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 823
Цитата (BattlePorQ @ 10.05.2012 - 23:16)
Цитата (ystaws @ 10.05.2012 - 22:11)
Странно. Читал, что у Форда во Франции был завод, которй штамповал машины для 3-го Рейха.

А что ещё должен делать завод, будь он хоть чей, на оккупированной территории? Упомянутый выше "исследователь", правда, пишет, что этот завод в 1942 году снабжал автомобилями как Вермахт, так и французскую армию, но, господа, простите - какая, нахрен, французская армия в 1942 году? )

Батенька, не внимательно читаете'с. Речь шла о "Виллисах" фирмы Форд, которые поставлялись в СССР по Лэнд Лизу и грузового и легкового транспорта (серии не буду перечислять), которые выпускал завод Форда во Франции для 3-го Рейха. Я не писал про машины Форда для француской армии gentel.gif. Коль тема несколько развилась, напомню, что Форд делал машины еще и англичанам.
Меня удивил тот факт, что военная техника (так ее назовем, коль она использовалась в военных целях), поставлялась компанией Форда противоборствующим сторонам. Это мне напомнило как Ротшильд одновременно финансировал и англо-французскую и германскую армии в 1-ю мировую (1914-1918).

Это сообщение отредактировал ystaws - 11.05.2012 - 20:40
 
[^]
BattlePorQ
11.05.2012 - 23:23
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57897
Цитата (ystaws @ 11.05.2012 - 20:15)
Батенька, не внимательно читаете'с. Речь шла о "Виллисах" фирмы Форд, которые поставлялись в СССР по Лэнд Лизу и грузового и легкового транспорта (серии не буду перечислять), которые выпускал завод Форда во Франции для 3-го Рейха.

Ну как же.
Речь шла исключительно о продукции немецкого завода Форд-Кёльн и французского совместного с Матисом завода Матфорд в Пуасси, если не ошибаюсь.

Добавлено в 23:28
Цитата (ystaws @ 11.05.2012 - 20:15)
Коль тема несколько развилась, напомню, что Форд делал машины еще и англичанам.

И канадцам, и эстонцам, и бельгийцам. И что? Заводы на оккупированной территории поставляли технику оккупантам, и это логично же.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36079
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх