Лучшие асы времен Второй Мировой войны!, 29 фото, текст

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
enotische
24.02.2009 - 17:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.12.08
Сообщений: 712
agree.gif
и надо отметить, что Покрышкину постоянно мешали начальники свыше. У нас и тогда многое было абсурдным: полками в начале войны зачастую руководили командиры, почти или вообще не принимавшие участия в боях.

В Германии же наоборот, была обратная практика. Во главе даже таких крупных подразделений как эскадра, ставились летчики, добившиеся наибольшего успеха в боях. Мало того, им предписывалось также совершать боевые вылеты.
Уже в начале Второй мировой командирами эскадр становились не достигшие тридцатилетия пилоты.
Наиболее молодым был Хельмут Вик, который к 25 годам получил чин майора, дубовые листья к рыцарскому кресту и возглавил 2-ю эскадру.
Всего сбил 56 самолетов ВВС Франции и Королевских воздушных сил. По его словам, он мечтал пасть в бою за Рейх. Что и случилось в ноябре 40-го над Ла-Маншем.

Добавлено в 17:09
Западные источники вообще не любят признавать побед Советских пилотов над сильнейшими экспертами Люфтваффе

Лучшие асы времен Второй Мировой войны!
 
[^]
strangerold
24.02.2009 - 17:16
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 115
За годы войны Иван Кожедуб уничтожил 62 самолета противника, ни разу не был сбит или ранен, не потерял ни одного ведомого. К концу войны он, как и Хартман, был майором, а также обладателем трех Золотых Звезд Героя - высшей награды Советского Союза - и других боевых орденов.
О своей тактике Иван Кожедуб уже после войны вспоминал: "Сбив самолет, особенно ведущего, деморализуешь вражескую группу, почти всегда обращаешь ее в бегство. Этого я и добивался, стараясь завладеть инициативой. адо стараться атаковать врага молниеносно, захватить инициативу, умело использовать летно-тактические качества машины, действовать расчетливо, бить с короткой дистанции, и добиваться успеха с первой атаки, и всегда помнить, что в воздушном бою на счету каждая секунда".
Как легко заметить, оба майора - и Харман, и Кожедуб - поют дифирамбы одной и той же тактике воздушного боя. И тем не менее какой секрет знал Хартман, ведь он сбил в 5 с лишним раз больше самолетов противника, чем Кожедуб? А ответ прост, никакого такого секрета Хартман не знал. Да его и в природе не существует. По какому критерию можно определить мастерство летчика-истребителя? Многие, не задумываясь, скажут - по числу сбитых самолетов: кто больше сбил, тот и лучший летчик. А ведь это не совем верно. Так, например, Хартман сбил свои 352 самолета в 825 воздушных боях.Иван Кожедуб же свои 62 уничтожил в 120 воздушных боях. То есть советский ас за всю войну встречался с воздушным противником в 6 с лишним раз реже, чем Хартман. Естественно, что ему было почти невозможно в 120 боях сбить такое же количество самолетов, какое Хартман сбил в 825. Поэтому оценивать качества летчика-истребителя надо не по количеству сбитых самолетов, а по некоторому коэффициенту, равному отношению числа сбитых самолетов противника к количеству проведенных воздушных боев. азовем этот коэффициент условно коэффициентом эффективности одного воздушного боя.
Для Хартмана этот коэффициент будет равен 0,43, для примера, что если бы Иван Кожедуб провел с такой результативностью столько же воздушных боев, сколько их провел Хартман, то на его счету было бы 429 сбитых самолетов противника. А если бы Эрих Хартман встретился с врагом не 825, а только 120 раз, то число его побед равнялось бы 51.
Если сравнить, таким образом, других советских и германских пилотов, то станет очевидным, что их класс приблизительно равен. Только Иван Кожедуб существенно превосходит всех остальных мастеров воздушного боя - инемецких, и советских. В остальном наблюдается удивительное соответствие советских и германских пилотов. Так, Покрышкин имеет коэффициент эффективности воздушного боя, близкий с Хартманом, Речкалов с Баркгорном, Евстигнеев с Раллем, Ворожейкин с Новотны. Иными словами, можно утверждать, что загадки высокой эффективности асов Люфтваффе не существует. емецким летчикам просто приходилось больше летать, а потому и больше сбивать.
С этих позиций становится вполне очевидным: наибольшие успехи германской асов приходятся на 1943-1945 годы. В этот период летная нагрузка немецких летчиков резко возросла.
Это произошло потому, что с 1943 года советская авиация по своей численности стала резко превосходить германскую. Активность советских ВВС в результате этого существенно возросла. Естественно, что пилотам более малочисленных Люфтваффе для противодействия советской авиации приходилось чаще подниматься в воздух.
На протяжении уже многих лет Эрих Хартман считается суперасом, лучшим летчиком второй мировой войны. Безусловно, майор Хартман был отличным пилотом и воздушным снайпером, но если рассматривать его боевые действия с точки зрения эффективности проведенных им воздушных боев, то возникают сомнения в том, что этот титул принадлежит ему по праву. Самым высоким показателем боевой эффективности среди асов всех стран обладает Иван Кожедуб, который, по сути дела, и является лучшим летчиком второй мировой.
 
[^]
enotische
24.02.2009 - 17:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.12.08
Сообщений: 712
Вернер Мёльдерс.
Если отцом Советской истребительной авиации по праву считается Александр Иванович Покрышкин, то у немцев такой статус у Мёльдерса.
Ещё в Испании он разработал тактику ведения боя, которая затем была принята на вооружение другими ВВС.
Боевой единицей являлась пара. Ведущий и ведомый. две пары составляли звено. Это позволяло наиболее эффективно вести бой, обороняться и оставаться максимально мобильными.
В боях над Европой в начале войны тактика Мёльдерса доказала своё преимущество. Летом 41-го Мёльдерс первым среди пилотов Люфтваффе достиг 100 побед и первым в рейхе был награжден бриллиантами к рыцарскому кресту (которым тоже был награжден первым)
К тому времени он командовал своей родной 51 эскадрой. После 100 побед ему запретили вылеты и назначили инспектором дневной истребительной авиаци (умели же назначить знающих в деле толк людей).
Однако, в ноябре 41-го, Мёльдерс погиб в авиакатастрофе.

Лучшие асы времен Второй Мировой войны!
 
[^]
enotische
24.02.2009 - 17:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.12.08
Сообщений: 712
Цитата (strangerold @ 24.02.2009 - 17:16)
За годы войны Иван Кожедуб уничтожил 62 самолета противника, ни разу не был сбит или ранен, не потерял ни одного ведомого. К концу войны он, как и Хартман, был майором, а также обладателем трех Золотых Звезд Героя - высшей награды Советского Союза - и других боевых орденов.
О своей тактике Иван Кожедуб уже после войны вспоминал: "Сбив самолет, особенно ведущего, деморализуешь вражескую группу, почти всегда обращаешь ее в бегство. Этого я и добивался, стараясь завладеть инициативой. адо стараться атаковать врага молниеносно, захватить инициативу, умело использовать летно-тактические качества машины, действовать расчетливо, бить с короткой дистанции, и добиваться успеха с первой атаки, и всегда помнить, что в воздушном бою на счету каждая секунда".
Как легко заметить, оба майора - и Харман, и Кожедуб - поют дифирамбы одной и той же тактике воздушного боя. И тем не менее какой секрет знал Хартман, ведь он сбил в 5 с лишним раз больше самолетов противника, чем Кожедуб? А ответ прост, никакого такого секрета Хартман не знал. Да его и в природе не существует. По какому критерию можно определить мастерство летчика-истребителя? Многие, не задумываясь, скажут - по числу сбитых самолетов: кто больше сбил, тот и лучший летчик. А ведь это не совем верно. Так, например, Хартман сбил свои 352 самолета в 825 воздушных боях.Иван Кожедуб же свои 62 уничтожил в 120 воздушных боях. То есть советский ас за всю войну встречался с воздушным противником в 6 с лишним раз реже, чем Хартман. Естественно, что ему было почти невозможно в 120 боях сбить такое же количество самолетов, какое Хартман сбил в 825. Поэтому оценивать качества летчика-истребителя надо не по количеству сбитых самолетов, а по некоторому коэффициенту, равному отношению числа сбитых самолетов противника к количеству проведенных воздушных боев. азовем этот коэффициент условно коэффициентом эффективности одного воздушного боя.
Для Хартмана этот коэффициент будет равен 0,43, для примера, что если бы Иван Кожедуб провел с такой результативностью столько же воздушных боев, сколько их провел Хартман, то на его счету было бы 429 сбитых самолетов противника. А если бы Эрих Хартман встретился с врагом не 825, а только 120 раз, то число его побед равнялось бы 51.
Если сравнить, таким образом, других советских и германских пилотов, то станет очевидным, что их класс приблизительно равен. Только Иван Кожедуб существенно превосходит всех остальных мастеров воздушного боя - инемецких, и советских. В остальном наблюдается удивительное соответствие советских и германских пилотов. Так, Покрышкин имеет коэффициент эффективности воздушного боя, близкий с Хартманом, Речкалов с Баркгорном, Евстигнеев с Раллем, Ворожейкин с Новотны. Иными словами, можно утверждать, что загадки высокой эффективности асов Люфтваффе не существует. емецким летчикам просто приходилось больше летать, а потому и больше сбивать.
С этих позиций становится вполне очевидным: наибольшие успехи германской асов приходятся на 1943-1945 годы. В этот период летная нагрузка немецких летчиков резко возросла.
Это произошло потому, что с 1943 года советская авиация по своей численности стала резко превосходить германскую. Активность советских ВВС в результате этого существенно возросла. Естественно, что пилотам более малочисленных Люфтваффе для противодействия советской авиации приходилось чаще подниматься в воздух.
На протяжении уже многих лет Эрих Хартман считается суперасом, лучшим летчиком второй мировой войны. Безусловно, майор Хартман был отличным пилотом и воздушным снайпером, но если рассматривать его боевые действия с точки зрения эффективности проведенных им воздушных боев, то возникают сомнения в том, что этот титул принадлежит ему по праву. Самым высоким показателем боевой эффективности среди асов всех стран обладает Иван Кожедуб, который, по сути дела, и является лучшим летчиком второй мировой.

плюсстотыщпицот! Согласен абсолютно agree.gif

Добавлено в 17:19
Ща ещё про Галланда напишу.
 
[^]
enotische
24.02.2009 - 17:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.12.08
Сообщений: 712
Можете меня ругать, за то, что так много про Люфтваффе пишу. Однако, некоторые личности весьма интересны.
Как, например, Адольф Галланд
Отвоевав на гражданской в Испании штурмовиком, штурмовиком вторую мировую и начал. Просился в истребители и добился своего, симулируя артрит, которым часто страдали пилоты самолетов с открытыми кабинами. Ясен перец, не списали, а перевели в закрытую кабину мессершмитта 109.
В боях над Францией сбил свой первый самолет - британский харрикейн.
Первым получил мечи к рыцарскому кресту. После Мёльдерса инспектором истребительной авиации. Вторым получил бриллианты. В 29 лет стал генерал-майором Люфтваффе.
Ну, без доктора Геббельса и его пропаганды не обошлось. Однако, стоит отдать должное, Галландом был разработан ряд успешных операций.


Добавлено в 17:43
Галланд с другими асами к концу войны попал в немилость к Герингу.
Видя крах своего детища и всего рейха, Геринг решил обвнить во всех неудачах пилотов Люфтваффе, мол, зажрались они.
Пилоты выступили против Геринга со встречным обвинением рейхсфельдмаршала.
Галланда, Лютцова и других могли запросто расстрелять, но этого не произошло. Геринг позволил Галланду сформировать подразделение, укомплектованное реактивными Me-262, которое выполняло бы боевые задачи, не подчиняясь командованию Люфтваффе и действовало самостоятельно. Галланд объявил о создании такого подразделения (JV-44), в которое добровольно записались многие асы - Лютцов, Баркхорн и другие. Это подразделение было действительно элитным и единственным в своем роде.
Незадолго до конца войны в 45-м Галланд получил ранение колена.

После войны Адольф Галланд летал на собственном небольшом самолётике, который назвал в шутку "Жир-1" (подразумевая Геринга)

Лучшие асы времен Второй Мировой войны!
 
[^]
strangerold
24.02.2009 - 17:47
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 115
а вообще, всем любителям этого дела посоветую приобрести нормальный Джойстик и игоу Ил-2 забытые сражения, со всеми дополнениями и попробывать, как это"летать" хотя бы виртуально
 
[^]
enotische
24.02.2009 - 17:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.12.08
Сообщений: 712
Цитата (strangerold @ 24.02.2009 - 17:47)
а вообще, всем любителям этого дела посоветую приобрести нормальный Джойстик и игоу Ил-2 забытые сражения, со всеми дополнениями и попробывать, как это"летать" хотя бы виртуально

rulez.gif Уже летаем!
 
[^]
InCubo
24.02.2009 - 18:06
0
Статус: Offline


Grammarsturmführer

Регистрация: 24.11.08
Сообщений: 1243
Отличная подборочка! )) Плюс!
 
[^]
Arhymag
24.02.2009 - 18:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7042
отлично, познавательно bravo.gif
 
[^]
skapitan
24.02.2009 - 18:22
0
Статус: Offline


если я бегу, бегите за мной

Регистрация: 7.11.08
Сообщений: 1709
Читал в детсве автобиографию Кожедуба "Верность Отчизне" , очень простой и широкой души истинно русский человек. И его же интервью послевоенное где он просто и без обидняков обьясняет огромное число якобы побед немецких асов..перегуглил весь инет но не могу найти
 
[^]
Biomehanica
24.02.2009 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.08
Сообщений: 2837
Ухх Спасибо огромное за инфу!!! Очень интересно.
 
[^]
MasterLomaster
24.02.2009 - 19:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 476
После 20-30ти часов онлайн полетов в игре ИЛ2 по настоящему читаеш тексты про ассов. по настоящему понимаеш как это страшно в небе под обстрелом.

Даже виртуально после стука снарядов по общивке такую обреченность чувствуеш ((((.

А ведь у немецких 190стых было 6!!! огневых точек. Килограмм металла в секунду с энергией способной слона порвать на шнурки.
 
[^]
olegin
24.02.2009 - 21:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 2
насчет И-16 почти все верно, навязать бой 109-му он не мог ,но принять вполне. и количество стволов, и маневренность позволяли. на войне макс. скорость нужна догнать или свалить вовремя.
 
[^]
мявка
24.02.2009 - 21:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.08
Сообщений: 0
Весь материал очень информативен. Всем спасибо.
Но какие летчики красивые мужики!
 
[^]
XIII
24.02.2009 - 21:45
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.02.07
Сообщений: 0
cool.gif понравилось, но не всё
 
[^]
corporal
24.02.2009 - 22:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 157
Ну блин не соглашусь с притянутыми за яйца коэффициентами Хартмана и Кожедуба. "Если бы Кожедуб это.. А если бы Хартман то..." Херня все это. Факты есть факты, боевой счет есть боевой счет. А иначе давайте найдем какого-нибудь Ваню Иванова (или Вилли Шмидта, пох) который сделал 1 вылет и в нем сбил 1 самолет, а потом помер, скажем, от сифилиса с осложнением или от пули снайпера (тоже пох). И, блять, объявим, что этот Ваня или Вилли — мегасупер-ас, коэфициент 1 (хуле, 1 бой — 1 победа). Что этот самый Ваня, проведи он 1000 вылетов, "срезал" бы 1000 немцаф.

Не мог Кожедуб налетать больше. Он и так чудом превзошел статистику по советским ВВС. Не жили так долго советские пилоты- истребители.

Был бы у нас и свой Рудель и свой Хартман, если бы людей больше ценили.

А прикидывать можно хуй к носу, а не судьбу истребителя. Но я всетки попробую)

Если бы Хартман служил в советских ВВС, то его, салажонка 20-летнего, с налетом в 15 часов, еще в 41-м бы срезали в первом же бою.
Если бы Кожедуб служил на американском авианосце, настрелял бы пару сотен японцев, которые никогда не уклонялись от боя, в отличие от немцев, убегавших, чуть что.

Это сообщение отредактировал corporal - 24.02.2009 - 22:39
 
[^]
Plazma
25.02.2009 - 00:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.10.08
Сообщений: 519
Цитата (7alex77 @ 24.02.2009 - 15:00)
почему трое из пяти советских лётчиков летали на американских "аэрокобрах"?

А вот почитайте: http://base13.glasnet.ru/text/p39bakur/p39.htm
 
[^]
Шульц
25.02.2009 - 01:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.09
Сообщений: 83
как на войне побывал _+
 
[^]
grand
25.02.2009 - 03:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.01.09
Сообщений: 689
Цитата
нех базарить , кто лучше ! Наши им жопу порвали , значит наши лучше !

 
[^]
Колумбиец
25.02.2009 - 05:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.08
Сообщений: 81
Да много наших летали на ледлизе!!! только то что кобра гавно и наши сами это признавали никто неберет !!!!!!!!

а то что у Хартмана была тактика боя тоже никто не берет в расчет.......
 
[^]
corporal
25.02.2009 - 05:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 157
схуяп это кобра говно?
 
[^]
svan
25.02.2009 - 08:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.12.06
Сообщений: 587
вот он наш легендарный летчик..Маресьев Алексей Петрович

который летал без ступней ног..

Маресьев Алексей Петрович - заместитель командира эскадрильи 63-го гвардейского истребительного авиационного полка 3-й гвардейской истребительной авиационной дивизии 1-го гвардейского истребительного авиационного корпуса 15-й воздушной армии Брянского фронта, гвардии старший лейтенант.

Родился 20 мая 1916 года в городе Камышине Волгоградской области в семье рабочего. Русский. В три года он остался без отца, который умер вскоре после возвращения с Первой мировой войны. После окончания 8 классов средней школы Алексей поступил в ФЗУ, где получил специальность слесаря. Затем подал заявление в Московский авиационный институт, но вместо института по комсомольской путевке отправился строить Комсомольск-на-Амуре. Там он пилил лес в тайге, строил бараки, а потом и первые жилые кварталы. Одновременно учился в аэроклубе.

В Красную Армию призван в 1937 году. Служил в 12-й авиационном погранотряде. Но, по словам самого Маресьева, он не летал, а "заносил хвосты" у самолётов. По-настоящему он поднялся в воздух уже в Батайской военной авиационной школе пилотов, которую окончил в 1940 году. Служил в ней инструктором-лётчиком.

Свой первый боевой вылет он совершил 23 августа 1941 года в районе Кривого Рога. Боевой счёт лётчик 580-го истребительного авиационного полка Северо-Западного фронта лейтенант Маресьев А.П. открыл в начале 1942 года - сбил Ju-52. К концу марта 1942 года довёл счёт сбитых фашистских самолётов до четырех. 4 апреля 1942 года в воздушном бою над Демянским плацдармом (Новгородская область) самолёт А.П. Маресьева был подбит. Он попытался совершить посадку на лёд замёрзшего озера, но рано выпустил шасси. Самолёт стал быстро терять высоту и упал на лес. 18 суток Маресьев добирался ползком до своих. Он обморозил ступни ног и их пришлось ампутировать. Однако лётчик решил не сдаваться. Когда ему сделали протезы, он долго и упорно тренировался и добился разрешения вернуться в строй. Заново учился летать в 11-й запасной авиационной бригаде в городе Иваново.

В июне 1943 года А.П. Маресьев вернулся в строй. Воевал на Курской дуге в составе 63-го гвардейского истребительного авиационного полка, был заместителем командира эскадрильи. В августе 1943 года Алексей Маресьев во время одного боя сбил сразу три вражеских истребителя FW-190.

24 августа 1943 года Указом Президиума Верховного Совета СССР гвардии старшему лейтенанту Маресьеву было присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№ 1102).

Позже отважный лётчик воевал в Прибалтике, стал штурманом полка. В 1944 году вступил в ВКП(б). Всего совершил 86 боевых вылетов, сбил 11 самолётов противника: 4 - до ранения и семь - с ампутированными ногами. В июне 1944 года гвардии майор Маресьев становится инспектором-лётчиком Управления высших учебных заведений ВВС.

Легендарной судьбе Алексея Петровича Маресьева посвящена книга Бориса Полевого "Повесть о настоящем человеке".

Скоропостижно скончался 18 мая 2001 года. Похоронен в городе-герое Москве на Новодевичьем кладбище, где 23 февраля 2005 года в торжественной обстановке открыт памятник на могиле Героя.

20 мая 2006 года, в день 90-летия со дня рождения А.П. Маресьева, в его родном городе Камышине Волгоградской области открыт бронзовый памятник отважному лётчику Великой Отечественной войны (автор - заслуженный художник России скульптор Сергей Щербаков), а в историко-краеведческом музее открыт зал Маресьева с уникальными экспонатами. По решению ветеранов и городской Думы центральная улица Камышина, где установлен памятник Героя, переименована в бульвар Маресьева.

Это сообщение отредактировал svan - 25.02.2009 - 08:42

Лучшие асы времен Второй Мировой войны!
 
[^]
enotische
25.02.2009 - 08:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.12.08
Сообщений: 712
Кто сказал, кобра - говно?

А вот и ни хуя.

По живучести, огневой мощи это был великолепный самолет. В лобовую на кобру идти немцы ссали.
Было, конечно, одно "НО" - самолет был не так прост в управлении как наши ЯКи, и ошибок не прощал.
Тот же Алексндр Иванович говаривал, мол, ЯК-3 - великолепная машина, только огневой мощи бы ему добавить. Неспроста же все покрышкинские до конца войны летали на кобрах.
Ещё одним плюсиком была передняя стойка шасси, придававшая больше устойчивости на взлёте/посадке.
Так что нех на кобру наговаривать.
И вообще, идеального самолета все-таки не было.
И ещё, если пилот - говно, то ему хоть Як-3, хоть FW-190-D - один хер собьют.
А если хороший - то и на И-16 и бой навяжет за один бой насшибает до хуя. Голубев тому пример.
 
[^]
strangerold
25.02.2009 - 08:53
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 115
Цитата (Plazma @ 25.02.2009 - 00:09)
Цитата (7alex77 @ 24.02.2009 - 15:00)
почему трое из пяти советских лётчиков летали на американских "аэрокобрах"?

А вот почитайте: http://base13.glasnet.ru/text/p39bakur/p39.htm

у Кобры было очень мощное вооружение, в частности на модели Р-39N1 1 пушка-30 мм, 2 пулемета 12,7 мм, 4 пулемета 7,62 мм, по летным качествам немного слабее Ме109 у земли (сваливалась в штопор), по вооружению - лучше чем Me109G-6(Gustav) у которого было 1 пушка 30 мм и два пулемета 13 мм, но хуже FW-190, зато маневреннее чем последний

Это сообщение отредактировал strangerold - 25.02.2009 - 09:07
 
[^]
RedPepper
25.02.2009 - 09:15
0
Статус: Offline


Остренький

Регистрация: 26.04.08
Сообщений: -2
Читал мемуары Руделя и мемуары Хартмана. Что примечательно - Хартман воевал чисто из спортивного интереса, и чтобы бабла нарубить. Фашизм, хуизм демократия - ему вообще было по барабану. А вот рудель напротив всячески прославлял свою партию, и ненавидел славянские нации всей душой
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46163
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх