И снова про школу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (36) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Apant
14.11.2017 - 12:02
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 8009
Это разница между мужским и женским мышлением. Для бабы важно, что ставить первым, количество бидонов или их глыбокость
 
[^]
xCSharp
14.11.2017 - 12:02
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 78
Цитата (ГенрихС @ 14.11.2017 - 09:23)
Хоть от перемены множителей произведение не меняется, но ход мыслей ученика нужно организовать правильно. Одно мороженое стоит 6 рублей, а их 3, поэтому 6*3, а не наоборот. Это для нас сейчас легко, а школьник должен научится мыслить абстрактно и представлять, что такое умножение.
В задаче №5, если бы было решено: 6+9=15 -было бы теоретически правильно, но заметно режет глаз

Я например так рассуждаю: 3 ст. мороженного Х (по) 6 рублей...
Так что бред это. Ученики должны понимать, что они с цифрами делают. Что в своём принципе математика сводится к небольшому своду правил, которые надо знать и уметь применять dont.gif
 
[^]
SCORPIONGIRL
14.11.2017 - 12:03
-5
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
gigi.gif уже писали, что это фейк?
зеленая паста, детский почерк
 
[^]
Чомба
14.11.2017 - 12:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 584
Цитата (Yriy1980 @ 14.11.2017 - 11:27)
Просто ей не нравиться твой ребенок, это личное
Сталкивался с схожей проблемой, когда дочь училась в средней школе

Причем тут личное? Фигню какую-то пишете... Все разжевали уже.

ЗЫ: Что делает? Нравится
Что делать? Нравиться



 
[^]
hitryprapor
14.11.2017 - 12:03
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Иди с этой хуетой в городской комитет по образованию и пиши там жалобу. Серьёзно. Эту идиотку надо контузить сразу и больно. В комитете будут рады засветиться на возможности раздать законных пиздюлей.
 
[^]
vbybcnh
14.11.2017 - 12:03
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 70
Цитата (Likhoslav @ 14.11.2017 - 11:51)
Для всех долбоебов ЯПа объясняю - порядок множителей не влияет на арифметический результат, но очень влияет на то, в каких единицах будет ответ.
Чтобы не получить полтора землекопа.
Это взрослым сразу понятно, что три мороженых по пятерке - пятнашка РУБЛЕЙ.
А ребенок будет умножать 3 мороженых на 5 рублей и в ответе может получить мороженые.....

и какая смысловая разница во фразах "3 мороженых по 5 рублей" и "5 рублей за каждое из трех мороженых". Ответ будет в "рублемороженых", ибо эти деньги уже заложены под мороженки. Не под картошку или квартплату. Чтобы получить 15 _рублей_ надо умножать на 3 обезличенные ЕДИНИЦЫ товара по такой то стоимости.
 
[^]
Petrucci
14.11.2017 - 12:03
-1
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
Почерк явно не учительский!

Это сообщение отредактировал Petrucci - 14.11.2017 - 12:10
 
[^]
snake76
14.11.2017 - 12:03
4
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
вся суть ТСа

И снова про школу
 
[^]
helen738
14.11.2017 - 12:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 149
Цитата (sanadin @ 14.11.2017 - 11:30)
Цитата (Вальдымар @ 14.11.2017 - 11:20)
Бегите из той школы.
Если училка о перестановке слагаемых ни в зуб ногой

Это не перестановка, просто когда то было правило, что если множитель первый квартира, то в результате получаешь квартиру, а так, если по правилу получаешь в конце подъезды, а не квартиры. Вот как-то так. brake.gif

Вопрос же стоит прямо СКОЛЬКО КВАРТИР? неужели ребенок будет парадные считать....сомневаюсь я, что они у нас такие тупые.
 
[^]
JohnDow
14.11.2017 - 12:03
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22969
Цитата (Вальдымар @ 14.11.2017 - 13:20)
Бегите из той школы.
Если училка о перестановке слагаемых ни в зуб ногой

Ващетанама перестановка множителей... о надо стукнуть.
 
[^]
Shader
14.11.2017 - 12:04
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.05.10
Сообщений: 841

На самом деле - это тема известная и тупая!!!

Ребенок применил математическое правило (от перемены мест множителей произведение не меняется), где указано, что правило применять при решении задачи нельзя?


 
[^]
ВладиМуррр
14.11.2017 - 12:04
6
Статус: Offline


Моя Родина - СССР

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 1832
Цитата (mfly @ 14.11.2017 - 12:01)
Цитата (VolgaPM @ 14.11.2017 - 11:56)
Цитата (Detoks @ 14.11.2017 - 11:38)
Цитата (z80a @ 14.11.2017 - 11:32)
Учитель прав:
Мы берем что–то  несколько раз – 4 квартиры в 5 парадных и получаем 20 квартир
Если наоборот, то итог будет 20 парадных.
Здесь цель не в числе 20, в точности формулировки. dont.gif  – умножаем не абстрактные числа, а количество. dont.gif

ПыСы вырастил сестру, дочь, племянницу. И подобные разъяснения помню со времен своей учебы.

Радует, что есть еще образованные люди.
Читаем тред дальше и ухохатываемся над неучами, которые предлагают плюнуть училке в глаз.

Я стою перед домом, вижу 5 парадных, человек, вышедший из первой парадной сказал, что в каждой из них по 4 квартиры. Сколько квартир в доме?

4х5=20 или 5х4=20? Квартир то все равно 20.

4 квартиры + 4 квартиры + 4 квартиры + 4 квартиры + 4 квартиры = 20 квартир, а 5 парадных + 5 парадных + 5 парадных + 5 парадных = 20 парадных

Что-ж вы тугие такие:
Да без разницы, 5 раз по 4 квартиры, или 4 квартиры по 5 раз.
Не важно 5*4 или 4*5.
 
[^]
ralfhome
14.11.2017 - 12:04
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 4022
Я бы этому «Учителю» нагрубил бы в жестокой форме. Ещё калькулятором отпиздил. А школу лучше поменять, но это похоже не просто.
 
[^]
ChebSer
14.11.2017 - 12:04
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 2064
Ну так...

И снова про школу
 
[^]
Анестезиолог
14.11.2017 - 12:05
-1
Статус: Offline


Объективный сенсуалист-эмпирик

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 8028
Цитата (plusone @ 14.11.2017 - 11:59)
Цитата (ГенрихС @ 14.11.2017 - 11:23)
Хоть от перемены множителей произведение не меняется, но ход мыслей ученика нужно организовать правильно. Одно мороженое стоит 6 рублей, а их 3, поэтому 6*3, а не наоборот. Это для нас сейчас легко, а школьник должен научится мыслить абстрактно и представлять, что такое умножение.
В задаче №5, если бы было решено: 6+9=15 -было бы  теоретически правильно, но заметно режет глаз

Мороженых 3 и стоят они по 6 рублей. Я тоже мыслю абстрактно, поэтому 3 умножаю на 6. Вот из-за этих абстракций и от перемены множителей произведение не изменяется.
В решении задачи самое главное уловить смысл самой задачи, а не действовать шаблонно.

Че, че не меняется от перемены мест множимого и множителя? lol.gif

Быстрый, хуле. Сумму на произведение исправил...

Это сообщение отредактировал Анестезиолог - 14.11.2017 - 12:05
 
[^]
Карбофос62
14.11.2017 - 12:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 580
Учитель - перфекционист.
 
[^]
Гигантсекса
14.11.2017 - 12:05
5
Статус: Offline


sarccamshot

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 686
Задрали вы с этим почерком на пяти страницах, ребенок сделал работу над ошибками ручкой другого цвета. Это не училка исправляла.
 
[^]
Плюмбиум
14.11.2017 - 12:05
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 64
Цитата (ГенрихС @ 14.11.2017 - 11:23)
Хоть от перемены множителей произведение не меняется, но ход мыслей ученика нужно организовать правильно. Одно мороженое стоит 6 рублей, а их 3, поэтому 6*3, а не наоборот. Это для нас сейчас легко, а школьник должен научится мыслить абстрактно и представлять, что такое умножение.
В задаче №5, если бы было решено: 6+9=15 -было бы теоретически правильно, но заметно режет глаз

именно так учили в советской школе
и это правильно
то, что должны получить. то ставиться на первое место
если надо получить рубли, значит на первое место ставят именно рубли
 
[^]
Deniska1982
14.11.2017 - 12:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 2207
Если конечно это действительно правда (хотя я в это поверить что то не могу) блять, меня бы разадрало бы на части. Вряд ли бы я сдержался, наверное пошел бы обязательно в школу громко ругаться матом..именно матом...и в итоге бы наверняка послал бы всех на хуй
 
[^]
Parallax
14.11.2017 - 12:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 5251
Цитата (ГенрихС @ 14.11.2017 - 11:23)
Хоть от перемены множителей произведение не меняется, но ход мыслей ученика нужно организовать правильно. Одно мороженое стоит 6 рублей, а их 3, поэтому 6*3, а не наоборот. Это для нас сейчас легко, а школьник должен научится мыслить абстрактно и представлять, что такое умножение.
В задаче №5, если бы было решено: 6+9=15 -было бы теоретически правильно, но заметно режет глаз

тут ДВА правильных хода мыслей:
а) Одно мороженое стоит 6 рублей, а их 3, поэтому 6*3, а не наоборот.
б) Одно мороженое стоит 6 рублей, а их 3, поэтому 3*6, а не наоборот.

Оба этих хода правильных, оба можно обосновать с точки зрения абстрактного мышления, математики, теоретически и практически, с точки зрения вселенского смысла и еще миллионом способов.
 
[^]
Dron66
14.11.2017 - 12:06
1
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9303
Цитата (Parallax @ 14.11.2017 - 12:06)
Цитата (ГенрихС @ 14.11.2017 - 11:23)
Хоть от перемены множителей произведение не меняется, но ход мыслей ученика нужно организовать правильно. Одно мороженое стоит 6 рублей, а их 3, поэтому 6*3, а не наоборот. Это для нас сейчас легко, а школьник должен научится мыслить абстрактно и представлять, что такое умножение.
В задаче №5, если бы было решено: 6+9=15 -было бы  теоретически правильно, но заметно режет глаз

тут ДВА правильных хода мыслей:
а) Одно мороженое стоит 6 рублей, а их 3, поэтому 6*3, а не наоборот.
б) Одно мороженое стоит 6 рублей, а их 3, поэтому 3*6, а не наоборот.

Оба этих хода правильных, оба можно обосновать с точки зрения абстрактного мышления, математики, теоретически и практически, с точки зрения вселенского смысла и еще миллионом способов.

Правильный ответ? 42!

И снова про школу
 
[^]
IoanL
14.11.2017 - 12:06
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 78
Цитата (SAVA21 @ 14.11.2017 - 11:20)
а что теперь исправляют зеленой пастой, да и почерк такой детский

Мне маман рассказывала, что указиловка сверху - не проверять работы красной ручкой и оценки тоже надо ставить не красной, в дневнике красным не писать, чтобы НЕ ТРАВМИРОВАТЬ ПСИХИКУ РЕБЕНКА
 
[^]
TVAR
14.11.2017 - 12:07
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15810
Цитата (legalas64 @ 14.11.2017 - 11:21)
С этой писюлькой к директору сходи, пущай училку натянет.

Если симпатичная,то должен сам справиться))))
 
[^]
SCORPIONGIRL
14.11.2017 - 12:07
0
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
кто там учителя защищает, покажите, пожалуйста, правило, в котором указано, что нужно рубли на мороженное умножить, иначе беда
 
[^]
Zapah
14.11.2017 - 12:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 17
Цитата (berak @ 14.11.2017 - 11:20)
Чё-то мне подсказывает, что где-то наепка, но пока понять не могу где.

Почерки синей ручки очень похожи с почерком зеленой

это ребенок исправил, а учитель плюсики ставила
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 370989
0 Пользователей:
Страницы: (36) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх