И снова про школу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (36) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VolgaPM
14.11.2017 - 11:56
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 159
Цитата (Detoks @ 14.11.2017 - 11:38)
Цитата (z80a @ 14.11.2017 - 11:32)
Учитель прав:
Мы берем что–то  несколько раз – 4 квартиры в 5 парадных и получаем 20 квартир
Если наоборот, то итог будет 20 парадных.
Здесь цель не в числе 20, в точности формулировки. dont.gif  – умножаем не абстрактные числа, а количество. dont.gif

ПыСы вырастил сестру, дочь, племянницу. И подобные разъяснения помню со времен своей учебы.

Радует, что есть еще образованные люди.
Читаем тред дальше и ухохатываемся над неучами, которые предлагают плюнуть училке в глаз.

Я стою перед домом, вижу 5 парадных, человек, вышедший из первой парадной сказал, что в каждой из них по 4 квартиры. Сколько квартир в доме?

4х5=20 или 5х4=20? Квартир то все равно 20.

П.С.
Да, и хочу обратить ваше внимание на то, что с точки зрения логики, правильнее считать квартиры внутри парадных, а не квартиры объединенные в парадные, ибо, с точки зрения архитектуры, мы размещаем квартиры в границах здания. А с вашей логикой мы объединяем квартиры в здания, что уже совсем глупость.

Это сообщение отредактировал VolgaPM - 14.11.2017 - 12:24
 
[^]
Shader
14.11.2017 - 11:57
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.05.10
Сообщений: 841
Цитата (SAVA21 @ 14.11.2017 - 11:20)
а что теперь исправляют зеленой пастой, да и почерк такой детский

Зеленой пастой это уже работа над ошибками, делал ребенок в классе.
 
[^]
sashhhh
14.11.2017 - 11:57
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.05
Сообщений: 134
подчерк идентичен

И снова про школу
 
[^]
Dron66
14.11.2017 - 11:57
8
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9160
Цитата (Likhoslav @ 14.11.2017 - 11:51)
Весь ЯП в этой теме.
Не прочитав стартового поста, не вдумавшись в условие - сразу выражать свое "компетентное" мнение.
Учитель дурак. Учителю не заплатили. И тому подобное.
Подумать, что детям прививают основы логического мышления, некогда.
Для всех долбоебов ЯПа объясняю - порядок множителей не влияет на арифметический результат, но очень влияет на то, в каких единицах будет ответ.
Чтобы не получить полтора землекопа.
Это взрослым сразу понятно, что три мороженых по пятерке - пятнашка РУБЛЕЙ.
А ребенок будет умножать 3 мороженых на 5 рублей и в ответе может получить мороженые.....

Это не логическое мышление. Вообще ни разу не оно. Если нынешние дети способны вычисляя рубли получать мороженое - это отставание в развитии.
Даже лютые двоечники в 90-ых до такого не докатывались.

Это сообщение отредактировал Dron66 - 14.11.2017 - 11:58
 
[^]
trischa
14.11.2017 - 11:57
1
Статус: Offline


хуевочка

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 4320
Цитата (coth @ 14.11.2017 - 11:42)
Цитата (Orion17 @ 14.11.2017 - 11:22)
Старо как мир и сто раз обсуждалось. Типа формализция задачи, если в вопросе нужно искать литры, то они должны быть первыми в решении

какая нахер формализация? Это идиотизм

это не идиотизм, а точность, к которой приучают с детства
если вы этого не видите - тада, печалька и глупость
 
[^]
Writer
14.11.2017 - 11:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.11
Сообщений: 43
Почерки одинаковые, так как (ТС же пишет, что исправляли) делали работу над ошибками.
 
[^]
Katyushik
14.11.2017 - 11:58
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 323
Идентичные почерки. Стиль написания всех символов совпадает. Вывод: пи*деж. biggrin.gif
 
[^]
Cherepaha
14.11.2017 - 11:58
3
Статус: Offline


Непочетный железнодорожник

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 3793
Логику решения уже объяснили выше.
Ничего это не новшество. Учился в советской школе 1977-1987 г.г.
Так же оценку снижали за такие ошибки.
Был возмущен, но с тех пор запомнил.
 
[^]
DrSeldom
14.11.2017 - 11:58
1
Статус: Offline


данунах

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 1192
Цитата (Вальдымар @ 14.11.2017 - 11:20)
Бегите из той школы.
Если училка о перестановке слагаемых ни в зуб ногой

Бро, ты хорошо подумал ?
Может так: перестановки мест множителей произведения не изменяется?
 
[^]
ShumelkaMysh
14.11.2017 - 11:58
-1
Статус: Offline


Политически репрессированный

Регистрация: 28.05.16
Сообщений: 751
Но к директору сходить надо. По крайней мере узнать, где они такую забористую шмаль берут и кто их дилер.
 
[^]
Ламинария
14.11.2017 - 11:58
0
Статус: Offline


Мурчаукяс

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 11514
Цитата (VolgaPM @ 14.11.2017 - 11:56)
Цитата (Detoks @ 14.11.2017 - 11:38)
Цитата (z80a @ 14.11.2017 - 11:32)
Учитель прав:
Мы берем что–то  несколько раз – 4 квартиры в 5 парадных и получаем 20 квартир
Если наоборот, то итог будет 20 парадных.
Здесь цель не в числе 20, в точности формулировки. dont.gif  – умножаем не абстрактные числа, а количество. dont.gif

ПыСы вырастил сестру, дочь, племянницу. И подобные разъяснения помню со времен своей учебы.

Радует, что есть еще образованные люди.
Читаем тред дальше и ухохатываемся над неучами, которые предлагают плюнуть училке в глаз.

Я стою перед домом, вижу 4 парадных, человек, вышедший из первой парадной сказал, что в каждой из них по 5 квартир. Сколько квартир в доме?

4х5=20 или 5х4=20?

Для начала пусть проверит в каждой парадной gigi.gif
 
[^]
StopUfo
14.11.2017 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 1448
Цитата (berak @ 14.11.2017 - 11:20)
Чё-то мне подсказывает, что где-то наепка, но пока понять не могу где.


Просто надо не умножать, а складывать.
Они умножение не проходили, скорее всего.
 
[^]
KarabasBarab
14.11.2017 - 11:59
-2
Статус: Online


Киборг-убийца

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 4361
что-то у учителя почерк детский. вброс похоже
 
[^]
Ilya003377
14.11.2017 - 11:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 53
Цитата (SAVA21 @ 14.11.2017 - 11:20)
а что теперь исправляют зеленой пастой, да и почерк такой детский

Почерк не просто детский, а того же ребенка что и контрольную делал. Видимо на доске в классе были написаны правильные ответы, а детям предложили самим себя проверить, отсюда и результат.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Zebulon
14.11.2017 - 11:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 2023
Лютый пиздец.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
plusone
14.11.2017 - 11:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 11893
Цитата (ГенрихС @ 14.11.2017 - 11:23)
Хоть от перемены множителей произведение не меняется, но ход мыслей ученика нужно организовать правильно. Одно мороженое стоит 6 рублей, а их 3, поэтому 6*3, а не наоборот. Это для нас сейчас легко, а школьник должен научится мыслить абстрактно и представлять, что такое умножение.
В задаче №5, если бы было решено: 6+9=15 -было бы  теоретически правильно, но заметно режет глаз

Мороженых 3 и стоят они по 6 рублей. Я тоже мыслю абстрактно, поэтому 3 умножаю на 6. Вот из-за этих абстракций и от перемены множителей произведение не изменяется.
В решении задачи самое главное уловить смысл самой задачи, а не действовать шаблонно.

Это сообщение отредактировал plusone - 14.11.2017 - 12:03
 
[^]
Tzeeka
14.11.2017 - 12:00
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 44
4 квартиры 5 подъездов сколько квартир? Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно количество квартир умножить на количество подъездов, а не наоборот. Если вы умножаете 5 подъездов на 4 квартиры - это нелогично, в контексте задачи. Задание как раз проверяет одупляет ли индивид хоть какую-то разницу между предметом и количеством раз, на которую нужно умножить предмет, или его можно на опыты сдавать. Это объясняют классе в третьем. Если бы задание было перемножить числа, то разницы нет.

Привет дебилам с первой страницы, которые предлагают сменить школу и плюнуть в лицо "тупой училке".
А еще они множимое и множитель слагаемыми называют...

Это сообщение отредактировал Tzeeka - 14.11.2017 - 12:01
 
[^]
GenieChe
14.11.2017 - 12:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 104
Цитата (Волчаpа @ 14.11.2017 - 13:22)
от перемены мест слагаемых сумма не меняется © dont.gif
имхо - препод - дура

так и тут не сумма, а произведение gigi.gif
 
[^]
3128x2
14.11.2017 - 12:00
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 49
все правильно. 2. телегу перед лошадью не ставят. правила надо слушать на уроке.
 
[^]
SansanbIch
14.11.2017 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 2376
Ебанутым училкам так в методичке написали. Они везде так исправляют, а обосновать не могут.
 
[^]
Ламинария
14.11.2017 - 12:01
1
Статус: Offline


Мурчаукяс

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 11514
Цитата (GrauIgel @ 14.11.2017 - 11:22)
Не, не, их щас так учат. Сам мучился несколько лет назад, объясняя дочке эту хрень. Для них теперь важно, 5 на 3 умножать или 3 на 5.

Это всегда было важно. И мы в школе проходили подобную тему. Ребенок должен понимать, почему он одно на другое умножает, а не тупо, как калькулятор, получить результат.
 
[^]
mfly
14.11.2017 - 12:01
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 141
Цитата (VolgaPM @ 14.11.2017 - 11:56)
Цитата (Detoks @ 14.11.2017 - 11:38)
Цитата (z80a @ 14.11.2017 - 11:32)
Учитель прав:
Мы берем что–то  несколько раз – 4 квартиры в 5 парадных и получаем 20 квартир
Если наоборот, то итог будет 20 парадных.
Здесь цель не в числе 20, в точности формулировки. dont.gif  – умножаем не абстрактные числа, а количество. dont.gif

ПыСы вырастил сестру, дочь, племянницу. И подобные разъяснения помню со времен своей учебы.

Радует, что есть еще образованные люди.
Читаем тред дальше и ухохатываемся над неучами, которые предлагают плюнуть училке в глаз.

Я стою перед домом, вижу 5 парадных, человек, вышедший из первой парадной сказал, что в каждой из них по 4 квартиры. Сколько квартир в доме?

4х5=20 или 5х4=20? Квартир то все равно 20.

4 квартиры + 4 квартиры + 4 квартиры + 4 квартиры + 4 квартиры = 20 квартир, а 5 парадных + 5 парадных + 5 парадных + 5 парадных = 20 парадных

Это сообщение отредактировал mfly - 14.11.2017 - 12:02
 
[^]
ВладиМуррр
14.11.2017 - 12:01
1
Статус: Offline


Моя Родина - СССР

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 1832
Цитата (sashhhh @ 14.11.2017 - 11:57)
подчерк идентичен

Подчерк это вот так.
А тут почерк похож.

Про мороженНое говорили уже?
 
[^]
dim101
14.11.2017 - 12:02
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.17
Сообщений: 933
Цитата (Kreol @ 14.11.2017 - 11:18)
Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило  brake.gif

Видимо умножения не проходили, надо было плюсами и минусами оформлять. Но училка дура.
Именно дура. Можно было не ставить оценку, а поговорить с ребенком. Это же ребенок, а не взрослый опездол которому все похуй. Там соплей на год вперед. Особенно если девочка. Это бестолковая баба отбивает ребенку стимул учиться, быть лучше, знать больше, а загоняет в общее стойло.

Это сообщение отредактировал dim101 - 14.11.2017 - 12:29
 
[^]
Нанонимно
14.11.2017 - 12:02
5
Статус: Offline


Герцог Мира

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 4992
Какой унылый, но меткий вброс.
Сразу 1000 человек себя почувствовали умными шописец и поругали училку.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 370971
0 Пользователей:
Страницы: (36) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх