Гарантийный ремонт Ситилинк или как я два раза купил свой планшет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Папик78
22.09.2016 - 01:36
0
Статус: Offline


Орыс котэ

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1012
Цитата (Микаэль @ 22.09.2016 - 00:20)
Думаю отдали в ремонт своему человечку (фирмочке).
Он посмотрел и дал заключение - типа неремонтопригоден и оставил на запчасти. Потом что-то подобное подломилось и он собрал из двух - один и сдал на реализацию. Или банально "потеряли" на складе, а когда списали - нашли, не раскручивать же махаятку в обратную сторону - "ой не пли".

Разумеется никто из "консультантов" не в курсе. Они могут только знать сам факт, что поломатая техника возвращается в реализацию по новой с уценкой.

Директора и администраторы также в такие мелочи не лезут - это не их забота.
Сам прибор скорее всего еще до Вас был в чьих-то руках, кто-то оформил возврат. В случае повторного ремонта обычно гарантийка прибор в реализацию больше не пускает - накладно. По головке не погладят.

Формально Вы подписали бумагу при сдаче в ремонт данного прибора.
Фирма решила Вам возместить его стоимость, а не ремонтировать.
То, что в последствии его удалось отремонтировать - ну бывает.

Меня ни разу еще не подводили с 2010 года.
Дважды менял там технику - один раз менял на новый, а второй - просто сдал, так как он меня не устроил. В обоих случаях - без проблем.

сам в авторизированном сц работал?на запчасти нихуя не пролезет,ну кроме еденичных случаев.предторговая техника-такой термин говорит о чем то?
просто мудаки продавцы и манагеры иже с ним деректора просто проебали данный заказ и просто хуй на клиента положили.
а с другой стороны за данный аппарат я бы не дал 5ру.
 
[^]
zorgy1979
22.09.2016 - 02:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2119
Нихуя не понял. Сдан планшет по гарантии. Решили что ремонту не подлежит и возвращают деньги. При стоимости 5 рублей мол проще вернуть.... Логично вполне и честно со стороны магазина. Все по закону.... Сдано в бесплатный ремонт если что.... Гемор принят на магазин и убыток на магазин. Скорее всего приперли по гарантии ещё такой планшет. Списали. Мастер собрал из 2х один и решили продать. Их право. По дороже...Но там то уже косяков нет.....Собственно вот ився ситуация. Описывают так как знаю такое изнутри. Не могу понять в чем автора наебали. Планшет поюзал бесплатно....
 
[^]
vinnypoooh
22.09.2016 - 03:26
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 3
Цитата (Kn9zb90 @ 22.09.2016 - 00:06)
Цитата (gelezo131 @ 21.09.2016 - 23:55)
Теперь только Юлмарт

А Вы уверены что там лучше? rulez.gif

+1
а ничего , что тот же юлмарт закупается у "мерлиона" ?))
 
[^]
Behunterwow
22.09.2016 - 04:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 11
Покупал себе проц 4790к в прошлом году в ситилинке (спб). Оплатил значит в кассу, сижу жду. Приносят без коробки, с отпечатками пальцев. На мою притензию консультант говорит, что это мол выгружали при транспортировке и отпечатки остались. gigi.gif В итоге я конечно отказался и попросил принести другой, но через некоторое время в отзывах на сайте, увидел негативный комментарий покупателя, который сетовал на брак моего проца. Магазин выдать другой процессор отказался, и отправил покупателя на экспертизу в сервис-центр. Вообще, теперь очень настороженно покупаю в этом магазине.

Это сообщение отредактировал Behunterwow - 22.09.2016 - 04:43
 
[^]
ДедСтанислав
22.09.2016 - 04:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 1722
Цитата (forzi @ 21.09.2016 - 23:20)

1) Заявлениев прокуратурунадо однозначно! Уголовноедело на директора сильно ускорити упроститих желаниеотделаться деньгами.
2) Магазин тебе должен10750р. за вторую покупку
3) Магазин тебе долженштраф - двойная учётнаяставка за каждый календарный день просрочкипосле положенногосрокав 14 дней ремонта (от 5841р.)
4) Моральныйущерб - за нарушениетвоих прав, и за то, что продолжают их нарушать - (пункт2 + пункт 3) * 10 = 100-200 тыс. Если судья решит, что много- уменьшит,а можети не решитили директор(под уголовным-то делом) раскаитсяи со всемсогласится.
Если тебе кажется, что 200к - это много - найми адвоката - ему не покажется, что это много, но половину адвокат возьмёт себе.

Гладко было на бумаге...
Когда нибудь судился по таким делам?Какой состав Ситилинку вменять будешь?
Или так, теоретически рассуждаешь?
ТСа никто за уши не тащил второй раз телефон выкупать, он знал на что шёл и что покупает. Поэтому уголовкой тут и не пахнет.
Но насчёт адвоката ты прав, ему мало никогда не бывает. И оставит он без штанов.... своего клиента
gigi.gif

Это сообщение отредактировал ДедСтанислав - 22.09.2016 - 04:51
 
[^]
GrаmmarNazi
22.09.2016 - 04:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 206
покупаете откровенную хуиту, а потом удивляетесь. вы чего хотели за эти деньги-то?
 
[^]
xdigrok
22.09.2016 - 05:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 977
айру же гавно
 
[^]
Gospert
22.09.2016 - 05:59
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 488
Тебе же деньги предлогают вернуть, вот и бери
 
[^]
mihej82
22.09.2016 - 06:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 75
Дружище,я так понял тебе клавиатура нафиг не нужна, а я ищу такую, даже в барахолке тему создал. Продай ее мне!!!
 
[^]
EricCartman5
22.09.2016 - 06:39
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Цитата (zorgy1979 @ 22.09.2016 - 05:38)
Нихуя не понял. Сдан планшет по гарантии. Решили что ремонту не подлежит и возвращают деньги. При стоимости 5 рублей мол проще вернуть.... Логично вполне и честно со стороны магазина. Все по закону.... Сдано в бесплатный ремонт если что.... Гемор принят на магазин и убыток на магазин. Скорее всего приперли по гарантии ещё такой планшет. Списали. Мастер собрал из 2х один и решили продать. Их право. По дороже...Но там то уже косяков нет.....Собственно вот ився ситуация. Описывают так как знаю такое изнутри. Не могу понять в чем автора наебали. Планшет поюзал бесплатно....

Один из немногих адекватных комментариев.
Скорее всего так оно и было. НИКОМУ из продавцов/сервисников не придет в голову мысль провернуть такое дело, чтобы навариться. И в чем навар-то? Техника по базе проведена, мухлевать из-за говнопланшета никому нафиг не надо. Купить себе такое говно они без проблем могут за копейки (списать по браку допустим).
 
[^]
Akapulk
22.09.2016 - 07:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 195
У меня с ситилинком был только один случай удачной покупки отремонтированного товара, когда я купил новый пылесос, а у него не работала только кнопка включения, т.е. держишь кнопку - работает, отпускаешь - перестаёт работать. Отправил в СЦ, через какое-то время деньги вернули, а через неделю я его купил уценённым почти в 2 раза дешевле. После пробовал покупать уценёнку - постоянно летели.

В последний раз брал за недорого дорогущий увлажнитель воздуха, причина уценки - замена испарителя. Ну поменяли испаритель, что там может полететь, казалось бы. Ан нет, через 3 дня сдох этот самый испаритель. Пришлось возвращать бабки. Понял, что ремонтирую абы-как, поэтому зарёкся у них уценку брать. В моих случаях за уценку сразу деньги возвращали в день обращения.
 
[^]
Гизмокакка
22.09.2016 - 07:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 298
Цитата (Stavros @ 21.09.2016 - 22:01)
Цитата (Chimgan @ 21.09.2016 - 21:28)
Цитата (cityzen @ 21.09.2016 - 21:22)
Цитата (Chimgan @ 21.09.2016 - 21:16)
Ну вот,а у меня в "Корзине" два компа набраны. Примерно по 1килоевро. Что делать?

не выебыватся....

Ничего что по работе ?
Или лишь бы что то сказать.

ну раз по работе, то тем паче выебываться не надо dont.gif

Судиться это долго и нудно, но есть плюс, помимо возмещения денежных средств, есть еще процент за пользование чужими денежными средствами, это 1% в день от суммы, в иске это не забудь указать

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Егорушка2
22.09.2016 - 07:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 983
Продуманные пистец,чувак засуди их.
 
[^]
bububupfpfpf
22.09.2016 - 07:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 153
ммм вопрос, а зачем собственно, развивать головняк было? если я правильно понял , деньги собирались вернуть, ну попользовался забрал деньги и купил уже нормальный. Я все понимаю, мадаки и отстоять свою правоту. но... зачем было его 2-й раз покупать, обрекая себя на геморой? я предполагаю что тебе 5к вернут за 1 твою покупку и все на этом((( ХЗ blink.gif why.gif
 
[^]
Actyon
22.09.2016 - 07:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 662
Цитата (Akapulk @ 22.09.2016 - 07:01)
У меня с ситилинком был только один случай удачной покупки отремонтированного товара, когда я купил новый пылесос, а у него не работала только кнопка включения, т.е. держишь кнопку - работает, отпускаешь - перестаёт работать. Отправил в СЦ, через какое-то время деньги вернули, а через неделю я его купил уценённым почти в 2 раза дешевле. После пробовал покупать уценёнку - постоянно летели.

В последний раз брал за недорого дорогущий увлажнитель воздуха, причина уценки - замена испарителя. Ну поменяли испаритель, что там может полететь, казалось бы. Ан нет, через 3 дня сдох этот самый испаритель. Пришлось возвращать бабки. Понял, что ремонтирую абы-как, поэтому зарёкся у них уценку брать. В моих случаях за уценку сразу деньги возвращали в день обращения.

shum_lol.gif ага, чинит-то ситилинк.
 
[^]
КрошкаЕнот
22.09.2016 - 08:09
2
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
я бы деньги забрала.
не понимаю, что ТС хочет, если честно.
просто чуваки поторопились с продажей планшета до возврата средств.

у меня был случай возврата в сервис ДНС телефона. я на него наступила. случай был не гарантийный. но сдала в их сервис. По итогу где-то месяца через 3 позвонили, сказали, что ремонту не подлежит - заберите полную стоимость по чеку.
я так понимаю, они его просто потеряли. иначе с чего бы возвращать полную стоимость при не гарантийном случае.
 
[^]
HarveyDent
22.09.2016 - 08:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1831
ТС, иди до конца.
 
[^]
kven
22.09.2016 - 08:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 155
К чему все эти телодвижения, получил бы свои деньги за планшет и не парился.
 
[^]
Alchmist
22.09.2016 - 08:28
0
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (zorgy1979 @ 22.09.2016 - 05:38)
Нихуя не понял. Сдан планшет по гарантии. Решили что ремонту не подлежит и возвращают деньги. При стоимости 5 рублей мол проще вернуть.... Логично вполне и честно со стороны магазина. Все по закону.... Сдано в бесплатный ремонт если что.... Гемор принят на магазин и убыток на магазин. Скорее всего приперли по гарантии ещё такой планшет. Списали. Мастер собрал из 2х один и решили продать. Их право. По дороже...Но там то уже косяков нет.....Собственно вот ився ситуация. Описывают так как знаю такое изнутри. Не могу понять в чем автора наебали. Планшет поюзал бесплатно....

наебали в том что у него есть право забрать свой планшет без ремонта.

сам работаю в салоне сотовой связи, занимаюсь ремонтом гарантийным.
То что описано ТСсом какойто пиздец у вас в москве все что-ли такие хитрожопые наебщики?
 
[^]
madghoul43
22.09.2016 - 08:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 1491
откуда у людей сток свободного времени заниматься такой хуйней ебать мозги себе и другим, фетиш покупать говно дешевое да еще бу после ремонта и потом плакать faceoff.gif
 
[^]
boomer74
22.09.2016 - 09:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 94
Ребят, да это нае*лово повсеместно, со стороны гарантийных контор и продавцов, мне пришлось например пройти круги ада, чтоб телефон признали ремонтно-непригодным и вернули деньги, рассказывали мне байки, что треск в динамике это особенность модели и меняли мне этот динамик по кругу, хотя динамик лишь воспроизводил, что в него поступало...
 
[^]
Alchmist
22.09.2016 - 09:28
-1
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (madghoul43 @ 22.09.2016 - 11:37)
откуда у людей сток свободного времени заниматься такой хуйней ебать мозги себе и другим, фетиш покупать говно дешевое да еще бу после ремонта и потом плакать faceoff.gif

ты то уже закал себе седьмой ифон чтоб показать всем какой ты ты небыдло?
 
[^]
Ailrus
22.09.2016 - 09:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 201
Шесть лет покупаю в "Ситилинке"(СПб, Оптиков), никогда проблем не было ни с обменом, как по гарантии(неисправно, брак), так и просто(не понравилось). Всем доволен, покупаю и себе, и в компанию.
А вот к "Юлмарту" обращаюсь все реже и реже. То бонусы украли с подарочной карты, то товар заказанный не привезли("пересорт" как любят сейчас говорить), а про цены молчу. Ассортимент "Юлмарта" конечно поражает, уже даже секс-товарами торгуют gigi.gif . А сервис все хуже и хуже...

Это сообщение отредактировал Ailrus - 22.09.2016 - 09:36
 
[^]
AlexandrExt
22.09.2016 - 09:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.05.10
Сообщений: 859
Я работал несколько лет назад в компьютерном сервисе, занимался гарантийными ремонтами. Знаю, как происходит прием, ремонт, выдача техники.
Поэтому, тут как-то странно все...
Когда сдаешь оборудование в ремонт, выдается расписка в передаче оборудования сервису (квитанция, заказ-наряд - как угодно назовите).
Клиенту покласть, что и как будет делать сервис - железку он обязан вернуть! Несправности и физические повреждения железки описываются при приеме на ремонт, если в квитанции каких-то повреждений не указано, значит их не было при сдаче!
С квитанцией идешь в сервис и говоришь: "Я сдавал железку в ремонт, вот квитанция. Хочу железку забрать." Сервис ОБЯЗАН вернуть железку назад - разговоры про "утилизацию производителем" - бред сивой кобылы. Клиент имеет право распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению - хоть на стену дома прибить, если не ремонтопригодно.
Если сервис не выдает железку назад, только писать претензию, в т. ч. - в роспотребнадзор, полицию.
Кстати, на предложение сервиса вернуть деньги, можно попросить двойную стоимость - фактически потраченное, плюс компенсация за доставленные неудобства.
 
[^]
usr80
22.09.2016 - 09:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18531
Цитата (MaddisonE @ 21.09.2016 - 22:20)
В Юлмарте такая же ситуация))) Купила телефон через месяц у него пиксели на экране стали перегорать один за другим. В сервисе забрали, через дня два позвонили и предложили забрать деньги. Захожу на их сайт в поисках нового телефона и смотрю лежит мой телефон в уценке с пометкой отремонтирован, только цена процентов на 20 ниже. Меня это немного задело, но не долго думая выкупила. В итоге телефон третий год работает исправно)))
Не знаю почему они так делают.

Давно такое происходит. В медиамаркете есть неофициальный магазин по продаже некондиции, уцененки и восстановленной техники. Там все местные чинилы пасутца. Неплохо же планшет новенький купить за 200рэ с дохлым блоком питания, недавно предложили стопку смартфонов по цене 10шт-2тыр, половину легко восстановили.
Вся куча за 3тыр, знаменитые смартфоны Fly.

Это сообщение отредактировал usr80 - 22.09.2016 - 09:44

Гарантийный ремонт Ситилинк или как я два раза купил свой планшет
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71326
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх