Гарантийный ремонт Ситилинк или как я два раза купил свой планшет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stormwiu
21.09.2016 - 23:20
0
Статус: Offline


浪漫

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 8481
Цитата (Venedy @ 21.09.2016 - 22:35)
Цитата (stormwiu @ 21.09.2016 - 22:26)
Покупал стабилизатор напряжения в кастораме, через пару часов после покупки привёз обратно,так как обнаружил неисправность(сам уходил в перезагрузку). Вместо того, чтобы поменять или вернуть деньги, забрали по гарантии. Через 45 дней примерно звонят и говорят забирайте с гарантийки ваш стабилизатор. Приехал, причина неисправности-заводской брак, починили,забирайте. Говорю мне бы деньги вернуть, так как стабилизатор в тот же день купил в другом магазине, а второй мне теперь не нужен. Нихера. Ругался, кричал, писал заявление на имя директора,им похуй. В итоге забрал, брату пригодился. А в сраную кастораму больше ни ногой и вам не советую!

Можно долго ругаться и кричать - но задача сервиса это ремонт, и денег он не выдает. Все вопросы по обмену или возврату нужно решать с магазином.
Сервисный центр может дать только
1.Справка о проверке качества - дефект обнаружен или нет(и то это для юр.лиц)
2.Заключение об отказе в гарантийном ремонте
3. Акт о неремонтопригодности (по истечении 45 дней)

Именно с магазином и решал все вопросы. Они сами в сервис сдавали. Причём, когда я его принёс обратно, то предложили мне самому отвезти в сервисный центр, типа так быстрее будет. Ебануться, через два часа после покупки я по их мнению должен по сервисным центрам разъезжать
 
[^]
forzi
21.09.2016 - 23:20
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 34
1) Заявление в прокуратуру надо однозначно! Уголовное дело на директора сильно ускорит и упростит их желание отделаться деньгами.
2) Магазин тебе должен 10750р. за вторую покупку
3) Магазин тебе должен штраф - двойная учётная ставка за каждый календарный день просрочки после положенного срока в 14 дней ремонта (от 5841р.)
4) Моральный ущерб - за нарушение твоих прав, и за то, что продолжают их нарушать - (пункт2 + пункт 3) * 10 = 100-200 тыс. Если судья решит, что много - уменьшит, а может и не решит или директор (под уголовным-то делом) раскаится и со всем согласится.

Если тебе кажется, что 200к - это много - найми адвоката - ему не покажется, что это много, но половину адвокат возьмёт себе.

Это сообщение отредактировал forzi - 21.09.2016 - 23:22
 
[^]
Legendarnui
21.09.2016 - 23:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 84
Цитата (RRFFAA @ 21.09.2016 - 22:56)
если же приобрели, то учитывая наши постоянны колебания курсов валют/лишь в худшую для покупателя сторону/ нужно быть готовым быть постоянно обманутым :(
Сталкивался с подобной ситуацией.
Девайс был куплен.
Сломался.
Сдан в ремонт.
От покупки до поломки и сдачи в ремонт курс изменился.
Девайс НЕ БЫЛ выдан с ремонта и мне вернули деньги в РУБЛЯХ :( на момент покупки.
С хохотом.
Характерно для России.

Код
ст. 24 Закона РФ " О защите прав потребителей"
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены. 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Вывод простой, разницу оплачивает магазин при замене товара на такой же, аналогичный(скорее всего придется судиться и доказать что товар аналогичный ) либо при возврате средств.


 
[^]
БубновАВ
21.09.2016 - 23:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 1466
ну ты дал! за 10к можно такой ахуенный планшет на алиэкспрессе купить!
но, видимо, у тс цель не планшет, а приключений найти - чтож, удачи в суде!
 
[^]
forzi
21.09.2016 - 23:27
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 34
Цитата (Autling @ 21.09.2016 - 21:36)
Сам учи: Он купил "второй" планшет за 10750 руб. За "первый" он забирает, как ему предлагают 5841 руб. 10750 вычитаем 5841 равно 4909.
Мало тебя математик пиздил.

А в первый раз он по-твоему за 0 рублей купил?
Дибил!
 
[^]
ОченьБольшой
21.09.2016 - 23:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 211
В 2016 году «Ситилинк» вошёл в десятку самых дорогих компаний Рунета по версии российского Forbes с оценкой в $530 млн

Компания «Ситилинк» была основана в 2007 году как розничный проект дистрибьютора компьютерной техники MERLION

MERLION — крупнейший российский дистрибьютор компьютерной и цифровой техники, комплектующих, сетевого и офисного оборудования. Компания заняла 30 место в рейтинге частных компаний России журнала «Форбс» 2015 года

Это Система и индивидуальный подход там не предусмотрен.
Гарантийка Ситилинка это ужас, но если знаешь систему их работы то проблем не возникает.
 
[^]
diegoLunes
21.09.2016 - 23:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 11172
Сказка о потраченном времени.
 
[^]
Heckfy223
21.09.2016 - 23:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 2480
ст. 159 ч. 1 УК РФ корячится Ситилинку
 
[^]
gelezo131
21.09.2016 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 8957
после кризиса сритилинк надо слать на фуй. Как и его поставщика папу мерлион. Очень много брака, восстановленных устройств, с гарантией теперь хрен договоришься. Теперь только Юлмарт
 
[^]
treeton
21.09.2016 - 23:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
BitacHi
Если оставить в стороне тот замут, что ты устроил с покупкой б/у-шки, скажу так, что за последние 3 месяца в ситилинке нарывался на значимое для меня пиздабольство раз пять. Итогом чего были покатушки вплоть до выдачи товара, а потом трехэтажные маты и возврат товара и денег, так сказать, не отходя от кассы... Заебало, вот честно.... По телефону пиздят одно, на сайте другое, в реале - ПЯТОЕ... Я им, блядь, даже запись разговора с их мудаком включал послушать (а рассказывал он мне такую убедительную поебень, что я поверил, блядь, что мир изменился)... сказали - подделка, блядь... Если кто тут из мозгоебов ситилинка есть - это я про винты и гарантии на них... я вашему руководству мозги так выеб, что по идее должны были "донести" до масс...

А вообще с электроникой щас очень хуево... ОЧЕНЬ.... У меня в городе, например, нельзя пойти и что-то ПРОСТО купить... За последний год не удалось НИ РАЗУ! Под заказ, через тырнет - пожалуйста! Нет вопросов! А в реале - 90% товара тупо б/у с витрины (именно б/у! т.е. коцки, потертости и т.д) остальных 10% просто нет в реале, т.е. приехал забирать, попиздел и уехал с пустыми руками. Так покупал себе простецкий "КАКОЙ-НИБУДЬ!!!"
телефон, маленький телек, винты (Ситилинк привет!), UPSник... Ничего не купил... Пришлось все везти НА ЗАКАЗ, что-то даже через тех, у кого не смог купить... А в реале у них нету нихуя! Вот и вопрос - нахуй аренду платить и толпу долбоебов на зарплате деражть??? Я этого, блядь, русского бизнеса хуй понимаю, вот честно блядь. Как что надо, так вместо того, чтобы пойти купить - нужно переебенить половину интернетов, чтобы с курьерами себе это привезти, а в городе из-за этих блядошараг - парковаться негде.
 
[^]
МАШУСТЕЛЬ
22.09.2016 - 00:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1904
Цитата (Mistelroy @ 21.09.2016 - 21:23)
ТС, ты эту тему на оверклокерсе продублируй. Ситилинк очень не любит когда на оверах их хают.
Они мне так очень быстро вернули деньги за видяху после второго "ремонта". Сначала сервис выкобенивался. Один пост, и их сотрудник уже звонит мне, типа приезжайте, забирайте деньги.

тут вопрос не в бабле, а как эти пидарги вернут ему его же планшет?
 
[^]
Kn9zb90
22.09.2016 - 00:06
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 91
Цитата (gelezo131 @ 21.09.2016 - 23:55)
Теперь только Юлмарт

А Вы уверены что там лучше? rulez.gif
 
[^]
Alexmiks
22.09.2016 - 00:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1116
Цитата (AndrewDoc @ 21.09.2016 - 22:15)
Цитата (Tigra555 @ 21.09.2016 - 21:50)
Честно сказать не понял я его..топик как то тупо оформлен. Слишком много воды для нагнетания обстановки.

Мне как работнику торговли очень смешно слушать про ..."И больше я туда ни ногой..и еще десятерым о этом расскажу"

Люди... АУУ!!!
У таких ритейлеров миллионы покупателей... как будто ваши непокупки прям обанкротят его... Людям пофигу, где покупать..главное, чтоб было дешево...никто не купит в Мвидео телик за 75 тыщ, если в Ситилинке он будет на пару тыщ дешевле.

Ты не прав. Любой негативный отзыв попавший в интернет - прочитают не десять человек, а тысячи. Особенно это будет интересно тем кто специально ищет где купить и читает отзывы. То есть реальному покупателю. Что же касается того что это крупный ритэйл и ему якобы похер, ты сильно ошибаешься. Там очень хорошо следят за показателями продаж и другой отчетностью и любые негативные тенденции, выраженные даже в десятых долях процентов воспринимаются не на ура руководством и собственниками компании. Иначе они не стали бы такими крупными. В данном случае это скорее всего косяки нескольких не особо радивых сотрудников. В компетенции других же нет возможности и желания это решать, вот и получается такая бредовая ситуация

На мой негативный отзыв о ситилинке, пришло письмо из службы контроля качества обслуживания с рекомендацией переписать отзыв, "во избежание проблем".blink.gif
Оказывается на Яндекс можно выкладывать только хвалебные отзывы, а для негатива есть их специальный внутренний адрес.

Цитата (Kn9zb90 @ 22.09.2016 - 00:06)
Цитата (gelezo131 @ 21.09.2016 - 23:55)
Теперь только Юлмарт

А Вы уверены что там лучше? rulez.gif

Юлмарт - сука, дорогой.
Но деньги возвращают, даже если товар просто не понравился.

Это сообщение отредактировал Alexmiks - 22.09.2016 - 00:20
 
[^]
FCSM19LeXeR
22.09.2016 - 00:26
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 438
ситилинк после санрайза был поначалу нормальным. сейчас там цены конские как у барыг на савке))

но покупать уценку в магазине?? лучше на авито б.у найти с той же гарантией.


 
[^]
ENDEMOS
22.09.2016 - 00:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 316
ТС , вот тебе делать то не хуй ..... как выйдешь на пенсию размести обяву: за трахаю любой ЖЕК ТСЖ за небольшую оплату )))))
В моём понимании от дал товар неисправный забрал деньги.
По гуглил по инету нашёл аналог ........ ну хули ты к это му планшету приматался ?
 
[^]
Djarkay
22.09.2016 - 00:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 282
рановато тему создал тут, надо было в самом конце, так было бы намного интереснее
 
[^]
Whoй
22.09.2016 - 00:41
2
Статус: Offline


Статус - whoятус

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 3407
ахуеть.. купить неисправное говно в 2 раза дороже ???? я не понимаю чего-то или все вокруг слишком умные ?
 
[^]
Rom1981
22.09.2016 - 00:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2060
1 недовольный клиент уведет минимум 10 клиентов. Теперь 100 раз стоит подумать прежде чем с ними вязаться
 
[^]
Kaddinskyi
22.09.2016 - 01:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 2342
Цитата (PauL7 @ 21.09.2016 - 22:42)
Это ТС еще уцененку покупал. У меня отец купил то ли в Евросети, то ли в Связном НОВЫЙ телефон. Через некоторое время у него накрывается микрофон, отец отвозит его в ремонт, а там говорят:
- А он у нас уже был в ремонте.
- Как так, я же его новым купил?
- Не знаю как, но микрофон в нем уже ремонтировался в нашей конторе
Отец пошел к продавцу и вернул телефон. На вопрос "почему вы продаете б/у под видом нового?" продавец ответил, что это политика руководства.

у меня так было с плеером..
руководство и операторы редкостные мудаки, а вот продавцы консультанты все прямо сказали, что поступили плохо, но и просили их понять, продавать то товар нужно.. план выполнять нужно..
плеер три раза был в ремонте, и после меня его снова в продажу кинут на другой магазин.
даже где то серийник и фото его есть.
 
[^]
МшЕ
22.09.2016 - 01:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 464
Цитата (Sign @ 21.09.2016 - 21:30)
Пиздилинк вообще блядский магазин. Сколько раз пытался выйти на их начальство, - все бестолку. Людей не слушают, на притензии в жалобной книге ( на Дубровке) не реагируют. На все один ответ: пишите притензии на форме обратной связи. Да и там тоже похую, никто ничего не отвечают. И гневные комментарии на их форуме, суки, удаляют.
Из-за их блядского отношения к клиентам, уже как год перестал делать у них закупки на контору. А закупки были не меньше сотки в месяц.
Ну и хуй с ними...

Уважаемый, ты не познал "счастья" общения с гарантийным отделом "Никса")). Ситилинк ангелом покажется, это я как краевед говорю.))
 
[^]
Stefanius
22.09.2016 - 01:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 3639
Тсу терпенья и удачи...вангую, что в досудебном порядке вернут стоимость за первую покупку 5841 руб.+ за моралку 1000-1500....добавил в закладки, ибо послежу, вдруг дойдет до суда, интересно посмотреть, какую бумагу состряпает ситилинк, чтоб отмазаться от "утилизации" )))
 
[^]
al65
22.09.2016 - 01:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 2691
Смысла покупать второй раз свою вещь (зная о её проблемах) не было никакого. Да ещё в два раза дороже!
Но обязательно нужно было так сделать, если тогда же принял решение судиться! Иначе - в чём будет суть "морально-этической" проблемы к Ситилинку?
Надеюсь, что автор выиграет суд и не с возмещением морального ущерба в 500 рублей, как получается в подавляющем большинстве случае.
Хотя "кичиться" (может неправильное слово, но так) - типа, "-Ситилинк-все козлы! Больше туда ни ногой!" - ни разу не правильно (ибо, "лозунги" - это палка о двух концах) - просто в Москве выбор большой, а в других городах менее крупных что и как?
 
[^]
7egoist7
22.09.2016 - 01:27
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 30
ТС,не останавливайся. Я с этими пи...ми судился. Они пытались тоже всякую хню впихивать и нос поднимали,а на суде хвост поджали и язык в жопу засунули. Контора га...нов. Не понимают с одного раза. Юлмарт и тот с полуслова отдуплил,на второй раз все с полуслова проходило. Удачи ТС!
 
[^]
MoDer2k
22.09.2016 - 01:28
0
Статус: Online


Чернорабочий

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 283
Цитата (Alexmiks @ 22.09.2016 - 00:17)
Юлмарт - сука, дорогой.
Но деньги возвращают, даже если товар просто не понравился.

Купил в Юлмарте однажды планшет новый, который оказался послеремонта.
Отнёс, сказал, что плохо работает. Вернули деньги за 5 минут.
А я уже было приготовился ругаться.

Думаю, были виноваты конкретные люди в гарантийном, забрав новый планшет по цене уценки, а я оказался счастливчиком, кому достался послеремонтный.

Цитата (Kaddinskyi @ 22.09.2016 - 01:09)
у меня так было с плеером..

Когда листаю отзывы о Плеере - как будто "Мизери" перечитываю. Магазин достигший дзена в накрутках и безумном гарантийном обслуживании.

 
[^]
freim
22.09.2016 - 01:35
2
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4897
Цитата (Chimgan @ 21.09.2016 - 21:28)

Ничего что по работе ?
Или лишь бы что то сказать.

Годами с ситилинком работаем, так же как частное лицо беру технику только у них. Всегда за брак деньгу в тот же день возвращают. Я правда никогда не беру уцененку, все ж себя уважаю
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71325
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх