Дождались, уважаемые россияне, ох как мы дождались. Еще зимой, до выборов, почти весь интернет кричал о том, что наша «горячо любимая партия «Единая Россия» во главе со своими руководителями Путиным В.В. и Медведевым Д.А. решили пустить НАТО в Ульяновск, чтоб те создали себе перевалочную базу, для транзита грузов НАТО в Афганистан и из Афганистана. Маршрут планируется такой: Афганистан (Джелалабад) – Ульяновск – Прибалтика. Но в те времена путиноиды кричали, что это пиздеж и провокация, типа оппозиция оговаривает нашего премьера, чтоб он не победил на выборах, а вон оно как получилось. Оказалось, что не пиздеж и тем более не провокация.
Как сообщает Lenta.ru, изначально, в 2008-м году наше правительство дало америкосам воздушный коридор для транспортировки невоенных грузов, в 2009-м американский транспортник провел пробный полет над Россией, в 2010-м году уже достигнуто соглашение о транспортировке грузов (уже военных) по Северно-Кавказской железной дороге, утверждая, что это все в коммерческих целях, что (цитирую) «Это соглашение в Москве считают коммерчески выгодным. Как пояснили газете в российском МИДе, цена транспортировки одного контейнера по территории РФ составляет 1,8 тысяч долларов. Потребность в таких перевозках возрастет в связи с тем, что в будущем году НАТО планирует начать вывод войск из Афганистана. По оценке собеседника издания, речь может идти о десятках тысяч железнодорожных контейнеров ежемесячно.» «О наземном транзите невоенных грузов НАТО в Афганистан через территорию России Москва договорилась с альянсом в апреле 2008 года. Соглашение о воздушном транзите военных грузов было подписано в июле 2009 года. В настоящее время численность войск контингента НАТО в Афганистане составляет 55 тысяч человек.» (© Lenta.ru от 10.11.2010 г.) Почему-то сейчас численность войск составляет свыше 100 тысяч человек.
Транзит из Афганистана шел через Узбекистан, который почему-то, с 1994-го года активно сотрудничавший с НАТО, зависящий от него, буквально во второй половине 2011 года отказал НАТО в транзите, сославшись на то, что узбеки обеспокоены потоком оружия и наркотиков, которые пойдут с грузами при выводе войск из Афганистана. А вывод будто бы планируется на 2014 год. А будет ли вывод, если почему-то численность группировки НАТО в Афгане растет? Они там что, подженились на местных и расплодились, а теперь семьи вывозить будут?
И про наркотики: вообще-то граница Афганистана с Узбекистаном очень сквозная и слабоохраняемая, наркоту через нее чуть ли открыто проносят, равно, как и в Таджикистане. Что касается оружия, то же самое. Достаточно вспомнить начало 90-х, когда узбеки просто орали «Урусы, валите домой», когда выгоняли и убивали русскоязычное население, оружия там было достаточно, а сейчас оно самоликвидировалось?
Но они отказали северно-атлантическому альянсу в транзите, и те обратились к России, Россия – добрая душа, решила пустить НАТОвцев на свои территории, якобы заработать денег и именно в центр страны. А почему их не пустили ближе к границе? Почему именно Ульяновск, а не Краснодар, не Ставрополь, не Ростов-на-Дону? Почему горячо любимая америкосами Грузия не пустила их к себе?
Еще раньше Пакистан приветствовал НАТО у себя и именно через Пакистан в Афган шли воспитанные американцами моджахеды, чтоб воевать с Красной Армией, потом почему-то тоже рассорились с Америкой.
То есть получается, что в 2008-м году наши верха приучали россиян к тому, что НАТО сперва летает над ними, потом начали приучать к тому, что НАТО ездит по территории РФ, а сейчас уже приучают к наличию людей НАТО на территории России.
Опять же утверждается, что разговор о перевалочной базе велся еще полтора года назад, наш МИД предложил НАТО самим выбирать, в каком городе они хотят поселиться. Было долгое обсуждение и будто бы сошлись на Ульяновске, так как там очень хорошо развита транспортная сеть. Опять же сославшись на то, что авиакомпания «Волга-Днепр» еще с 2001 года активно перевозит грузы НАТО в Афганистан и обратно, а ОАО «РЖД» активно предоставляет свои пути для транзита грузов в южной части страны.
Почему именно Ульяновск так прельстил НАТО? Расскажу о своих наблюдениях, так сказать, проведу краткий экскурс, если в чем-то ошибусь, думаю, ульяновцы меня поправят.
Во-первых, это центр страны. В случае агрессии довольно быстро они могут распространиться по стране.
Во-вторых, отличный транспортный узел. Авиакомпания «Волга-Днепр», одна из старейших в стране, основанная в 1990-году, когда коммерческая деятельность только набирала ход, а денег у наших людей было не очень много, за исключением. Не америкосы ли спонсировали в то время Исайкина А.И. на организацию авиакомпании? Ведь о приватизации в те времена еще и мыслей не было. А еще более интересно, что подполковник ВВС Исайкин А.И., президент данной авиакомпании, в 1989 году уволился из войск, а в 1990-м создал АО «Волга-Днепр». На какие шиши? То есть он всю службу жил затянув ремень и откладывал зарплату?
Железнодорожный узел. Ульяновское отделение железной дороги – один из крупнейших в России транспортных железнодорожных узлов и что самое главное, из Ульяновска железная дорога ведет по все направлениям, что тоже для них хорошо. Ведь, если на то пошло, то из Ростова-на-Дону по железной дороге до Риги или Таллина проще добраться, чем из того же Ульяновска.
Речной транспорт. Ульяновск стоит на берегу Куйбышевского водохранилища. И аэропорт «Ульяновск-Восточный», который облюбовали натовцы тоже находится недалеко от берега. Мотивировали это тем, что это единственный аэропорт подходящий для этих целей.
Так вот, почему бы даже если и пускать натовцев, так пусть они строят свою базу где-нибудь в поле, как это делали наши военные постоянно? Пусть сами строят здания, подъездные пути, а то они решили прийти на все готовое и просто построить вокруг этого готового высокие стены от лишних глаз, и поселиться на длительное время, если не на всегда.
В-третьих, Ульяновск – это и промышленный узел. Материалы википедии (все предприятия не буду указывать, а только те, которые могут представлять ценность для тех же приезжих):
В Ульяновске расположены следующие предприятия:
ОАО «Автодеталь — Сервис» (производство запасных частей к автомобилям УАЗ, ГАЗ, ВАЗ);
ООО ВИКОМ (производство и монтаж металлоконструкций для сотовой связи);
Ульяновский литейный завод (производство передельного и литейного чугуна);
Ульяновский автомобильный завод;
Авиастроительный завод «Авиастар-СП»;
Ульяновский филиал ТГК-7;
Ульяновский машиностроительный завод им. Володарского;
Симбирский станкостроительный завод;
Ульяновский механический завод;
Ульяновский механический завод № 2 (производство автомобильных и других кранов);
Ульяновскхлебпром (оновная деятельность производство хлеба, а также тортов, пирожных сосисок, колбас)
Завод «Волжские моторы»;
ОАО «НПП «Завод Искра» (производство полупроводниковых приборов, автомобильных компонентов, медицинской техники);
Завод «Контактор» (производство электрооборудования для энергетики и металлургии);
ГидроТоргСервис (производство гидравлического оборудования);
Приборостроительный завод «Утёс»;
Промышленная группа «Микроэлектронные датчики» (МИДА);
Кондитерская фабрика «Волжанка»;
Завод ЖБИ-3;
Завод ЖБИ-4;
Комбинат строительных материалов;
Мебельная фабрика «Симбирская мебельная компания»;
Мебельная фабрика «Кухни Трио»;
Текстильная фабрика «Русь»;
Кондитерская фабрика «Глобус»;
SABMiller RUS;
Ульяновская Торгово-промышленная палата;
ОАО «Ульяновскнефть»;
ПРОЦ ОАО «Альфа-банк»
Научно-производственное объединение «Марс» (оборонное предприятие);
ООО «Baw-RusMotorCorporation» — завод по производству коммерческой техники
ООО «Таката-Петри Рус» — завод по производству автокомпонентов (строительство)
Hempel — завод по производству лакокрасочных изделий (строительство)
В 2008-м году было закрыто Ульяновское высшее военное инженерное училище связи, в 2010-м году было закрыто Ульяновское высшее военно-техническое училище.
Вот на х.. их закрыли? Сколько я обращаю внимание, именно выпускники военных ВУЗов являются высококлассными специалистами в своем деле. Нам специалисты не нужны?
А теперь самое интересное, что касается самих грузов. Как утверждает Дмитрий Рогозин, вице-премьер, «Таможенный досмотр обязателен. Кончайте паниковать. Уже натовских биотуалетов испугались». Он также подтвердил, что для этих целей под Ульяновском не планируется разворачивать базу НАТО. «Надоело читать про „базу США под Ульяновском“. Объясняю: речь идет о так называемом „мультимодальном транзите нелетальных грузов для нужд международных сил содействия безопасности в Афганистане“, — заметил Рогозин.
По его словам, в Ульяновске минеральная вода, салфетки, палатки и прочие невоенные грузы будут перегружаться с поезда на самолеты и далее следовать в Афганистан. «Этот транзит — коммерческий, то есть бюджет РФ получает за него деньги. Не думаю, что транзит через Россию натовской туалетной бумаги является предательством Родины», — написал вице-премьер РФ. (©http://old.news.rambler.ru/13124960/)
Зная наших таможенников в вероятность досмотра верится с трудом.
В 2007 г. Путин утверждает 99 ФЗ от 25.05.2007 г. «О РАТИФИКАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ-УЧАСТНИКАМИ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО ДОГОВОРА И ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРОГРАММЕ "ПАРТНЕРСТВО РАДИ МИРА", О СТАТУСЕ ИХ СИЛ ОТ 19 ИЮНЯ 1995 ГОДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ПРОТОКОЛА К НЕМУ », почему-то до выборов он был только единожды опубликован в Российской газете, выпуск от 16 июня 2007 годаи что-то никто о нем потом не заикнулся, ни в прессе больше про него ничего не говорили, ни в интернете нигде нельзя было его найти, кроме как на сайте «Российской газеты» в архивах. Почему? А после выборов я набрал его в поисковике и высветилось 5 млн. ответов.
Также я почитал сам федеральный закон
http://www.rg.ru/2007/06/16/partnesrstvo-doc.html и сопоставил его с самим Соглашением от 19.06.1951
http://www.nato.int/cps/ru/natolive/official_texts_17265.htmНо есть риск, если пендосы под прикрытием вывода войск из Афгана войдут в тот же Ульяновск и тогда будет писец всему
Ничего страшногона первый взгляд в этих документах не упоминается, на мой взгляд, но смущает то, что действительно ставят данную базу в середине страны, а не где-нибудь с краю, смущает то, что аэропорт под их нужды отдают. Вот почему, как в Чечню вбухивать деньги и по пути их терять, это нормально, а раскрутить пендосов на бабло, которое может действительно пойти на благо Родины, этого не можем, это я имею ввиду, что можно было действительно им дать место в чистом поле (ну можно недалеко от железки, чтоб они с легкостью могли построить подъездные пути), чтоб они вбухивали деньги на строительство своей базы, при той же базе пусть они строят аэропорт. Ну выведут они войска в 2014 году, выгоним их на хрен со своей территории и пусть эти постройки достанутся нашим (только не какому-нибудь частнику, простите за наивность) военным.
Почему, когда выводили войска из Германии, немцы предлагали свои услуги по строительству баз на территории РФ для военных за свои деньги, но наши гордо отказались и поселили тогда военных в чистые поля, где установили палатки.
Ну когда же прекратится долбоебизм в нашем правительстве.