Есть ли тут спецы по Билайну, способные постичь логику условий предоставления услуг (Хайвей)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
brewmen
25.07.2017 - 17:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Ситуация следующая
подключил в прошлом месяце их услугу "Хайвей 4 ГБ" на месяц за 400 рублей (сразу было снята вышеуказанная сумма),
с учётом того, что у них есть такая же услуга но с посуточной платой(18 рублей в день)
здравый смысл мне подсказывал, что 4 Гб я могу тратить в течение месяца без всяких НО.
однако я погорячился,
за 2 дня до окончания периода(календарного месяца),
я услугу отключил, чтобы в следующем месяце автоматом не списались очередные 400 р.
(качество интернета на даче не порадовало) и решил не продлевать.

И вот на следующий день у меня начали с карты списываться деньги по системе "автоплатёж". В итоге 54 мб мне обошлись в почти 1000 рублей (9.95 р. - 1 мб).

Находясь в состоянии аффекта cool.gif , дозвонился до техподдержки
выяснить "как так? ведь календарный месяц для моей услуги ещё не закончился"
мне было объяснено "раз вы отключились, то стала действовать стандартная тарификация по тарифу" (ну понятно, типа это ваши проблемы)
на вопрос - где можно ознакомиться с такой "изюминкой" предоставления услуги, поскольку на сайте только написано как подключить/отключить и стоимости, нет развёрнутой информации ...ответили - пишите запрос, мы ответим,
т.е понятно ответ будет в стиле - "согласно нашим условиям... бла, бла"

кто то может помочь с расшифровкой этих 2х услуг (посуточной, месячной)
как их трактовать с юридической точки зрения, предоставления услуг потребителю


"Билайн" тот момент, когда лоханулся очередной клиент

Это сообщение отредактировал brewmen - 25.07.2017 - 17:38

Есть ли тут спецы по Билайну, способные постичь логику условий предоставления услуг (Хайвей)
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Таймс
25.07.2017 - 17:39
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.17
Сообщений: 254
Ты услугу на месяц оплатил? Да, еби им мозги именно в этом направлении.С тебя списали именно предоплату за 4гига, а ты её не получил в полном объёме.
И это, 400 рублей за 4 гига - это норма?

Это сообщение отредактировал Таймс - 25.07.2017 - 17:42
 
[^]
brewmen
25.07.2017 - 17:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
на вопрос службе поддержке
- если я подключу Хайвей на месяц сегодня, а завтра отключусь(по ошибке ,допустим) вы мне остаток месяца оплаченную услугу предоставлять не будете?

был получен положительный ответ(вы же, типа отключились)

шедевр, мля
 
[^]
Cosworth
25.07.2017 - 17:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 2577
Пиши жалобу в Роскомнадзор, что тут еще посоветовать.
Желательно прикрепить скрины, документы и т.д.
По поводу описания услуги, операторы из калоцентра должны сообщить где можно ее взять, выноси им мозг.
PS
А меня эти суки "забанили". Z очень люблю их дрючить за разные косяки, а в последнее время их овердохуя. Так вот поставили мой номер в "петлю"- оператор сможет ответить не менее чем через 10 минут. И так до бесконечности. позвонил с "чистого" номера, и всего лишь через 10 минут поговорил с поератором. Так эта сучка таким тоном базарила, будто я ей когда-то пообещал жениться.
 
[^]
masyamurrkin
25.07.2017 - 17:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 1000
Как дети малые, ей-богу. Услуги, если не собираетесь продлевать их на следующий месяц, нужно отключать за полчаса до окончания срока их действия.
И да, за каким, извиняюсь, пенисом, нужно подключать автоплатёж?
 
[^]
brewmen
25.07.2017 - 17:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата (Таймс @ 25.07.2017 - 17:39)
Ты услугу на месяц оплатил? Да, еби им мозги именно в этом направлении.С тебя списали именно предоплату за 4гига, а ты её не получил в полном объёме.
И это, 400 рублей за 4 гига - это норма?

вот и я им втираю,
я оплатил услугу за месяц, вы мне её полностью не оказали

в ответ - пишите письма, рассмотрим

спрашиваю
- где у вас на сайте, расшифровка с особенностями
предоставления услуги,
- мы вам в письме предоставим(ага сочиним и предоставим)

 
[^]
brewmen
25.07.2017 - 17:50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата
И да, за каким, извиняюсь, пенисом, нужно подключать автоплатёж?


с таким же успехом можете спросить
зачем к билайну подключались


Цитата
Услуги, если не собираетесь продлевать их на следующий месяц, нужно отключать за полчаса до окончания срока их действия.


заипись, будильник ещё поставить, до этого посмотрев сколько дней в этом месяце 30/31
 
[^]
SVV4344
25.07.2017 - 18:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 3895
К сожалению,они правы.Нет пакета интернета-платишь за 1 МГб цену,указанную в твоём тарифе. Сам проходил это. В итоге-2-а номера перенёс в МТС.А мобильный интернет-только от Теле2. У них дешевле.
 
[^]
Ziepchens
25.07.2017 - 18:34
Статус: Offline


Скептик-пессимист

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 1323
Я пытался что-то понять в логике пчелайна, но забил. Ушел от них. Был абонентом 15 лет, на связь уходило по 700-800 руб в месяц, что их не устраивало? Начали хуевертить с тарифами, переключился что-то там за 200, уже где логика? Пару раз попал в поездках на роуминг, хотя клятвенно заверяли, что все будет по старому, как при услуге домашний регион. Последней каплей стало то, что при окончании пакета минут в поездке входящие платные и аж по 9 руб\мин. Пошли они на хер! У других не лучше, но с этой говноконторой дел не хочу иметь.
 
[^]
gunstilzit
25.07.2017 - 18:45
Статус: Offline


05.05.2018

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 35801
А я вот с ТЕЛЕ2 не понял.
Вчера дочь уехала в Воронежскую область,у неё тоже ТЕЛЕ2.В итоге с Москвы я ей звоню,она не может с Воронежа позвонить, нет соединения,СМС отправляются.В итоге с меня списали все деньги.Тариф ОЧ.
Раньше такой херни не было,так как регулярно звонили в Воронеж матушке.
 
[^]
brewmen
25.07.2017 - 20:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата (SVV4344 @ 25.07.2017 - 18:27)
К сожалению,они правы[b].Нет пакета интернета-платишь за 1 МГб цену,указанную в твоём тарифе. Сам проходил это. В итоге-2-а номера перенёс в МТС.А мобильный интернет-только от Теле2. У них дешевле.

смотрим на позицию обычного человека - клиента этой конторы,
который видит 2 вида тарифа
посуточный и на месяц(по которому сразу списывается предоплата 400 рублей)

так вот по второму тарифу он видит 2 ключевых условия,
за которые собственно платит и с чем соглашается
- использование 4 гбайт трафика в течение месяца или до
момента их исчерпания (ранее)

что он ещё должен придумать, если там даже нет "мелким шрифтом "
условий, как будут кидать

вот описание их услуги

https://moskva.beeline.ru/customers/product...hayvey-4-gb-tv/

услуга в полном мере ни по времени, ни в объёме доступного трафика не оказана
но деньги получены.

где они тут правы как поставщики услуг потребителю

Это сообщение отредактировал brewmen - 25.07.2017 - 20:04
 
[^]
brewmen
25.07.2017 - 20:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата (Ziepchens @ 25.07.2017 - 18:34)
Я пытался что-то понять в логике пчелайна, но забил. Ушел от них. Был абонентом 15 лет, на связь уходило по 700-800 руб в месяц, что их не устраивало? Начали хуевертить с тарифами, переключился что-то там за 200, уже где логика? Пару раз попал в поездках на роуминг, хотя клятвенно заверяли, что все будет по старому, как при услуге домашний регион. Последней каплей стало то, что при окончании пакета минут в поездке входящие платные и аж по 9 руб\мин. Пошли они на хер! У других не лучше, но с этой говноконторой дел не хочу иметь.

самое обидное,
что они поступили с клиентом(более 10 лет у них)
как гопники
на следующий день продав, мне, мной же оплаченный, трафик
(у меня оставалось чуть меньше 2 гигов и двое суток использования)
по конскому тарифу (55 мегабайт за штуку рублей)

каким местом они думают и на что они рассчитывают
с таким подходом.

а это
"обратитесь с запросом, мы вам вышлем полные условия предоставления услуги"
вообще пистец

Это сообщение отредактировал brewmen - 25.07.2017 - 20:11
 
[^]
Berserker83
25.07.2017 - 20:25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 7
Получается, что отключив услугу, ты просто выбросил оставшийся траффик в "мусорку"...
 
[^]
SVV4344
25.07.2017 - 20:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 3895
Цитата (brewmen @ 25.07.2017 - 20:11)
Цитата (Ziepchens @ 25.07.2017 - 18:34)
Я пытался что-то понять в логике пчелайна, но забил. Ушел от них. Был абонентом 15 лет, на связь уходило по 700-800 руб в месяц, что их не устраивало? Начали хуевертить с тарифами, переключился что-то там за 200, уже где логика? Пару раз попал в поездках на роуминг, хотя клятвенно заверяли, что все будет по старому, как при услуге домашний регион. Последней каплей стало то, что при окончании пакета минут в поездке входящие платные и аж по 9 руб\мин. Пошли они на хер! У других не лучше, но с этой говноконторой дел не хочу иметь.

самое обидное,
что они поступили с клиентом(более 10 лет у них)
как гопники
на следующий день продав, мне, мной же оплаченный, трафик
(у меня оставалось чуть меньше 2 гигов и двое суток использования)
по конскому тарифу (55 мегабайт за штуку рублей)

каким местом они думают и на что они рассчитывают
с таким подходом.

а это
"обратитесь с запросом, мы вам вышлем полные условия предоставления услуги"
вообще пистец

Хайвей за 400 отключил.Ясно.А Хайвей за 18 подключил или нет? Из твоих объяснений я понял,что не подключал. за 2 дня до окончания периода(календарного месяца),
я услугу отключил, чтобы в следующем месяце автоматом не списались очередные 400 р.
(качество интернета на даче не порадовало) и решил не продлевать... И при чём тут списание денег с карты? У тебя кредит на тарифе? И да, пойми простую вещь.Тебе никто не продавал 4 ГБ трафика.Тебе дали возможность с подключённой опцией хайвей за 400 в месяц получить или не получить эти 4 ГБ трафика,при условии,что эта услуга у тебя подключена. Если отключена-увы,ты будешь платить за МГб на общих основаниях.Есть услуга-есть интернет из пакета.Нет услуги-нет интернета из пакета. Они берут деньги за возможность тобой получить интернет из пакета.Только за возможность. dont.gif У меня дача за 150 км от Москвы почти Смоленская область.Перепробовал всех опсосов и не по одному разу. Только Билайна симки брал каждый год лет 5,потом он стал без конца отваливаться,так что все эти Хайвеи я уже проходил. А насчёт Теле2 я тебе в личку написал.Интернет у меня на даче-только от него. Скорость закачки торрентов 2.5 МГб . Меня устраивает.

Это сообщение отредактировал SVV4344 - 25.07.2017 - 20:58
 
[^]
brewmen
25.07.2017 - 21:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата (Berserker83 @ 25.07.2017 - 20:25)
Получается, что отключив услугу, ты просто выбросил оставшийся траффик в "мусорку"...

получается,
я думал и так в принципе должен думать любой адекватный человек, пользующийся схожими сервисами ( те же интернет-провайдеры), что в следующий период(у меня через 3 дня) с меня не спишут
очередные 400 рублей, а оставшиеся я израсходую по мере необходимости( в течение тех же 3х дней)

а у них оказывается так
- сегодня оплатил какую то сумму за 30 дней(месяц) с определённым лимитом трафика
- завтра понял что ловить нечего( в моём случае на даче) и отключил через день,чтоб не забыть,
но в городе то пользоваться можно время от времени

и вот тебе говорят : отключился - "давай , до свидания"

но сцука, ведь рядом с посуточным тарифом (18 р./ в сутки)
висит 4 гб/месяц(ни сцука ни звёздочек, ни мелкого шрифта)
что должен нормальный человек думать

что его за один день пользования услуги после 100% предоплаты нах пошлют,
если он захочет перестраховаться от следующего месяца попадалова на деньги

 
[^]
SVV4344
25.07.2017 - 21:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 3895
Цитата (brewmen @ 25.07.2017 - 21:33)
Цитата (Berserker83 @ 25.07.2017 - 20:25)
Получается, что отключив услугу, ты просто выбросил оставшийся траффик в "мусорку"...

получается,
я думал и так в принципе должен думать любой адекватный человек, пользующийся схожими сервисами ( те же интернет-провайдеры), что в следующий период(у меня через 3 дня) с меня не спишут
очередные 400 рублей, а оставшиеся я израсходую по мере необходимости( в течение тех же 3х дней)

а у них оказывается так
- сегодня оплатил какую то сумму за 30 дней(месяц) с определённым лимитом трафика
- завтра понял что ловить нечего( в моём случае на даче) и отключил через день,чтоб не забыть,
но в городе то пользоваться можно время от времени

и вот тебе говорят : отключился - "давай , до свидания"

но сцука, ведь рядом с посуточным тарифом (18 р./ в сутки)
висит 4 гб/месяц(ни сцука ни звёздочек, ни мелкого шрифта)
что должен нормальный человек думать

что его за один день пользования услуги после 100% предоплаты нах пошлют,
если он захочет перестраховаться от следующего месяца попадалова на деньги

К сожалению,так оно и есть. Я тоже в своё время подключил,потом передумал и отключил. Деньги не вернули,хотя я ни байта не потратил. Такие у них правила. Это как невозвратные билеты на самолёт. Летишь-не летишь-им пофигу.Главное-бабло с тебя взять! moderator.gif

Это сообщение отредактировал SVV4344 - 25.07.2017 - 21:44
 
[^]
brewmen
25.07.2017 - 21:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата
И да, пойми простую вещь.Тебе никто не продавал 4 ГБ трафика.Тебе дали возможность с подключённой опцией хайвей за 400 в месяц получить или не получить эти 4 ГБ трафика,при условии,что эта услуга у тебя подключена.


из русского языка вытекает,
что эта услуга именно на месяц, если не оговорено иное
она должна действовать либо до окончания месяца,
либо до исчерпания трафика предусмотренного этой услугой

и что основное это предоплаченная услуга

всё остальное наипалово по сути

мля, ну как уж тут объяснить, по житейски

вы объявляете контрагенту, что прекращаете с ним дальнейшее сотрудничество
а он вам должен поставить уже оплаченные материалы
и вот этот партнёр вам говорит, ну я вам не поставил, потому что вы же больше с нами не хотите иметь дело
 
[^]
nynkuн
25.07.2017 - 21:53
Статус: Offline


ПОЛИГРАФЫЧ

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 3375
хоп -хей лалалэй ,где 400 рублей

Есть ли тут спецы по Билайну, способные постичь логику условий предоставления услуг (Хайвей)
 
[^]
grat
25.07.2017 - 21:58
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 240
Ни когда не подключайте "Автоплатеж" и не прикручивайте банковскую карту к моб. операторам, мало того что на контенте наебут, так будут снимать деньги по всем своим прихотям, и обратно вернуть шансов нет. Я уже ученый.
 
[^]
SVV4344
25.07.2017 - 22:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 3895
Цитата (brewmen @ 25.07.2017 - 21:45)
Цитата
И да, пойми простую вещь.Тебе никто не продавал 4 ГБ трафика.Тебе дали возможность с подключённой опцией хайвей за 400 в месяц получить или не получить эти 4 ГБ трафика,при условии,что эта услуга у тебя подключена.


из русского языка вытекает,
что эта услуга именно на месяц, если не оговорено иное
она должна действовать либо до окончания месяца,
либо до исчерпания трафика предусмотренного этой услугой

и что основное это предоплаченная услуга

всё остальное наипалово по сути

мля, ну как уж тут объяснить, по житейски

вы объявляете контрагенту, что прекращаете с ним дальнейшее сотрудничество
а он вам должен поставить уже оплаченные материалы
и вот этот партнёр вам говорит, ну я вам не поставил, потому что вы же больше с нами не хотите иметь дело

...она должна действовать либо до окончания месяца,
либо до исчерпания трафика предусмотренного этой услугой... Так ты же её ОТКЛЮЧИЛ.САМ! САМ отказался от услуги! Тебе продают возможность,а не ГБ. Только возможность скачать эти ГБ за месяц ПРИ УСЛОВИИ ПОДКЛЮЧЁННОЙ У ТЕБЯ УСЛУГИ! Отключил-нет возможности. Такие у них правила.У всех опсосов.Подключил услугу-пакет-пользуйся призрачной возможностью получить услугу-пакет. Отключил услугу-потерял возможность получить услугу. Это правило всех опсосов! У меня в Кунцево голосовой 2G в квартире перестал брать,хотя минуты в услуге Мой Билайн-5 руб. в сутки были 100 минут на весь Билайн по России. А пакетные тарифы мне от них нафиг не нужны были-очень дорого по сравнению с Теле2. И роуминг у них конский. Потому и ушёл от них. moderator.gif И вообще,ОПСОСы хитрые,как проститутки.Женился-можешь трахаться условно-бесплатно по условиям брака.Развёлся-плати как все,за КАЖДЫЙ раз! gigi.gif

Это сообщение отредактировал SVV4344 - 25.07.2017 - 22:22
 
[^]
brewmen
25.07.2017 - 22:16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата (grat @ 25.07.2017 - 21:58)
Ни когда не подключайте "Автоплатеж" и не прикручивайте банковскую карту к моб. операторам, мало того что на контенте наебут, так будут снимать деньги по всем своим прихотям, и обратно вернуть шансов нет. Я уже ученый.

я через телефон ничего ни скачиваю,
единственным теоретически слабым звеном было Ооо "мы охуели - "пчелки"
вот оно и стало практическим,

ещё раз повторяю - они мне мой же оплаченный трафик продали
55 мегабайт за 1000 рублей, бля а если бы торрент работал пока я спал, cool.gif moderator.gif

на сколько бы они меня обули под девизом " ну вы же отключились"
 
[^]
mihersk
25.07.2017 - 22:26
Статус: Offline


Родом из роддома

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 41
Блин я походу на каком то другом биллайне сижу, что за цены у вас дикие. Вот скрин, завтра обнуление.

Есть ли тут спецы по Билайну, способные постичь логику условий предоставления услуг (Хайвей)
 
[^]
brewmen
25.07.2017 - 22:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата
Так ты же её ОТКЛЮЧИЛ.САМ! САМ отказался от услуги! Тебе продают возможность,а не ГБ.


я отключил ежемесячную услугу(ключевое здесь уже оплаченную), т.е вменяемый человек должен логически осознавать, что речь идёт не об отключении оплаченной услуги, а о возможности её продления...хватит уже меня троллить

допустим, вам взбредёт в голову отключиться от электроэнергии, вы подадите заявку в районный узел,
вас обесточат по заявке через месяц, а вы за это время сожжёте дохрена киловат по счётчику до этого, вы им скажите не ипёт я отключился месяц назад

ситуация от обратного

 
[^]
SVV4344
25.07.2017 - 22:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 3895
Цитата (brewmen @ 25.07.2017 - 22:16)
Цитата (grat @ 25.07.2017 - 21:58)
Ни когда не подключайте "Автоплатеж" и не прикручивайте банковскую карту к моб. операторам, мало того что на контенте наебут, так будут снимать деньги по всем своим прихотям, и обратно вернуть шансов нет. Я уже ученый.

я через телефон ничего ни скачиваю,
единственным теоретически слабым звеном было Ооо "мы охуели - "пчелки"
вот оно и стало практическим,

ещё раз повторяю - они мне мой же оплаченный трафик продали
55 мегабайт за 1000 рублей, бля а если бы торрент работал пока я спал, cool.gif moderator.gif

на сколько бы они меня обули под девизом " ну вы же отключились"

Ты спросил,тебе объяснили,что к чему и почему.Почему ты никак не хочешь понять,что ни трафик НЕ ПРОДАЮТ! Они продают ВОЗМОЖНОСТЬ воспользоваться этим трафиком при условии ПОДКЛЮЧЁННОЙ услуги! Такие правила у ВСЕХ ОПСОСов. Они продают возможности,а не товар.Это не талоны на интернет,а только возможность воспользоваться им.Если он,может быть,когда-нибудь,там и будет.В данной местности.Если вышки работать будут! dont.gif
 
[^]
Reefeer
25.07.2017 - 22:45
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 219
Отключить УСЛУГУ и потом что-то требовать на том основании, что она будто бы была подключена... Нормально так)))
А то, что ты оплатил её и отключил раньше времени окончания периода её действия-сам виноват)

Это сообщение отредактировал Reefeer - 25.07.2017 - 22:47
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4002
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх