Есть ли тут спецы по Билайну, способные постичь логику условий предоставления услуг (Хайвей)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SVV4344
25.07.2017 - 22:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 3896
Цитата (brewmen @ 25.07.2017 - 22:28)
Цитата
Так ты же её ОТКЛЮЧИЛ.САМ! САМ отказался от услуги! Тебе продают возможность,а не ГБ.


я отключил ежемесячную услугу(ключевое здесь уже оплаченную), т.е вменяемый человек должен логически осознавать, что речь идёт не об отключении оплаченной услуги, а о возможности её продления...хватит уже меня троллить

допустим, вам взбредёт в голову отключиться от электроэнергии, вы подадите заявку в районный узел,
вас обесточат по заявке через месяц, а вы за это время сожжёте дохрена киловат по счётчику до этого, вы им скажите не ипёт я отключился месяц назад

ситуация от обратного

Тебя никто не троллит! И в мыслях не было.Я тебе в личку написал,какой интернет тебе нужен на дачу! Не поленился,рассказал то,о чём я знаю ТОЧНО! А ты утерждаешь,что ключевое слово в договоре-оплаченная услуга. А ключевое слово в договоре-ОТКЛЮЧИЛ! Ты можешь свой договор с Билайном трактовать как тебе угодно,но любой юрист тебе объяснит,что он-Билайн,в данном случае,действует в рамках закона,и если ты что-то недопонял, то это-увы-твои проблемы.
 
[^]
МорДоДыр
25.07.2017 - 22:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 1049
Я билайн ебал за телефон и за кабельное. Видимо в черном списке, сейчас вообще не реально до "специалиста" дозвониться. Только с др. оператора. Пидорасы!!!
 
[^]
brewmen
25.07.2017 - 22:51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата
Ты спросил,тебе объяснили,что к чему и почему.Почему ты никак не хочешь понять,что ни трафик НЕ ПРОДАЮТ! Они продают ВОЗМОЖНОСТЬ воспользоваться этим трафиком при условии ПОДКЛЮЧЁННОЙ услуги! Такие правила у ВСЕХ ОПСОСов. Они продают возможности,а не товар.Это не талоны на интернет,а только возможность воспользоваться им.Если он,может быть,когда-нибудь,там и будет.В данной местности.Если вышки работать будут!


Они продают месячную услугу с определённым количеством включённого трафика, которая автопродляется в следующем отчётном периоде с соответствующим списанием средств за эту услугу, НУЖНО ЛИ ОБЪЯСНЯТЬ что означает отключение этой услуги в любой момент времени, если за неё уже внесена предоплата и деньги за преждевременное его отключение(за день, за неделю, за 20 дней) не возвращаются.

как по мне...человек отказывается от последующих оплат, а не от уже оплаченного.
 
[^]
brewmen
25.07.2017 - 22:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата
.Я тебе в личку написал,какой интернет тебе нужен на дачу! Не поленился,рассказал то,о чём я знаю ТОЧНО!


у меня доступа к личке почему то нет.
Цитата
А ключевое слово в договоре-ОТКЛЮЧИЛ!


какой тут договор, я подключился в личном кабинете.
всё что я узнал об этой услуге было на этой странице


https://moskva.beeline.ru/customers/product...hayvey-4-gb-tv/

в остальном я руководствовался русским языком, логикой и здравым смыслом
после прочитанного
 
[^]
Uncle63
25.07.2017 - 22:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 1623
Цитата
И это, 400 рублей за 4 гига - это норма?

я за 30 гиг столько плачу. а если по теме - дожимй, чтоб вернули. у меня с мегафоном была похожая ситуация - ругался с ними примерно месяц. подарили месяц трафика, теперь предупреждают о всех изменениях. и почаще заходи в личный кабинет, проверяй , что и как.
 
[^]
Reefeer
25.07.2017 - 23:12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 219
Цитата (brewmen @ 25.07.2017 - 22:56)
какой тут договор, я подключился в личном кабинете.
всё что я узнал об этой услуге было на этой странице


https://moskva.beeline.ru/customers/product...hayvey-4-gb-tv/

в остальном я руководствовался русским языком, логикой и здравым смыслом
после прочитанного

Почитал про этот хайвэй- в принципе ты прав. Если бы стоимость ПОДКЛЮЧЕНИЯ составляла 400 р., то да, тут уже ничего не поделаешь.

В данном случае пиши им письмо, где укажешь, что т.к. стоимость подключения - 0 р., а ежемесячный платёж тобой уже произведён, то пусть будут добры сделать перерасчёт.

Как то так.
 
[^]
brewmen
25.07.2017 - 23:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата (Uncle63 @ 25.07.2017 - 22:58)
Цитата
И это, 400 рублей за 4 гига - это норма?

я за 30 гиг столько плачу. а если по теме - дожимй, чтоб вернули. у меня с мегафоном была похожая ситуация - ругался с ними примерно месяц. подарили месяц трафика, теперь предупреждают о всех изменениях. и почаще заходи в личный кабинет, проверяй , что и как.

тут тема такая
я брал этот пакет "4 гб - на месяц", который типа услуга
для дачи - не пошло, но я был готов к этому , не везде связь берёт, бывает...
(параллельно тестировал Теле2 - таже хрень, чтоб не подумали что реклама)
в городе работало нормально - израсходовал половину трафика.
Билайн дней за 5 прислал сообщение, что скоро спишется очередная плата за эту услугу, пополните баланс(какие внимательные).
Ну я, чтоб не проипать бесполезную трату денег, за 3 дня её отключаю.(Отключаю, как я наивный думаю, следующий период действия услуги. А оказывается дарю в этот самый момент билайну неизрасходованный трафик) cool.gif

Повторяю - Наивно думая что эти 3 дня у меня есть и где-то 2 гига трафика.
В итоге по утру через автоплатеж за 55 мбайт у меня где то под штуку рублей улетает, так что
билайн меня поимел пока телефон приложения через гоглплей обновил.


Красавчики, чо

Это сообщение отредактировал brewmen - 25.07.2017 - 23:20
 
[^]
SVV4344
25.07.2017 - 23:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 3896
Цитата (brewmen @ 25.07.2017 - 22:51)
Цитата
Ты спросил,тебе объяснили,что к чему и почему.Почему ты никак не хочешь понять,что ни трафик НЕ ПРОДАЮТ! Они продают ВОЗМОЖНОСТЬ воспользоваться этим трафиком при условии ПОДКЛЮЧЁННОЙ услуги! Такие правила у ВСЕХ ОПСОСов. Они продают возможности,а не товар.Это не талоны на интернет,а только возможность воспользоваться им.Если он,может быть,когда-нибудь,там и будет.В данной местности.Если вышки работать будут!


Они продают месячную услугу с определённым количеством включённого трафика, которая автопродляется в следующем отчётном периоде с соответствующим списанием средств за эту услугу, НУЖНО ЛИ ОБЪЯСНЯТЬ что означает отключение этой услуги в любой момент времени, если за неё уже внесена предоплата и деньги за преждевременное его отключение(за день, за неделю, за 20 дней) не возвращаются.

как по мне...человек отказывается от последующих оплат, а не от уже оплаченного.

Ты предоплату 400 рублей внёс за ДОСТУП к услуге в течение месяца. Только за доступ.Может тебе так будет понятнее- если вышки за это время-время тобой оплаченного доступа не будут раздавать интернет-это твои проблемы,потому что в договоре написано-при наличии технических условий.То есть в Москве условно интернет есть,а в Мухосранске его его нет или он есть,но в 2 G-64 кбита,и ты эти 4 ГБ НИКОГДА за месяц не используешь.Но их это не чешет.Тебе Хайвей за 400 рублей в месяц дали.Доступ к возможности где-нибудь скачать 4ГБ.А интернет есть или нет-это ТВОИ проблемы,раз они тебе возможность предоставили! dont.gif А ты от этой возможности отказался.Сам.Когда доступ к услуге отключил. А автоплатёж зло,которое надо отключать!

Это сообщение отредактировал SVV4344 - 25.07.2017 - 23:31
 
[^]
Hexuss
25.07.2017 - 23:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
Цитата (brewmen @ 25.07.2017 - 22:51)
Цитата
Ты спросил,тебе объяснили,что к чему и почему.Почему ты никак не хочешь понять,что ни трафик НЕ ПРОДАЮТ! Они продают ВОЗМОЖНОСТЬ воспользоваться этим трафиком при условии ПОДКЛЮЧЁННОЙ услуги! Такие правила у ВСЕХ ОПСОСов. Они продают возможности,а не товар.Это не талоны на интернет,а только возможность воспользоваться им.Если он,может быть,когда-нибудь,там и будет.В данной местности.Если вышки работать будут!


Они продают месячную услугу с определённым количеством включённого трафика, которая автопродляется в следующем отчётном периоде с соответствующим списанием средств за эту услугу, НУЖНО ЛИ ОБЪЯСНЯТЬ что означает отключение этой услуги в любой момент времени, если за неё уже внесена предоплата и деньги за преждевременное его отключение(за день, за неделю, за 20 дней) не возвращаются.

как по мне...человек отказывается от последующих оплат, а не от уже оплаченного.


уговор был на месяц, оплата принята, по своим причинам ты прекратил договор отказавшись от услуги
говоря понятнее тебе продали трафик который ты можешь выработать в течении месяца, это как купленный абонемент в кинотеатр или фитнес, ходил или нет за месяц - твои проблемы
у опсосов от предоплаченной услуги бывает нужно отказаться чтобы подключить другую аналогичную услугу на более интересных условиях
так что смирись, билайн - гондониус еще тот, но тут все по закону

Это сообщение отредактировал Hexuss - 25.07.2017 - 23:35
 
[^]
чекпальщик
25.07.2017 - 23:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 1790
Цитата (SVV4344 @ 25.07.2017 - 23:25)
Цитата (brewmen @ 25.07.2017 - 22:51)
Цитата
Ты спросил,тебе объяснили,что к чему и почему.Почему ты никак не хочешь понять,что ни трафик НЕ ПРОДАЮТ! Они продают ВОЗМОЖНОСТЬ воспользоваться этим трафиком при условии ПОДКЛЮЧЁННОЙ услуги! Такие правила у ВСЕХ ОПСОСов. Они продают возможности,а не товар.Это не талоны на интернет,а только возможность воспользоваться им.Если он,может быть,когда-нибудь,там и будет.В данной местности.Если вышки работать будут!


Они продают месячную услугу с определённым количеством включённого трафика, которая автопродляется в следующем отчётном периоде с соответствующим списанием средств за эту услугу, НУЖНО ЛИ ОБЪЯСНЯТЬ что означает отключение этой услуги в любой момент времени, если за неё уже внесена предоплата и деньги за преждевременное его отключение(за день, за неделю, за 20 дней) не возвращаются.

как по мне...человек отказывается от последующих оплат, а не от уже оплаченного.

Ты предоплату внёс за ДОСТУП к услуге. Только за доступ.Может тебе так будет понятнее- если вышки за это время-время тобой оплаченного доступа не будут раздавать интернет-это твои проблемы,потому что в договоре написано-при наличии технических условий.То есть в Москве условно интернет есть,а в Мухосранске его его нет или он есть,но в 2 G-64 кбита,и ты эти 4 ГБ НИКОГДА за месяц не используешь.Но их это не чешет.Тебе Хайвей за 400 рублей в месяц дали.Доступ к возможности где-нибудь скачать 4ГБ.А интернет есть или нет-это ТВОИ проблемы,раз они тебе возможность предоставили! dont.gif А ты от этой возможности отказался.Сам.Когда доступ к услуге отключил.

А Мавроди за подобную хуйню посадили. Он ведь тоже предоставлял возможность без гарантии оказания услуги предупредить деньги.
 
[^]
brewmen
25.07.2017 - 23:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата
Ты предоплату внёс за ДОСТУП к услуге. Только за доступ.


это как? - доступ 400 рублей, а услуга сама - 0 рублей
это типа как алкоголь в лотерею ночью разыгрывают за лотерейные билеты

Цитата
Доступ к возможности где-нибудь скачать 4ГБ.А интернет есть или нет-это ТВОИ проблемы,раз они тебе возможность предоставили!


да включи уже логику, ты оплатил спортзал на месяц,
тебя менеджер вежливо спросила оплатить следующий месяц
ты ей сказал, что не заинтересован больше в их услугах
она тебе по твоей логике должна аннулировать оставшиеся 2 недели оплаченные
 
[^]
Hexuss
25.07.2017 - 23:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
Цитата (brewmen @ 25.07.2017 - 23:37)
да включи уже логику, ты оплатил спортзал на месяц,
тебя менеджер вежливо спросила оплатить следующий месяц
ты ей сказал, что не заинтересован больше в их услугах
она тебе по твоей логике должна аннулировать оставшиеся 2 недели оплаченные

неа, в твоем случае ты сам перестал ходить
повторюсь у опсосов есть такая херня когда пользователь сам прекращает предоставление какой-либо предоплаченной услуги, например чтобы подключить другую аналогичную, деньги при этом не возвращаются

Это сообщение отредактировал Hexuss - 25.07.2017 - 23:47
 
[^]
brewmen
25.07.2017 - 23:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата
по своим причинам ты прекратил договор отказавшись от услуги


да бред

по своим причинам я отказался от купленных на свои деньги
хоть мизерных ништяков преждевременно
(ага и ещё я пою на свадьбах судей)

и опять же вы тут начинаете винегрет нести - договоры всякие

я отключил услугу (ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ) не заблокировал,
не прекратил договор

как с точки зрения логики отключается предоплаченная ежедневная, еженедельная, ежемесячная и далее услуга?


 
[^]
SVV4344
25.07.2017 - 23:50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 3896
Цитата (чекпальщик @ 25.07.2017 - 23:32)
Цитата (SVV4344 @ 25.07.2017 - 23:25)
Цитата (brewmen @ 25.07.2017 - 22:51)
Цитата
Ты спросил,тебе объяснили,что к чему и почему.Почему ты никак не хочешь понять,что ни трафик НЕ ПРОДАЮТ! Они продают ВОЗМОЖНОСТЬ воспользоваться этим трафиком при условии ПОДКЛЮЧЁННОЙ услуги! Такие правила у ВСЕХ ОПСОСов. Они продают возможности,а не товар.Это не талоны на интернет,а только возможность воспользоваться им.Если он,может быть,когда-нибудь,там и будет.В данной местности.Если вышки работать будут!


Они продают месячную услугу с определённым количеством включённого трафика, которая автопродляется в следующем отчётном периоде с соответствующим списанием средств за эту услугу, НУЖНО ЛИ ОБЪЯСНЯТЬ что означает отключение этой услуги в любой момент времени, если за неё уже внесена предоплата и деньги за преждевременное его отключение(за день, за неделю, за 20 дней) не возвращаются.

как по мне...человек отказывается от последующих оплат, а не от уже оплаченного.

Ты предоплату внёс за ДОСТУП к услуге. Только за доступ.Может тебе так будет понятнее- если вышки за это время-время тобой оплаченного доступа не будут раздавать интернет-это твои проблемы,потому что в договоре написано-при наличии технических условий.То есть в Москве условно интернет есть,а в Мухосранске его его нет или он есть,но в 2 G-64 кбита,и ты эти 4 ГБ НИКОГДА за месяц не используешь.Но их это не чешет.Тебе Хайвей за 400 рублей в месяц дали.Доступ к возможности где-нибудь скачать 4ГБ.А интернет есть или нет-это ТВОИ проблемы,раз они тебе возможность предоставили! dont.gif А ты от этой возможности отказался.Сам.Когда доступ к услуге отключил.

А Мавроди за подобную хуйню посадили. Он ведь тоже предоставлял возможность без гарантии оказания услуги предупредить деньги.

При чём тут Мавроди? Мавроди-мальчик,по сравнению с Билайном! gigi.gif В договоре написано-приналичии сети.А если нет сети или ты сам отключил возможность пользоваться пакетом-это твои проблемы. Всё это прописано в договоре на оказание услуг мобильной связи!
 
[^]
SVV4344
25.07.2017 - 23:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 3896
Цитата (brewmen @ 25.07.2017 - 23:37)
Цитата
Ты предоплату внёс за ДОСТУП к услуге. Только за доступ.


это как? - доступ 400 рублей, а услуга сама - 0 рублей
это типа как алкоголь в лотерею ночью разыгрывают за лотерейные билеты

Цитата
Доступ к возможности где-нибудь скачать 4ГБ.А интернет есть или нет-это ТВОИ проблемы,раз они тебе возможность предоставили!


да включи уже логику, ты оплатил спортзал на месяц,
тебя менеджер вежливо спросила оплатить следующий месяц
ты ей сказал, что не заинтересован больше в их услугах
она тебе по твоей логике должна аннулировать оставшиеся 2 недели оплаченные

Когда ты отключил услугу-ты сдал пропуск в спортзал.САМ СДАЛ. А новый,на посещение спортзала с оплатой каждый день,не получил,потому что не подключил Хайвей за 18 рублей.
 
[^]
brewmen
25.07.2017 - 23:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата (SVV4344 @ 25.07.2017 - 23:54)
Цитата (brewmen @ 25.07.2017 - 23:37)
Цитата
Ты предоплату внёс за ДОСТУП к услуге. Только за доступ.


это как? - доступ 400 рублей, а услуга сама - 0 рублей
это типа как алкоголь в лотерею ночью разыгрывают за лотерейные билеты

Цитата
Доступ к возможности где-нибудь скачать 4ГБ.А интернет есть или нет-это ТВОИ проблемы,раз они тебе возможность предоставили!


да включи уже логику, ты оплатил спортзал на месяц,
тебя менеджер вежливо спросила оплатить следующий месяц
ты ей сказал, что не заинтересован больше в их услугах
она тебе по твоей логике должна аннулировать оставшиеся 2 недели оплаченные

Когда ты отключил услугу-ты сдал пропуск в спортзал.САМ СДАЛ. А новый,на посещение спортзала с оплатой каждый день,не получил,потому что не подключил Хайвей за 18 рублей.

не заинтересован в следующем месяце,
а оставшиеся ОПЛАЧЕННЫЕ 2 недели вправе доходить
по своему желанию
или раз "отключил услугу" то нельзя ?rulez.gif
 
[^]
SVV4344
26.07.2017 - 00:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 3896
Цитата (brewmen @ 25.07.2017 - 23:45)
Цитата
по своим причинам ты прекратил договор отказавшись от услуги


да бред

по своим причинам я отказался от купленных на свои деньги
хоть мизерных ништяков преждевременно
(ага и ещё я пою на свадьбах судей)

и опять же вы тут начинаете винегрет нести - договоры всякие

я отключил услугу (ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ) не заблокировал,
не прекратил договор

как с точки зрения логики отключается предоплаченная ежедневная, еженедельная, ежемесячная и далее услуга?

Отключил услугу-значит у тебя услуги Хайвей нет.Включил-есть.Отключил-нет.Включил-есть! Какую включишь-за 400 рублей в месяц или за 18 рублей в сутки-та и будет! А отключил-не будет у тебя Хавей 4 ГБ. Дальше продолжать? И вообще,слушай,что тебе опытный в борьбе с Билайном человек говорит(пишет). У меня сыну тоже 38. Можешь фантазировать и понимать как угодно свой договор с Билайном на услугу Хайвей 4 ГБ за 400 рублей в месяц,но тебе объяснили,в чём ты неправ. Ты не знал и не понял,как оно есть на самом деле,обидно конечно,и мне тебя жалко,но именно так и не иначе Билайн и все остальные ОПСОСы ведут свой бизнес. Кто-то что-то недопонял-а им навар! На будующее будешь опытнее.
 
[^]
SVV4344
26.07.2017 - 00:14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 3896
Цитата (brewmen @ 25.07.2017 - 23:58)
Цитата (SVV4344 @ 25.07.2017 - 23:54)
Цитата (brewmen @ 25.07.2017 - 23:37)
Цитата
Ты предоплату внёс за ДОСТУП к услуге. Только за доступ.


это как? - доступ 400 рублей, а услуга сама - 0 рублей
это типа как алкоголь в лотерею ночью разыгрывают за лотерейные билеты

Цитата
Доступ к возможности где-нибудь скачать 4ГБ.А интернет есть или нет-это ТВОИ проблемы,раз они тебе возможность предоставили!


да включи уже логику, ты оплатил спортзал на месяц,
тебя менеджер вежливо спросила оплатить следующий месяц
ты ей сказал, что не заинтересован больше в их услугах
она тебе по твоей логике должна аннулировать оставшиеся 2 недели оплаченные

Когда ты отключил услугу-ты сдал пропуск в спортзал.САМ СДАЛ. А новый,на посещение спортзала с оплатой каждый день,не получил,потому что не подключил Хайвей за 18 рублей.

не заинтересован в следующем месяце,
а оставшиеся ОПЛАЧЕННЫЕ 2 недели вправе доходить
по своему желанию
или раз "отключил услугу" то нельзя ?rulez.gif

Скрин со списком подключённых услуг после отключения в личном кабинете у тебя есть? Услуга там подключена? Если ты её отключил,то её там не может быть-в подключённых-А ещё у вас есть... Там только подключённые. А раз её нет-то и интернет на общих основаниях. И да,доходить оставшиеся две недели нельзя! Ты сам уволился,пропуск сдал.Абонементы у них-невозвратные.

Это сообщение отредактировал SVV4344 - 26.07.2017 - 00:18
 
[^]
brewmen
26.07.2017 - 00:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата
такая херня когда пользователь сам прекращает предоставление какой-либо предоплаченной услуги, например чтобы подключить другую аналогичную, деньги при этом не возвращаются


вот с эти совершенно согласен, при апгрейде тарифного плана или в моём случае пакета трафика до 8 гигов и выше...что происходит мгновенно, при которых я не попал бы на деньги

но у меня ничего подобного, что намекало, что я отказываюсь от мной оплаченного и неизрасходованного и в помине не было.

У меня тупо забрали остаток трафика(хотите аннулировали) и на следующий день мне его по конской цене продали,
что самое печальное пользуясь моим неведением, которому они собственного способствовали, если не сказать, что не заинтересованы


 
[^]
brewmen
26.07.2017 - 00:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
SVV4344

скажите ,
вы действительно не видите разницы между
просто "услугой" и услугой обусловленной временным промежутком времени
"ежедневной", "ежемесячной"

здесь написано
https://moskva.beeline.ru/customers/product...hayvey-4-gb-tv/

ежемесячная оплата (ниже "абонентская плата")
вам на уровне подсознания , не знаю как вас выдрессировали менеджеры билайна
в вашей с ними борьбе, не говорит, что речь идёт о месячном(здесь) периоде предоставлении услуги и любое преждевременное отключение оплаченной услуги
является нонсенсом для самого клиента
 
[^]
JIR
26.07.2017 - 00:51
Статус: Online


Сибирский

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 6336
Чего ты, ТС, воду в ступе толчёшь?
Сядь и напиши претензию в свободной форме. Отправь им, копию в роспотребнадзор.
Через 10 дней, если ответа нет - в суд.

З.Ы. Действие всяческих пеней и тарифов приостанавливается, до момента вынесения решения, кстати. cool.gif

Это сообщение отредактировал JIR - 26.07.2017 - 00:52
 
[^]
SVV4344
26.07.2017 - 00:51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 3896
Цитата (brewmen @ 26.07.2017 - 00:41)
SVV4344

скажите ,
вы действительно не видите разницы между
просто "услугой" и услугой обусловленной временным промежутком времени
"ежедневной", "ежемесячной"

здесь написано
https://moskva.beeline.ru/customers/product...hayvey-4-gb-tv/

ежемесячная оплата (ниже "абонентская плата")
вам на уровне подсознания , не знаю как вас выдрессировали менеджеры билайна
в вашей с ними борьбе, не говорит, что речь идёт о месячном(здесь) периоде предоставлении услуги и любое преждевременное отключение оплаченной услуги
является нонсенсом для самого клиента

за 2 дня до окончания периода(календарного месяца),
я услугу отключил, чтобы в следующем месяце автоматом не списались очередные 400 р. Отключил ты сам-значит тебе это не надо. Если мой ответ не нравится-а он не нравится-иди к юристу.О тебе всё объяснит и заявы все напишет. Тебе говорят о том,что есть на самом деле,на практике,а ты говоришь,как оно должно быть,в идеальном обществе и в идеальной сотовой компании. Разницу понимаешь? Между своей логикой и логикой Билайна? Тебе её объяснили,а ты с ней не согласен,с их логикой.А у них логики нет.У них бизнес по отъёму денег у населения под благовидным предлогом предоставления услуг мобильной связи и телематических услуг.Ключевое слово-отъём.

Это сообщение отредактировал SVV4344 - 26.07.2017 - 01:11
 
[^]
brewmen
26.07.2017 - 01:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата (SVV4344 @ 26.07.2017 - 00:51)
услугу отключил, чтобы в следующем месяце автоматом не списались очередные 400 р. 

Отключил ты сам-значит тебе это не надо.  


м-да, трудно что-то донести, если тебя не слышат,

мне надо было, чтобы через 2 дня ничего не списалось в новом периоде,
а с тем что я оплатил, в рамках того предложения от билайна, с остатком траффика
я разобрался по оказии ... был бы в зоне хорошего приема,
при необходимости использовал бы

Это сообщение отредактировал brewmen - 26.07.2017 - 01:35
 
[^]
Hitomi
26.07.2017 - 01:42
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 31
Цитата (brewmen @ 25.07.2017 - 23:58)
Цитата (SVV4344 @ 25.07.2017 - 23:54)
Цитата (brewmen @ 25.07.2017 - 23:37)
Цитата
Ты предоплату внёс за ДОСТУП к услуге. Только за доступ.


это как? - доступ 400 рублей, а услуга сама - 0 рублей
это типа как алкоголь в лотерею ночью разыгрывают за лотерейные билеты

Цитата
Доступ к возможности где-нибудь скачать 4ГБ.А интернет есть или нет-это ТВОИ проблемы,раз они тебе возможность предоставили!


да включи уже логику, ты оплатил спортзал на месяц,
тебя менеджер вежливо спросила оплатить следующий месяц
ты ей сказал, что не заинтересован больше в их услугах
она тебе по твоей логике должна аннулировать оставшиеся 2 недели оплаченные

Когда ты отключил услугу-ты сдал пропуск в спортзал.САМ СДАЛ. А новый,на посещение спортзала с оплатой каждый день,не получил,потому что не подключил Хайвей за 18 рублей.

не заинтересован в следующем месяце,
а оставшиеся ОПЛАЧЕННЫЕ 2 недели вправе доходить
по своему желанию
или раз "отключил услугу" то нельзя ?rulez.gif

Ты не можешь доходить свои две недели, потому что пропуск ты уже сдал. Пройти можно только с пропуском (то есть пользоваться интернетом на таких условиях можно только при ВКЛЮЧЕННОЙ услуге). Хочешь опять ходить в зал (пользоваться интернетом 4 Гб)? Опять покупай пропуск (подключай услугу). Предоплату никто не возвращает, если ты вдруг решил перестать ходить в зал и сдал пропуск (отключил услугу). Тут уже так все разжевали, почему ты до сих пор не понимаешь? why.gif

Это сообщение отредактировал Hitomi - 26.07.2017 - 01:43
 
[^]
brewmen
26.07.2017 - 02:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата
Ты не можешь доходить свои две недели, потому что пропуск ты уже сдал. Пройти можно только с пропуском (то есть пользоваться интернетом на таких условиях можно только при ВКЛЮЧЕННОЙ услуге). Хочешь опять ходить в зал (пользоваться интернетом 4 Гб)? Опять покупай пропуск (подключай услугу). Предоплату никто не возвращает, если ты вдруг решил перестать ходить в зал и сдал пропуск (отключил услугу). Тут уже так все разжевали, почему ты до сих пор не понимаешь?


я ничего не сдавал(что за херня со сданным пропуском), я сказал, что в следующем месяце ходить не буду (т.е. не буду пользоваться их услугами, неважно по каким причинам) и списывать деньги предположим с карты я им не разрешаю (cancel monthly payment).

человек, заявил о нежелании продлить пользование услуги в новом месяце, и что на следующей тренировке его оплаченный личный бокс будет занят другим человеком по этой причине(рука-лицо) по вашей логике

Это сообщение отредактировал brewmen - 26.07.2017 - 02:11
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4003
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх