капот длиною в три года, преступление и наказание

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
autobotanik
12.10.2015 - 14:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12004
+10 фото, просьба не разбивать

Несмотря на то, что скоро 8 лет будет нашей деятельности на ниве кузовного ремонта - недругов за это время мы не нажили много.

Всех пытаемся сделать друзьями, насколько это возможно.

Были и проблемы роста, которые по аналогии можно описать примерно так: "бассейн сдали ! спортсмены уже прыгают ! ... скоро и воду дадим ..."
Это когда новый цех открыли, а сотрудников туда надо новых нанять, а новые они не обстрелянные, накосячить могут, а электричество оказывается на новом месте могут отрубить на полдня, а лак должны были завезти утром, без него маляры красят но плохо :) и т.п.

И недовольные клиенты были, они были, есть и будут всегда - к работе, выполненной не своими собственными руками всегда можно докопаться.
Но мы и с недовольными стараемся всегда найти язык и всё решить максимально полюбовно !

Проще, когда объективно люди чем-то недовольны, там мы накосячили где-то - есть за что извиняться от имени мастерской, есть варианты компенсации потерянного времени, переделки и понятные пути решения проблемы.

Сложно, когда люди недовольны-недовольны, недовольны-недовольны и точка. Тут бывают тупики.

Тема про такой тупик и тема эта - вопрос совета, как выйти из тупика.

капот длиною в три года
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
autobotanik
12.10.2015 - 14:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12004
Сейчас мне старые добрые клиенты (один с драйва написал в твиттер, другой попозже с фишек сообщил) прислали примерно следующее (цитирую первого, написано немного грубо):
"Тут на драйве какое-то анонимное тело копает под мастерскую - косяками интересовалось и т.п. Было отправлено вконтакт и слилось."

Т.к. недругов у мастерской не так-то много, чтобы было долго думать из кого выбирать - практически уверен, что это продолжение вот уже трехлетней мсти одного недовольного Николая.

Я уже писал тему "капот длиною в два года", напишу теперь про капот удлинившийся до трёх лет, который скоро разменяет четвертый год.

У той темы были в комментах угрозы мастерской от Николая: "подключить административный ресурс, сми, навлечь проверки"

В личку мне указывалась угроза - подослать мастерской подставного клиента, которому если хоть чуть-чуть не идеально мы покрасим деталь - растиражировать во всех возможных сми результат.

Не понятно за что вообще угрожать, если тема уже была направлена на поиск варианта решения проблемы, а не на усугубление...

Я сначала распишу как всё было ещё раз.

Потом покажу, как выглядят современные подосланные клиенты-козачки.

А потом - если вы не против - один раз спрошу.

Жаль не ответит на этот вопрос навсегда ушедший с ЯПа Саша-миротворец
(пусть земля тебе будет пухом, Саша ! вот Человечище, мой клиент с ЯПа, который реально стал моим другом, он, по-моему, любого встреченного по жизни человека мог сделать другом !)

Это сообщение отредактировал autobotanik - 12.10.2015 - 15:15

капот длиною в три года
 
[^]
autobotanik
12.10.2015 - 14:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12004
1. ПРЕСТУПЛЕНИЕ
2. НАКАЗАНИЕ
3. ...КАПОТ НАМ БУДЕТ СНИТЬСЯ ВЕЧНО...
4. ФИНАЛЬНЫЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ВОПРОС
PS ОПРАВДАННАЯ ЖЕСТОКОСТЬ ?


Бывают капоты как капоты, а бывают сложные.

Решил я на суд общественности не простой капот выставить.

1. ПРЕСТУПЛЕНИЕ

Вечером 07.03.2013 к нам обратился Николай К., (как оказалось, в дальнейшем, эксперт Ягуар/ЛендРовер, информация взята из видео) - с просьбой покрасить капот из-за странного отслаивания лкп и отполировать абразивно два передних крыла на автомобиле ягуар.

Сначала я направил Николая в мастерскую ул.Сельскохозяйственная 35 к мастеру-приемщику Валентину, но он туда позвонил, а там занято всё было у Валентина.
Я перенаправил клиента в мастерскую Гостиничный проезд 2 к мастеру-приемщику Сергею.

Мастера клиент попросил уложиться в 2-3 дня с покраской, сумма покраски+полировки в заказ-наряде составила 7300 рублей. Срок ремонта 10.03.2013

Получилось у нас так здорово с загрузкой, что мы успевали покрасить с обгоном срока (камера свободна, к покраске капот подготовлен в предыдущий день) - уже 09.03.2013 вечером можем сдать...
Созвонились с клиентом, сможет ли он принять авто поздно вечером в субботу 09.03.2013
Клиент дал согласие. Подразумевалось 9 часов вечера.

Сушка в камере занимает обычно 1 час, после чего капот ещё 2 часа желательно должен постоять (чтобы всё нормально кристаллизовалось) и 1 час добавляется на всякий случай на полировку.
Таким образом, мастер-приемщик взял с запасом - и клиенту позвонил аж за 5 часов до предполагаемой сдачи автомобиля.

Автомаляр начал красить.

Но печь "горячие пирожки" иногда оборачивается "поспешишь людей насмешишь"...

Подорвало краску в результате первой покраски.
Что такое "подорвало краску" ?
Покраска производится обычно на старое лакокрасочное покрытие методом его адгезивного зашкуривания (подготовка к покраске, в результате которой новое лкп хорошо "прилипает" к старому лкп).
Так вот после обычного нормального зашкуривания, во время покраски - новая краска не "прилипла" к старому лкп и кое-где сварилась, кое-где вспучилась...

В результате подрыва покраски - маляр выяснил, что предыдущее отслоение краски с капота (из-за которого собственно капот к нам на перекрас и привез клиент) происходило по причине непросушенных внутренних слоев лкп. Что-то оказалось "мягким", недосушенным у старого бутерброда лкп...

Чтобы не повторить "подрыв" краски - потребовалось автомаляру срочно полностью счищать все слои предыдущего лкп до голого металла.
А это добавляет сразу часа два-три к времени покраски.
Ну, автомаляр сказал "успею", мастер-приемщик не стал беспокоить клиента в надежде, что автомаляр всё-таки всё успеет, несмотря на проблемы.
И автомаляр начал готовить капот и второй раз перекрашивать.

В результате огребенных проблем с капотом - к стадии сушки мы подошли только в 9 часов вечера, о непопадании в сроки догадался нерадивый мастер-приемщик только в 8:30 вечера...
В пол девятого мастер позвонил клиенту с просьбой перенести срок сдачи на следующий день. Но клиент сказал, что уже едет и готов подождать пару часов, просто ему крайне неудобно будет на следующий день забирать автомобиль.

Ок, автомаляр добивает покраску капота+сушку к 22:30, чтобы сделать полировку - надо ждать. Но клиент ожидает в приемке.
Решаем предложить клиенту отполировать покраску в любой другой удобный день.
Покраска как назло получилась не без мусора... Хоть и в покрасочной камере...
Потому-что в торопях, вобщем, "поспешишь-насмешишь" получилось идеальное...

Ставят капот на автомобиль, крылья отполированы.
Клиенту мастер моет автомобиль и сдает автомобиль под светодиодными софитами у нас на мойке.
Выглядит всё хорошо, владелец принимает работы, подписывает обычный акт-приема передачи, расплачивается.

Мастер-приемщик Сергей просит Николая - если какие-то проблемы будут при дневном свете - приехать, мы переполируем капот или перекрасим все возможные косяки в любое время.

Все ок.
 
[^]
autobotanik
12.10.2015 - 14:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12004
2. НАКАЗАНИЕ.

Через два дня мастер Сергей звонит Николаю и спрашивает - всё ли нормально с капотом, Николай говорит, что "всё хорошо, но он ещё не мыл автомобиль".

Через три месяца на форуме авто.ру Николай пишет, "ботаник мне испортил капот".
Приводит следующие фоторафии нашей некачественной покраски:
https://e-a.d-cd.net/bad9f0cs-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/fed9f0cs-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/bad9f0cs-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/fad9f0cs-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/86d9f0cs-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/16d9f0cs-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/96d9f0cs-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/aed9f0cs-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/eed9f0cs-480.jpg

После того, как один из клиентов спросил меня в шутку - "что там с капотом ягуара вы сделали?" - я тоже увидел эти фотографии и прочитал.
Я увидел только некачественную покраску и не собирался ни в коем случае никого уверять, что она качественная.

Немедленно заставил мастера-приемщика Сергея (2013-год, конец июня) связаться с клиентом и попросить его подъехать на исправление покраски капота или просто вернуть деньги клиенту.

Звонил мастер-приемщик Николаю раз десять с извинениями за некачественно покрашенный капот и с предложениями путей по исправлению ситуации.
Собственно, два пути: полный возврат денег или переделка работы (полировка или перекрас).

Клиент сначала говорил, "хорошо, потом как-нибудь, подумаю, может, заеду".
Потом сказал, что "надо было сразу хорошо покрасить, Вы не умеете работать, первое впечатление клиента уже ничто не исправит".
Потом сказал, что "вы меня обманываете, я консультировался с автомалярами - полировкой там ничего не уберется. вы врете"
Мы отвечали - что "предлагаем переделку капота, никто не говорил обязательно только о полировке. мы перекрасим если потребуется. день потребуется не больше."
Клиент сказал: "я консультировался со своими автомалярами - за день не перекрасить такой капот"...

Потом мы предложили полностью на карточку скинуть деньги 7300р. за покраску капота.
Клиент отказался назвать номер карточки и попросил больше ему не звонить, "он не бедный человек, ему не нужно никаких подачек".
Мы просили либо приехать на один день оставить капот в переделку, либо назвать номер карточки, куда скинуть деньги, уплаченные за нашу некачественно выполненную работу.

Никак. Не надо, до свиданья.

Ситуация в тупике.

Мы имеем недовольного клиента, который пытатется раздуть проблему покраски капота до невероятных размеров и категорически отвергает все возможные способы урегулирования ситуации - полный возврат денег за покраску, оперативную переделку работы.

Тем временем, я лично связался с Николаем, также извинился за некачественную работу нашей мастерской, спросил можем ли мы как-то урегулировать ситуацию.
Николай категорически отверг любые способы урегулирования, сказал что мы не умеем работать, что сотрудников подобных мастеру-приемщику Сергею увольняют в тотже день там, где он работает. И что это только начало, Николай планирует зарегистрироваться на всех возможных сайтах интернета, где рассказать миру как плохо работает автомастерская Автоботаник.
 
[^]
autobotanik
12.10.2015 - 14:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12004
3. ...КАПОТ НАМ БУДЕТ СНИТЬСЯ ВЕЧНО...

Клиент регистрируется на сайте яплакал, драйв2.ру, автокадабра и т.д., для популяризации плохо покрашенного капота
https://www.drive2.ru/users/oldjaguar/
http://www.yaplakal.com/members/member275309.html
http://autokadabra.ru/users/OldJaguar/comments
http://driver.life/blogpost/21763/
http://genuine-manyak.livejournal.com/

Владелец капота начинает во всех возможных местах (а особенно, если кто-то напишет негатив про нашу работу) постить эти несколько позорных фотографий нашей некачественной работы по покраске капота
И это происходит в течение уже около трёх лет, вот, например:
http://www.yaplakal.com/findpost/25126086/...opic865123.html
http://www.yaplakal.com/findpost/28854138/...opic960895.html
http://www.yaplakal.com/findpost/30294803/...opic994763.html
http://www.yaplakal.com/findpost/26621490/...opic904636.html
http://www.yaplakal.com/findpost/15765392/...opic609097.html
http://www.yaplakal.com/findpost/16301002/...opic626256.html
http://www.yaplakal.com/findpost/28854138/...opic960895.html

Пол года назад мы пообщались с Николаем в режиме чата на сайте яплакал, я хотел определить причины такой мести нам и пути выхода, предложил ещё раз компенсировать тот ужасный капот.
Что нам ещё сделать-то, чтобы искупить свою вину :) ?

Николай зачем-то начал личную переписку мою с ним в чате постить в форум сайта яплакал...
Якобы "Автоботаник меня лохом выставляет в личке".


Давайте, я также размещу отрезок нашей переписки в режиме скриншотов, чтобы можно было убедиться, что никто никого "лохом" не выставляет и не обманывает:

Это сообщение отредактировал autobotanik - 12.10.2015 - 15:36

капот длиною в три года
 
[^]
autobotanik
12.10.2015 - 14:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12004
...

капот длиною в три года
 
[^]
autobotanik
12.10.2015 - 14:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12004
Тупик.
Мне в переписке не удалось ни по одному вопросу с Николаем найти общий язык.
Он намекнул, что таких мастеров-приемщиков увольняют - но я отказался увольнять, т.к. я давно знаю этого мастера и он никогда не подводил.
Я предложил оштрафовать мастера-приемщика - он сказал, что это не гуманно, он никогда не штрафует...
Увольнение получается более гуманным чем штраф ?

Это сообщение отредактировал autobotanik - 12.10.2015 - 14:41

капот длиною в три года
 
[^]
autobotanik
12.10.2015 - 14:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12004
4. ФИНАЛЬНЫЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ВОПРОС

У меня есть совесть, и если что-то я делаю плохо - совесть настаивает, что это надо исправить.

В данной ситуации - мы абсолютно точно не правы. прав клиент. разговоров даже нет.

Но как поставить финальную точку в потоке негатива, который три года льется в мою сторону, несмотря на все возможные предпринятые попытки/усилия/способы/подходы урегулировать с клиентом ситуацию ?

Только чтобы не было недопониманий
Николай вполне нормальный человек, нигде я не почувствовал в разговоре с ним ненормальности, неприязни и т.п.
Вот он и в технических передачах снимается http://www.youtube.com/watch?v=9GnM5pKEfZI
Взрослый, умный, образованный человек
Но такая реально безвыходная ситуация с клиентом/капотом у меня, пожалуй, впервые.

Николай адекватен, но, по каким-то мне непонятным причинам - странным вектором использует свое и чужое время или, может быть, как он написал в комментариях: "он таким образом веселится"

Так что действительно прошу совета.

Также выкладываю звонок мастера-приемщика летом 2013, когда Николай опубликовал первый негативный отзыв про капот
мастер-приемщик Сергей зовет на перекрас капота

Это сообщение отредактировал autobotanik - 12.10.2015 - 15:27
 
[^]
autobotanik
12.10.2015 - 14:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12004
PS ОПРАВДАННАЯ ЖЕСТОКОСТЬ ?

После публикации темы "Капот длиною в два года" мне была сделана клиентом угроза подключить административный ресурс, сми, навлечь проверки

В личку мне указывалась ещё одна угроза - подослать мастерской подставного клиента, которому если хоть чуть-чуть не идеально мы покрасим деталь - растиражировать во всех возможных сми результат.

И действительно, клиент слов на ветер не бросает.

Подослать мастерской подставного клиента...

Вот как выглядит подставной клиент от Николая, обратите внимание на год автомобиля, email "фирмы", закупку организацией бу дверей (!) и список требований к покраске...
Мне, конечно, не составило труда вычленить такого оригинала из потока заказчиков.


капот длиною в три года
 
[^]
autobotanik
12.10.2015 - 14:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12004
Оплата по безналу нужна была мстителям неуловимым только для того, чтобы мастерская не смогла отвертеться потом, когда Николай опубликует разгромную статью и квитанцию об оплате.

И, естественно, как только я спрашиваю более конкретные личные данные для выставления счёта - "ПалПалыч" сливается

Добавлено в 14:45
Но и этот промах не останавливает безудержную непонятную мне месть.

Я уже себя спрашиваю за капот ли вообще мстит Николай или за семью, Родину, детей ?

В форумах анонимом он собирает весь негатив от всех клиентов Автоботаника.

Вот мои друзья и прислали мне, что "аноним копает под мастерскую"

Так что ждите, друзья, разгромный отчет-сборный, подготовленный "другом" мастерской.

Не удивлюсь теперь также появлению свежих пользователей, только зарегистрированных Николаем, которые никогда у нас не ремонтировались, потому что являются виртуальными, и которые сразу хают работу мастерской и массово делают вброс.

НЕОПРАВДАННАЯ ЖЕСТОКОСТЬ ?
НЕСИММЕТРИЧНАЯ МЕСТЬ ?
НЕ МНОГО ЛИ ДЛЯ 7300руб. ХЛОПОТ ПОЛУЧАЕТСЯ ?
ИЗВИНЕНИЯ ЗА ТОТ КАПОТ ОТ ИМЕНИ МАСТЕРСКОЙ Я УЖЕ ПРИНЕС И НЕ РАЗ НИКОЛАЮ
ГОТОВ В ДВОЙНОМ, ТРОЙНОМ РАЗМЕРЕ КОМПЕНСИРОВАТЬ, ПРОСИЛ НАЗВАТЬ ЦЕНУ ВОПРОСА - ОТВЕТ НЕТ !
ЧЕМ МЫ НЕ УГОДИЛИ ТО ?


Ответить в теме много не смогу т.к. сейчас очень много работы кузовной, но воспользуюсь всеми предложенными советами !

Заранее спасибо, у меня всё.

Это сообщение отредактировал autobotanik - 12.10.2015 - 15:27

капот длиною в три года
 
[^]
ChopChop
12.10.2015 - 14:49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1186
недовольные будут всегда - со своей стороны сделали что смогли. забейте хуй и работайте дальше - на фоне толпы довольных, пару кислых щей никто не заметит
 
[^]
DaaN
12.10.2015 - 14:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 1632
Посмотрел видео. Тролль он обыкновенный. Вы на гавно исходите от этой ситуации,а ему в радость. А подставным лупите цену в 5 раз больше и сроки в 10 раз длиннее. И бабла срубите и время будет все проверить. Пару таких заказов и сдует тролля как ураганом.
А чтобы уж наверняка, тупо купить элементы кузова с заводской покраской и пусть ищет изъяны gigi.gif
PS. Поражает срок решения проблемы... Выход есть всегда.

Это сообщение отредактировал DaaN - 12.10.2015 - 14:55
 
[^]
autobotanik
12.10.2015 - 14:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12004
Цитата (DaaN @ 12.10.2015 - 14:54)
Посмотрел видео. Тролль он обыкновенный. Вы на гавно исходите от этой ситуации,а ему в радость. А подставным лупите цену в 5 раз больше и сроки в 10 раз длиннее. И бабла срубите и время будет все проверить. Пару таких заказов и сдует тролля как ураганом.
А чтобы уж наверняка, тупо купить элементы кузова с заводской покраской и пусть ищет изъяны gigi.gif
PS. Поражает срок решения проблемы... Выход есть всегда.

так подставные хотят невозможное - запчасти с разборок(!) а покрашенные с неимоверным качеством !

фирма так ни одна естественно не делает, т.к. чеков на разборках никто не даёт

срок меня убивает уже, а не поражает
 
[^]
DaaN
12.10.2015 - 15:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 1632
Цитата (autobotanik @ 12.10.2015 - 14:58)
Цитата (DaaN @ 12.10.2015 - 14:54)
Посмотрел видео. Тролль он обыкновенный. Вы на гавно исходите от этой ситуации,а ему в радость. А подставным лупите цену в 5 раз больше и сроки в 10 раз длиннее. И бабла срубите и время будет все проверить. Пару таких заказов и сдует тролля как ураганом.
А чтобы уж наверняка, тупо купить элементы кузова с заводской покраской и пусть ищет изъяны gigi.gif
PS. Поражает срок решения проблемы... Выход есть всегда.

так подставные хотят невозможное - запчасти с разборок(!) а покрашенные с неимоверным качеством !

фирма так ни одна естественно не делает, т.к. чеков на разборках никто не даёт

срок меня убивает уже, а не поражает

И как они узнают, с разборки или нет?
 
[^]
autobotanik
12.10.2015 - 15:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12004
Цитата (ChopChop @ 12.10.2015 - 14:49)
недовольные будут всегда - со своей стороны сделали что смогли. забейте хуй и работайте дальше - на фоне толпы довольных, пару кислых щей никто не заметит

спасибо,

так изначально после неудачных попыток решения проблемы и повели себя,

но проблема не уходит

а работать конечно продолжаем, караван идёт

Добавлено в 15:03
Цитата (DaaN @ 12.10.2015 - 15:01)

И как они узнают, с разборки или нет?

так они сами в переписке уже пишут (предпоследний скрин) - что двери: куплены, бушные

я вот и вижу по своему опыту - что так ни одна фирма не делает
 
[^]
razh
12.10.2015 - 15:08
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6889
Я всегда догадывался,что Яг иксджей понторез(история про макбук в багажнике),и не очень адекватный человек!А тут все подтверждается...

Еще и минусатор страаашный gigi.gif

Это сообщение отредактировал razh - 12.10.2015 - 15:09
 
[^]
Kokoloko
12.10.2015 - 15:12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 704
Ну значит надо Николая затроллить, чтобы времени не осталось на такие глупости.

По факту больной человек какой-то.
 
[^]
koklushkin
12.10.2015 - 15:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 4521
Цитата (Kokoloko @ 12.10.2015 - 15:12)
Ну значит надо Николая затроллить, чтобы времени не осталось на такие глупости.

По факту больной человек какой-то.

странно, что за эту историю до сих пор пранкеры не взялись...Николай, похоже, очень тщеславный человек..Было бы весело)
 
[^]
brodyagavik
12.10.2015 - 15:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
да ему эта тема жизнь дает.без нее .ему писать нечего.
адекватным людям похер на его высер в инетах.они живых найдут и узнают как вы работаете.
 
[^]
EugeneVRN
12.10.2015 - 15:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 1414
Этот "небедный человек которому не нужны подачки" имеет столько времени потраченного зря и на говно исходит из-за 7300 рублей? Похоже что на ягуар ему папа заработал, если бы он сам пахал не стал бы связываться. А 7300 рублей цена этого человека, все его дружелюбие и хорошее отношение столько стоит, дешевка.
 
[^]
bolt00
12.10.2015 - 15:32
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.06
Сообщений: 38
я с горяча на чувака наехал

Это сообщение отредактировал bolt00 - 12.10.2015 - 15:38
 
[^]
Sipasipa
12.10.2015 - 15:40
Статус: Offline


Просто говнюк ;)

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 1212
А как по мне - то просто нужно Колюню уже пи%дить... возможно ногами и, возможно, нет, точно - по лицу морде!
 
[^]
Рипыч
12.10.2015 - 15:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 3258
А подайте на него в суд за клевету? Все сразу и решится.
 
[^]
BenTech
12.10.2015 - 15:49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Послать нахуй этого дрочера неадеквата и всё. Косяки бывают абсолютно у всех, кто работает - это нормально. Тем более предложили же перекрасить и деньги и в любой момент. Другие бы сразу нахуй послали и всё.
 
[^]
Vitalem
12.10.2015 - 15:58
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3149
Отличная реклама, кстати, получилась.
Лично я бы поехал в компанию, которая косячит, но готова исправить недостатки или вернуть деньги, нежели в компанию, у которой одни положительные отзывы. Ну не бывает такого, чтобы вообще кто-либо без ошибок работал.
А этому злобному клиенту я бы, на месте Автоботаника, выслал бутылку хорошего коньяка с благодарностью за рекламу.

У знакомого есть сервис, еще давно, лет 10 назад, его сотрудники взяли клиентскую Ауди ТТ и завернули ее об столб.
Владелец сервиса возместил хозяину стоимость авто, а потом, при каждом удобном случае, вспоминал эту историю ;)
Так что выше нос, работяги! Все ок!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16399
0 Пользователей:
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх