Помогите со схемой, Некого устройства

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NikDiagnost
8.10.2015 - 20:58
Статус: Offline


Мудило

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 288
Цитата (stanlick @ 9.10.2015 - 01:57)
Цитата (NikDiagnost @ 8.10.2015 - 20:56)
Цитата (stanlick @ 9.10.2015 - 01:54)
Цитата (NikDiagnost @ 8.10.2015 - 20:53)
Цитата (stanlick @ 9.10.2015 - 01:50)
Цитата (Liver @ 8.10.2015 - 20:45)
Влом рисовать что-то сейчас, но в общем должно быть примерно так:

Нужно запилить генератор частоты, питаться сам он будет явно не от 14.4 вольта, по этому ему нужно отдельное питалово, или преобразователь из 14.4 в то напряжение, которое ему нужно. С выхода генератора можно подать на базу транзистора, способного работать как ключ, открываясь и закрываясь 140 тысяч раз в секунду на частоте 140Гц, т.е практически любой биполярный, нужно только смотреть ток, чтобы не здох. На эмиттер транзистора подать постоянное напряжение 14.4 вольта, а на коллекторе будет то, что требуется получить.

да не, генератор уже есть, он в авто придуман еще японцами, там я уже разобрался ... ДАТЧИК СКОРОСТИ ... мать его импульсы по 5в от каждого прохлождения звена шестерни дифференциала.

Простите, а передаточные числа датчика скорости или абс, с которого снимается сигнал известны? а их отношение? ну или хотя-бы время прохождения зуба? Короче, датчик на эффекте Холла и МК иначе KISS THE WALL

Там все уже просчитано, за 1 оборот колеса примерно 50 зубьев
за каждый зуб сигнал PSV дает импульс 5в

Ключ с конденсатором и катушка реле, в качестве нагрузки, хотя, я бы поумнее считалку придумал и заставил МК управлять релюхой.

На этот сигнал PSV нельзя нагрузку вешать! спидометр и мозги с ума сойдут.

Самто понял, что сказал? gigi.gif
 
[^]
ed77
8.10.2015 - 21:00
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 965
Цитата (Vovochka19 @ 8.10.2015 - 20:30)
Тони Старк, ты заебал пиздить идеи в России gigi.gif

Нас не наи.ешь, у нас тоже человека железяку показывают.
 
[^]
vstgod
8.10.2015 - 21:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1259
Я б брал импульсы со всех абс, собирал их на какой нить пик контролёр и там уже разруливал, с управлением каким нить irfz...

Это сообщение отредактировал vstgod - 8.10.2015 - 21:01
 
[^]
Jarick
8.10.2015 - 21:00
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 340
Цитата (stanlick @ 8.10.2015 - 20:42)
Цитата (Jarick @ 8.10.2015 - 20:39)
На выходе ч-та стабильна и от входной ("ИМПУЛЬСЫ") не зависит?

Как я понял — схема таймера – датчика пропущенных / медленных импульсов перезапуска.
Это чё-то с датчиком оборотов связано?

на выходе напряжения для ВКЛ или ОТКЛ простой автомобильной релюшки в зависимости от условий МЕНЕЕ или БОЛЕЕ

Тадысь более 4 Гц для ЭМ-реле многовато (140 Гц совсем "Просто Щелкунчик" с ума сойдёт)
 
[^]
ПроходилМимо
8.10.2015 - 21:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 5671
Счётчик импульсов с регулятором, пусть управляет ключом на +14В.
 
[^]
stanlick
8.10.2015 - 21:02
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 85
Цитата (NikDiagnost @ 8.10.2015 - 20:58)
Короче ты решил из постоянного полного сделать подключаемую жопу, чтобы топливо экономить и в горку заезжать нормально?))

Да нет у меня полного, а с укатанного перекрестка тронуться не могу, поку рукой коробас на 2 передачу не передвину (( и дело не в резине ... поскму нужна схемка до 20 км в час вкл "2" после 20км в час "D".
у коробка только электронное управление (нет механической привязки)
 
[^]
JJHH
8.10.2015 - 21:02
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 727
Какое-то эээ..несовершенное техзадание.
Учитывая, что никто никакие схемы рисовать не будет- шансов практически нет.
Теперь ближе к делу:
Я бы, честно говоря, лучше бы использовал микроконтроллер для гибкости.
ФНЧ-на вход компаратора микроконтроллера-выход контроллера подключен к ключику N-канальному. питание от какой-нибудь 78L05. Задавать регулировку- любым удобным способом (потенциометром, кнопками и т.д.)
Аналоговое решение влоб:
Берется микросхема-четыре операционника в одном корпусе.
-Сигнал поступает на первый ОУ. На первом ОУ сделан ФНЧ с частотой среза порядка 700-1000ГЦ. (Первичный фильр от помех и первичный усилитель.)
-выход с первого ОУ поступает на второй ОУ и на третий ОУ параллельно.
-второй ОУ- ФНЧ с частотой среза порядка 100-200ГЦ. (Он будет реагировать на изменение частоты)
-третий ОУ -просто усилитель с минимальным, но регулируемым коэффициентом усиления. Регулирование осуществляется подстроечником. (он будет задавать регулировку схемы по частоте)
-Второй и третий ОУ одновременно подключены к четвертому ОУ, к взаимно инверсным входам.
Четвертый ОУ работает в качестве компаратора.
Выход ОУ подключен к N-канальному ключику.
 
[^]
Liver
8.10.2015 - 21:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 3845
Цитата (stanlick @ 8.10.2015 - 20:50)
Цитата (Liver @ 8.10.2015 - 20:45)
Влом рисовать что-то сейчас, но в общем должно быть примерно так:

Нужно запилить генератор частоты, питаться сам он будет явно не от 14.4 вольта, по этому ему нужно отдельное питалово, или преобразователь из 14.4 в то напряжение, которое ему нужно. С выхода генератора можно подать на базу транзистора, способного работать как ключ, открываясь и закрываясь 140 тысяч раз в секунду на частоте 140Гц, т.е практически любой биполярный, нужно только смотреть ток, чтобы не здох. На эмиттер транзистора подать постоянное напряжение 14.4 вольта, а на коллекторе будет то, что требуется получить.

да не, генератор уже есть, он в авто придуман еще японцами, там я уже разобрался ... ДАТЧИК СКОРОСТИ ... мать его импульсы по 5в от каждого прохлождения звена шестерни дифференциала.

Ну значит эти импульсы нужно подать на базу биполярного транзистора (предварительно согласовав, чтобы они могли его открывать и не спалить), а на эмиттер подать те самые 14.4 вольта. Тем самым на коллекторе будет 14.4 вольта, с той же частотой, что выдаёт датчик скорости.
Возможно понадобится дополнительный напиллинг, но в общих чертах самый простой вариант схемы должен быть таким.
 
[^]
Ckybwo
8.10.2015 - 21:03
Статус: Offline


111111111111111111

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 32
Возьми кулер от компа через реостат подключи:D + - импульсный, 3 провода всего, только кулер бери с пониженной частотой вращения, и что б старт был от маленького напряжения, регулировался короче %)
 
[^]
stanlick
8.10.2015 - 21:07
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 85
Теперь я знаю как писать Тех Задание ... но продолжаю незнать как паять мне схему.
 
[^]
taa777
8.10.2015 - 21:08
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 48
Предложу вариант проще. Откинь "провода" со 2й передачи и поставь кнопку в удобное для тебя место. Просто и сердито.

Это сообщение отредактировал taa777 - 8.10.2015 - 21:08
 
[^]
ПроходилМимо
8.10.2015 - 21:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 5671
Цитата (taa777 @ 8.10.2015 - 21:08)
Предложу вариант проще. Откинь "провода" со 2й передачи и поставь кнопку в удобное для тебя место. Просто и сердито.

Только хотел написать. cry.gif
 
[^]
stanlick
8.10.2015 - 21:10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 85
Цитата (taa777 @ 8.10.2015 - 21:08)
Предложу вариант проще. Откинь "провода" со 2й передачи и поставь кнопку в удобное для тебя место. Просто и сердито.

Неее братух, это кнопка ... я хочу автомат cool.gif
на самом деле все очень просто: регулируемый фильтр - усилитель - релюшка.
но я, мать его, не могу догнать как сделать.
 
[^]
NikDiagnost
8.10.2015 - 21:11
Статус: Offline


Мудило

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 288
Цитата (stanlick @ 9.10.2015 - 02:07)
Теперь я знаю как писать Тех Задание ... но продолжаю незнать как паять мне схему.

Заедь к Спецам, кто занимается жестокой инженеркой автомобильной, к людям которые могут сложить пробег в баварца или подписать ему ключи, которые выводят из аварии датчики угла поворота, или к джипперам. Первые дадут элегантное решение, вторые суровое механическое.
 
[^]
ПиВасьКин
8.10.2015 - 21:11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 208
да вроде были на машинах похожие блоки эпхх,ему только параметры подправить

Помогите со схемой
 
[^]
stanlick
8.10.2015 - 21:11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 85
Нажал кнопку SNOW в ноябре ... о апреле выключили )))
 
[^]
Liver
8.10.2015 - 21:12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 3845
Цитата (stanlick @ 8.10.2015 - 21:07)
Теперь я знаю как писать Тех Задание ... но продолжаю незнать как паять мне схему.

Тут до паяния с блок схемой бы сначала определиться.

Я внимательнее посмотрел на "техническое задание", и понял, что не врубаюсь: как связаны между собой входные параметры, и как от от них должны зависеть выходные характеристики.

Я писал на тот случай, если на выходе должны быть такие же импульсы, как подаются в виде 5V, но уже в виде 14.4V
 
[^]
NikDiagnost
8.10.2015 - 21:12
Статус: Offline


Мудило

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 288
Цитата (stanlick @ 9.10.2015 - 02:10)
Цитата (taa777 @ 8.10.2015 - 21:08)
Предложу вариант проще. Откинь "провода" со 2й передачи и поставь кнопку в удобное для тебя место. Просто и сердито.

Неее братух, это кнопка ... я хочу автомат cool.gif
на самом деле все очень просто: регулируемый фильтр - усилитель - релюшка.
но я, мать его, не могу догнать как сделать.

Ходи на узкий форум Autobk например, carhelpforum, carhelpinnfo.
 
[^]
MadeinUSSR
8.10.2015 - 21:12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5653
Гугли схему преобразователя "частота-напряжение" и схему компаратора.
Но я бы сделал на МК, так мне проще.
Вот тут есть и то и другое на ОУ.
http://dssp.petrsu.ru/~ivash/ims/t5/analog.htm

Это сообщение отредактировал MadeinUSSR - 8.10.2015 - 21:15
 
[^]
fomich1977
8.10.2015 - 21:13
Статус: Offline


ЯП - Помойка!

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 2354
Выслал бы некую схему,да никак не пойму об чём речь)
 
[^]
NikDiagnost
8.10.2015 - 21:13
Статус: Offline


Мудило

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 288
Цитата (Liver @ 9.10.2015 - 02:12)
Цитата (stanlick @ 8.10.2015 - 21:07)
Теперь я знаю как писать Тех Задание ... но продолжаю незнать как паять мне схему.

Тут до паяния с блок схемой бы сначала определиться.

Я внимательнее посмотрел на "техническое задание", и понял, что не врубаюсь: как связаны между собой входные параметры, и как от от них должны зависеть выходные характеристики.

Я писал на тот случай, если на выходе должны быть такие же импульсы, как подаются в виде 5V, но уже в виде 14.4V

MK rulez.gif
 
[^]
ПроходилМимо
8.10.2015 - 21:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 5671
Цитата (stanlick @ 8.10.2015 - 21:10)
Цитата (taa777 @ 8.10.2015 - 21:08)
Предложу вариант проще. Откинь "провода" со 2й передачи и поставь кнопку в удобное для тебя место. Просто и сердито.

Неее братух, это кнопка ... я хочу автомат cool.gif
на самом деле все очень просто: регулируемый фильтр - усилитель - релюшка.
но я, мать его, не могу догнать как сделать.

Какой фильтр. С Холла идут импульсы их и надо считать. Схема авто просто настроена на импульсы выше 140Гц или сколько ты там писал. Надо найти в схеме чем снизить этот порог. Скорей всего стоит задающий кварц. Вобщем схема нужна.
 
[^]
NikDiagnost
8.10.2015 - 21:16
Статус: Offline


Мудило

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 288
Цитата (NikDiagnost @ 9.10.2015 - 02:12)
Цитата (stanlick @ 9.10.2015 - 02:10)
Цитата (taa777 @ 8.10.2015 - 21:08)
Предложу вариант проще. Откинь "провода" со 2й передачи и поставь кнопку в удобное для тебя место. Просто и сердито.

Неее братух, это кнопка ... я хочу автомат cool.gif
на самом деле все очень просто: регулируемый фильтр - усилитель - релюшка.
но я, мать его, не могу догнать как сделать.

Ходи на узкий форум Autobk например, carhelpforum, carhelpinnfo.

Ну, как вариант, отсечь вторую передачу по оборотам и нагрузке НЗ реле поможет.
 
[^]
stanlick
8.10.2015 - 21:16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 85
Цитата (taa777 @ 8.10.2015 - 21:08)
Предложу вариант проще. Откинь "провода" со 2й передачи и поставь кнопку в удобное для тебя место. Просто и сердито.

Попробую сейчас родить ТЗ без флуда
 
[^]
NikDiagnost
8.10.2015 - 21:20
Статус: Offline


Мудило

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 288
Цитата (ПроходилМимо @ 9.10.2015 - 02:15)
Цитата (stanlick @ 8.10.2015 - 21:10)
Цитата (taa777 @ 8.10.2015 - 21:08)
Предложу вариант проще. Откинь "провода" со 2й передачи и поставь кнопку в удобное для тебя место. Просто и сердито.

Неее братух, это кнопка ... я хочу автомат cool.gif
на самом деле все очень просто: регулируемый фильтр - усилитель - релюшка.
но я, мать его, не могу догнать как сделать.

Какой фильтр. С Холла идут импульсы их и надо считать. Схема авто просто настроена на импульсы выше 140Гц или сколько ты там писал. Надо найти в схеме чем снизить этот порог. Скорей всего стоит задающий кварц. Вобщем схема нужна.

Если есть ABS можно там поймать сигналы всех 4х колес, посчитать все это дело на МК, задействовать несколько таймерных каналов в зависимости от скоростей вращения и разности этих скоростей, нужно знать передаточные отношения и тайминг прохождения покрышкой определенного участка дороги, длительность импульса и угол поворота колеса задать единичкой, посчитать все эти моменты, отписать программу, короче можно, но не с вопросами, как мне собрать схему.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16954
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх