Помогите со схемой, Некого устройства

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xistar
8.10.2015 - 20:47
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 147
Цитата (PomkaFL @ 8.10.2015 - 20:31)
Кто-то хочет одометр подматывать и сливать солярку(бенз)?

именно это он и хочет 100%
 
[^]
NikDiagnost
8.10.2015 - 20:47
Статус: Offline


Мудило

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 288
Цитата (PomkaFL @ 9.10.2015 - 01:46)
Цитата (stanlick @ 8.10.2015 - 20:42)
Цитата (Jarick @ 8.10.2015 - 20:39)
На выходе ч-та стабильна и от входной ("ИМПУЛЬСЫ") не зависит?

Как я понял — схема таймера – датчика пропущенных / медленных импульсов перезапуска.
Это чё-то с датчиком оборотов связано?

на выходе напряжения для ВКЛ или ОТКЛ простой автомобильной релюшки в зависимости от условий МЕНЕЕ или БОЛЕЕ

Кажись понял. На зиму? Долго прогревается? Видимо для более эффективного прогрева двигла более обогащённой смесью. Но тут тогда должен быть температурный датчик, дабы при достижении оптимальной температуры, закрыть обогатитель и снизить обороты

Для этого есть карб от 10го семейства с температурной мембраной)
 
[^]
za9c
8.10.2015 - 20:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 1268
раскурочь старый ибп от компа - там tl494 найди - схем валом - к питанию некритична - пару резюков и конденсатор - и два канала с шимом!!!
 
[^]
Brutal35
8.10.2015 - 20:47
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 249
Про ток, который эта шняга должна обеспечивать, ваще не заморачиваться чтоли? Ты светодиод на выходе подключать будешь или посерьезнее чего? Коленкор совершенно разный будет!
 
[^]
Zhuck01
8.10.2015 - 20:47
Статус: Offline


Весельчак-чак-чак

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 345
ATMega
чуть обвязки
примитивную прошивку
...
PROFIT!
 
[^]
duxas
8.10.2015 - 20:49
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 999
TL494+еще какая то микра+полевики на выходе и до 200 гц тебе обеспечено.
Погугли получше.
 
[^]
vstgod
8.10.2015 - 20:49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1258
Цитата (Sages @ 8.10.2015 - 22:32)
Отключение сабвуфера по частоте? )) шоб не бубнел на классике, бгг

Для этого есть копеечная схема на 2 полевиках и 1 операционнике, 3 в одном, схема охуительная ибо делал...

Это сообщение отредактировал vstgod - 8.10.2015 - 20:49
 
[^]
taa777
8.10.2015 - 20:49
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 48
Сдаётся мне, что ТС решил запилить Антибукс или AWD ))))))) У меня на авто по тому же принципу задний мост подключается. Датчики АБС дают импульсы (индукционные) Блок АБС их считает и сравнивает частоту вращения передней оси и задней. Если перед крутится быстрее положенного, даёт команду (напругу) на электромуфту включения заднего редуктора. Как то так.
 
[^]
stanlick
8.10.2015 - 20:50
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 85
Цитата (Liver @ 8.10.2015 - 20:45)
Влом рисовать что-то сейчас, но в общем должно быть примерно так:

Нужно запилить генератор частоты, питаться сам он будет явно не от 14.4 вольта, по этому ему нужно отдельное питалово, или преобразователь из 14.4 в то напряжение, которое ему нужно. С выхода генератора можно подать на базу транзистора, способного работать как ключ, открываясь и закрываясь 140 тысяч раз в секунду на частоте 140Гц, т.е практически любой биполярный, нужно только смотреть ток, чтобы не здох. На эмиттер транзистора подать постоянное напряжение 14.4 вольта, а на коллекторе будет то, что требуется получить.

да не, генератор уже есть, он в авто придуман еще японцами, там я уже разобрался ... ДАТЧИК СКОРОСТИ ... мать его импульсы по 5в от каждого прохлождения звена шестерни дифференциала.
 
[^]
PomkaFL
8.10.2015 - 20:50
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 320
Цитата (Liver @ 8.10.2015 - 20:45)
Влом рисовать что-то сейчас, но в общем должно быть примерно так:

Нужно запилить генератор частоты, питаться сам он будет явно не от 14.4 вольта, по этому ему нужно отдельное питалово, или преобразователь из 14.4 в то напряжение, которое ему нужно. С выхода генератора можно подать на базу транзистора, способного работать как ключ, открываясь и закрываясь 140 тысяч раз в секунду на частоте 140Гц, т.е практически любой биполярный, нужно только смотреть ток, чтобы не здох. На эмиттер транзистора подать постоянное напряжение 14.4 вольта, а на коллекторе будет то, что требуется получить.

Батенька, а не перепутали ли Вы 140 Гц со 140 кГц?
 
[^]
ЛеонидИльич
8.10.2015 - 20:50
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 768
Кажись ТС схему синхрофазатрона с нашего завода спиздил gigi.gif
 
[^]
uralzp
8.10.2015 - 20:50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 2427
Все уже придумано до нас,просто погугли что ты хочешь,наверняка китайцы это уже продают..
 
[^]
ww07
8.10.2015 - 20:50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2545
Первое, что пришло на ум - 555 таймер в схеме одновибратора, времязадающие RC подобрать по нужному периоду импульсов.
 
[^]
stanlick
8.10.2015 - 20:51
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 85
Цитата (taa777 @ 8.10.2015 - 20:49)
Сдаётся мне, что ТС решил запилить Антибукс или AWD ))))))) У меня на авто по тому же принципу задний мост подключается. Датчики АБС дают импульсы (индукционные) Блок АБС их считает и сравнивает частоту вращения передней оси и задней. Если перед крутится быстрее положенного, даёт команду (напругу) на электромуфту включения заднего редуктора. Как то так.

БИНГО
 
[^]
stanlick
8.10.2015 - 20:53
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 85
Цитата (PomkaFL @ 8.10.2015 - 20:50)
Цитата (Liver @ 8.10.2015 - 20:45)
Влом рисовать что-то сейчас, но в общем должно быть примерно так:

Нужно запилить генератор частоты, питаться сам он будет явно не от 14.4 вольта, по этому ему нужно отдельное питалово, или преобразователь из 14.4 в то напряжение, которое ему нужно. С выхода генератора можно подать на базу транзистора, способного работать как ключ, открываясь и закрываясь 140 тысяч раз в секунду на частоте 140Гц, т.е практически любой биполярный, нужно только смотреть ток, чтобы не здох. На эмиттер транзистора подать постоянное напряжение 14.4 вольта, а на коллекторе будет то, что требуется получить.

Батенька, а не перепутали ли Вы 140 Гц со 140 кГц?

на 140кГц у меня бы диференциал выстрелил через ДВС
 
[^]
NikDiagnost
8.10.2015 - 20:53
Статус: Offline


Мудило

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 288
Цитата (stanlick @ 9.10.2015 - 01:50)
Цитата (Liver @ 8.10.2015 - 20:45)
Влом рисовать что-то сейчас, но в общем должно быть примерно так:

Нужно запилить генератор частоты, питаться сам он будет явно не от 14.4 вольта, по этому ему нужно отдельное питалово, или преобразователь из 14.4 в то напряжение, которое ему нужно. С выхода генератора можно подать на базу транзистора, способного работать как ключ, открываясь и закрываясь 140 тысяч раз в секунду на частоте 140Гц, т.е практически любой биполярный, нужно только смотреть ток, чтобы не здох. На эмиттер транзистора подать постоянное напряжение 14.4 вольта, а на коллекторе будет то, что требуется получить.

да не, генератор уже есть, он в авто придуман еще японцами, там я уже разобрался ... ДАТЧИК СКОРОСТИ ... мать его импульсы по 5в от каждого прохлождения звена шестерни дифференциала.

Простите, а передаточные числа датчика скорости или абс, с которого снимается сигнал известны? а их отношение? ну или хотя-бы время прохождения зуба? Короче, датчик на эффекте Холла и МК иначе KISS THE WALL
 
[^]
URENGAZ
8.10.2015 - 20:53
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 164
Цитата (PomkaFL @ 8.10.2015 - 22:50)
Цитата (Liver @ 8.10.2015 - 20:45)
Влом рисовать что-то сейчас, но в общем должно быть примерно так:

Нужно запилить генератор частоты, питаться сам он будет явно не от 14.4 вольта, по этому ему нужно отдельное питалово, или преобразователь из 14.4 в то напряжение, которое ему нужно. С выхода генератора можно подать на базу транзистора, способного работать как ключ, открываясь и закрываясь 140 тысяч раз в секунду на частоте 140Гц, т.е практически любой биполярный, нужно только смотреть ток, чтобы не здох. На эмиттер транзистора подать постоянное напряжение 14.4 вольта, а на коллекторе будет то, что требуется получить.

Батенька, а не перепутали ли Вы 140 Гц со 140 кГц?

Кстати да, я сначала тоже не прочитал, оказывается не 140 раз в секунду, что соответствует 140 Гц, а 140 тысяч раз в секунду!
 
[^]
stanlick
8.10.2015 - 20:54
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 85
Цитата (NikDiagnost @ 8.10.2015 - 20:53)
Цитата (stanlick @ 9.10.2015 - 01:50)
Цитата (Liver @ 8.10.2015 - 20:45)
Влом рисовать что-то сейчас, но в общем должно быть примерно так:

Нужно запилить генератор частоты, питаться сам он будет явно не от 14.4 вольта, по этому ему нужно отдельное питалово, или преобразователь из 14.4 в то напряжение, которое ему нужно. С выхода генератора можно подать на базу транзистора, способного работать как ключ, открываясь и закрываясь 140 тысяч раз в секунду на частоте 140Гц, т.е практически любой биполярный, нужно только смотреть ток, чтобы не здох. На эмиттер транзистора подать постоянное напряжение 14.4 вольта, а на коллекторе будет то, что требуется получить.

да не, генератор уже есть, он в авто придуман еще японцами, там я уже разобрался ... ДАТЧИК СКОРОСТИ ... мать его импульсы по 5в от каждого прохлождения звена шестерни дифференциала.

Простите, а передаточные числа датчика скорости или абс, с которого снимается сигнал известны? а их отношение? ну или хотя-бы время прохождения зуба? Короче, датчик на эффекте Холла и МК иначе KISS THE WALL

Там все уже просчитано, за 1 оборот колеса примерно 50 зубьев
за каждый зуб сигнал PSV дает импульс 5в
 
[^]
NikDiagnost
8.10.2015 - 20:54
Статус: Offline


Мудило

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 288
А лучше муфточку вязкостную поищи на свое авто!
 
[^]
NikDiagnost
8.10.2015 - 20:56
Статус: Offline


Мудило

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 288
Цитата (stanlick @ 9.10.2015 - 01:54)
Цитата (NikDiagnost @ 8.10.2015 - 20:53)
Цитата (stanlick @ 9.10.2015 - 01:50)
Цитата (Liver @ 8.10.2015 - 20:45)
Влом рисовать что-то сейчас, но в общем должно быть примерно так:

Нужно запилить генератор частоты, питаться сам он будет явно не от 14.4 вольта, по этому ему нужно отдельное питалово, или преобразователь из 14.4 в то напряжение, которое ему нужно. С выхода генератора можно подать на базу транзистора, способного работать как ключ, открываясь и закрываясь 140 тысяч раз в секунду на частоте 140Гц, т.е практически любой биполярный, нужно только смотреть ток, чтобы не здох. На эмиттер транзистора подать постоянное напряжение 14.4 вольта, а на коллекторе будет то, что требуется получить.

да не, генератор уже есть, он в авто придуман еще японцами, там я уже разобрался ... ДАТЧИК СКОРОСТИ ... мать его импульсы по 5в от каждого прохлождения звена шестерни дифференциала.

Простите, а передаточные числа датчика скорости или абс, с которого снимается сигнал известны? а их отношение? ну или хотя-бы время прохождения зуба? Короче, датчик на эффекте Холла и МК иначе KISS THE WALL

Там все уже просчитано, за 1 оборот колеса примерно 50 зубьев
за каждый зуб сигнал PSV дает импульс 5в

Ключ с конденсатором и катушка реле, в качестве нагрузки, хотя, я бы поумнее считалку придумал и заставил МК управлять релюхой.
 
[^]
stanlick
8.10.2015 - 20:56
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 85
Цитата (taa777 @ 8.10.2015 - 20:49)
Сдаётся мне, что ТС решил запилить Антибукс Как то так.

Вискомуфточку некуда прикручивать
 
[^]
taa777
8.10.2015 - 20:57
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 48
Цитата (stanlick @ 8.10.2015 - 20:56)
Цитата (taa777 @ 8.10.2015 - 20:49)
Сдаётся мне, что ТС решил запилить Антибукс  Как то так.

Вискомуфточку некуда прикручивать

А что за аппарат то хоть?
 
[^]
Liver
8.10.2015 - 20:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 3845
Цитата (PomkaFL @ 8.10.2015 - 20:50)
Цитата (Liver @ 8.10.2015 - 20:45)
Влом рисовать что-то сейчас, но в общем должно быть примерно так:

Нужно запилить генератор частоты, питаться сам он будет явно не от 14.4 вольта, по этому ему нужно отдельное питалово, или преобразователь из 14.4 в то напряжение, которое ему нужно. С выхода генератора можно подать на базу транзистора, способного работать как ключ, открываясь и закрываясь 140 тысяч раз в секунду на частоте 140Гц, т.е практически любой биполярный, нужно только смотреть ток, чтобы не здох. На эмиттер транзистора подать постоянное напряжение 14.4 вольта, а на коллекторе будет то, что требуется получить.

Батенька, а не перепутали ли Вы 140 Гц со 140 кГц?

Точно, тупанул. 140 Гц, конечно же, в смысле 140 раз в секунду будет транзистор открываться/закрываться.
Ну в целом, идея понятна.

Это сообщение отредактировал Liver - 8.10.2015 - 20:58
 
[^]
stanlick
8.10.2015 - 20:57
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 85
Цитата (NikDiagnost @ 8.10.2015 - 20:56)
Цитата (stanlick @ 9.10.2015 - 01:54)
Цитата (NikDiagnost @ 8.10.2015 - 20:53)
Цитата (stanlick @ 9.10.2015 - 01:50)
Цитата (Liver @ 8.10.2015 - 20:45)
Влом рисовать что-то сейчас, но в общем должно быть примерно так:

Нужно запилить генератор частоты, питаться сам он будет явно не от 14.4 вольта, по этому ему нужно отдельное питалово, или преобразователь из 14.4 в то напряжение, которое ему нужно. С выхода генератора можно подать на базу транзистора, способного работать как ключ, открываясь и закрываясь 140 тысяч раз в секунду на частоте 140Гц, т.е практически любой биполярный, нужно только смотреть ток, чтобы не здох. На эмиттер транзистора подать постоянное напряжение 14.4 вольта, а на коллекторе будет то, что требуется получить.

да не, генератор уже есть, он в авто придуман еще японцами, там я уже разобрался ... ДАТЧИК СКОРОСТИ ... мать его импульсы по 5в от каждого прохлождения звена шестерни дифференциала.

Простите, а передаточные числа датчика скорости или абс, с которого снимается сигнал известны? а их отношение? ну или хотя-бы время прохождения зуба? Короче, датчик на эффекте Холла и МК иначе KISS THE WALL

Там все уже просчитано, за 1 оборот колеса примерно 50 зубьев
за каждый зуб сигнал PSV дает импульс 5в

Ключ с конденсатором и катушка реле, в качестве нагрузки, хотя, я бы поумнее считалку придумал и заставил МК управлять релюхой.

На этот сигнал PSV нельзя нагрузку вешать! спидометр и мозги с ума сойдут.
 
[^]
NikDiagnost
8.10.2015 - 20:58
Статус: Offline


Мудило

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 288
Цитата (stanlick @ 9.10.2015 - 01:56)
Цитата (taa777 @ 8.10.2015 - 20:49)
Сдаётся мне, что ТС решил запилить Антибукс  Как то так.

Вискомуфточку некуда прикручивать

Короче ты решил из постоянного полного сделать подключаемую жопу, чтобы топливо экономить и в горку заезжать нормально?))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16945
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх