Пользователи МТС проверьте свои расходы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dimes79
31.10.2014 - 12:12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 424
Цитата
скажу больше: условия самого тарифа приобретенного Вами также могут менятся по истечении определенного срока

Враки, если что то меняется, то заранее предупреждают.
Когда МТС сделала услугу "вам звонили"(это когда приходит СМС мне если пытались дозвонится а меня в сети не было в это время) платной смс об этом пришла достаточно заранее, с полной инструкцией как от неё отписаться.
 
[^]
ПараличЪ
31.10.2014 - 12:13
Статус: Offline


пилот НЛО

Регистрация: 11.06.08
Сообщений: 700
Цитата (АлыйВит @ 31.10.2014 - 09:47)
Пользователи МТС напоминают мне мазохистов.
Их трахают, они кричат, но продолжают пользоваться этим ОПСОСом. gigi.gif
Что, не так?
Сам на Мегафоне более 10 лет. Ни одного косяка.

Мегафон служебный - столько могу рассказать ))) И как подписки появляются, и как "случайно" интернет начинает тарифицироваться по роуминговым расценкам... прошлой зимой за два месяца по досудебной договорённости они вернули 36000 руб.
Косячат все. Не все могут заметить, что их тоже трахают )
 
[^]
PhDInfinity
31.10.2014 - 12:13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.12
Сообщений: 0
Народ, подскажите, пожалуйста!

Сейчас регистрировал новую симку на mts.ru в "Личном кабинете". Регистрация прошла нормально. Захожу в этот самый кабинет, выбираю "Контроль расходов" и - опаньки - попадаю на страницу регистрации в "Интернет-помощнике", которую никак невозможно обойти. То есть, в "Контроль расходов" эта сука без регистрации помощника не пускает.

Дело в том, что симка для моего пожилого отца, которому этот грёбанный помощник в хуй не упёрся.

Как от этой хуйни избавиться, подскажите, пожалуйста.
cry.gif

Это сообщение отредактировал PhDInfinity - 31.10.2014 - 12:14
 
[^]
Dartanyan1
31.10.2014 - 12:26
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 388
Цитата
Сам на Мегафоне более 10 лет. Ни одного косяка.

Один мой знакомый лет 7 назад ушел с мегафона после того как тот выставил ему счет на пару тысяч долга.
Причина долга: друг поговорил с родственником в роуминге пару минут, родственник закончил разговор и нажал кнопку отбой а знакомый не нажал smile.gif
При разборках выяснилось что аппаратура Мегафона брала деньги за соединение пока долг слишком большим не стал. Поход в салун ничего не дал, наша аппаратура так считает и ни епет, платите деньги, надо было на капу нажимать. Судиться из-за таких денег он не стал, на чем кстати и выстроены все поборы опсосов, сумма небольшая судиться не будут, ушел к другому оператору.
 
[^]
limpopopopo
31.10.2014 - 12:28
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 14
бля, у них постоянно эта тема со списанием бабла.
задрали,честно.
 
[^]
Zighmund
31.10.2014 - 13:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 2278
Цитата (Fallschirm @ 31.10.2014 - 09:38)
однояйцевые имеют свойство пиздить деньги, причем происходит это так: приходит очередная говно-смска типо подключи музыку на гудок или новостную ленту гороскоп, у них помоев много и горят две кнопочки ОК и cancel, по аналогии с кампутером жмем ОК, ну типо да, прочел, всё заебись, а вот тут самый прикол-нажав ОК Вы подключаете эту ебучую услугу, у меня так тоже чота около полтинника спиздили...так отказываться просто от такой смски и всё, я сразу удаляю

Чоза бред, у меня низя нажать кнопку ок\отмена нет таких. физически невозможно мона тока прочесть и ответом на смс или согласицо отправив определенный код или забить. Както у вас пиздец сложно все.
 
[^]
VeselyiSerb
31.10.2014 - 13:36
Статус: Offline


Чертовски хороший кофе !

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 4122
Подписки отключи idea.gif
 
[^]
ссср
31.10.2014 - 16:08
Статус: Offline


Я - РУССКИЙ !

Регистрация: 27.10.05
Сообщений: 612
Цитата (picio @ 31.10.2014 - 11:35)
ТС, хули ты сюда то пишешь? Пиши сразу в УФАС.

Отключить все (все блять!) платные услуги на МТС можно одной смс-кой, есть эти услуги или нет, отключаются.

Это лишний раз напоминание, пользователям МТС, что нужно чаще проверять, что там наподключали нам.
А из-за 150р. ходить писать куда-то...


Есть смс такая волшебная, тогда озвучиваем, спасибо за неё скажу не только я
 
[^]
picio
31.10.2014 - 16:14
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
ссср
вот так проще, мало ли, у тебя запрет на короткие номера смс
*152*2# вызов

Добавлено в 16:16
ни чего не подключают без уведомления , ни когда. ТОлько если с новой сим-картой пару опций, и то , в первый месяц она бесплатная, а потом приходит смс а-ля "продлять будете?". Все норм у МТС, 14 лет - все хорошо. Были еще симки от МТС - проблем не было.
 
[^]
WhiskIn
31.10.2014 - 16:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 2900
Цитата (picio @ 31.10.2014 - 16:14)
ссср
вот так проще, мало ли, у тебя запрет на короткие номера смс
*152*2# вызов

Добавлено в 16:16
ни чего не подключают без уведомления , ни когда. ТОлько если с новой сим-картой пару опций, и то , в первый месяц она бесплатная, а потом приходит смс а-ля "продлять будете?". Все норм у МТС, 14 лет - все хорошо. Были еще симки от МТС - проблем не было.

Я как-то покупал телефон, так навязали симку МТСовскую. Бесплатно. С 200 рублями "на борту".
- Да мне не надо.
- Ничего, проговорите и выбросите.
- Ну ладно.
Проговорил и выбросил. А мне потом на другой номер (тоже МТСовский) стали смски приходить, что я задолжал по свежекупленному. Да-да. Всё та же условно-бесплатная услуга "гудок", которая становится платной неожиданно. После звонка в офис разъяснилось, конечно. Но на фига мне эта навязанная услуга? Нет, МТС - фтопку! moderator.gif
 
[^]
OTMOPO3OK
31.10.2014 - 16:32
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20629
Я живу в Берлине, в Пите прилетаю пару раз в год. соответственно симкой пользуюсь редко, но за 5 лет лишнего не снимали.
 
[^]
Евген1979
31.10.2014 - 16:48
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 45
Цитата (ссср @ 31.10.2014 - 14:31)
В семье три номера МТС, сегодня было списание по всем трем за
GOOD'OK (М. шкатулка) 1 факт 42,2881 р.

Алё, МТС, отжимаете у населения на новогодний корпоратив? moderator.gif

PS/ Всяким говном типа гудка не пользовались, но оператор за меня решил, что видимо должны попробовать.

Купил симку МТС плачу абонентку лишнего не списывают. За то у жены когда с карты платила себе за абон. плату с карты сняли 250руб. а пришло на тел 5000рэ на вопросы операторам откуда деньги они сказали это подарок от мтс ну жена их про..рила успешно за несколько месяцев))) где то через пол года у неё появляется долг на много болье чем она потратила... мораль такая что нех.й брать чужое и тем более не отдавайте своё!!!

Добавлено в 16:53
Цитата (PhDInfinity @ 31.10.2014 - 17:13)
Народ, подскажите, пожалуйста!

Сейчас регистрировал новую симку на mts.ru в "Личном кабинете". Регистрация прошла нормально. Захожу в этот самый кабинет, выбираю "Контроль расходов" и - опаньки - попадаю на страницу регистрации в "Интернет-помощнике", которую никак невозможно обойти. То есть, в "Контроль расходов" эта сука без регистрации помощника не пускает.

Дело в том, что симка для моего пожилого отца, которому этот грёбанный помощник в хуй не упёрся.

Как от этой хуйни избавиться, подскажите, пожалуйста.
cry.gif

Контроль расходов возьми на себя этож ОТЕЦ!!!!
 
[^]
Феличе
31.10.2014 - 17:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Цитата
Когда МТС сделала услугу "вам звонили"(это когда приходит СМС мне если пытались дозвонится а меня в сети не было в это время) платной смс об этом пришла достаточно заранее, с полной инструкцией как от неё отписаться.

Вот! В том-то и дело, что "как от нее отписаться".
Такого быть вообще не должно. Клиент должен совершать сам активные действия, чтобы подключить платную услугу, если у него возникла потребность в этом. Понимаете? А не принудительное пассивное подключение услуги, которая через месяц становится платной, и для того, чтобы отвязаться от нее, клиенту вынужден совершать какие-то лишние активные действия, которые подробно расписаны в какой-то там одной из 100500 мусорных СМСок в инструкции. Которая (инструкция) еще может быть полной.

Это не забота о клиенте. И даже не хитрый маркетинг. Это почти такая же разновидность мошенничества, как платные подписки. Какой там расчет? Тихонько втюхать клиенту нечто (обозвав "услугой"), всё равно серьезно вникать не будет в детали до тех пор, пока с баланса не потекут деньги непонятно куда. А может, и чуть дольше. Затем это нечто сделать платным (фигли, не отписался же вовремя, как было подробно расписано в полной инструкции в одной из мусорных СМСок от оператора). Клиент не досчитался денег, начал искать полные инструкции про пляски с бубном или звонить в колл-центр, в личные кабинеты логиниться (хотя нафига ему это надо? дел и без этого много). А клиентов таких миллионы, и с каждого из них оператор уже успел "настричь" капусты. Хорошая прибыль, ничего не производя, ничего не продавая и фактически не оказывая никаких услуг.



Добавлено в 17:09
А вот такой интересный вопрос: а что если вдруг начнут подключать платные услуги на "мертвые" симки? Вот вы сидите, читаете ЯП, а где-то на свалке с позапрошлого года валяется ваша старая сим-карта на ваше имя, и дружелюбно-активная компания не сняла ее с учета, и исправно высылает на номер какие-нибудь гороскопы/анекдоты и регулярно списывает деньги за "гудок", потому что вы от них не отписались в соответствии с полной инструкцией, отправленной СМСкой на номер выкинутой сим-карты?
 
[^]
veditor01
31.10.2014 - 17:44
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 751
Цитата (PhDInfinity @ 31.10.2014 - 12:13)
Народ, подскажите, пожалуйста!

Сейчас регистрировал новую симку на mts.ru в "Личном кабинете". Регистрация прошла нормально. Захожу в этот самый кабинет, выбираю "Контроль расходов" и - опаньки - попадаю на страницу регистрации в "Интернет-помощнике", которую никак невозможно обойти. То есть, в "Контроль расходов" эта сука без регистрации помощника не пускает.

Дело в том, что симка для моего пожилого отца, которому этот грёбанный помощник в хуй не упёрся.

Как от этой хуйни избавиться, подскажите, пожалуйста.
cry.gif

Дня через три зайдеш. Сразу не пускает. Проверено неоднократно Потерпи. Будь внимателен нажимая кнопки. Ну а дальше читай форум ЯП, он плохого не посоветует.
WhiskIn Да нормальный оператор. Зря думаете, Пчела и Матюгальник от него ушли. Все они только и ищут момент содрать деньги Все они одинаковы.

Это сообщение отредактировал veditor01 - 31.10.2014 - 17:48
 
[^]
PhDInfinity
31.10.2014 - 18:14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.12
Сообщений: 0
Цитата (Евген1979 @ 31.10.2014 - 16:48)
Цитата (PhDInfinity @ 31.10.2014 - 17:13)
Народ, подскажите, пожалуйста!

Сейчас регистрировал новую симку на mts.ru в "Личном кабинете". Регистрация прошла нормально. Захожу в этот самый кабинет, выбираю "Контроль расходов" и - опаньки - попадаю на страницу регистрации в "Интернет-помощнике", которую никак невозможно обойти. То есть, в "Контроль расходов" эта сука без регистрации помощника не пускает.

Дело в том, что симка для моего пожилого отца, которому этот грёбанный помощник в хуй не упёрся.

Как от этой хуйни избавиться, подскажите, пожалуйста.
cry.gif

Контроль расходов возьми на себя этож ОТЕЦ!!!!

Вы между строк читаете? Я же по-русски написал - НЕ МОГУ ВОЙТИ В ОПЦИЮ "КОНТРОЛЬ РАСХОДОВ" - вылезает страница, навязывающее регистрацию Интернет-помошника, которую (страницу) никак нельзя проигнорировать - тупо дальше не пускает.

При чём тут возьми на себя?
faceoff.gif
 
[^]
Микаэль
31.10.2014 - 18:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1590
Пользуюсь Мегафоном в поездках и Теле 2 дома.
С МТС и Биллайном пришлось завязать.
Постоянно воровали деньги.
С Мегафоном правда разок проблемка была, но они извинились и бабки вернули.
С Теле 2 - ни одной проблемы.
 
[^]
Замкадыш64
31.10.2014 - 18:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 2124
Цитата (АлыйВит @ 31.10.2014 - 09:47)
Пользователи МТС напоминают мне мазохистов.
Их трахают, они кричат, но продолжают пользоваться этим ОПСОСом.  gigi.gif
Что, не так?
Сам на Мегафоне более 10 лет. Ни одного косяка.

Да ладно, МЕГАФОН тоже косячит с подписками, запарился жалобы писать. Деньги один раз так и не вернули уроды(пользуюсь модемом). А так, две СИМки МТС, никаких проблем более 7 лет.

Это сообщение отредактировал Замкадыш64 - 31.10.2014 - 18:36
 
[^]
Anatoliy
31.10.2014 - 18:58
Статус: Offline


кубаноид обыкновенный

Регистрация: 25.05.08
Сообщений: 723
Цитата (PhDInfinity @ 31.10.2014 - 18:14)
[QUOTE=Евген1979,31.10.2014 - 16:48][QUOTE=PhDInfinity,31.10.2014 - 17:13] Народ, подскажите, пожалуйста!

Я же по-русски написал - НЕ МОГУ ВОЙТИ В ОПЦИЮ "КОНТРОЛЬ РАСХОДОВ" - вылезает страница, навязывающее регистрацию Интернет-помошника, которую (страницу) никак нельзя проигнорировать - тупо дальше не пускает.

При чём тут возьми на себя?
faceoff.gif

Контроль расходов можно запросить только в инет помощнике. в ЛК такой функции нет. регистрация и яйца выеденного не стоит, отправить смс со своим с текстом 25пробел свой пароль на номер 111.
отключить гудок *111*29#
нормальный оператор МТС, как и все со своими -/+.
мониторю пять симок, 3 МТС, 1 МФ, 1 билайн. в помощь прога анибаланс на адроид ну и виджеты на экран.
все операторы за свои косяки возвращали деньги.
МФ за премиум клики, МТС за внутрироссийский роуминг. за роуминг мне Мтс в летнее время постоянно возвращает, езжу часто отдыхать на границу двух краев и вышка ближе из соседнего края, наберу таких роуминг услуг, беру детализацию и по дням им сообщаю, когда они накосячили (такая операция по трем номерам МТС).
МТС мне даже возвращал деньги за услугу гудок которую я себе ошибочно подключил, не правильно введя USSD команду.
 
[^]
Linxform
31.10.2014 - 19:54
Статус: Online


...

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2722
Цитата (Dimes79 @ 31.10.2014 - 12:12)
Цитата
скажу больше: условия самого тарифа приобретенного Вами также могут менятся по истечении определенного срока

Враки, если что то меняется, то заранее предупреждают.
Когда МТС сделала услугу "вам звонили"(это когда приходит СМС мне если пытались дозвонится а меня в сети не было в это время) платной смс об этом пришла достаточно заранее, с полной инструкцией как от неё отписаться.

Учитывая количество спама, приходящего абонентам от опсосов, а равно как и еще бог знает от кого, какова вероятность что абонент прочитает полученную инструкцию, а не проигнорирует содержимое сообщения?
Если опсос хочет перевести услугу с бесплатной на предоставляемой за плату то опсос должен известить абонента о прекращении предоставления бесплатной услуги и о возможности подключения ее на новых условиях. Однако опсосы предпочитают просто извещать абонентов об изменениях условий, начиная автоматически списывать деньги со счетов абонентов.

Это сообщение отредактировал Linxform - 31.10.2014 - 19:58
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7276
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх