Пользователи МТС проверьте свои расходы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ИдеЯ
31.10.2014 - 10:14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 0
Цитата (Cargobul @ 31.10.2014 - 09:51)
А особенно стыдно было за мегафон, когда 1 год назад "дед" (племянник подарил телефон на 9 мая с симкартой, для связи) стоял и не знал, что делать.

Но ты ещё не дед,но уже взрослый мальчик и должен знать, что при подключении нового номера надо сразу на месте разбираться,что подключено на номер. Всё лишнее сразу отключать. "Считайте деньги,не отходя от кассы".
 
[^]
vb42
31.10.2014 - 10:22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 48
В семье 5 номеров оформлено на жену. Несколько лет подряд 30 декабря все номера уходят в минус на 3-4 тр в сумме. Если не погасишь - на новый год без связи. Пояснений выписок не дают - только после НГ. И это в салоне на Марксистской в соседнем доме с юр адресом. Интернет помощник не работает. Приходится платить. Потом со скандалом возвращают через 4 месяца.
 
[^]
Serkor
31.10.2014 - 10:33
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 441
Отключил Гуудок в личном кабинете у МТС. Один хрен гудят по кругу три противные попсовые мелодии,но денег не снимают-в кабинете написано,что гудок отключен. Верните мне классические олдскульные длинные гудки ,блеать!!!
 
[^]
Linxform
31.10.2014 - 10:40
Статус: Offline


...

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2722
Цитата (Serkor @ 31.10.2014 - 10:33)
Отключил Гуудок в личном кабинете у МТС. Один хрен гудят по кругу три противные попсовые мелодии,но денег не снимают-в кабинете написано,что гудок отключен. Верните мне классические олдскульные длинные гудки ,блеать!!!

Гудок он как триппер - подхватить легко, а вот избавиться ... gigi.gif lol.gif
 
[^]
veditor01
31.10.2014 - 10:51
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 751
ТС, СПАСИБ за напоминание. зеленю. Сервисы МТС первым делом надо отключить . Постоянно вылезают предложения типа "Включи на номер "ГУДОК" и пр хня. . Можно ошибится и нажать да и потом искать куда гроши делись. И ради БОГА не отвечайте на дурацкие СМС "введите номер выигрыша" за Мерседес иль подобная шняга.
 
[^]
Феличе
31.10.2014 - 10:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Цитата (Atheist123 @ 31.10.2014 - 10:07)
Цитата (Suriel @ 31.10.2014 - 09:42)
Контроль расходов в личном кабинете в помощь - за 5 лет с МТС ни одного косяка... хотя разок за Инет срался..но там вышка неисправна была.

вот и мне сдается, что проблема в голове, к которой телефон прикладывают.
уже почти 18 лет пользуюсь одним оператором(не мтс), таки проблем не было.

Дело не в голове, к которой прикладывают телефон. Конкретно с МТС уже как минимум второй год подряд есть проблемы. Там ребята действительно заигрались.

Во-первых, подключение услуг типа навязчивого "гудка" - пассивное, а отключение - активное. Т.е. вам от оператора приходит по 100500 СМСок с каким-то мусором, который большинство пользователей не читает, а удаляет не глядя. В одной из таких не глядя удаленных СМСок может быть следующее: мы вам на месяц подключили бесплатно такую-то услугу (т.е. всё, она уже подключена, так оператор решил), а со следующего месяца будем списывать за нее деньги. Не нравится принудительно навязанная услуга? Ничего страшного, в той мусорной СМСке, которую вы удалили не глядя, написано что и на какой номер нужно отправить, и как вообще прыгать с бубном, чтобы ее отключить.
Такого быть не должно вообще! Если пользователь захочет что-то себе подключить, он сам для этого совершит активное действие.

Во-вторых, подписки. Вообще эти подписки - чистое мошенничество, никакие пользователи добровольно ни на что не подключаются, чтобы ежемесячно списывали по 400 рублей ни за что (т.е. не за оказание какой-либо пусть даже сомнительной услуги, а просто так). Сейчас нет возможности подробно расписывать, но есть некоторые нюансы, позволяющие предположить, что пользователи МТС становятся жертвами мошенников не без помощи своего оператора, а вовсе не потому, что "а может быть у вас вирус?" или "а может быть вы прошли по сомнительной ссылке?".

Это сообщение отредактировал Феличе - 31.10.2014 - 11:01
 
[^]
smekalof
31.10.2014 - 11:01
Статус: Offline


Лентяй

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 11507
Раз в полгодика заходишь в личный кабинет и контролируешь какие услуги подключены, ненужные отключаешь.
Уже несколько лет проблем не возникает.
 
[^]
damba
31.10.2014 - 11:05
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.10
Сообщений: 247
В личном кабинете есть отключение рассылки от МТС, мне например ничего не присылают. Уже писал но повторюсь- отключите переадресацию, с включёным "нулём без границ" меня нагрели на 500 рубчиков за бугром из за этой ебучей переадресации.Хотя я её не подключал

Это сообщение отредактировал damba - 31.10.2014 - 11:07
 
[^]
liam77
31.10.2014 - 11:08
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 46
Цитата (Bumchik @ 31.10.2014 - 09:34)
Возникает интерес
Как у Вас там пиздют деньги, в килограммах, али без...


Вызывает интерес охуевший МТС
Как у вас там пиздят деньги,
С наглой рожей или без?
 
[^]
bigpig
31.10.2014 - 11:08
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.06.12
Сообщений: 98
Мне в этом месяце "анекдоты от МТС" без моего ведома включили. А вчера начали СНОВА приходить рекламные СМС от всяких левых контор. А года 2 назад подключили услугу "Ребенок под присмотром", да так хитро, что в личном кабинете она не подключена, а в списании расходов она есть.
 
[^]
Linxform
31.10.2014 - 11:14
Статус: Offline


...

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2722
Цитата (Феличе @ 31.10.2014 - 10:58)
[QUOTE=Atheist123,31.10.2014 - 10:07]
Дело не в голове, к которой прикладывают телефон. Конкретно с МТС уже как минимум второй год подряд есть проблемы. Там ребята действительно заигрались.

Во-первых, подключение услуг типа навязчивого "гудка" - пассивное, а отключение - активное. ...

Вот вот... И в том случае когда этим номером активно не пользуешься и не проверяешь регулярно баланс о всей подключенной куче помоев узнаешь уже в тот момент когда пытаешься позвонить, уверенный в наличии остатка денег на счете, а денег там уже нет - списаны на оплату этих услуг.
 
[^]
ИдеЯ
31.10.2014 - 11:15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 0
Цитата (Феличе @ 31.10.2014 - 10:58)
Во-вторых, подписки. Вообще эти подписки - чистое мошенничество, никакие пользователи добровольно ни на что не подключаются, чтобы ежемесячно списывали по 400 рублей ни за что (т.е. не за оказание какой-либо пусть даже сомнительной услуги, а просто так). Сейчас нет возможности подробно расписывать, но есть некоторые нюансы, позволяющие предположить, что пользователи МТС становятся жертвами мошенников не без помощи своего оператора, а вовсе не потому, что "а может быть у вас вирус?" или "а может быть вы прошли по сомнительной ссылке?".

С подписками аналогично отключению мелодии вместо гудка. Звонок в техподдержку и просишь поставить запрет на подписки.
 
[^]
apprico
31.10.2014 - 11:17
Статус: Offline


Темный лорд хаоса

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 2483
Огорчу всех комментаторов: пиздют деньги по схеме "мы тебе подключаем бесплатную услугу и через месяц делаем ее платной" - все опсосы... Так что только переодический контроль того что у тебя подключено - хоть как то спасает ситуацию. Я еще заявление накатал: мол прошу мне самовольно не подключать НИКАКИХ услуг, особенно бесплатных..."
 
[^]
Suriel
31.10.2014 - 11:19
Статус: Offline


Хоронитель

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 777
Цитата (Феличе @ 31.10.2014 - 11:58)
Цитата (Atheist123 @ 31.10.2014 - 10:07)
Цитата (Suriel @ 31.10.2014 - 09:42)
Контроль расходов в личном кабинете в помощь - за 5 лет с МТС ни одного косяка... хотя разок за Инет срался..но там вышка неисправна была.

вот и мне сдается, что проблема в голове, к которой телефон прикладывают.
уже почти 18 лет пользуюсь одним оператором(не мтс), таки проблем не было.

Дело не в голове, к которой прикладывают телефон. Конкретно с МТС уже как минимум второй год подряд есть проблемы. Там ребята действительно заигрались.

Во-первых, подключение услуг типа навязчивого "гудка" - пассивное, а отключение - активное. Т.е. вам от оператора приходит по 100500 СМСок с каким-то мусором, который большинство пользователей не читает, а удаляет не глядя. В одной из таких не глядя удаленных СМСок может быть следующее: мы вам на месяц подключили бесплатно такую-то услугу (т.е. всё, она уже подключена, так оператор решил), а со следующего месяца будем списывать за нее деньги. Не нравится принудительно навязанная услуга? Ничего страшного, в той мусорной СМСке, которую вы удалили не глядя, написано что и на какой номер нужно отправить, и как вообще прыгать с бубном, чтобы ее отключить.
Такого быть не должно вообще! Если пользователь захочет что-то себе подключить, он сам для этого совершит активное действие.

Во-вторых, подписки. Вообще эти подписки - чистое мошенничество, никакие пользователи добровольно ни на что не подключаются, чтобы ежемесячно списывали по 400 рублей ни за что (т.е. не за оказание какой-либо пусть даже сомнительной услуги, а просто так). Сейчас нет возможности подробно расписывать, но есть некоторые нюансы, позволяющие предположить, что пользователи МТС становятся жертвами мошенников не без помощи своего оператора, а вовсе не потому, что "а может быть у вас вирус?" или "а может быть вы прошли по сомнительной ссылке?".

Установите запреты через Интернет -Помощник и будет вам счастье..
Не знаете как? - позвоните в компанию и внятно заявите что не желаете получать рекламное дерьмо и прочую рассылку в любом виде - поверьте, вам не откажут))


Пользователи МТС проверьте свои расходы
 
[^]
Феличе
31.10.2014 - 11:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Цитата (smekalof @ 31.10.2014 - 11:01)
Раз в полгодика заходишь в личный кабинет и контролируешь какие услуги подключены, ненужные отключаешь.
Уже несколько лет проблем не возникает.

Ну на самом деле за эти полгодика с тебя спишут деньги фактически ни за что, и деньги эти никто возвращать не будет.
Да и зачем мне эти лишние танцы с бубнами в виде контроля в личном кабинете или звонки в колл-центр? Допустим, я выбрал оператора, тариф и нужные мне услуги. И всё. С меня деньги в соответствии с договором, с оператора - услуги в соответствии с этим же договором. Тариф и перечень услуг выбираю я сам, активно и однажды. И буду менять тоже активно только тогда, когда сам захочу и решу.

В МТС не могут понять простые вещи:

1. Я не планирую и не желаю, чтобы мне пассивно что-то навязывали и подключали, за что я еще должен платить деньги. Не надо мне СМСок про то, как можно плясать с бубном, чтобы отключить мне то, что они подключили сами уже после того, как я определился с тарифом и необходимыми мне услугами.

2. Не надо мне названивать с навязчивым предложением изменить тариф или что-нибудь подключить (да да, просто звонят в любое время: "Здравствуйте,
это компания МТС. Мы тут посмотрели на то, как вы пользуетесь интернетом и пришли к выводу, что вам срочно нужно перейти с "бита" на "супер-бит"... "Девушка, спасибо, конечно, но никуда переходить я не планирую, а если решу, то сам вам позвоню"... "Нет нет, вот смотрите сами и подумайте... я вам сейчас расскажу...")

3. Не участвовать в махинациях с подписками. Репутация компании стоит дороже денег, которые можно с этого поиметь. Но это тема отдельного разговора.
 
[^]
Dartanyan1
31.10.2014 - 11:23
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 388
МТС вообще охреневшая контора. Жена наговорила на пару тысяч за полтора месяца послала их нахрен ушла на теле2, долг погасила симку выбросила. Симка была оформлена на меня. Через полгода на все телефоны оформленные на меня постоянные звонки робота, смски мол за вами долг по бывшему номеру жены 300 руб, просим погасить в досудебном порядке.
Попытался связаться с оператором. В меню телефона 20 номеров от МТС но телефона девушки оператора среди них нет, большинство платная хня типо послушать анекдот за 30 руб. Есть телефон мобильного портала 0890 но прослушав все его циферки 3 раза я так и не понял как мне связаться с девушкой.
Зайдя на сайт МТС я нашел там телефон по которому ответила девушка, но она не занимается работой с клиентами по ее словам, на мой вопрос как связаться с тем кто занимается с 3 звонка был дан ответ: позвоните 0890 и нажмите 0. увы не прокатило, телефон сказал ошибка. То есть даже сотрудники МТС не знают как связаться с оператором.
Тогда я написал письмо по электронке в тех поддержку МТС.
Всего через три дня получил ответ: нужно позвонить по телефону 0890 перейти в раздел 3 затем нажать 0. Раздел 3 это получение интернет настроек, я плять экстрасенс что ли чтобы угадывать что под получением интернет настроек скрывается оператор.
Дозвонился до девушки послушав музыку минут 15, выяснилось что у жены был подключен гудок, который был бесплатен ранее и 2 любимых номера также бесплатных при подключении, но потом это все без предупреждений стало платным.Номер с августа заблокирован, что не мешает МТСу каждый месяц списывать средства за внимание"Предоставленные услуги". В результате девушка сказала , что ни чем мне помочь не может, мне надо обратиться в салун.
В салуне мне с видом, как будто они мне дарят квартиру в центре Москвы, сообщили что они отключили услуги по этому номеру и больше деньги с меня списываться не будут. На вопрос продолжатся ли звонки и смски сказали да, робот видит долг и названивает они ничего сделать не могут. Я сказал, что к моему сожалению в таком случае нам придется расстаться. Вот уже 3 дня робот молчит.
Но это все детский лепет по сравнению с тем, что пару лет назад у меня было.
Приходит мне такая СМС с короткого номера, мол мы будем тебе отсылать смски с погодой на завтра, а ты нам за это что то типа 3 рублей за смс. Если хочешь отказаться пошли смс на короткий номер.
Я естественно никаких смс слать не стал. Через время зашел в кабинет а там с меня денюжку снимают, за внимание" ПЛАТНЫЕ ВХОДЯЩИЕ СМС". Естественно такие вещи без МТСа не делаются.
А вообще да мечта разрешите мне посылать платные входящие СМС, и я скажу что жизнь удалась smile.gif
 
[^]
sergolk
31.10.2014 - 11:24
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 388
Только ежемесячный контроль за подключеными "свистелками-перделками" в личном кабинете и контроль расходов иначе никак...
 
[^]
Феличе
31.10.2014 - 11:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Цитата
Установите запреты через Интернет -Помощник и будет вам счастье..
Не знаете как? - позвоните в компанию и внятно заявите что не желаете получать рекламное дерьмо и прочую рассылку в любом виде - поверьте, вам не откажут))

Как и большинство пользователей МТС, увы, всё это знаю :)
 
[^]
bigpig
31.10.2014 - 11:31
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.06.12
Сообщений: 98
Цитата (ИдеЯ @ 31.10.2014 - 11:15)
Цитата
С подписками аналогично отключению мелодии вместо гудка. Звонок в техподдержку и просишь поставить запрет на подписки.


Помогает, но не долго. cool.gif Через какое-то время обнаруживаешь какую-нибудь подключенную ненужную услугу. Особенно это заметно когда телефоны всего семейства висят на тебе.
 
[^]
picio
31.10.2014 - 11:35
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
ТС, хули ты сюда то пишешь? Пиши сразу в УФАС.
На МТСе я с 2001 г и что-то ни разу ни какой хуйни подобной не случалось, кроме как, когда был на корпаративном тарифе по долгу службы и нажал случайно на ебаную рекламку в игре - ушли 2 смс-ки и сняли 3000руб. Вернул без проблем деньги по заявлению в МТС . Баланс контролирую, подключен к онлайн-помошнику, там детализации всех уровней и в любом ракурсе.
Да если бы такое говно случалось хотя бы с каждым 1000-м абонентом - МТС закрыли бы к хуям уже давно, к примеру, те же УФАС блокировали бы деятельность.
Читайте условия когда покупаете сим-карту, они меняются с каждым новым тарифом - это нормально, это у всех так операторов. Седня Теле2 рекламируют "без звездочек", а с 1 января они ни чем не буду отличаться по условиям, готов поспорить.
И подобные вбросы - это вбросы от безответственных клиентов, которые с трудом что-либо внимают в этой жизни. Ни кто вам не навязывает услуги, и обо всем вас предупреждают, просто, мимо ушей пропускаете.
Отключить все (все блять!) платные услуги на МТС можно одной смс-кой, есть эти услуги или нет, отключаются.
 
[^]
bigpig
31.10.2014 - 11:39
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.06.12
Сообщений: 98
Кстати, если кто не знает. Что бы поговорить с девушкой-оператором МТС:
по номеру 0890 - набираем 4 - 0 - 1,
88002500890 - 1 - 0 - 1 . В каждом новом меню соответственно.

Это сообщение отредактировал bigpig - 31.10.2014 - 11:40
 
[^]
sergolk
31.10.2014 - 11:46
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 388
Цитата (picio @ 31.10.2014 - 11:35)
Читайте условия когда покупаете сим-карту, они меняются с каждым новым тарифом - это нормально, это у всех так операторов.

скажу больше: условия самого тарифа приобретенного Вами также могут менятся по истечении определенного срока о котором знает только оператор, таже история с количеством условнобесплатных услуг от оператора... повторюсь:
только ежемесячный контроль расходов вам в помощь...

Это сообщение отредактировал sergolk - 31.10.2014 - 11:51
 
[^]
picio
31.10.2014 - 11:58
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
чтобы получить список платных услуг, подключенных по Вашему номеру, отправьте SMS-сообщение с текстом «1» на бесплатный номер 8111;

чтобы получить список бесплатных услуг, подключенных по Вашему номеру, отправьте SMS-сообщение с текстом «0» на номер 8111;

чтобы получить полный список услуг, подключенных по Вашему номеру, отправьте пустое, либо укажите любой текст, кроме «1» и «0» SMS-сообщение на номер 8111.

Ответные SMS–сообщения с информацией о названиях услуг, которые добавлены по номеру будут приходить на Ваш телефон.

Добавлено в 12:00
Хотите узнать, какие платные услуги подключены на вашем номере?

Хотите узнать, на какие платные информационно-развлекательные сервисы вы подписаны?

Вы можете просто и бесплатно получить на ваш телефон информацию о подключенных платных услугах МТС и отключить платные информационные подписки.

Наберите со своего мобильного телефона *152*2# вызов.
 
[^]
Dimes79
31.10.2014 - 12:09
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 424
Хм... пользуюсь МТС(Северо-запад) много лет, последние несколько лет использую смартфоны на андроиде. У меня всегда на главном экране стоит виджит с отображением текущего баланса, виджит обновляет данные после звонка/смс, раз 2 часа, в 2 ночи(для отслеживания периодических списаний).
Плюс полное логировние, когда сколько и после чего произошло изменение баланса.
Никогда никаких проблем с утеканием денег не было. Были у МТС иногда проблемы с биллингом, с начала начисляли небольшую сумму а потом её списывали. Но так что бы воровали деньги или подключали сами не нужные услуги, такого не было ни разу.
 
[^]
top000
31.10.2014 - 12:12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.10
Сообщений: 2771
Цитата (АлыйВит @ 31.10.2014 - 09:47)
Пользователи МТС напоминают мне мазохистов.
Их трахают, они кричат, но продолжают пользоваться этим ОПСОСом. gigi.gif
Что, не так?
Сам на Мегафоне более 10 лет. Ни одного косяка.

Только он у нас один разъединственный. И уже на 100р с этим гудком мама попала. В пакете он бесплатный, а потом в расходах вылезло, что за продление 50р. На 3-й месяц она уже занервничала, должно снимать 50, снимает 100. У меня все отключено - 50. Пока понял, что к чему...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7274
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх