Peterbilt 362: этот крепкий тягач

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ddm2003
25.07.2014 - 11:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
620
Купили этот Peterbilt 362 1988 года выпуска около месяца назад в России за 13.600 долларов в помощь моему Kenworth K-100. Обслужили и проехали пока что только 10.000 километров. Но мне уже есть что сказать, ведь "американцами" "болею" очень давно.

25 фото.

Peterbilt 362: этот крепкий тягач
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ddm2003
25.07.2014 - 11:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
- Дальнобойщиком работаю с 1991 года, но 12 лет назад пересел с "европейцев" на тягачи из США. Оказалось, что это простая, "неубиваемая" и надежная техника. Грубая, но невероятно выносливая. Бытует мнение, что запчасти нигде на нее не достать, но у меня проблем с этим нет. Детали заказываются в США, а что-то условно может подойти от других грузовиков. Кстати, запчасти, даже с учетом доставки, обходятся мне дешевле, чем в случае с "европейцами"! А с новыми машинами, что сейчас выпускают, и сравнивать нечего. Вот, к примеру, тормозной кран на тягач из Нового Света стоит 500 евро, а в моем случае - 100 долларов. Да и то он в старых "американцах" практически вечный.

Peterbilt 362: этот крепкий тягач
 
[^]
ddm2003
25.07.2014 - 11:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Под кабиной 15-литровый дизельный Caterpillar 3406B мощностью 550 американских "лошадок". Этот рядный 6-цилиндровый мотор с турбиной и интеркулером считается одним из самых надежных и неприхотливых. Стоят здесь обычные механические форсунки, электроники в двигателе нет - все предельно просто и надежно, как в тракторе.

Peterbilt 362: этот крепкий тягач
 
[^]
ddm2003
25.07.2014 - 11:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Расход для такого "трехосника" небольшой - около 35 литров на "сотню". Это, может, потому, что в мостах бортовых передач нет, следовательно, трансмиссионных потерь меньше. В "европейцах" они есть. На современных грузовиках такого класса из Европы расход может быть и больше. В двух баках Peterbilt 362 помещается 1200 литров топлива.

Peterbilt 362: этот крепкий тягач
 
[^]
ddm2003
25.07.2014 - 11:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Скорость? Мощности машине хватает. Думаю, до 150 километров в час разгонится, ведь никаких ограничителей здесь нет. 20 тонн груза вообще не чувствует. Американцы не ездят 80, как мы, у них там скорости по хайвеям под 100-110.

Peterbilt 362: этот крепкий тягач
 
[^]
ddm2003
25.07.2014 - 11:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
06

Peterbilt 362: этот крепкий тягач
 
[^]
ddm2003
25.07.2014 - 11:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
По приблизительным расчетам здесь не менее 5 миллионов километров пробега. Думаю, никто в мотор еще не лазил, как с завода его поставили, так он и ездит. Двигатель здесь, уж поверьте старому фанату американских тягачей, практически вечный. На данный момент масла на угар не берет. И вообще с покупкой повезло: обычно покупаешь грузовик такого года выпуска и делаешь, делаешь, делаешь, чтобы он хоть как-то ездил. А здесь машина оказалась в очень неплохом состоянии. Кое-какие нюансы есть, но постепенно мы их решаем.

Peterbilt 362: этот крепкий тягач
 
[^]
ddm2003
25.07.2014 - 11:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Две задние оси ведущие, в них имеются блокировки дифференциала. Все это особенно спасает в гололед. А в горах помогает горный тормоз, который зажимает клапаны в двигателе. Правда, грохот при этом такой стоит…

Peterbilt 362: этот крепкий тягач
 
[^]
ddm2003
25.07.2014 - 11:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
09

Peterbilt 362: этот крепкий тягач
 
[^]
ddm2003
25.07.2014 - 11:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Тормоза везде барабанные, пневматические, без ABS. Недавно их перебирали и чистили от ржавчины. Но все оказалось в хорошем состоянии, даже колодки новые. Ржавчина из-за того появилась, что машина где-то года два стояла.

Peterbilt 362: этот крепкий тягач
 
[^]
ddm2003
25.07.2014 - 11:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
В бессинхронной коробке 10 передач. 17-дюймовое сцепление с тросовым приводом предельно надежно, но выжимать педаль трудновато. Хотя и нужна эта педаль только для того, чтобы тронуться с места. Потом подбираешь момент - и уже щелкаешь передачами без сцепления.

Peterbilt 362: этот крепкий тягач
 
[^]
ddm2003
25.07.2014 - 11:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
12

Peterbilt 362: этот крепкий тягач
 
[^]
ddm2003
25.07.2014 - 11:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
13

Peterbilt 362: этот крепкий тягач
 
[^]
ddm2003
25.07.2014 - 11:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Peterbilt 362 - это бизнес-класс среди грузовиков. Судите сами: удобный салон с хорошей отделкой, комфортная посадка, большой спальник. Приборов целая куча: указатели температуры масла, давления масла, воздуха в тормозных контурах, тахометр, указатели температуры масла в мостах, коробке, давление турбины, часы, тахограф и так далее. В списке вспомогательного оборудования - круиз-контроль, кондиционер, гидроусилитель руля, сиденье на воздушной подушке, даже оригинальный вентилятор. Очень много разных клавиш, мы даже не во всех пока разобрались. Я когда залез впервые, удивился - столько приборов, разных кнопок. Просил продавца на бумажке написать, что здесь и как.

Peterbilt 362: этот крепкий тягач
 
[^]
ddm2003
25.07.2014 - 11:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Что любопытно, предохранители тепловые. Они, ежели что, просто выскакивают. Потом, как остынет, его обратно вставишь - дальше едешь.

Peterbilt 362: этот крепкий тягач
 
[^]
ddm2003
25.07.2014 - 11:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
16

Peterbilt 362: этот крепкий тягач
 
[^]
ddm2003
25.07.2014 - 11:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
17

Peterbilt 362: этот крепкий тягач
 
[^]
ddm2003
25.07.2014 - 11:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Электростеклоподъемников только нет. Но мне это даже нравится: так надежнее, зимой никаких проблем.

Peterbilt 362: этот крепкий тягач
 
[^]
ddm2003
25.07.2014 - 11:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
19

Peterbilt 362: этот крепкий тягач
 
[^]
ddm2003
25.07.2014 - 11:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
В спальнике вынесены регулировки печки и оборотов двигателя. Американцы "автономки" не ставят - двигатель у них постоянно работает, топлива им не жалко. Но мы на зиму обязательно поставим.

Peterbilt 362: этот крепкий тягач
 
[^]
ddm2003
25.07.2014 - 11:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Единственный Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень., на мой взгляд, передняя рессорная подвеска все-таки жестковата по сравнению с европейцами.

Peterbilt 362: этот крепкий тягач
 
[^]
ddm2003
25.07.2014 - 11:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Зато есть очень удобные и вместительные ящики по бокам, в них человек даже может поместиться. Как шутят друзья-товарищи, двух китайских нелегалов на борт можно брать.

Peterbilt 362: этот крепкий тягач
 
[^]
ddm2003
25.07.2014 - 11:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
23

Peterbilt 362: этот крепкий тягач
 
[^]
ddm2003
25.07.2014 - 11:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Алюминиевый кузов в хорошем состоянии, а учитывая год выпуска машины, ему можно ставить крепкую "пятерку": гнили, откровенной ржавчины нет. Есть мелкие нюансы, но они решаются малой кровью. Вот только покрасили его когда-то так себе - машина была цвета "голубой металлик", а стала белой. Еще фары здесь "жигулевские" - привезем "родные", квадратные. От так называемого "колхоза" будем избавляться.

Peterbilt 362: этот крепкий тягач
 
[^]
ddm2003
25.07.2014 - 11:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Но в целом машина досталась в очень неплохом состоянии. Знаю ее историю, кто на ней раньше ездил - машину более-менее берегли. Покупкой доволен. Будем устранять мелкие нюансы, восстанавливать оригинальный внешний вид и дальше работать. Заеду и на автофестиваль какой-нибудь. Очень в наших краях редкий этот Peterbilt 362. В Беларуси другого такого точно нет. В России когда-то давно видели в Питере, но где он сейчас, что с ним - неизвестно. Пока что на территории СНГ мой, судя по всему, единственный - на дороге его замечают, что приятно.

Американские тягачи у меня не только для работы, но и для души - очень я их уважаю. Невероятно простая и выносливая техника.



источник

Это сообщение отредактировал ddm2003 - 25.07.2014 - 11:23

Peterbilt 362: этот крепкий тягач
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79013
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх