Вас не научат этому в автошколе., Советы всем водителям.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BegemotTM
22.08.2013 - 11:24
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 330
693
Вот хочу поделиться некоторыми знаниями, полученными в результате продолжительной безаварийной (тьфу три раза) жизни за рулём. Я очень много езжу на большие расстояния, занимаюсь любительским автоспортом и контраварийным вождением.
Данные советы специфические, и не собраны нигде в одном тексте.
Прописных истин, вроде - "не нарушайте скоростной режим и не садитесь пьяным за руль", тут нет. Это и так понятно.
На дороге может случиться всякое, и возможно, эти советы помогут сохранить время/здоровье/жизнь.
1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.
2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

Дальше больше..

Вас не научат этому в автошколе.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
BegemotTM
22.08.2013 - 11:30
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 330
3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.



4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!
5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль)
6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.
7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.
8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!
9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.
10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.
11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.
12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, то электроника не совершенна.
13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))
14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»
15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!
16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!
17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.
18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)
Аккуратнее на дорогах. Продолжаем тему и делимся опытом!
 
[^]
idcybernet
22.08.2013 - 11:30
23
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 660
п.1 очень верно, но бесполезно доказывать большинству, к сожалению...
 
[^]
Twilightguest
22.08.2013 - 11:33
118
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5298
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 12:24)
Данные советы специфические, и не собраны нигде в одном тексте.

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

В автошколе рассказывали неоднократно, акцентируя внимание на деталях. Если не рассказывают, значит автошкола - дерьмо.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 22.08.2013 - 11:34
 
[^]
maart
22.08.2013 - 11:34
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 1963
это всё приходит с опытом. как и к тебе, т/с.
а так- риторика.
 
[^]
nav72
22.08.2013 - 11:35
146
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 133
Добавлю: научитесь ездить медленно! На газ любой дебил жать умеет.
А по теме - всё советы в тему. Это должно быть у каждого водителя как таблица умножения..

Это сообщение отредактировал nav72 - 22.08.2013 - 11:37
 
[^]
saa2494
22.08.2013 - 11:36
5
Статус: Offline


Краб

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 132
Зело правильно написано! Присоединяюсь!
 
[^]
Twilightguest
22.08.2013 - 11:36
33
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5298
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 12:24)
6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

А как бы учитывать передний привод или задний уже не стоит? При заднем вообще только газ скидывают. При переднем - подкручивают, слегка ускоряясь.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 22.08.2013 - 11:39
 
[^]
seroff
22.08.2013 - 11:36
1
Статус: Offline


white Metallurgist

Регистрация: 28.09.10
Сообщений: 526
Все правильно написано.
 
[^]
DrMortal
22.08.2013 - 11:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 1772
действительно толковые советы
всем читать и исполнять!
 
[^]
Atheist123
22.08.2013 - 11:39
5
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2102
Цитата
1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

этому меня инструктор автошколы научил
Цитата
7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

а это просто здравый смысл.
Цитата
11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.

охохо! всегда так делаю, особенно после переобувания лето-зима и наоборот
Цитата
17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.

про такое инструктор говорил - дави КЕМ! своими маневрами можно навредить больше, чем сломанный бампер.
 
[^]
klimpopov
22.08.2013 - 11:40
44
Статус: Online


Ку-ку епта

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 771
Цитата (nav72 @ 22.08.2013 - 12:35)
Добавлю: научитесь ездить медленно! На газ любой дебил жать умеет.
А по теме - всё советы в тему. Это должно быть у каждого водителя как таблица умножения..

Я бы сказал научитесь ездить размерянно. Где надо можно ездить динамично - это не значит быстро. Научился только после трех лет такси.
Самое главное никогда не расчитывать что тебе уступят даже если ты прав. Всегда не расчитываю и не раз избегал аварий. Ну а тот кто не уступил пусть катиться дальше, он свое "счастье" найдет.
Мне человек который меня рулю обучал, всегда говорил что расчитывай на то что на дороге все обезьяны правил не знающие... Почти дословно..

Пы Сы с грузовыми, например Зил 131 или Урал - другое совсем другое пальто.

Это сообщение отредактировал klimpopov - 22.08.2013 - 11:49
 
[^]
alikant
22.08.2013 - 11:40
1
Статус: Offline


сновароссиянин

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 389
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 11:24)

11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.

Очень часто так делаю и подолгу.
п.с.Все советы-хороши...
 
[^]
Cyberik
22.08.2013 - 11:44
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 167
вот это грамотный пункт
4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!
а то едешь по мкаду в левом, а перед томой влезает какой нить мудак и жмет на тормоз когда уже перестроился, так и хочется догнать и спросить нахера так делать? тыж уже перестроился, ну нажми ты на газ а не на тормоз
 
[^]
N1ckR1mer
22.08.2013 - 11:44
63
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 777
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 12:24)
хочу поделиться некоторыми знаниями, полученными в результате продолжительной безаварийной(тьфу три раза) жизни за рулём.

Сам с опытом, но на днях укатал собаку. Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили.

Чота както не стыкуется cool.gif

ЗЫ Добавил бы, что не рекомендуется обгонять паровозиком, т.е. сразу за другой машиной, которая начала обгон. Тот кто первый идёт на обгон, видит перед собой всю обстановку, а тот кто за ним - нет. Первый успевает перестроиться на свою полосу (завершить обгон), а который за ним - влетает во встречку в ЛОБ.


Это сообщение отредактировал N1ckR1mer - 22.08.2013 - 11:52
 
[^]
Satrap2012
22.08.2013 - 11:44
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 52
Отправил в закладки.
 
[^]
СВИНКС
22.08.2013 - 11:44
13
Статус: Offline


не игипицкий

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 5088
Цитата
P.S. Видео разъясняющее 5 пункт

так левостороннее движение. gigi.gif
 
[^]
ToLstbIй
22.08.2013 - 11:44
50
Статус: Offline


Mmm..BEER..

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 631
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 12:24)
Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.

Прилетел в нас один раз такой чел, на встречку вырулил собачку объехать, машины в хлам и 5 человек в травмотологии, зато собачка весело вокруг бегала! rulez.gif
 
[^]
BegemotTM
22.08.2013 - 11:45
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 330
Цитата (Twilightguest @ 22.08.2013 - 12:36)
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 12:24)
6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

А как бы учитывать передний привод или задний уже не стоит? При заднем вообще только газ скидывают. При переднем - подкручивают, слегка ускоряясь.

На заднем приводе газ так же способствует контролю.
 
[^]
jok3rlife
22.08.2013 - 11:45
26
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 183
Я считаю что каждый человек должен проходить в автошколе:

- Экстренный занос.
- Водные препятствия.
- Экстренное торможение.
- Экстренный разворот.
- Езда на скорости 90+.

А то у нас как, смотришь в автошколе, бабка тремя руками руль держит едет на 10 и смотрит какую она педаль жмет, а завтра покупает крузак и едет по трассе всем мешая и боясь за свою жизнь, а ей ещё и сигналят.

Поэтому автошкола должна готовить к экстренному вождению.
Которое позволит меньше боятся дороги, за счет того что человек знает как в них действовать.

Автору плюсанул, поскольку не часто вижу людей которые, чуть что сразу руль крутят, брыкаются, дрыкаются, перестраиваются из линии в линию, пытаются тормозить и вообще не понимают что с ними происходит.
 
[^]
ssn1988
22.08.2013 - 11:45
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 251
все верно! но главное - думать не только за себя, но и стараться предвидеть ситуацию
 
[^]
Linxform
22.08.2013 - 11:46
1
Статус: Offline


Я так... Покурить зашел...

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1308
Цитата (nav72 @ 22.08.2013 - 12:35)
Добавлю: научитесь ездить медленно! На газ любой дебил жать умеет.
А по теме - всё советы в тему. Это должно быть у каждого водителя как таблица умножения..

Правильно. Лучше не спеша домой, чем быстро на тот свет. Особенно для хрустиков это полезно.
 
[^]
klimpopov
22.08.2013 - 11:46
4
Статус: Online


Ку-ку епта

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 771
Цитата (N1ckR1mer @ 22.08.2013 - 12:44)
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 12:24)
хочу поделиться некоторыми знаниями, полученными в результате продолжительной безаварийной(тьфу три раза) жизни за рулём.

Сам с опытом, но на днях укатал собаку. Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили.

Чота както не стыкуется cool.gif

Да почему не стыкуется. Ночью дорогу перебегает собака, там без вариантов, но в тормоза жать не стоит ибо сзади прилетит, либо в обочину улетишь.
 
[^]
Мормышник
22.08.2013 - 11:47
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 459
Цитата
3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.

90% это очень спорно, и ролик тут не причём. Каждый случай индивидуален. Потеря управления у встречника скорее всего будет при неблагоприятных погодных условиях / зимой. Большинство нынешних машин переднеприводные, а у них недостаточная поворачиваемость. При таких условиях, как итог, снос передней оси и обочина, а не встречка.

Цитата
А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего.

Чего вдруг всегда прав? А про жизнь верно, из-за одного пешехода-идиота можно гору трупов наделать.
 
[^]
Twisted
22.08.2013 - 11:49
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 78
Еще тоже помню, говорили, что на сложных спусках лучше спускаться на передаче, а не на нейтралке, периодически притормаживая. Когда спускаешься на передаче, то так, типа, легче контролировать скорость.
Хотя я могу тут ошибаться, поскольку не помню точно.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116151
0 Пользователей:
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх