Вас не научат этому в автошколе., Советы всем водителям.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Patogenbl4
23.08.2013 - 22:24
-1
Статус: Offline


Здрвствй ЯП!

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 1494
Цитата (BegemotTM @ 23.08.2013 - 22:41)
Теорию вижу у вас.
На практике, практически всегда, есть место разъехаться. Правый поворотник указывает на ваши намерения, что бы встречный не сунулся левее. Успехов на дороге.

Вы, вероятно, альтернативно одаренный есть.
Ибо правила дорожного движения, повествуют, куда повернул колеса - покажи "поворотником" в ту самую сторону.
Т.е, показал - повернул!
Глупо, находясь, на светлой своей стороне, куда-то "указывать поворотниками", дабы ввести в заблуждение нарушителя, несущегося по темной встречной полосе, чтобы жизнь твою изъять в страшном лобовом столкновении...

В жизни успехов желаю читать правила дорожного движения вам :)

Это сообщение отредактировал Patogenbl4 - 23.08.2013 - 23:08
 
[^]
BegemotTM
23.08.2013 - 23:28
1
Статус: Offline


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 1583
В правилах многое не описано, в том числе и международно принятые сигналы светом. Например, сигналы "аварийкой". Я донёс то, что посчитал нужным. Ваше право, прислушиваться к этому или нет. По даннму пункту вроде всё обсудили. Спасибо.
 
[^]
2998
23.08.2013 - 23:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 851
Не согласен с названием темы. Все советы - отличные, и именно были разъяснены в автошколе, г. Армавир, Ленина, 56, "ДОСААФ", инструктор Бадалов, к сожалению, имя и отчество не могу припомнить. ЭТО НЕ РЕКЛАМА sm_biggrin.gif
 
[^]
Patogenbl4
24.08.2013 - 00:01
0
Статус: Offline


Здрвствй ЯП!

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 1494
Цитата (BegemotTM @ 24.08.2013 - 00:28)
В правилах многое не описано, в том числе и международно принятые сигналы светом. Например, сигналы "аварийкой". Я донёс то, что посчитал нужным. Ваше право, прислушиваться к этому или нет. По даннму пункту вроде всё обсудили. Спасибо.

Удивительный вы минyceр человек, честное слово.

Совсем забыли, что нужно делать автомобилисту, которому в лоб едет нарушитель :)
Перешли, на то, о чем не знаете....

Вспомнили, какие-такие " международно принятые сигналы светом"?

И, я, вас, за "аварийку" не тянул :)
Это вы, сказали, если на вас летит встречка (40 тонная фура) - "моргните правым поворотником и все наладиться" :)

А, так, да.
Все обсуждено до нас.

И...

Пожалуйста вам :)




 
[^]
BegemotTM
24.08.2013 - 00:17
2
Статус: Offline


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 1583
Я вам плю с поставил) Не волнуйтесь только) всё наладится и будет хорошо)

Это сообщение отредактировал BegemotTM - 24.08.2013 - 00:20
 
[^]
Vurun
24.08.2013 - 10:25
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Отличный вышел топик, не песдеть smile.gif Первый полезный за хер пойми сколько времени.
 
[^]
LaikHory
24.08.2013 - 17:29
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.11
Сообщений: 244
Присоединяюсь к выше сказанному хочу добавить, если не уверен и ситуация не позволяет прогнозировать поведения других автомобилистов не пытайся педалировать ситуацию пару секунд и когда мозаика сложится можно смело продолжить топтать вонючку и второе если тормозишь, то делай это правильно система трёхступенчатого торможения первый глубокий прерывистый - нагружаешь передок, второй более затяжной успокаивающим качение и третий завершающий аккорд торможения, что позволит вам реже платить за ремонт бампера передней машины и своего пепелаца этих сантиметров как раз не хватает чтобы сказать фух пронесло. И ещё не стесняйтесь проверять бегло автомобиль перед выездом
Шины, и тормоза и дорожное покрытие особенно когда температура опускаетая до + 5 сделать легко проехав пару километров разогрев все что нужно потом пару раз тормознув резко вы так же поймете и примете работу АБС и вот после этого у вас будет полное представление о поведении автомобиля как на скорости так и в торможении , а и да смотреть по зеркалам сферическим зрением натренируйте его полезное в быту и вождении умение в следующем посте расскажу как пролетать над открытыми люками
 
[^]
Porsche
24.08.2013 - 18:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.12.06
Сообщений: 825
15. на лбу выжечь кто не понимает
 
[^]
Slaw
24.08.2013 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 1156
Цитата (Nkin @ 22.08.2013 - 16:50)
Совет от меня, за рулем всегда смотрите куда едет машина!

Я бы по другому сказал - куда смотришь, туда машина и едет.
 
[^]
gljk56
24.08.2013 - 23:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1
Взял для себя правило притормаживать и чуть прижиматься левее,когда вижу,что стоящее на обочине авто включает поворотник для выезда на трассу.Имею горький опыт,когда Нива-Шевроле, за рулем были сотрудники милиции,засадила мне в правый бок.Они оказывается изучали карту и не посмотрев в зеркало начали движение.Товарищи были не местные и плохо ориентировались в нашей местности.Ремонт обошелся в 24000.
 
[^]
Patogenbl4
24.08.2013 - 23:36
0
Статус: Offline


Здрвствй ЯП!

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 1494
Цитата (BegemotTM @ 24.08.2013 - 01:17)
Я вам плю с поставил)  Не волнуйтесь только) всё наладится и будет хорошо)

Да, я вам два плюca поставил :)

Но, мне, вспомнилось, классическое - не говорите, когда мне волноваться что мне делать, и я не скажу куда вам идти моргая правым поворотником :)

Кстати, хоть и не по сезону, откровения по поводу, "бруствера слева".
По, вашим рекомендациям, это страшная вещь, можно спастись, только "мертвой хваткой руля", гм...
Но, у нас, в России, нанос снега на разделительной, сразу, после снегопада - обычная штука.
Все тянуться колонной за ближним тихоходом.
Да, и я вам не скажу, как на обычном переднем приводе, этот "бруствер", преодолеть, и трактор, едущий впереди обогнать :)

Это сообщение отредактировал Patogenbl4 - 25.08.2013 - 00:17
 
[^]
yaganin
24.08.2013 - 23:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 47
Самое главное, чтоб все учились в автошколе, а в автошколе учили!!! А то купят (продадут) права, и простых истин не понимают (не обучили).

Как-то так....
 
[^]
Valerych
26.08.2013 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.09
Сообщений: 1005
Все верно, но один хрен, люблю педальку надавить иногда, каюсь. Каждый раз перед поездкой говорю себе, едь спокойно, один хуй, придавливаю слегка, но это только на трассе.
 
[^]
Vitalichz
27.08.2013 - 16:26
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (trapezund @ 23.08.2013 - 15:00)
Цитата (Vurun @ 23.08.2013 - 13:42)
Цитата (Spark87 @ 23.08.2013 - 12:04)
Цитата (Vurun @ 23.08.2013 - 11:49)
Цитата
а на счёт заноса на переднем приводе на спуске, переход на пониженую, выключить зажигание и подравнивать зад ручником...


А зажигание-то зачем? Чтоб без усилителя веселее руль крутился до того момента, пока он не заблокируется?

Я думаю что с целью того чтоб авто заглохло и не заводилось с толкача... А руль не заблокируется с ключем в замке... + на льду он и без гура легко крутиться....

Но я лишь предположил =)

Поскольку разблокируется руль только, когда ключ в положении "зажигание" а не "выкл", то без зажигания рулю будет похер на ключ в замке smile.gif
Про "заглохло" шутки не понял.

данный манёвр работает только на механике, мною лично проверен а зажигание выключать для торможения двигателем (сцепление не выжимать и передачу не выключать), у переднеприводного авто практически весь вес на передке, ещё и наклон - в общем торможение будет мягким, а ручником подравнивается выход из заноса а не затягивается на глухо......по выходу из виража просто включается зажигание и вперёд

Добавлено в 14:10
да и руль блокируется если ключ зажигания вынуть из замка, пока не вынули руль не заблокируется

Товарищи, вы такие советы даёте чтоб убиться поскорее???
Снос передней оси на переднем приводе - это уже 80% пиздеца, машина УЖЕ не тормозит и не рулится!!! Выключение зажигания и броски газа добавляют оставшиеся 20%!!!
Если понесло морду - во первых нужно ЗАЦЕПИТЬ её обратно: 1) распрямить траекторию 2) аккуратно постараться уровнять скорость колёс с дорогой(ПРИтормозить или ПРИдавить).
Чем будете рулить и тормозить если морду уже несёт???
 
[^]
misha1111
27.08.2013 - 16:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 151
Кину свои 5 копеек по поводу первого пункта.
Да, это правильно и работает если сзади въедут на небольшой скорости.
Но если сила удара будет большой и только в правую заднюю часть авто, положение руля уже не важно - вынесет на встречку.
ИМХО п.1:
"Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Держать руль только прямо. Постоянно мониторить кто летит сзади."
Ну и спорно:
В случае опасности удара сзади, убедиться что есть возможность избежать ДТП отъехав вперед.
 
[^]
kisatko
8.09.2013 - 20:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.10
Сообщений: 88
Цитата (Twilightguest @ 22.08.2013 - 11:36)
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 12:24)
6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

А как бы учитывать передний привод или задний уже не стоит? При заднем вообще только газ скидывают. При переднем - подкручивают, слегка ускоряясь.

а как быть если в затяжном повороте, машина перед тобой резко начинает тормозить?хотя ты по правилам как бы ускоряешься?
 
[^]
jusi
15.09.2013 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 6889
Цитата (misha1111 @ 27.08.2013 - 17:51)
В случае опасности удара сзади, убедиться что есть возможность избежать ДТП отъехав вперед.

Есть такое, главное, чтобы не добавить к ДТП третьего (впередистоящего) lol.gif
 
[^]
МарусяСибирь
17.09.2013 - 20:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 208
Цитата
задний привод безопаснее, ибо отпустил тапку-машина выровнялась, на переднем же хз с какой силой давить на газ, хрен она вытянет

спорный вопрос. говорю как переднеприводный. меня пару раз из заноса газ вытягивал

Аналогично. У меня минивэн, переднеприводный. Длинный, морда тяжелая, а зад длинный и легкий получается, чуть что - в занос уходит. Газу дашь, руль в сторону заноса вывернешь, зад выкинет и уже рулем выровнялась
 
[^]
junnny
13.10.2014 - 11:46
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 3136
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 12:30)
7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

Не согласен!! dont.gif dont.gif сомневаешься-не обгоняй... вот не обгоняй и все тут...
и не надо отсебятины-варианты и по встречкам там...
если есть хоть толика сомнения-просто не обгоняй !!
 
[^]
Dar4eG
13.10.2014 - 12:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 182
п.8 - кмк, правильнее будет тормозить полностью после перестроения в свою полосу. особенно на переднеприводном авто.

если не успеваешь оттормозиться в своей полосе - это неправильный обгон...

Это сообщение отредактировал Dar4eG - 13.10.2014 - 12:05
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 121057
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх