История легендарного «шестисотого Мерседеса»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
insaider
6.09.2019 - 13:23
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
148
Осенью 1999 года, то есть 20 лет назад, завершилось производство легендарного Mercedes-Benz W140, известного у нас в стране как «шестисотый».

4 фото via

Флагманский немецкий автомобиль воспринимается сейчас как вестник эпохи, как материальное воплощение сомнительной мечты, ради которой многие соотечественники из поколения 1990-х шли на отчаянные поступки. Для немецкой компании автомобиль в кузове W140 тоже стал легендарным. Так, с его помощью компания перевернула технологическую и дизайнерскую главу своей истории и открыла путь в будущее. Именно на Mercedes-Benz W140 дебютировали многие опции и системы, без которых сейчас невозможно представить современные машины. С этой флагманской модели началась и новая маркировка, которая и положила начало громкому имени «шестисотый», ставшему нарицательным для Mercedes-Benz S600.

История легендарного «шестисотого Мерседеса»
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
insaider
6.09.2019 - 13:23
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Рождение «шестисотого»

Разработка новой машины Mercedes-Benz началась в 1981 году и с большими трудностями продолжалась около 10 лет. Перед самым запуском главному инженеру Вольфгангу Питеру пришлось брать годовую паузу и доводить конструктив вследствие появления на рынке новых тормозных систем, без которых Mercedes-Benz просто не мог поступить в продажу. В марте 1991 года автомобиль наконец был показан публике на Женевском автосалоне и произвел невероятный фурор. Публику поразил массивный кузов с тяжелым прямоугольным дизайном, который почему-то не утяжелял машину, но придавал ей солидности. За этот знаменитый кузов автомобиль нещадно критиковали, называли слоном и бегемотом, прежние владельцы писали гневные письма руководству концерна. Помимо этого, машина была сложна в производстве и имела массу недоработок, в результате чего руководитель проекта Вольфганг Питер даже лишился карьеры.

Немцы стали поспешно корректировать внешность седана, которая на фоне конкурентов из BMW и только что выпущенного Lexus казалась чересчур тяжеловесной. В 1994 году был проведен рестайлинг и автомобиль, помимо технических усовершенствований, получил немного иные фары, бампер и решетку радиатора, а также задние фонари.

Mercedes-Benz W140.

История легендарного «шестисотого Мерседеса»
 
[^]
insaider
6.09.2019 - 13:24
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Эпоха скоростей

Как и предыдущий флагман Mercedes-Benz W116, новый автомобиль выпускался с короткой и длинной базой и даже изготавливался в виде двухдверного премиального купе, предназначенного для рынков Северной Америки. Под капотом W140 ставилась широкая гамма двигателей, начиная от 3,0-литровых агрегатов и заканчивая инновационными 12-цилиндровыми атмосферными моторами с V-образным размещением блоков цилиндров. Такие моторы имели рабочий объем в 6,0 литра и впервые в истории марки развивали мощность в 408 лошадиных сил. Автомобиль мог разгоняться до 250 км/ч, а скорость в 100 км/ч покорялась ему всего за 6 секунд. Это был настоящий прорыв.

На максимсальный скорости W140 показывал феноменальную управляемость и мог использоваться для частых поездок на большие расстояния по знаменитым немецким безлимитным автобанам. Обладать автомобилем с 6-литровым мотором стало очень престижно. Ряд тюнинговых ателье тут же принялись перерабатывать 12-цилиндровый мотор. За счет перенастройки клапанного механизма они доводили мощность до 500 л. с., и максимальная скорость выросла до 290 км/ч. По сравнению со старым Mercedes-Benz W116 это казалось фантастикой.



История легендарного «шестисотого Мерседеса»
 
[^]
insaider
6.09.2019 - 13:24
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Гость из будущего

На флагманском Mercedes-Benz дебютировали электронные системы стабилизации, парктроник, климатическая установка, встроенная музыка высокого класса и даже система спутниковой навигации Auto Pilot System (APS).

В общем, на фоне все еще ездящих по Европе старых «Жуков» этот автомобиль казался гостем из будущего.

Неудивительно, что руководство Mercedes-Benz решилось на смену обозначений своих автомобилей как символ грандиозных изменений. Была введена новая маркировка. Машины для разных сегментов рынка были разделены на классы, которым присваивались буквенные обозначения. А с помощью цифр вводились данные по литражу мотора. В итоге полноразмерный седан получил в название литеру S, а цифра 600 говорила о рабочем объеме камер сгорания.

Шильдик S600 располагался сзади Mercedes-Benz S-класса, на крышке багажника, и был хорошо заметен тем, кого он обгонял. Неудивительно, что самый мощный Mercedes-Benz S600 тут же окрестили «шестисотым». Помимо него, были и другие модели в таком же кузове. Были машины с 4,0-литровыми и 5,0-литровыми двигателями, а также и недорогие версии с 3,0-литровыми «шестерками» под капотом. Однако все их одинаково стали именовать «шестисотыми» по аналогии с самой мощной версией.

Автомобиль продавался 8 лет. Цена на первый в истории S-класс была слишком высока не только по сравнению с предыдущим поколением Mercedes-Benz, но и с теми представительскими седанами, что уже предлагали конкуренты. За все время производства было продано только 400 тысяч седанов (предшествующее поколение с кузовом W116 разошлось тиражом более чем в 800 тысяч машин). В России же этот автомобиль пользовался невероятной популярностью у тех, кто имел на него средства. Именно «шестисотая» модель стала символом эпохи шальных денег.

История легендарного «шестисотого Мерседеса»
 
[^]
Irezumi
6.09.2019 - 13:26
87
Статус: Offline


Пилигрим

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 941
Эхххх бляяя сколько их погорело, по взрывалось, по расхуярилось ..... а анекдоты про них до сих пор сочиняют , как и про долбоебов , которые в нем разъезжали.

Это сообщение отредактировал Irezumi - 6.09.2019 - 13:29

История легендарного «шестисотого Мерседеса»
 
[^]
Gruzser1
6.09.2019 - 13:28 [ показать ]
-73
Xищник
6.09.2019 - 13:28
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 1680
 
[^]
Moicha
6.09.2019 - 13:30
128
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 184
...

История легендарного «шестисотого Мерседеса»
 
[^]
сынбориса
6.09.2019 - 13:30
45
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 200
Цитата
Сыпятся хуже китайского говна и прожорливые как тепловозы

Кто мог себе позволить его купить, вряд ли думал о том, сколько он жрёт!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZavGar01
6.09.2019 - 13:31
23
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 319
А мне до сих пор нравится этот " бегемот", правда жрет эта сука немеряно...
 
[^]
BattlePorQ
6.09.2019 - 13:32
71
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57652
Цитата (insaider @ 6.09.2019 - 13:24)
Как и предыдущий флагман Mercedes-Benz W116

Предыдущий флагман - W126. W116 - это пред-предыдущий )
 
[^]
Gess
6.09.2019 - 13:33
-1
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
На некоторых унитаз был на заднем сидении.
Сам видел!
 
[^]
JpAlex
6.09.2019 - 13:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 69
да, рубль сорок - это целая эпоха в РФ
 
[^]
BattlePorQ
6.09.2019 - 13:34
115
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57652
Шестисотый здорового человека )
W100:

История легендарного «шестисотого Мерседеса»
 
[^]
dodge354
6.09.2019 - 13:37
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.17
Сообщений: 67
Цитата (сынбориса @ 6.09.2019 - 13:30)
Цитата
Сыпятся хуже китайского говна и прожорливые как тепловозы

Кто мог себе позволить его купить, вряд ли думал о том, сколько он жрёт!

у меня дизельный был S-350D ...очень душевный аппарат был..и по расходам на топливо - как обычная двухлитровая машина..
 
[^]
f20b
6.09.2019 - 13:43 [ показать ]
-52
BattlePorQ
6.09.2019 - 13:46
38
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57652
Цитата (f20b @ 6.09.2019 - 13:43)
ни динамики, ни управляемости, ни комфорта, ни эргономики, ни экономичности - ничего ж в нём нет.

Вот с комфортом там как раз всё очень хорошо.
Хотя, критерии у всех свои.
 
[^]
S60R
6.09.2019 - 13:50
45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1046
Цитата (insaider @ 6.09.2019 - 13:23)
Немцы стали поспешно корректировать внешность седана, которая на фоне конкурентов из BMW и только что выпущенного Lexus казалась чересчур тяжеловесной.

Это что за "эксперт" писал? faceoff.gif
Ничего, что Лексус LS образца 89-го как раз и слизали с с W126, уходящего на пенсию, а LS430 как раз впоследствии слизали уже с W140 в 1998, если не ошибаюсь, году? А так да, фигня какая-то тяжеловесная, но мы копируем с задержкой в лет 10. Эксперты такие эксперты moderator.gif
ЗЫ Еще и W116 с W126 путают faceoff.gif

Это сообщение отредактировал S60R - 6.09.2019 - 13:53
 
[^]
S60R
6.09.2019 - 13:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1046
Цитата (f20b @ 6.09.2019 - 13:43)
Машина, как и гелик, - для застрявших в 90-х.
По сравнению с современными авто w140 безнадёжно устарел:
ни динамики, ни управляемости, ни комфорта, ни эргономики, ни экономичности - ничего ж в нём нет. Да и былой надёжности в 99% машин, у которых более десятка хозяев уже тоже никакой нет.

Я очень такой хочу, причем даже не знаю, в версии седан или купе (купе,наверное), но для души, конечно, для коллекции, в идеале, чтобы по выходным выезжать. А вы сейчас говорите про франкенштейнов, продающихся по 150- 300 тысяч на авто.ру и уколхоженных вусмерть dont.gif
 
[^]
целе
6.09.2019 - 13:53
16
Статус: Offline


все

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 15582
Цитата
сколько их погорело, по взрывалось, по расхуярилось

Садись, два! faceoff.gif

По теме: в 90-х пару раз катался на v12. По тем временам казался космическим кораблём. У меня-то Таврия была. rulez.gif

Это сообщение отредактировал целе - 6.09.2019 - 14:42
 
[^]
f20b
6.09.2019 - 14:00 [ показать ]
-13
Liger74
6.09.2019 - 14:01
27
Статус: Offline


ГОСТ 826-54

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 2273
Цитата
ради которой многие соотечественники из поколения 1990-х шли на отчаянные поступки.

Соотечественники из поколения девяностых на момент популярности этого автомобиля только отучались пешком ходить под стол. Чудили поколения пятидесятых-шестидесятых-семидесятых.

Это сообщение отредактировал Liger74 - 6.09.2019 - 14:02
 
[^]
f20b
6.09.2019 - 14:02
4
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 826
Цитата (S60R @ 6.09.2019 - 15:52)
Цитата (f20b @ 6.09.2019 - 13:43)
Машина, как и гелик, - для застрявших в 90-х.
По сравнению с современными авто w140 безнадёжно устарел:
ни динамики, ни управляемости, ни комфорта, ни эргономики, ни экономичности - ничего ж в нём нет. Да и былой надёжности в 99% машин, у которых более десятка хозяев уже тоже никакой нет.

Я очень такой хочу, причем даже не знаю, в версии седан или купе (купе,наверное), но для души, конечно, для коллекции, в идеале, чтобы по выходным выезжать. А вы сейчас говорите про франкенштейнов, продающихся по 150- 300 тысяч на авто.ру и уколхоженных вусмерть dont.gif

Это всё мечты. таких коллекционных авто несколько десятков на всю страну и стоят они невменяемо. А 99 из 100 на дороге - помойки за 300 тысяч рублей.
 
[^]
BattlePorQ
6.09.2019 - 14:04
17
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57652
Цитата (f20b @ 6.09.2019 - 14:00)
Скатайте на тест-драйв w222 а ABC - поймёте, что 140 - дубовый сарай.

Катался на 221 - по комфорту ему и до 140, и до 126 далеко.
Мне пофиг, как там оно рулится, мне интереснее ездить на заднем сиденье. И в 140 там удобнее. Места побольше, и как-то уютнее.
 
[^]
Navart
6.09.2019 - 14:06
25
Статус: Offline


Читатель

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 785
Цитата (Irezumi @ 6.09.2019 - 21:26)
Эхххх бляяя сколько их погорело, по взрывалось, по расхуярилось ..... а анекдоты про них до сих пор сочиняют , как и про долбоебов , которые в нем разъезжали.

всего один вопрос: почему все-таки не "по горело"? gigi.gif

Это сообщение отредактировал Navart - 6.09.2019 - 14:07
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36156
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх